№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Добавить инструкцию Критерии
Источник Предметная область Раздел кодификатора ФИПИ Сложность задания Справка
PDF-версия PDF-версия (вертикальная) PDF-версия (крупный шрифт) PDF-версия (с большим полем) Версия для копирования в MS Word
Задания
Задания Д10 № 378

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке те­ле­ви­зо­ров с плаз­мен­ным экра­ном: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние Dl (Р — цена то­ва­ра, Q — ве­ли­чи­на спро­са то­ва­ра).

Чем, в первую оче­редь, может быть вы­зва­но такое из­ме­не­ние спро­са?

 

1) умень­ше­ни­ем числа про­из­во­ди­те­лей те­ле­ви­зо­ров

2) из­ме­не­ни­ем тех­но­ло­гии про­из­вод­ства плаз­мен­ных экра­нов

3) сни­же­ни­ем до­хо­дов по­тре­би­те­лей

4) рас­про­стра­нив­ши­ми­ся среди на­се­ле­ния слу­ха­ми о вреде для здо­ро­вья плаз­мен­ных те­ле­ви­зо­ров

5) уси­ле­ни­ем кон­ку­рен­ции то­ва­ро­про­из­во­ди­те­лей

По­яс­не­ние.

Фак­то­ры спро­са:

1. Це­но­вые

2. Не­це­но­вые

- вкусы по­тре­би­те­лей

-число по­тре­би­те­лей на рынке

-до­хо­ды по­тре­би­те­лей

-по­тре­би­тель­ские ожи­да­ния из­ме­не­ния цен и до­хо­дов

-цены на вза­и­мо­свя­зан­ные то­ва­ры ( ав­то­мо­биль-бен­зин)

-цены на вза­и­мо­за­ме­ня­е­мые то­ва­ры ( кофе-чай)

-куль­тур­ные тра­ди­ции, обы­чаи.

К сни­же­нию спро­са могут при­ве­сти си­ту­а­ции 3 и 4.

 

Ответ: 3, 4.

· ·