СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Обществознание
Обществознание
Cайты, меню, вход, новости


Поиск
'



Всего: 95    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80

Добавить в вариант

Задание 2 № 11141

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

 

Анализ, синтез, суждение, умозаключение, мышление.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 2 № 1471

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Труд, игра, учение, вид деятельности, познание.

Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 22 № 881

Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики. Опираясь на знание обществоведческого курса, объясните смысл понятия «деятельность».


Показать

1
Задание 21 № 880

Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Укажите, чем, по мнению автора, отличается сознание (мышление) человека, по сравнению с психикой животных?


2
Задание 23 № 882

Укажите, какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека, а какое к активности животного? Обоснуйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения. Приведите конкретный пример, который бы доказывал Ваше рассуждение в отношении деятельности человека.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

3
Задание 24 № 883

Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей. (Всего укажите не менее двух аспектов значения)

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 24 № 883

Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей. (Всего укажите не менее двух аспектов значения)


Показать

1
Задание 21 № 880

Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Укажите, чем, по мнению автора, отличается сознание (мышление) человека, по сравнению с психикой животных?


2
Задание 22 № 881

Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики. Опираясь на знание обществоведческого курса, объясните смысл понятия «деятельность».

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

3
Задание 23 № 882

Укажите, какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека, а какое к активности животного? Обоснуйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения. Приведите конкретный пример, который бы доказывал Ваше рассуждение в отношении деятельности человека.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 28 № 5325

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Деятельность и мышление». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 2 № 6173

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Игра, общение, труд, деятельность, учение.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 2 № 11262

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

 

Труд, деятельность, игра, общение, учение.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 23 № 882

Укажите, какое из двух понятий — целенаправленность и целесообразность — следует отнести к деятельности человека, а какое к активности животного? Обоснуйте свой ответ, опираясь на данный текст, а также знания из курса обществоведения. Приведите конкретный пример, который бы доказывал Ваше рассуждение в отношении деятельности человека.


Показать

1
Задание 21 № 880

Что, по мысли автора, сближает поведение животных и деятельность человека? Укажите, чем, по мнению автора, отличается сознание (мышление) человека, по сравнению с психикой животных?


2
Задание 22 № 881

Как, по мысли автора, изменяется целеполагание под влиянием логического мышления? Приведите две характеристики. Опираясь на знание обществоведческого курса, объясните смысл понятия «деятельность».

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

3
Задание 24 № 883

Приведите слова текста, в которых отражена связь сознания и речи. Опираясь на знания из курса обществоведения, покажите значение языка для совместной деятельности людей. (Всего укажите не менее двух аспектов значения)

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 2 № 10227

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово.

 

Анализ, синтез, мышление, суждение, умозаключение.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.3 Виды знаний, 1.5 Мышление и деятельность

Задание 1 № 3836

Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИЦЕЛЬ
УчениеПриобретение знаний
...Достижение практически полезного результата, создание продуктов потребления
Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 6.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 4 № 8635

Выберите верные суждения о мышлении и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Особенностью мышления является его опосредованный характер.

2) Объективной материальной формой мышления является язык.

3) Дедукция – это логическое умозаключение от частного к общему.

4) Синтез как приём мышления есть разложение предмета на составляющие его части и стороны.

5) Мышление невозможно без анализа, синтеза и сравнения.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность
Пояснение · · Курс 80 баллов ·

Задание 1 № 10371

Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

мотивы деятельности
...ценностиубежденияинтересыидеалы
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 4 № 17513

Выберите верные суждения о мышлении человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Особенностью мышления является его опосредованный характер.

2) Объективной материальной формой мышления является язык.

3) Абстрагирование — это процесс мысленного отвлечения от некоторых признаков, сторон конкретного с целью лучшего познания его.

4) Синтез — это мысленное разложение целого на части или мысленное выделение из целого его сторон, действий, отношений.

5) Наглядно-образное — вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 1 № 1464

Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

ЭЛЕМЕНТ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИХАРАКТЕРИСТИКА
СубъектКто осуществляет деятельность
ОбъектНа что деятельность направлена
...Идеальный образ желаемого результата
Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 25 № 12251

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «мышление»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о результатах процесса мышления;

− одно предложение, раскрывающее связь мышления и языка.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 1 № 29275

Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

Виды деятельности

 

ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИХАРАКТЕРИСТИКА
...Вид деятельности, осуществляемый в условной ситуации с использованием замещающих предметов
Учение Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 2 № 28

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Объекты деятельности, результаты деятельности, мотивы деятельности, субъекты деятельности, структура деятельности.

Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 1 № 761

Запишите слово, пропущенное в схеме.

 

Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 2 № 2568

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Мотив, компонент деятельности, цель, процесс, результат, метод.

Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по обществознанию. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность

Задание 5 № 8217

Установите соответствие между отличительными признаками и видами деятельности, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК   ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) преобразование природы и общества ради удовлетворения личных и социальных потребностей

Б) направленность на практически полезный результат – различные блага

В) формирование знаний и умений, развитие мышления и сознания личности

Г) побудительный мотив заключается не в результате деятельности, а в ее процессе

Д) все средства всегда специально направлены на изменение субъекта деятельности

 

1) труд

2) игра

3) учёба

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГД
     
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 Мышление и деятельность
Пояснение · · Курс 80 баллов ·
Всего: 95    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80