СДАМ ГИА






Вариант № 2611653

Ответами к заданиям 1—20 являются цифра, или последовательность цифр, или слово (словосочетание). Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Выполняя задание 29, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. С этой целью выберите только одно из предложенных высказываний (29.1—29.5).


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1

За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в схеме.

За­да­ние 1 № 1279

Ответ:
2

Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние).

 

зна­ния тео­рии ле­ген­ды
мифы ги­по­те­зы
За­да­ние 2 № 472

Ответ:
3

Ниже при­ве­ден ряд тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, яв­ля­ют­ся ха­рак­те­ри­сти­кой фак­то­ров фор­ми­ро­ва­ния пред­ло­же­ния. Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) мода2) уро­вень на­ло­гов3) цены на сырье и ком­плек­ту­ю­щие4) ко­ли­че­ство про­дав­цов на рынке
5) до­хо­ды по­тре­би­те­лей6) уро­вень тех­но­ло­гий7) рост про­из­во­ди­тель­но­сти труда
За­да­ние 3 № 1650

Ответ:
4

Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке при­зна­ки, от­ли­ча­ю­щие на­уч­ное по­зна­ние от дру­гих видов по­зна­ния, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) субъ­ек­тив­ный ха­рак­тер ис­поль­зу­е­мых суж­де­ний2) до­ступ­ная форма из­ло­же­ния
3) экс­пе­ри­мен­таль­ная про­вер­ка ре­зуль­та­тов4) опора на ав­то­ри­тет
5) вза­и­мо­связь тео­ре­ти­че­ско­го и эм­пи­ри­че­ско­го уров­ней6) раз­ра­бот­ка спе­ци­аль­но­го по­ня­тий­но­го ап­па­ра­та
За­да­ние 4 № 4024

Ответ:
5

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и уров­ня­ми на­уч­но­го по­зна­ния: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ   УРОВ­НИ НА­УЧ­НО­ГО ПО­ЗНА­НИЯ

А) объ­яс­не­ние су­ще­ству­ю­щих вза­и­мо­свя­зей

Б) на­блю­де­ние яв­ле­ний окру­жа­ю­ще­го мира

В) вы­дви­же­ние и обос­но­ва­ние ги­по­тез

Г) со­зда­ние ло­ги­че­ской мо­де­ли изу­ча­е­мо­го объ­ек­та

Д) опи­са­ние изу­ча­е­мых яв­ле­ний

 

1) эм­пи­ри­че­ское по­зна­ние

2) тео­ре­ти­че­ское по­зна­ние

 

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 5 № 9922

Ответ:
6

За по­след­ние годы в круп­ном ре­ги­о­наль­ном цен­тре сло­жи­лось не­сколь­ко во­каль­но-ин­стру­мен­таль­ных мо­ло­деж­ных групп. Какие осо­бен­но­сти де­я­тель­но­сти этих групп сви­де­тель­ству­ют об их при­над­леж­но­сти к мас­со­вой куль­ту­ре? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) раз­ви­ва­ют тра­ди­ции на­род­но­го во­каль­но­го твор­че­ства

2) ис­пол­ня­ют ком­по­зи­ции соб­ствен­но­го со­чи­не­ния

3) де­я­тель­ность имеет ком­мер­че­скую на­прав­лен­ность

4) ре­пер­ту­ар со­став­ля­ет не­слож­ная тан­це­валь­ная му­зы­ка

5) вы­пол­ня­ют функ­цию на­коп­ле­ния куль­тур­но­го опыта

6) про­из­ве­де­ния ад­ре­со­ва­ны наи­бо­лее эс­те­ти­че­ски раз­ви­той части пуб­ли­ки

За­да­ние 6 № 8033

Ответ:
7

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о до­хо­дах от ис­поль­зо­ва­ния соб­ствен­но­сти и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Вла­де­лец про­мыш­лен­но­го и тор­го­во­го ка­пи­та­ла по­лу­ча­ет при­быль.

2) Соб­ствен­ник земли по­лу­ча­ет ренту.

3) Вла­де­лец акций по­лу­ча­ет за­ра­бот­ную плату.

4) Соб­ствен­ник заёмного ка­пи­та­ла по­лу­ча­ет ди­ви­ден­ды.

5) В ры­ноч­ной эко­но­ми­ке доход от соб­ствен­но­сти могут по­лу­чать и фирмы, и част­ные лица.

За­да­ние 7 № 8088

Ответ:
8

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ви­да­ми из­дер­жек фирмы в крат­ко­сроч­ном пе­ри­о­де: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ   ВИДЫ ИЗ­ДЕР­ЖЕК

А) аренд­ная плата за по­ме­ще­ние

Б) стра­хо­вые вы­пла­ты

В) плата за элек­тро­энер­гию

Г) транс­порт­ные рас­хо­ды

Д) сдель­ная опла­та труда наёмных ра­бот­ни­ков

 

1) по­сто­ян­ные

2) пе­ре­мен­ные

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 8 № 9925

Ответ:
9

В стра­не N на­блю­да­ет­ся эко­но­ми­че­ский спад. Какие факты из при­ведённого спис­ка сви­де­тель­ству­ют об этом? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) В стра­не на­блю­да­ет­ся рост до­хо­дов на­се­ле­ния.

2) Про­из­во­ди­те­ли пред­по­чи­та­ют не де­лать ин­ве­сти­ции в дол­го­сроч­ные про­ек­ты.

3) Ста­ти­сти­че­ские служ­бы кон­ста­ти­ру­ют рост без­ра­бо­ти­цы, осо­бен­но среди молодёжи.

4) В стра­не растёт ко­ли­че­ство ком­мер­че­ских бан­ков.

5) ВВП на душу на­се­ле­ния за по­след­ние три года вырос на 4 %.

6) Банки ис­пы­ты­ва­ют не­до­ста­ток де­неж­ных средств.

За­да­ние 9 № 8482

Ответ:
10

На гра­фи­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке бы­то­вой тех­ни­ки: линия пред­ло­же­ния S пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — Si (Р — цена то­ва­ра, Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра). Какие из пе­ре­чис­лен­ных фак­то­ров могут вы­звать такое из­ме­не­ние? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) уве­ли­че­ние до­хо­дов по­тре­би­те­лей бы­то­вой тех­ни­ки

2) ши­ро­кая ре­кла­ма в СМИ бы­то­вой тех­ни­ки новых марок

3) при­ме­не­ние тех­но­ло­гий, со­кра­ща­ю­щих из­держ­ки про­из­вод­ства

4) ожи­да­ние роста по­тре­би­тель­ских цен

5) выход на рынок но­во­го круп­но­го про­из­во­ди­те­ля бы­то­вой тех­ни­ки

За­да­ние 10 № 7885

Ответ:
11

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о со­ци­аль­ных кон­флик­тах и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Со­ци­аль­ные кон­флик­ты могут про­те­кать толь­ко в форме граж­дан­ских войн.

2) Кон­флик­ты могут ока­зы­вать по­ло­жи­тель­ное воз­дей­ствие на об­ще­ство.

3) Одним из спо­со­бов раз­ре­ше­ния со­ци­аль­но­го кон­флик­та яв­ля­ют­ся вза­им­ные уступ­ки про­ти­во­бор­ству­ю­щих сто­рон.

4) Все со­ци­аль­ные кон­флик­ты вы­зва­ны эко­но­ми­че­ски­ми при­чи­на­ми.

5) При­чи­ной со­ци­аль­но­го кон­флик­та все­гда вы­сту­па­ют объ­ек­тив­ные об­сто­я­тель­ства.

За­да­ние 11 № 8118

Ответ:
12

В ходе со­цио­ло­ги­че­ско­го опро­са со­вер­шен­но­лет­них граж­дан стра­ны Z, име­ю­щих раз­ный уро­вень об­ра­зо­ва­ния, им за­да­ва­ли во­прос: «Как Вы ду­ма­е­те, по­че­му, глав­ным об­ра­зом, люди за­ни­ма­ют­ся пред­при­ни­ма­тель­ством?» (Можно было вы­брать не более двух во­про­сов.)

По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты опро­са (в % от числа опро­шен­ных) пред­став­ле­ны в виде диа­грам­мы.

 

 

 

Най­ди­те в при­ведённом спис­ке вы­во­ды, ко­то­рые можно сде­лать на ос­но­ве таб­ли­цы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Доля тех, кто за­труд­нил­ся от­ве­тить, среди по­лу­чив­ших выс­шее об­ра­зо­ва­ние боль­ше, чем среди по­лу­чив­ших сред­нее об­ра­зо­ва­ние.

2) Среди по­лу­чив­ших выс­шее об­ра­зо­ва­ние доля тех, кто счи­та­ет, что люди за­ни­ма­ют­ся пред­при­ни­ма­тель­ством, чтобы быть не­за­ви­си­мым, ра­бо­тать на себя, мень­ше доли тех, кто счи­та­ет, что люди за­ни­ма­ют­ся пред­при­ни­ма­тель­ством из пред­при­ни­ма­тель­ско­го азар­та.

3) Доля тех, кто от­ме­ча­ет, что люди за­ни­ма­ют­ся пред­при­ни­ма­тель­ством‚ чтобы быть не­за­ви­си­мым, ра­бо­тать на себя, среди по­лу­чив­ших выс­шее об­ра­зо­ва­ние боль­ше, чем среди по­лу­чив­ших сред­нее об­ра­зо­ва­ние.

4) Доля тех, кто счи­та­ет, что люди за­ни­ма­ют­ся пред­при­ни­ма­тель­ством, чтобы ре­а­ли­зо­вать свои идеи, за­мыс­лы, среди по­лу­чив­ших сред­нее об­ра­зо­ва­ние боль­ше, чем среди по­лу­чив­ших выс­шее об­ра­зо­ва­ние.

5) Среди по­лу­чив­ших сред­нее об­ра­зо­ва­ние доля тех, кто счи­та­ет, что люди за­ни­ма­ют­ся пред­при­ни­ма­тель­ством, чтобы за­ра­бо­тать день­ги, мень­ше доли тех, кто счи­та­ет, что люди за­ни­ма­ют­ся пред­при­ни­ма­тель­ством, чтобы быть не­за­ви­си­мым, ра­бо­тать на себя.

За­да­ние 12 № 9732

Ответ:
13

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о по­ли­ти­че­ской элите и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) На го­су­дар­ствен­ном уров­не по­ли­ти­че­ская элита кон­цен­три­ру­ет в своих руках выс­шие власт­ные и управ­лен­че­ские пол­но­мо­чия.

2) По­ли­ти­че­ская элита яв­ля­ет­ся са­мо­ре­гу­ли­ру­ю­щей­ся общ­но­стью, ко­то­рая из­би­ра­тель­но до­пус­ка­ет в свою среду пред­ста­ви­те­лей ос­нов­ной массы граж­дан.

3) По от­но­ше­нию к вла­сти вы­де­ля­ют про­грес­сив­ный и ре­грес­сив­ный типы по­ли­ти­че­ской элиты.

4) По­ли­ти­че­ская элита пы­та­ет­ся мо­би­ли­зо­вать граж­дан для ре­ше­ния об­ще­ствен­но зна­чи­мых задач.

5) Де­я­тель­ность по­ли­ти­че­ских элит опре­де­ля­ет­ся толь­ко ин­те­ре­са­ми боль­шин­ства на­се­ле­ния.

За­да­ние 13 № 9761

Ответ:
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между во­про­са­ми и субъ­ек­та­ми вла­сти РФ‚ к ве­де­нию ко­то­рых они от­но­сят­ся: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ВО­ПРО­СЫ   СУБЪ­ЕК­ТЫ ВЛА­СТИ РФ

А) су­до­устрой­ство, про­ку­ра­ту­ра

Б) ко­ор­ди­на­ция во­про­сов здра­во­охра­не­ния

В) ад­во­ка­ту­ра, но­та­ри­ат

Г) го­су­дар­ствен­ные на­гра­ды и почётные зва­ния РФ

Д) за­щи­та семьи, ма­те­рин­ства, от­цов­ства и дет­ства

 

1) толь­ко фе­де­раль­ный центр

2) фе­де­раль­ный центр и субъ­ек­ты РФ

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 14 № 9762

Ответ:
15

Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке от­ли­чи­тель­ные черты то­та­ли­тар­но­го по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) вза­им­ная от­вет­ствен­ность го­су­дар­ства и об­ще­ства

2) мо­но­по­лия го­су­дар­ства на сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции

3) об­ще­обя­за­тель­ная идео­ло­гия

4) цен­тра­ли­зо­ван­ная си­сте­ма управ­ле­ния эко­но­ми­кой

5) власть под­чи­не­на кон­тро­лю об­ще­ства

За­да­ние 15 № 360

Ответ:
16

Со­глас­но Кон­сти­ту­ции РФ‚ наша стра­на яв­ля­ет­ся пра­во­вым го­су­дар­ством. Вы­бе­ри­те в при­ведённом ниже спис­ке черты, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие пра­во­вое го­су­дар­ство, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) вер­хо­вен­ство за­ко­на

2) вза­им­ная от­вет­ствен­ность го­су­дар­ства и граж­дан

3) обес­пе­че­ние го­су­дар­ствен­ной под­держ­ки семьи

4) укреп­ле­ние обо­ро­но­спо­соб­но­сти стра­ны

5) рав­но­пра­вие и ра­вен­ство всех граж­дан перед за­ко­ном

За­да­ние 16 № 9820

Ответ:
17

Най­ди­те в при­ве­ден­ном ниже спис­ке по­ло­же­ния, от­но­ся­щи­е­ся к ос­но­вам кон­сти­ту­ци­он­но­го строя РФ. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) при­зна­ние прав и сво­бод че­ло­ве­ка выс­шей цен­но­стью

2) усло­вия и по­ря­док за­клю­че­ния тру­до­во­го до­го­во­ра

3) вер­хо­вен­ство Кон­сти­ту­ции и фе­де­раль­ных за­ко­нов РФ на всей ее тер­ри­то­рии

4) об­сто­я­тель­ства, ис­клю­ча­ю­щие уго­лов­ную от­вет­ствен­ность

5) идео­ло­ги­че­ское мно­го­об­ра­зие

За­да­ние 17 № 986

Ответ:
18

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между осо­бен­но­стя­ми на­ступ­ле­ния юри­ди­че­ской от­вет­ствен­но­сти и ее ви­да­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ОСО­БЕН­НО­СТИ НА­СТУП­ЛЕ­НИЯ ЮРИ­ДИ­ЧЕ­СКОЙ ОТ­ВЕТ­СТВЕН­НО­СТИ

  ВИДЫ ЮРИ­ДИ­ЧЕ­СКОЙ ОТ­ВЕТ­СТВЕН­НО­СТИ

A) на­сту­па­ет за про­ступ­ки, на­ру­ша­ю­щие об­ще­ствен­ный по­ря­док

Б) на­сту­па­ет за на­ру­ше­ние тру­до­вых обя­зан­но­стей

B) на­сту­па­ет за на­ру­ше­ние долж­ност­ных ин­струк­ций

Г) на­сту­па­ет за про­ступ­ки, со­вер­шен­ные в сфере го­су­дар­ствен­но­го управ­ле­ния

Д) на­сту­па­ет за на­ру­ше­ние при­ка­зов ру­ко­во­ди­те­ля

 

1) ад­ми­ни­стра­тив­ная

2) дис­ци­пли­нар­ная

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГД
     
За­да­ние 18 № 8198

Ответ:
19

В рай­он­ном суде рас­смат­ри­ва­ет­ся дело по на­ру­ше­нию пра­вил до­рож­но­го дви­же­ния, по­влек­шее тяж­кий вред здо­ро­вью граж­да­ни­на А. Най­ди­те в при­ведённом спис­ке тер­ми­ны, ко­то­рые могут быть ис­поль­зо­ва­ны при ха­рак­те­ри­сти­ке су­деб­но­го раз­би­ра­тель­ства по этому делу, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) от­вет­чик

2) уго­лов­ный про­цесс

3) по­тер­пев­ший

4) истец

5) граж­дан­ский про­цесс

6) об­ви­ня­е­мый

За­да­ние 19 № 6206

Ответ:
20

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

«______(А) при­об­ре­та­ет­ся с рож­де­ни­ем че­ло­ве­ка и пре­кра­ща­ет­ся с его смер­тью. Пол­ная ________(Б) воз­ни­ка­ет с на­ступ­ле­ния со­вер­шен­но­ле­тия (с 18 лет) или ранее, в слу­чае вступ­ле­ния в брак до 18 лет. За­кон­ные пред­ста­ви­те­ли несут иму­ще­ствен­ную от­вет­ствен­ность за не­со­вер­шен­но­лет­них, не до­стиг­ших 14 лет, по всем сдел­кам, если не до­ка­жут, что обя­за­тель­ство было на­ру­ше­но не по их_________(В). За­кон­ные пред­ста­ви­те­ли от­ве­ча­ют за вред, при­чинённый_________(Г). По за­яв­ле­нию ро­ди­те­лей________(Д) может огра­ни­чить или ли­шить не­со­вер­шен­но­лет­не­го в воз­расте от 14 до 18 лет права са­мо­сто­я­тель­но рас­по­ря­жать­ся своим за­ра­бот­ком, сти­пен­ди­ей, иными до­хо­да­ми. Граж­да­нин, зло­упо­треб­ля­ю­щий спирт­ны­ми на­пит­ка­ми или нар­ко­ти­че­ски­ми сред­ства­ми, если этим он ста­вит семью в тяжёлое ма­те­ри­аль­ное по­ло­же­ние, может быть огра­ни­чен судом в дее­спо­соб­но­сти, по от­но­ше­нию к нему может быть уста­нов­ле­но________(Е)».

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

 

Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов в спис­ке боль­ше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 

Спи­сок тер­ми­нов:

 

1) спо­соб­ность к за­клю­че­нию сде­лок2) ма­ло­лет­ний3) пра­во­спо­соб­ность
4) суд5) вина6) дее­спо­соб­ность
7) де­лик­то­спо­соб­ность8) со­вер­шен­но­лет­ний9) по­пе­чи­тель­ство

 

В дан­ной ниже таб­ли­це при­ве­де­ны буквы, обо­зна­ча­ю­щие про­пу­щен­ные слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой бук­вой номер вы­бран­но­го Вами слова.

AБВГДЕ
      
За­да­ние 20 № 4248

Ответ:
21

В чём от­ли­чие вос­пи­та­тель­но­го по­тен­ци­а­ла от вос­пи­та­тель­ной функ­ции? В чём важ­ней­шее усло­вие бла­го­по­лу­чия семьи? Счи­та­ют ли ав­то­ры вос­пи­та­тель­ную функ­цию свой­ствен­ной толь­ко со­вре­мен­ной семье? При­ве­ди­те до­ка­за­тель­ство.

За­да­ние 21 № 8737

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Какие груп­пы фак­то­ров раз­ли­ча­ет автор?

За­да­ние 22 № 8738

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
23

На­зо­ви­те функ­ции семьи и про­ил­лю­стри­руй­те каж­дую из них при­ме­ром.

За­да­ние 23 № 8739

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
24

Каким об­ра­зом бла­го­по­лу­чие семьи вли­я­ет на бла­го­по­лу­чие всего об­ще­ства?

За­да­ние 24 № 8740

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
25

Ин­сти­ту­ты граж­дан­ско­го об­ще­ства вы­пол­ня­ют ряд важ­ных функ­ций в жизни со­вре­мен­но­го об­ще­ства. Ука­жи­те любые три из них.

За­да­ние 25 № 1661

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
26

Рынок спор­тив­ной одеж­ды об­ла­сти Z поделён между тремя круп­ны­ми ком­па­ни­я­ми, дру­гие про­из­во­ди­те­ли не пред­став­ле­ны. Какой тип кон­ку­рент­но­го рынка ил­лю­стри­ру­ет этот при­мер? Свой выбор по­яс­ни­те. На­зо­ви­те любые два дру­гих типа кон­ку­рент­ных рын­ков.

За­да­ние 26 № 9149

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
27

Ан­глий­ский со­цио­лог Эн­то­ни Гид­денс это яв­ле­ние опре­де­ля­ет как про­цесс обу­че­ния и вос­пи­та­ния, в ходе ко­то­ро­го бес­по­мощ­ный мла­де­нец по­сте­пен­но пре­вра­ща­ет­ся в об­ла­да­ю­щее са­мо­со­зна­ни­ем ра­зум­ное су­ще­ство, по­ни­ма­ю­щее суть куль­ту­ры, в ко­то­рой он ро­дил­ся. На­зо­ви­те со­ци­аль­ное яв­ле­ние, смысл ко­то­ро­го рас­крыл Э. Гид­денс. Ука­жи­те любые два субъ­ек­та, ока­зы­ва­ю­щих наи­боль­шее вли­я­ние на этот про­цесс и вли­я­ние од­но­го из них про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ром.

За­да­ние 27 № 3663

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
28

Вам по­ру­че­но под­го­то­вить раз­вер­ну­тый ответ по теме «Об­ще­ство как си­сте­ма». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трех пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.

За­да­ние 28 № 776

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
29

Вы­пол­няя за­да­ние С9, вы мо­же­те про­явить свои зна­ния и уме­ния на том со­дер­жа­нии, ко­то­рое для вас более при­вле­ка­тель­но. С этой целью вы­бе­ри­те толь­ко одно из пред­ло­жен­ных ниже вы­ска­зы­ва­ний (С9.1—С9.3). Вы­бе­ри­те одно из пред­ло­жен­ных ниже вы­ска­зы­ва­ний, рас­крой­те его смысл, обо­зна­чив по­став­лен­ную ав­то­ром про­бле­му (за­тро­ну­тую тему); сфор­му­ли­руй­те свое от­но­ше­ние к по­зи­ции, за­ня­той ав­то­ром; обос­нуй­те это от­но­ше­ние.

При из­ло­же­нии своих мыс­лей по по­во­ду раз­лич­ных ас­пек­тов под­ня­той про­бле­мы (обо­зна­чен­ной темы), при ар­гу­мен­та­ции своей точки зре­ния ис­поль­зуй­те зна­ния, по­лу­чен­ные при изу­че­нии курса об­ще­ст­во­зна­ния, со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия, а также факты об­ще­ствен­ной жизни и соб­ствен­ный жиз­нен­ный опыт.

 

С9.1 «Кто хочет раз­бо­га­теть в те­че­ние дня, будет по­ве­шен в те­че­ние года». (Лео­нар­до да Винчи)

С9.2 «Часто го­во­рят, что цифры управ­ля­ют миром; по край­ней мере, нет со­мне­ния в том, что цифры по­ка­зы­ва­ют, как он управ­ля­ет­ся». (И. Гёте)

С9.3 «Там, где нет кон­ку­рен­ции, спит­ся лучше, но жи­вет­ся хуже». (Не­из­вест­ный автор)

За­да­ние 29 № 2109

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика