СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Обществознание
≡ обществознание
сайты - меню - вход - новости



Поиск
'



Всего: 57    1–20 | 21–40 | 41–57
Задание 2 № 11141

В при­ведённом ниже ряду най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных пред­став­лен­ных по­ня­тий. За­пи­ши­те это слово.

 

Ана­лиз, син­тез, суж­де­ние, умо­за­клю­че­ние, мыш­ле­ние.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 2 № 1471

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Труд, игра, учение, вид деятельности, познание.

Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 2 № 6173

Найдите понятие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Игра, общение, труд, деятельность, учение.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 4 № 8635

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о мыш­ле­нии и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Осо­бен­но­стью мыш­ле­ния яв­ля­ет­ся его опо­сре­до­ван­ный ха­рак­тер.

2) Объ­ек­тив­ной ма­те­ри­аль­ной фор­мой мыш­ле­ния яв­ля­ет­ся язык.

3) Де­дук­ция – это ло­ги­че­ское умо­за­клю­че­ние от част­но­го к об­ще­му.

4) Син­тез как приём мыш­ле­ния есть раз­ло­же­ние пред­ме­та на со­став­ля­ю­щие его части и сто­ро­ны.

5) Мыш­ле­ние не­воз­мож­но без ана­ли­за, син­те­за и срав­не­ния.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность
Пояснение · · Видеокурс ·

Задание 2 № 10227

В при­ведённом ниже ряду най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных пред­став­лен­ных по­ня­тий. За­пи­ши­те это слово.

 

Ана­лиз, син­тез, мыш­ле­ние, суж­де­ние, умо­за­клю­че­ние.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.3 Виды знаний, 1.5 Мышление и деятельность

Задание 2 № 11262

В при­ведённом ниже ряду най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных пред­став­лен­ных по­ня­тий. За­пи­ши­те это слово.

 

Труд, де­я­тель­ность, игра, об­ще­ние, уче­ние.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 25 № 12251

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «мышление»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о результатах процесса мышления;

− одно предложение, раскрывающее связь мышления и языка.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 1 № 3836

Запишите слово, про­пу­щен­ное в таблице.

 

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИЦЕЛЬ
УчениеПри­об­ре­те­ние зна­ний
...До­сти­же­ние прак­ти­че­ски по­лез­но­го ре­зуль­та­та, со­зда­ние про­дук­тов по­треб­ле­ния
Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 6.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 1 № 10371

Запишите слово, про­пу­щен­ное в таблице.

 

мотивы деятельности
...ценностиубежденияинтересыидеалы
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 1 № 1464

Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

ЭЛЕМЕНТ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИХАРАКТЕРИСТИКА
СубъектКто осуществляет деятельность
ОбъектНа что деятельность направлена
...Идеальный образ желаемого результата
Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 5 № 8217

Установите со­от­вет­ствие между от­ли­чи­тель­ны­ми при­зна­ка­ми и ви­да­ми деятельности, ко­то­рые они иллюстрируют: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК   ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) пре­об­ра­зо­ва­ние при­ро­ды и об­ще­ства ради удо­вле­тво­ре­ния лич­ных и со­ци­аль­ных потребностей

Б) на­прав­лен­ность на прак­ти­че­ски по­лез­ный ре­зуль­тат – раз­лич­ные блага

В) фор­ми­ро­ва­ние зна­ний и умений, раз­ви­тие мыш­ле­ния и со­зна­ния личности

Г) по­бу­ди­тель­ный мотив за­клю­ча­ет­ся не в ре­зуль­та­те деятельности, а в ее процессе

Д) все сред­ства все­гда спе­ци­аль­но на­прав­ле­ны на из­ме­не­ние субъ­ек­та деятельности

 

1) труд

2) игра

3) учёба

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГД
     
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность
Пояснение · · Видеокурс ·

Задание 2 № 28

Найдите понятие, ко­то­рое является обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных понятий пред­став­лен­но­го ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Объ­ек­ты деятельности, ре­зуль­та­ты деятельности, мо­ти­вы деятельности, субъ­ек­ты деятельности, струк­ту­ра деятельности.

Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 1 № 761

Запишите слово, пропущенное в схеме.

 

Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность
Пояснение · · Видеокурс ·

Задание 2 № 2568

Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние).

 

Мотив, ком­по­нент де­я­тель­но­сти, цель, про­цесс, ре­зуль­тат, метод.

Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по обществознанию. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 2 № 9470

Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда, и за­пи­ши­те дан­ное слово (сло­во­со­че­та­ние).

 

Де­я­тель­ность; учёба; игра; труд; об­ще­ние.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 2 № 9778

Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда, и за­пи­ши­те дан­ное слово (сло­во­со­че­та­ние).

 

По­зна­ние; игра; труд; об­ще­ние; де­я­тель­ность.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 25 № 12269

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «мышление»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию об основных операциях (приёмах) мышления;

− одно предложение, раскрывающее сущность любой из этих операций (приёмов).

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 2 № 10198

В при­ведённом ниже ряду най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных пред­став­лен­ных по­ня­тий. За­пи­ши­те это слово.

 

Об­ще­ние, уче­ние, де­я­тель­ность, труд, игра.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 1 № 10429

Запишите слово, про­пу­щен­ное в таблице.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИХАРАКТЕРИСТИКА
УчениеВид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков
...Вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 5 № 10794

Установите соответствие между отличительными признаками и видами деятельности, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАК   ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) направленность на практически полезный результат

Б) формирование знаний и умений, развитие мышления

В) побудительный мотив деятельности заключается не в её результате, а в самом процессе деятельности

Г) все средства специально направлены на изменение субъекта деятельности

Д) особенностью деятельности является условная ситуация

 

1) труд

2) игра

3) учёба

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГД
     
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность
Всего: 57    1–20 | 21–40 | 41–57