СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Обществознание
Обществознание
Cайты, меню, вход, новости


Поиск
'



Всего: 26    1–20 | 21–26

Добавить в вариант

Задание 21 № 12577

В чём, с точки зрения автора, проявляется специфика социального статуса молодёжи? Назовите три аспекта, которые выделяет автор для осуществления анализа молодёжи как возрастной группы. Какой основной критерий социальной стратификации в современном мире выделяет автор?


Показать

1
Задание 22 № 12578

Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «социальная стратификация». С каким фактором автор связывает активизацию молодёжных субкультур в середине XX в? Укажите три любых традиционных социально-биографических маркера взрослости, которые приводит автор.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

2
Задание 23 № 12579

Автор пишет, что «как потребительская группа, молодёжь формировала другой рыночный спрос». Назовите две сферы потребления, указанные в тексте, в которых сформировался особый молодёжный спрос. Приведите по два примера, иллюстрирующих молодёжный спрос в каждой из них. (Сначала указывайте сферу, затем приводите примеры, которые её иллюстрируют. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

3
Задание 24 № 12580

Автор пишет, что поведение современных молодых людей, которое связано с переходом в состояние «взрослости», серьёзно отличается от поведения в обстоятельствах середины XX в. Опираясь на текст и обществоведческие знания, назовите и кратко поясните любые три возможных отличия.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 23 № 12579

Автор пишет, что «как потребительская группа, молодёжь формировала другой рыночный спрос». Назовите две сферы потребления, указанные в тексте, в которых сформировался особый молодёжный спрос. Приведите по два примера, иллюстрирующих молодёжный спрос в каждой из них. (Сначала указывайте сферу, затем приводите примеры, которые её иллюстрируют. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)


Показать

1
Задание 21 № 12577

В чём, с точки зрения автора, проявляется специфика социального статуса молодёжи? Назовите три аспекта, которые выделяет автор для осуществления анализа молодёжи как возрастной группы. Какой основной критерий социальной стратификации в современном мире выделяет автор?

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

2
Задание 22 № 12578

Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «социальная стратификация». С каким фактором автор связывает активизацию молодёжных субкультур в середине XX в? Укажите три любых традиционных социально-биографических маркера взрослости, которые приводит автор.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

3
Задание 24 № 12580

Автор пишет, что поведение современных молодых людей, которое связано с переходом в состояние «взрослости», серьёзно отличается от поведения в обстоятельствах середины XX в. Опираясь на текст и обществоведческие знания, назовите и кратко поясните любые три возможных отличия.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 22 № 4943

Какие особенности изучения молодёжной проблематики называет автор? От какого фактора зависит теоретическое осмысление молодёжи как особой социальной группы? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «молодежь».


Показать

1
Задание 21 № 4942

Какие основания для выделения специфически молодёжных конфликтов называет автор? Какую основную линию противостояния он выделяет?


2
Задание 23 № 4944

Автор пишет: «В современных условиях возросла необходимость качественно иных способов подготовки и включения индивида в общество». Какой тип общества имеет в виду автор под «современными условиями»? Опираясь на знания обществоведческого курса и личный социальный опыт, приведите два пояснения авторской точки зрения, почему в современном мире «возросла необходимость качественно иных способов подготовки и включения индивида в общество».


3
Задание 24 № 4945

Опираясь на знания обществоведческого курса, приведите три особенности социального положения молодёжи. Что свойственно неформальным молодёжным объединениям? Приведите не менее двух отличительных черт.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа
Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 24 № 4945

Опираясь на знания обществоведческого курса, приведите три особенности социального положения молодёжи. Что свойственно неформальным молодёжным объединениям? Приведите не менее двух отличительных черт.


Показать

1
Задание 21 № 4942

Какие основания для выделения специфически молодёжных конфликтов называет автор? Какую основную линию противостояния он выделяет?


2
Задание 22 № 4943

Какие особенности изучения молодёжной проблематики называет автор? От какого фактора зависит теоретическое осмысление молодёжи как особой социальной группы? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «молодежь».

Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

3
Задание 23 № 4944

Автор пишет: «В современных условиях возросла необходимость качественно иных способов подготовки и включения индивида в общество». Какой тип общества имеет в виду автор под «современными условиями»? Опираясь на знания обществоведческого курса и личный социальный опыт, приведите два пояснения авторской точки зрения, почему в современном мире «возросла необходимость качественно иных способов подготовки и включения индивида в общество».

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 11 № 10294

Выберите верные суждения о молодёжи как социальной группе и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.

 

1) Возраст является основным решающим критерием для определения молодёжи, как группы.

2) Ведущим видом деятельности молодёжи является чаще всего ценностно-ориентировочная.

3) Для молодёжи как группы характерен особый психологический склад.

4) Ведущим видом деятельности молодёжи является учебная.

5) Для молодёжи всегда характерна приверженность патриархальным ценностям.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа
Пояснение · · Видеокурс ·

Задание 22 № 12578

Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «социальная стратификация». С каким фактором автор связывает активизацию молодёжных субкультур в середине XX в? Укажите три любых традиционных социально-биографических маркера взрослости, которые приводит автор.


Показать

1
Задание 21 № 12577

В чём, с точки зрения автора, проявляется специфика социального статуса молодёжи? Назовите три аспекта, которые выделяет автор для осуществления анализа молодёжи как возрастной группы. Какой основной критерий социальной стратификации в современном мире выделяет автор?

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

2
Задание 23 № 12579

Автор пишет, что «как потребительская группа, молодёжь формировала другой рыночный спрос». Назовите две сферы потребления, указанные в тексте, в которых сформировался особый молодёжный спрос. Приведите по два примера, иллюстрирующих молодёжный спрос в каждой из них. (Сначала указывайте сферу, затем приводите примеры, которые её иллюстрируют. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

3
Задание 24 № 12580

Автор пишет, что поведение современных молодых людей, которое связано с переходом в состояние «взрослости», серьёзно отличается от поведения в обстоятельствах середины XX в. Опираясь на текст и обществоведческие знания, назовите и кратко поясните любые три возможных отличия.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 24 № 12580

Автор пишет, что поведение современных молодых людей, которое связано с переходом в состояние «взрослости», серьёзно отличается от поведения в обстоятельствах середины XX в. Опираясь на текст и обществоведческие знания, назовите и кратко поясните любые три возможных отличия.


Показать

1
Задание 21 № 12577

В чём, с точки зрения автора, проявляется специфика социального статуса молодёжи? Назовите три аспекта, которые выделяет автор для осуществления анализа молодёжи как возрастной группы. Какой основной критерий социальной стратификации в современном мире выделяет автор?

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

2
Задание 22 № 12578

Опираясь на знания обществоведческого курса, объясните смысл понятия «социальная стратификация». С каким фактором автор связывает активизацию молодёжных субкультур в середине XX в? Укажите три любых традиционных социально-биографических маркера взрослости, которые приводит автор.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

3
Задание 23 № 12579

Автор пишет, что «как потребительская группа, молодёжь формировала другой рыночный спрос». Назовите две сферы потребления, указанные в тексте, в которых сформировался особый молодёжный спрос. Приведите по два примера, иллюстрирующих молодёжный спрос в каждой из них. (Сначала указывайте сферу, затем приводите примеры, которые её иллюстрируют. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.)

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 21 № 4942

Какие основания для выделения специфически молодёжных конфликтов называет автор? Какую основную линию противостояния он выделяет?


Показать

1
Задание 22 № 4943

Какие особенности изучения молодёжной проблематики называет автор? От какого фактора зависит теоретическое осмысление молодёжи как особой социальной группы? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «молодежь».

Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

2
Задание 23 № 4944

Автор пишет: «В современных условиях возросла необходимость качественно иных способов подготовки и включения индивида в общество». Какой тип общества имеет в виду автор под «современными условиями»? Опираясь на знания обществоведческого курса и личный социальный опыт, приведите два пояснения авторской точки зрения, почему в современном мире «возросла необходимость качественно иных способов подготовки и включения индивида в общество».


3
Задание 24 № 4945

Опираясь на знания обществоведческого курса, приведите три особенности социального положения молодёжи. Что свойственно неформальным молодёжным объединениям? Приведите не менее двух отличительных черт.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 24 № 1105

Существует мнение, что государство и общество должны принимать специальные меры содействия в трудоустройстве подростков и молодёжи. С опорой на знания обществоведческого курса, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите три аргумента в обоснование этого мнения.


Показать

1
Задание 21 № 1102

Какие четыре группы молодёжи, участвующие в труде, выделили авторы? Используя содержание текста, назовите основную причину, побуждающую каждую группу к трудовой деятельности. (Всего укажите четыре группы и побудительную причину каждой из них).

Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

2
Задание 22 № 1103

В чём, по мнению авторов, проявляется противоречивый характер участия подростков в трудовой деятельности (укажите два позитивных и два негативных последствия)? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «труд».

Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

3
Задание 23 № 1104

Как авторы характеризуют «шок от реальности», переживаемый работниками в возрасте 21—24 лет? Используя знания обществоведческого курса и факты общественной жизни, назовите три причины такого состояния молодых работников.

Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа
Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 11 № 13884

Выберите верные суждения о социальных группах и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

 

1) Молодёжь является малой социальной группой.

2) Социальные общности подразделяются на устойчивые и кратковременные.

3) В совокупности социальные группы образуют социальную структуру общества.

4) Большая социальная группа — количественно неограниченная общность людей, выделяемая на основе различных социальных признаков.

5) Вторичная группа обеспечивает непосредственное взаимодействие, которое отличается высоким уровнем эмоциональности.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 21 № 1102

Какие четыре группы молодёжи, участвующие в труде, выделили авторы? Используя содержание текста, назовите основную причину, побуждающую каждую группу к трудовой деятельности. (Всего укажите четыре группы и побудительную причину каждой из них).


Показать

1
Задание 22 № 1103

В чём, по мнению авторов, проявляется противоречивый характер участия подростков в трудовой деятельности (укажите два позитивных и два негативных последствия)? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «труд».

Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

2
Задание 23 № 1104

Как авторы характеризуют «шок от реальности», переживаемый работниками в возрасте 21—24 лет? Используя знания обществоведческого курса и факты общественной жизни, назовите три причины такого состояния молодых работников.

Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

3
Задание 24 № 1105

Существует мнение, что государство и общество должны принимать специальные меры содействия в трудоустройстве подростков и молодёжи. С опорой на знания обществоведческого курса, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите три аргумента в обоснование этого мнения.

Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа
Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 23 № 1104

Как авторы характеризуют «шок от реальности», переживаемый работниками в возрасте 21—24 лет? Используя знания обществоведческого курса и факты общественной жизни, назовите три причины такого состояния молодых работников.


Показать

1
Задание 21 № 1102

Какие четыре группы молодёжи, участвующие в труде, выделили авторы? Используя содержание текста, назовите основную причину, побуждающую каждую группу к трудовой деятельности. (Всего укажите четыре группы и побудительную причину каждой из них).

Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

2
Задание 22 № 1103

В чём, по мнению авторов, проявляется противоречивый характер участия подростков в трудовой деятельности (укажите два позитивных и два негативных последствия)? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «труд».

Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

3
Задание 24 № 1105

Существует мнение, что государство и общество должны принимать специальные меры содействия в трудоустройстве подростков и молодёжи. С опорой на знания обществоведческого курса, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите три аргумента в обоснование этого мнения.

Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа
Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 12 № 9592

В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей стран Z и Y им задавали вопрос: «Какое из направлений молодёжной политики государства Вы считаете наиболее важным?».

Полученные результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) В стране Z равные доли опрошенных считают, что молодёжная политика должна создавать условия для самовыражения, самореализации молодёжи и что нужно вести воспитательную работу с подрастающим поколением.

2) В стране Z мнение о том, что молодёжная политика должна обеспечивать молодёжи доступ к принятию решений в экономике, общественной жизни, политике, менее популярно, чем мнение о том, что нужно вести воспитательную работу с подрастающим поколением.

3) Доля тех, кто считает наиболее важным оказывать молодёжи социальную поддержку, защищать её интересы, в стране Z больше, чем в стране Y.

4) Доля тех, кто считает, что молодёжная политика должна обеспечить молодёжи доступ к принятию решений в экономике, общественной жизни, политике, в стране Z меньше, чем в стране Y.

5) Равные доли опрошенных в каждой стране считают необходимым вести воспитательную работу с подрастающим поколением.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 12 № 11151

В ходе социологического опроса граждан страны Z в возрасте 13–35 лет, проведённого в 2015 г., респондентам предлагалось ответить на следующий вопрос: «Влияет ли молодёжь на государственную политику?» Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

 

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры укажите в порядке возрастания.

 

1) Большинство опрошенных старше 24 лет считают, что молодёжь оказывает незначительное влияние на политику государства.

2) Примерно равные доли опрошенных в возрасте до 14 лет считают, что влияние молодёжи значительно и что молодёжь совсем не влияет на политику.

3) Примерно треть опрошенных в возрасте 20–21 года считает, что молодёжь совсем не в состоянии влиять на политику.

4) Большинство опрошенных младше 20 лет затруднились с ответом.

5) Самым популярным мнением среди опрошенных старше 18–19 лет стало мнение о серьёзном влиянии молодёжи на политику.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 24 № 4143

Какие социальные институты помимо семьи осуществляют социализацию молодого поколения? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный социальный опыт, укажите любые три социальных института и поясните, в чём проявляется социализирующее воздействие каждого из них.


Показать

1
Задание 21 № 4140

О каких двух критериях выделения поколений говорят авторы? От чего, по их мнению, зависит подвижность границ поколения?

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

2
Задание 22 № 4141

Почему авторы считают необходимым выделение родительского поколения? Какую современную проблему родительского поколения они отметили? Чем, по их мнению, вызвана эта проблема? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «социальная группа».

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы

3
Задание 23 № 4142

Используя факты общественной жизни, привлекая межпредметные связи, подтвердите тремя примерами мысль авторов о том, что «всё поколение в целом несёт на себе печать тех исторических событий, в которых они принимали непосредственное участие».

Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.2 Социальные группы
Предметная область: Социальные отношения. Социализация, Социальные отношения. Социальные группы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 26 № 10786

Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три особенности социального положения молодёжи. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 22 № 1103

В чём, по мнению авторов, проявляется противоречивый характер участия подростков в трудовой деятельности (укажите два позитивных и два негативных последствия)? Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «труд».


Показать

1
Задание 21 № 1102

Какие четыре группы молодёжи, участвующие в труде, выделили авторы? Используя содержание текста, назовите основную причину, побуждающую каждую группу к трудовой деятельности. (Всего укажите четыре группы и побудительную причину каждой из них).

Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

2
Задание 23 № 1104

Как авторы характеризуют «шок от реальности», переживаемый работниками в возрасте 21—24 лет? Используя знания обществоведческого курса и факты общественной жизни, назовите три причины такого состояния молодых работников.

Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

3
Задание 24 № 1105

Существует мнение, что государство и общество должны принимать специальные меры содействия в трудоустройстве подростков и молодёжи. С опорой на знания обществоведческого курса, факты общественной жизни и личный социальный опыт, приведите три аргумента в обоснование этого мнения.

Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа
Предметная область: Социальные отношения. Молодежь как социальная группа
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 20 № 8522

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

 

Социология молодёжи как отрасль знания формировалась и развивается на основе_______(А) разделения возрастных когорт для исследования той группы, которая находится в процессе подготовки к замещению уходящих поколений и воспроизводству социальной _______(Б). Отсюда пересечение с такими областями, как социология _______(В), культуры, семьи. Как следствие – проблематика воспитания _______(Г) социализации, социального _______(Д) и самоопределения. Осуществляется изучение кризисов _______(Е), связанных с переходом из одного статуса в другой.

 

Пропущенные элементы:

1) контроль

2) идентичность

3) структура

4) статус

5) агент

6) происхождение

7) демографический

8) профессиональный

9) образование

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГДЕ
      
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 12 № 10143

В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей стран Z и Y им задавали вопрос: «Какое из направлений молодёжной политики государства Вы считаете наиболее важным?»

Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.

 

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания.

 

1) Доля тех, кто отмечает важность обеспечения доступа к принятию решений в экономике, общественной жизни, политике, в стране Z меньше, чем в стране Y.

2) Равные доли опрошенных в каждой стране считают необходимым проведение воспитательной работы.

3) В стране Z мнение о важности обеспечения доступа к принятию решений в экономике, общественной жизни, политике менее популярно, чем мнение о важности проведения воспитательной работы.

4) В стране Y равные доли опрошенных отмечают в качестве наиболее важных направлений создание условий для самовыражения, самореализации молодёжи и проведение воспитательной работы с ней.

5) Доля тех, кто считает наиболее важным оказание социальной поддержки, в стране Z больше, чем в стране Y.

Источник: ЕГЭ — 2017. Досрочная волна
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа

Задание 12 № 13950

В ходе социологических опросов совершеннолетних жителей стран Z и Y им задавали вопрос: «Какое из направлений молодёжной политики государства Вы считаете наиболее важным?»

Результаты опросов (в % от числа отвечавших) приведены на диаграмме.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) В стране Y равные доли опрошенных отмечают в качестве наиболее важных направлений создание условий для самовыражения, самореализации молодёжи и проведение воспитательной работы с ней.

2) Равные доли опрошенных в каждой стране считают необходимым проведение воспитательной работы.

3) В стране Z мнение о важности обеспечения доступа к принятию решений более популярно, чем мнение о важности проведения воспитательной работы.

4) Доля тех, кто считает наиболее важным оказание социальной поддержки, в стране Z больше, чем в стране Y.

5) Доля тех, кто отмечает важность обеспечения доступа к принятию решений, в стране Z меньше, чем в стране Y.

Источник: ЕГЭ — 2019. Досрочная волна
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как социальная группа
Всего: 26    1–20 | 21–26