СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Обществознание
≡ обществознание
сайты - меню - вход - новости



Каталог заданий
Человек и общество

Пройти тестирование по 10 заданиям
Пройти тестирование по всем заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д26 C6 № 108

Раскройте на двух примерах теоретическое положение о сущности творческой деятельности.


2
Задания Д26 C6 № 330

С помощью трех примеров проиллюстрируйте взаимосвязь глобальных проблем современности.

Пояснение · ·

3
Задания Д26 C6 № 1033

Раскройте на при­ме­ре изучения лю­бо­го школьного пред­ме­та три ос­нов­ные характеристики уче­ния как вида деятельности.


4
Задания Д26 C6 № 1218

Проиллюстрируйте тремя примерами взаимосвязь проблем, связанных с увеличением разрыва между развитыми странами и странами «третьего мира», с проблемой предотвращения новой мировой войны.


5
Задания Д26 C6 № 1255

Назовите два проявления социальной функции науки и приведите два примера её осуществления.


6
Задания Д26 C6 № 1773

В развитии индивида главную роль играет стремление к удовлетворению естественных органических потребностей, в развитии личности — стремление к удовлетворению культурных потребностей. Конкретизируйте данное положение, подобрав по два примера удовлетворения потребностей, ведущих к развитию индивида и личности.


7
Задания Д26 C6 № 1810

Приведите три примера проявления человека как личности.


8
Задания Д26 C6 № 2454

Психологи различают потребности подлинные (разумные) и мнимые (неразумные, ложные). Раскройте на примере последствия удовлетворения одной подлинно и одной мнимой потребности. В каждом случае вначале приведите конкретный пример потребности, а затем опишите последствия ее удовлетворения.


9
Задания Д26 C6 № 3588

Приведите три при­зна­ка постиндустриального (информационного) общества, про­ил­лю­стри­ро­вав каждый из них кон­крет­ным примером.


10
Задания Д26 C6 № 5134

Назовите любые два от­ли­чия на­уч­но­го по­зна­ния от жи­тей­ско­го (обыденного) по­зна­ния и про­ил­лю­стри­руй­те каж­дое из этих от­ли­чий примером.

Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Ва­ри­ант 1.

11
Задания Д26 C6 № 8944

Используя факты общественной жизни и личный социальный опыт, подтвердите тремя примерами идею о том, что человек может стать самим собой лишь во взаимодействии с другими людьми, с миром через свою практическую деятельность, общение.


12
Задания Д26 C6 № 9176

Приведите любые примеры трёх профессий, для которых умение вести диалог, умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии поясните значимость этого умения.


13
Задания Д26 C6 № 9465

Назовите и проиллюстрируйте примерами две особенности эмпирического уровня научного познания.


14
Задания Д26 C6 № 9773

Рос­сий­ское ис­кус­ство и наука обо­га­ти­ли ми­ро­вую куль­ту­ру. На при­ме­ре трёх кон­крет­ных де­я­те­лей куль­ту­ры (или про­из­ве­де­ний, до­сти­же­ний) про­ил­лю­стри­руй­те это по­ло­же­ние (при­ве­ди­те при­мер и дайте крат­кий ком­мен­та­рий к нему).


15
Задания Д26 C6 № 9886

Проиллюстрируйте тремя примерами утверждение о том, что знания облегчают восприятие произведений искусства.


16
Задания Д26 C6 № 9942

Проиллюстрируйте двумя примерами утверждение о том, что: а) человек является творением культуры; б) человек является творцом культуры.

(Всего в правильном полном ответе должно быть четыре примера.)


17
Задания Д26 C6 № 11257

Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три формы представления результатов научного познания.


Пройти тестирование по этим заданиям