СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Обществознание
Обществознание
Cайты, меню, вход, новости


Поиск
'



Всего: 135    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80

Добавить в вариант

Задание 2 № 324

Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Социальная группа, первичная группа, неформальная группа, этническая общность, общественный класс.

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 21 № 954

Назовите признаки социальной группы, указанные в тексте. Всего укажите четыре признака.


Показать

1
Задание 22 № 955

Укажите, какие потребности, по мнению автора, обусловливают объединение человека в группы? Всего укажите не менее трех потребностей. Опираясь на обществоведческий курс, объясните смысл понятия «потребность».

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

2
Задание 23 № 956

Автор приводит три функции социальных групп. Укажите их и проиллюстрируйте каждую из них конкретным примером. Каждый пример должен быть развернутым.

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

3
Задание 24 № 957

Среди социальных групп принято выделять малые группы. Опираясь на свои обществоведческие знания, укажите три отличительных черты (признака) малых групп.

Предметная область: Социальные отношения. Социализация
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы
Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 2 № 9069

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание).

 

Этнос; профессиональная группа; малая группа; большая группа; социальная группа.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 2 № 23696

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое обобщает / включает в себя все остальные представленные понятия. Запишите это слово (словосочетание).

 

Школьный класс, семья, социальная группа, трудовой коллектив, члены садового товарищества.

Источник: Досрочный вариант ЕГЭ по обществознанию. 14.04.2020 Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 22 № 955

Укажите, какие потребности, по мнению автора, обусловливают объединение человека в группы? Всего укажите не менее трех потребностей. Опираясь на обществоведческий курс, объясните смысл понятия «потребность».


Показать

1
Задание 21 № 954

Назовите признаки социальной группы, указанные в тексте. Всего укажите четыре признака.

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

2
Задание 23 № 956

Автор приводит три функции социальных групп. Укажите их и проиллюстрируйте каждую из них конкретным примером. Каждый пример должен быть развернутым.

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

3
Задание 24 № 957

Среди социальных групп принято выделять малые группы. Опираясь на свои обществоведческие знания, укажите три отличительных черты (признака) малых групп.

Предметная область: Социальные отношения. Социализация
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы
Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 21 № 4140

О каких двух критериях выделения поколений говорят авторы? От чего, по их мнению, зависит подвижность границ поколения?


Показать

1
Задание 22 № 4141

Почему авторы считают необходимым выделение родительского поколения? Какую современную проблему родительского поколения они отметили? Чем, по их мнению, вызвана эта проблема? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «социальная группа».

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

2
Задание 23 № 4142

Используя факты общественной жизни, привлекая межпредметные связи, подтвердите тремя примерами мысль авторов о том, что «всё поколение в целом несёт на себе печать тех исторических событий, в которых они принимали непосредственное участие».

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

3
Задание 24 № 4143

Какие социальные институты помимо семьи осуществляют социализацию молодого поколения? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный социальный опыт, укажите любые три социальных института и поясните, в чём проявляется социализирующее воздействие каждого из них.

Предметная область: Социальные отношения. Социализация, Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа
Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 21 № 4251

О каких двух критериях выделения поколений говорят авторы? От чего, по их мнению, зависит подвижность границ поколения?


Показать

1
Задание 23 № 4253

Используя факты общественной жизни, привлекая межпредметные связи, подтвердите тремя примерами мысль авторов о том, что «всё поколение в целом несёт на себе печать тех исторических событий, в которых они принимали непосредственное участие».

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 4.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

2
Задание 22 № 6108

Почему авторы считают необходимым выделение родительского поколения? Какую современную проблему родительского поколения они отметили? Чем, по их мнению, вызвана эта проблема? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «социальная группа».

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

3
Задание 24 № 6109

Какие социальные институты помимо семьи осуществляют социализацию молодого поколения? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный социальный опыт, укажите любые три социальных института и поясните, в чём проявляется социализирующее воздействие каждого из них.

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 4.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 22 № 5392

Как, по мнению автора, при помощи социологического исследования можно устранить предрассудки различных социальных групп по отношению друг к другу? Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните эту мысль автора.


Показать

1
Задание 21 № 5391

Какие две сферы (области, направления) общественной жизни, на которые социология оказывает практическое воздействие, упомянуты автором текста? Укажите их. Как, по мнению автора, обеспечивается более ясное (более верное) понимание социальной ситуации?

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы, Человек и общество. Наука
Источник: ЕГЭ по обществознанию 08.05.2014. Досрочная волна, резервный день. Вариант 202.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.8 Виды социальных норм

2
Задание 23 № 5393

В стране Z оппозиционная партия привлекла ведущих социологов для комплексного исследования социально-экономической ситуации и затем на его основе предложила правительству свою программу выхода из кризиса. В ходе данного исследования были опрошены различные категории совершеннолетних граждан. С опорой на текст объясните, зачем нужно было предварительное социологическое исследование. Привлекая обществоведческие знания и факты общественной жизни, предположите, по каким критериям осуществлялся отбор респондентов для получения наиболее достоверной информации. (Назовите любые четыре критерия.)

Источник: ЕГЭ по обществознанию 08.05.2014. Досрочная волна, резервный день. Вариант 202.
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.12 Политическое участие

3
Задание 24 № 5394

Э. Гидденс отмечает, что «чем больше люди знают об условиях собственной деятельности, о том, как функционирует общество, тем больше вероятность, что они смогут повлиять на обстоятельства своей собственной жизни». Приведите любые три аргумента, подтверждающие эту мысль автора.

Источник: ЕГЭ по обществознанию 08.05.2014. Досрочная волна, резервный день. Вариант 202.
Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 08.05.2014. Досрочная волна, резервный день. Вариант 202.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 22 № 9433

Какие три функции социальной структуры названы в тексте? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «социальная группа».


Показать

1
Задание 21 № 9432

Что авторы называют социальной структурой? Какие примеры социальных структур приведены в тексте?

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

2
Задание 23 № 9434

Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

3
Задание 24 № 9435

Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение социализации для стабильности социальных отношений.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.13 Социализация индивида
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 21 № 9432

Что авторы называют социальной структурой? Какие примеры социальных структур приведены в тексте?


Показать

1
Задание 22 № 9433

Какие три функции социальной структуры названы в тексте? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «социальная группа».

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

2
Задание 23 № 9434

Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, проиллюстрируйте тремя примерами динамизм социальной структуры.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

3
Задание 24 № 9435

Используя обществоведческие знания, подтвердите тремя аргументами значение социализации для стабильности социальных отношений.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.13 Социализация индивида
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 25 № 12044

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «социальная группа»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о различиях межличностных связей в малой и большой группах;

− одно предложение, в котором названа функция социальных групп.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 23 № 956

Автор приводит три функции социальных групп. Укажите их и проиллюстрируйте каждую из них конкретным примером. Каждый пример должен быть развернутым.


Показать

1
Задание 21 № 954

Назовите признаки социальной группы, указанные в тексте. Всего укажите четыре признака.

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

2
Задание 22 № 955

Укажите, какие потребности, по мнению автора, обусловливают объединение человека в группы? Всего укажите не менее трех потребностей. Опираясь на обществоведческий курс, объясните смысл понятия «потребность».

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

3
Задание 24 № 957

Среди социальных групп принято выделять малые группы. Опираясь на свои обществоведческие знания, укажите три отличительных черты (признака) малых групп.

Предметная область: Социальные отношения. Социализация
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы
Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 22 № 4141

Почему авторы считают необходимым выделение родительского поколения? Какую современную проблему родительского поколения они отметили? Чем, по их мнению, вызвана эта проблема? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «социальная группа».


Показать

1
Задание 21 № 4140

О каких двух критериях выделения поколений говорят авторы? От чего, по их мнению, зависит подвижность границ поколения?

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

2
Задание 23 № 4142

Используя факты общественной жизни, привлекая межпредметные связи, подтвердите тремя примерами мысль авторов о том, что «всё поколение в целом несёт на себе печать тех исторических событий, в которых они принимали непосредственное участие».

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

3
Задание 24 № 4143

Какие социальные институты помимо семьи осуществляют социализацию молодого поколения? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный социальный опыт, укажите любые три социальных института и поясните, в чём проявляется социализирующее воздействие каждого из них.

Предметная область: Социальные отношения. Социализация, Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа
Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 23 № 5356

Автор утверждает, что агентов социализации существует так же много, как социальных групп. Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите любые три социальные группы, не указанные в тексте, и проиллюстрируйте примерами социализирующее воздействие на индивида каждой из них.


Показать

1
Задание 21 № 5354

Кроме семьи, автор упоминает других агентов социализации, которых условно можно отнести к трём группам. Назовите эти группы.

Предметная область: Социальные отношения. Социализация
Источник: ЕГЭ по обществознанию 08.05.2014. Досрочная волна, резервный день. Вариант 201.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.13 Социализация индивида

2
Задание 22 № 5355

По мнению автора, «не подлежит сомнению, что средства массовой информации оказывают глубочайшее воздействие на установки и мировоззрение людей». Как он обосновывает своё мнение? (Приведите два авторских обоснования.) Привлекая обществоведческие знания, объясните смысл понятия «социализация».

Предметная область: Социальные отношения. Социализация
Источник: ЕГЭ по обществознанию 08.05.2014. Досрочная волна, резервный день. Вариант 201.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.13 Социализация индивида

3
Задание 24 № 5357

Автор полагает, что обстоятельства работы заставляют человека менять мировоззрение и поведение. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два аргумента в поддержку и два аргумента в опровержение этого мнения.

Источник: ЕГЭ по обществознанию 08.05.2014. Досрочная волна, резервный день. Вариант 201.
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.2 Мировоззрение, его виды и формы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 08.05.2014. Досрочная волна, резервный день. Вариант 201.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 22 № 6108

Почему авторы считают необходимым выделение родительского поколения? Какую современную проблему родительского поколения они отметили? Чем, по их мнению, вызвана эта проблема? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «социальная группа».


Показать

1
Задание 21 № 4251

О каких двух критериях выделения поколений говорят авторы? От чего, по их мнению, зависит подвижность границ поколения?

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 4.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

2
Задание 23 № 4253

Используя факты общественной жизни, привлекая межпредметные связи, подтвердите тремя примерами мысль авторов о том, что «всё поколение в целом несёт на себе печать тех исторических событий, в которых они принимали непосредственное участие».

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 4.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

3
Задание 24 № 6109

Какие социальные институты помимо семьи осуществляют социализацию молодого поколения? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный социальный опыт, укажите любые три социальных института и поясните, в чём проявляется социализирующее воздействие каждого из них.

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы
Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 20 № 10361

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

 

«Социальная группа — это __________(А) людей, основанное на их общем участии в некоторой ______________(Б), связанное системой отношений, которые регулируются формальными или неформальными социальными институтами. Члены группы обладают некоторыми общими ____________________(В) и отделены от других общностей на основе принципов обособления. Для возникновения группы необходима внутренняя организация, цель, конкретные формы социального __________(Г), образцы деятельности. При этом организация группы может быть формальной или неформальной в зависимости от её целей и задач. С этим, как правило, связаны и принципы обособления группы.

Группы различаются также по степени приближённости к человеку и влияния на него. ________________(Д) группа — это, как правило, небольшая группа, члены которой хорошо знают друг друга, или большинство из её представителей.

Такая группа оказывает весьма сильное влияние на человека, входящего в её состав, а отношения в группе являются тесными и зависимыми друг от друга. ___________(Е) группа более многочисленна и может иметь в своём составе одну или несколько групп. Степень влияния такой группы на индивидов может различаться в зависимости от того, насколько сильно усвоены групповые ценности представителями группы».

 

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

 

Список терминов:

 

1) вторичная2) понимание3) контроль
4) средства5) объединение6) ценности
7) программа8) первичная9) деятельность

 

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова. Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГДЕ
      
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 25 № 12154

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «социальная группа»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о роли, которую играют социальные группы для человека;

− одно предложение, содержащие информацию о любых видах социальных групп, выделенных по различным критериям.

Источник: РЕШУ ЕГЭ
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 23 № 4142

Используя факты общественной жизни, привлекая межпредметные связи, подтвердите тремя примерами мысль авторов о том, что «всё поколение в целом несёт на себе печать тех исторических событий, в которых они принимали непосредственное участие».


Показать

1
Задание 21 № 4140

О каких двух критериях выделения поколений говорят авторы? От чего, по их мнению, зависит подвижность границ поколения?

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

2
Задание 22 № 4141

Почему авторы считают необходимым выделение родительского поколения? Какую современную проблему родительского поколения они отметили? Чем, по их мнению, вызвана эта проблема? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «социальная группа».

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

3
Задание 24 № 4143

Какие социальные институты помимо семьи осуществляют социализацию молодого поколения? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный социальный опыт, укажите любые три социальных института и поясните, в чём проявляется социализирующее воздействие каждого из них.

Предметная область: Социальные отношения. Социализация, Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа
Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 23 № 4253

Используя факты общественной жизни, привлекая межпредметные связи, подтвердите тремя примерами мысль авторов о том, что «всё поколение в целом несёт на себе печать тех исторических событий, в которых они принимали непосредственное участие».


Показать

1
Задание 21 № 4251

О каких двух критериях выделения поколений говорят авторы? От чего, по их мнению, зависит подвижность границ поколения?

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 4.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

2
Задание 22 № 6108

Почему авторы считают необходимым выделение родительского поколения? Какую современную проблему родительского поколения они отметили? Чем, по их мнению, вызвана эта проблема? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «социальная группа».

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

3
Задание 24 № 6109

Какие социальные институты помимо семьи осуществляют социализацию молодого поколения? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный социальный опыт, укажите любые три социальных института и поясните, в чём проявляется социализирующее воздействие каждого из них.

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы
Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 4.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

Задание 24 № 6109

Какие социальные институты помимо семьи осуществляют социализацию молодого поколения? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный социальный опыт, укажите любые три социальных института и поясните, в чём проявляется социализирующее воздействие каждого из них.


Показать

1
Задание 21 № 4251

О каких двух критериях выделения поколений говорят авторы? От чего, по их мнению, зависит подвижность границ поколения?

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 4.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

2
Задание 23 № 4253

Используя факты общественной жизни, привлекая межпредметные связи, подтвердите тремя примерами мысль авторов о том, что «всё поколение в целом несёт на себе печать тех исторических событий, в которых они принимали непосредственное участие».

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 4.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

3
Задание 22 № 6108

Почему авторы считают необходимым выделение родительского поколения? Какую современную проблему родительского поколения они отметили? Чем, по их мнению, вызвана эта проблема? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «социальная группа».

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы
Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы
Всего: 135    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80