СДАМ ГИА






Вариант № 2611654

Ответами к заданиям 1—20 являются цифра, или последовательность цифр, или слово (словосочетание). Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Выполняя задание 29, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. С этой целью выберите только одно из предложенных высказываний (29.1—29.5).


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1

За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це.

 

Вид на­ло­го­вой си­сте­мы
(про­грес­сив­ная, ре­грес­сив­ная или про­пор­ци­о­наль­ная)

 

Субъ­ект на­ло­гаДоход, тыс. руб.Став­ка на­ло­га, %Вид на­ло­го­вой си­сте­мы
Кош­кин513...
Пе­ту­хов813
Куз­не­цов1513
Гри­бов2013
За­да­ние 1 № 576

Ответ:
2

В при­ведённом ниже ряду най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных пред­став­лен­ных по­ня­тий. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние).

 

Пре­ступ­ле­ние; пра­во­на­ру­ше­ние; кража; мел­кое ху­ли­ган­ство; про­сту­пок.

За­да­ние 2 № 6373

Ответ:
3

Ниже при­ведён ряд тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «со­ци­аль­ный кон­фликт». Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) спор, 2) по­соб­ник, 3) партнёрство, 4) про­ти­во­ре­чие, 5) под­стре­ка­тель, 6) мо­биль­ность.

За­да­ние 3 № 6174

Ответ:
4

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния об об ис­ти­не и её кри­те­ри­ях и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Объ­ек­тив­ность ис­ти­ны про­яв­ля­ет­ся в её со­от­вет­ствии ин­те­ре­сам по­зна­ю­ще­го субъ­ек­та.

2) Ис­тин­ное зна­ние все­гда со­от­вет­ству­ет по­зна­ва­е­мо­му объ­ек­ту.

3) B на­уч­ном по­зна­нии аб­со­лют­ная ис­ти­на яв­ля­ет­ся иде­а­лом, целью.

4) Толь­ко от­но­си­тель­ная ис­ти­на вы­яв­ля­ет за­ко­но­мер­но­сти и за­ко­ны, по ко­то­рым функ­ци­о­ни­ру­ют изу­ча­е­мые объ­ек­ты.

5) Прак­ти­ка, по мне­нию ряда фи­ло­со­фов, яв­ля­ет­ся ос­нов­ным кри­те­ри­ем ис­ти­ны.

За­да­ние 4 № 9724

Ответ:
5

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ме­то­да­ми и уров­ня­ми на­уч­но­го по­зна­ния, ко­то­рые они ил­лю­стри­ру­ют: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

ФОРМЫ ПО­ЗНА­НИЯ   ЭТАПЫ ПО­ЗНА­НИЯ

А) ощу­ще­ние

Б) по­ня­тие

В) вос­при­я­тие

Г) пред­став­ле­ние

Д) суж­де­ние

 

1) чув­ствен­ное по­зна­ние

2) ра­ци­о­наль­ное по­зна­ние

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     

 

 

За­да­ние 5 № 8952

Ответ:
6

Иван по­ста­вил перед собой цель по­сту­пить в ин­сти­тут на ар­хи­тек­тур­ный фа­куль­тет. Он за­ни­ма­ет­ся в ху­до­же­ствен­ной сту­дии, создаёт соб­ствен­ные не­боль­шие ра­бо­ты, участ­ву­ет в раз­лич­ных вы­став­ках. Много вни­ма­ния Иван уде­ля­ет изу­че­нию ма­те­ма­ти­ки, увле­ка­ет­ся чер­че­ни­ем.

 

Най­ди­те в при­ведённом спис­ке при­ме­ры средств, ис­поль­зу­е­мых для до­сти­же­ния по­став­лен­ной Ива­ном цели, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) по­ступ­ле­ние в ин­сти­тут

2) за­ня­тия в ху­до­же­ствен­ной сту­дии

3) изу­че­ние ма­те­ма­ти­ки

4) по­лу­че­ние про­фес­сии ар­хи­тек­то­ра

5) опыт со­зда­ния соб­ствен­ных работ

6) выбор про­фес­сии

За­да­ние 6 № 4286

Ответ:
7

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о го­су­дар­ствен­ном бюд­же­те и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Про­фи­цит бюд­же­та пред­став­ля­ет собой си­ту­а­цию, когда до­хо­ды го­су­дар­ства пре­вы­ша­ют его пла­ни­ру­е­мые рас­хо­ды.

2) Го­су­дар­ствен­ный бюд­жет — это смета до­хо­дов и рас­хо­дов го­су­дар­ства на опре­делённый пе­ри­од вре­ме­ни.

3) Го­су­дар­ствен­ный бюд­жет со­став­ля­ет­ся с ука­за­ни­ем ис­точ­ни­ков по­ступ­ле­ния го­су­дар­ствен­ных до­хо­дов и на­прав­ле­ний, ка­на­лов рас­хо­до­ва­ния денег.

4) Го­су­дар­ствен­ный бюд­жет в РФ раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся и при­ни­ма­ет­ся Пре­зи­ден­том РФ.

5) Предо­став­ле­ние до­та­ций пред­при­я­ти­ям — одна из ста­тей до­хо­дов го­су­дар­ствен­но­го бюд­же­та.

За­да­ние 7 № 9840

Ответ:
8

Как из­вест­но, при под­сче­те ВВП по ме­то­ду рас­хо­дов учи­ты­ва­ют­ся рас­хо­ды по­тре­би­те­лей, рас­хо­ды фирм (ин­ве­сти­ции) и рас­хо­ды го­су­дар­ства, а также чи­стый экс­порт (раз­ность между экс­пор­том и им­пор­том). Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ви­да­ми рас­хо­дов и при­ве­ден­ны­ми ниже си­ту­а­ци­я­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

СИ­ТУ­А­ЦИЯ   ВИДЫ РАС­ХО­ДОВ

А) Семья по­лу­ча­ет по­со­бие на рож­де­ние ре­бен­ка

Б) Жиль­цы пла­тят ком­му­наль­ные пла­те­жи

В) Му­ни­ци­па­ли­тет стро­ит новый ста­ди­он

Г) Семья по­ку­па­ет бы­то­вую тех­ни­ку

Д) Завод по­ку­па­ет новые стан­ки

 

1) рас­хо­ды по­тре­би­те­лей

2) ин­ве­сти­ции

3) рас­хо­ды го­су­дар­ства

4) не учи­ты­ва­ет­ся при под­сче­те ВВП

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 8 № 763

Ответ:
9

Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке фак­то­ры, ко­то­рые могут спо­соб­ство­вать по­вы­ше­нию спро­са на новую мо­дель ав­то­мо­би­ля. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) банки предо­став­ля­ют ав­то­кре­ди­ты на вы­год­ных для кли­ен­тов усло­ви­ях

2) до­хо­ды семей вы­рос­ли за про­шед­ший год

3) про­из­во­ди­тель со­кра­тил вы­пуск дру­гих мо­де­лей ав­то­мо­би­лей

4) про­из­во­ди­тель ак­тив­но ре­кла­ми­ру­ет новую мо­дель ав­то­мо­би­ля

5) цены на новую мо­дель ав­то­мо­би­ля выше, чем на ста­рую мо­дель

6) налог с про­даж был по­вы­шен на 1%

За­да­ние 9 № 8956

Ответ:
10

На ри­сун­ке от­ра­же­но из­ме­не­ние пред­ло­же­ния мо­лоч­ных про­дук­тов на со­от­вет­ству­ю­щем рынке: линия пред­ло­же­ния S пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние – S1. (P – цена; Q – ко­ли­че­ство.)

Какие из пе­ре­чис­лен­ных фак­то­ров могут вы­звать такое из­ме­не­ние? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) умень­ше­ние сто­и­мо­сти кор­мов для коров

2) ожи­да­ния роста по­треб­ле­ния мо­лоч­ной про­дук­ции

3) банк­рот­ство не­сколь­ких мо­лоч­ных ферм

4) по­вы­ше­ние цен на энер­го­но­си­те­ли

5) стро­и­тель­ство новых за­во­дов мо­лоч­ной про­дук­ции

За­да­ние 10 № 8583

Ответ:
11

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о со­ци­аль­ном ста­ту­се и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) В со­вре­мен­ном об­ще­стве со­ци­аль­ный ста­тус мно­гих людей мно­го­крат­но ме­ня­ет­ся.

2) Со­ци­аль­ный ста­тус вы­сту­па­ет ди­на­ми­че­ским вы­ра­же­ни­ем со­ци­аль­ной роли.

3) От­дель­ные ста­тус­ные по­зи­ции люди по­лу­ча­ют при рож­де­нии.

4) Одним из важ­ных кри­те­ри­ев со­ци­аль­но­го ста­ту­са че­ло­ве­ка в со­вре­мен­ном об­ще­стве вы­сту­па­ет уро­вень об­ра­зо­ва­ния.

5) Со­цио­ло­ги раз­ли­ча­ют устой­чи­вый и пе­ре­мен­ный ста­ту­сы.

За­да­ние 11 № 8108

Ответ:
12

На диа­грам­ме от­ра­же­на ди­на­ми­ка уров­ней брач­но­сти, раз­во­ди­мо­сти и бед­но­сти в стра­не Z в 2005–2007 гг.

Най­ди­те в при­ведённом спис­ке вы­во­ды, ко­то­рые можно сде­лать на ос­но­ве диа­грам­мы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) В ука­зан­ный пе­ри­од сни­же­ние уров­ня бед­но­сти со­про­вож­да­лось сни­же­ни­ем уров­ня раз­во­ди­мо­сти.

2) В ука­зан­ный пе­ри­од уро­вень раз­во­ди­мо­сти в аб­со­лют­ном вы­ра­же­нии из­ме­нил­ся мень­ше, чем уро­вень бед­но­сти и уро­вень брач­но­сти.

3) В ука­зан­ный пе­ри­од по­вы­ше­ние уров­ня брач­но­сти со­про­вож­да­лось по­вы­ше­ни­ем уров­ня раз­во­ди­мо­сти.

4) В ука­зан­ный пе­ри­од сни­же­ние уров­ня бед­но­сти со­про­вож­да­лось по­вы­ше­ни­ем уров­ня брач­но­сти.

5) В ука­зан­ный пе­ри­од число су­пру­же­ских пар с до­хо­да­ми ниже уров­ня бед­но­сти по­вы­си­лось.

За­да­ние 12 № 8643

Ответ:
13

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о по­ли­ти­че­ских ре­жи­мах и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) К при­зна­кам по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма от­но­сят про­це­ду­ры от­бо­ра пра­вя­щих злит и по­ли­ти­че­ских ли­де­ров.

2) К при­зна­кам по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма от­но­сят по­ря­док рас­пре­де­ле­ния вла­сти между раз­лич­ны­ми со­ци­аль­ны­ми си­ла­ми и вы­ра­жа­ю­щи­ми их ин­те­ре­сы по­ли­ти­че­ски­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми.

3) Тип по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма опре­де­ля­ет­ся со­сто­я­ни­ем прав и сво­бод че­ло­ве­ка.

4) То­та­ли­тар­ный режим от де­мо­кра­ти­че­ско­го от­ли­ча­ет на­ли­чие про­фес­си­о­наль­но­го ап­па­ра­та управ­ле­ния (бю­ро­кра­тии).

5) По­ли­ти­че­ско­му ре­жи­му лю­бо­го типа свой­ствен­на ре­а­ли­за­ция прин­ци­па раз­де­ле­ния вла­стей.

За­да­ние 13 № 9136

Ответ:
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и субъ­ек­та­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти РФ‚ ко­то­рые их ис­пол­ня­ют: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ФУНК­ЦИИ   СУБЪ­ЕК­ТЫ ГО­СУ­ДАР­СТВЕН­НОЙ ВЛА­СТИ РФ

А) рас­смот­ре­ние дел о со­от­вет­ствии нор­ма­тив­ных актов за­ко­ну, име­ю­ще­му выс­шую юри­ди­че­скую силу

Б) управ­ле­ние фе­де­раль­ной соб­ствен­но­стью

В) на­зна­че­ние вы­бо­ров Пре­зи­ден­та РФ

Г) раз­ра­бот­ка фе­де­раль­но­го бюд­же­та РФ

Д) объ­яв­ле­ние ам­ни­стии

 

1) Го­су­дар­ствен­ная Дума

2) Пра­ви­тель­ство РФ

3) Кон­сти­ту­ци­он­ный Суд

4) Совет Фе­де­ра­ции

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 14 № 9790

Ответ:
15

Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке пол­но­мо­чия Пре­зи­ден­та РФ, и об­ве­ди­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) вы­ступ­ле­ние в ка­че­стве главы го­су­дар­ства с еже­год­ным по­сла­ни­ем к Фе­де­раль­но­му со­бра­нию

2) вне­се­ние по­пра­вок в текст Кон­сти­ту­ции РФ и иные кон­сти­ту­ци­он­ные за­ко­ны

3) на­ло­же­ние вето на не­ко­то­рые за­ко­ны, при­ня­тые Думой, с целью их по­втор­но­го рас­смот­ре­ния

4) ро­спуск Го­су­дар­ствен­ной думы и объ­яв­ле­ние до­сроч­ных пар­ла­мент­ских вы­бо­ров в слу­чае не­со­гла­сия пре­зи­ден­та с по­зи­ци­ей думы по бюд­жет­ным во­про­сам

5) под­пи­са­ние от имени РФ меж­ду­на­род­ных до­го­во­ров

6) по­се­ще­ние вой­ско­вых ча­стей в ка­че­стве вер­хов­но­го глав­но­ко­ман­ду­ю­ще­го

За­да­ние 15 № 3581

Ответ:
16

Со­глас­но Кон­сти­ту­ции РФ‚ наша стра­на яв­ля­ет­ся со­ци­аль­ным го­су­дар­ством. Вы­бе­ри­те в при­ведённом спис­ке черты, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие со­ци­аль­ное го­су­дар­ство, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) со­зда­ние усло­вий, обес­пе­чи­ва­ю­щих до­стой­ную жизнь граж­дан РФ

2) со­зда­ние ин­сти­ту­тов, обес­пе­чи­ва­ю­щих де­мо­кра­ти­че­ское раз­ви­тие го­су­дар­ства

3) уста­нов­ле­ние га­ран­ти­ро­ван­но­го ми­ни­маль­но­го раз­ме­ра опла­ты труда

4) обес­пе­че­ние го­су­дар­ствен­ной под­держ­ки семьи

5) укреп­ле­ние обо­ро­но­спо­соб­но­сти стра­ны

За­да­ние 16 № 9052

Ответ:
17

Про­чи­тай­те фраг­мен­ты из пуб­ли­ци­сти­че­ских ма­те­ри­а­лов. Вы­бе­ри­те среди них при­ме­ры, ха­рак­тер­ные для функ­ци­о­ни­ро­ва­ния пра­во­во­го го­су­дар­ства. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) «Глава го­су­дар­ства отдал при­каз, чтобы вер­ные ему вой­ска от­кры­ли огонь про­тив оп­по­зи­ции и разо­гна­ли ми­тинг».

2) «Пле­мян­ник пре­зи­ден­та стра­ны был за­дер­жан по­ли­ци­ей за драку в баре и пред­стал перед судом».

3) «Пар­ла­мент стра­ны вы­сту­пил с ини­ци­а­ти­вой от­став­ки пра­ви­тель­ства и про­ве­де­ния до­сроч­ных вы­бо­ров».

4) «Кон­сти­ту­ци­он­ный суд при­нял на экс­пер­ти­зу на со­от­вет­ствие Кон­сти­ту­ции стра­ны новый указ пре­зи­ден­та».

5) «По рас­по­ря­же­нию главы го­су­дар­ства оп­по­зи­ци­он­ные силы и пар­тии были ис­клю­че­ны из пред­вы­бор­ных спис­ков и не смог­ли участ­во­вать в пар­ла­мент­ских вы­бо­рах».

За­да­ние 17 № 3277

Ответ:
18

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между юри­ди­че­ски­ми ли­ца­ми и их ви­да­ми.

 

ЮРИ­ДИ­ЧЕ­СКОЕ ЛИЦО   ВИД ЮРИ­ДИ­ЧЕ­СКО­ГО ЛИЦА

А) то­ва­ри­ще­ство соб­ствен­ни­ков не­дви­жи­мо­сти

Б) ре­ли­ги­оз­ное объ­еди­не­ние

В) об­ще­ство с огра­ни­чен­ной от­вет­ствен­но­стью

Г) кре­стьян­ское (фер­мер­ское) хо­зяй­ство

Д) по­тре­би­тель­ский ко­опе­ра­тив

 

1) ком­мер­че­ские ор­га­ни­за­ции

2) не­ком­мер­че­ские ор­га­ни­за­ции

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГД
     
За­да­ние 18 № 8258

Ответ:
19

Вы­бе­ри­те из при­ведённого ниже спис­ка санк­ции, при­ме­ня­ю­щи­е­ся за на­ру­ше­ние пра­во­вых норм, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Ольге Вик­то­ров­не при­шло уве­дом­ле­ние о за­фик­си­ро­ван­ном ви­део­ка­ме­ра­ми факте пре­вы­ше­ния ско­ро­сти ав­то­мо­би­лем, соб­ствен­ни­цей ко­то­ро­го она яв­ля­ет­ся, и о штра­фе.

2) Пуб­ли­ка не­од­но­крат­но пре­ры­ва­ла вы­ступ­ле­ние ар­ти­ста не­одоб­ри­тель­ны­ми воз­гла­са­ми.

3) Анна Ми­хай­лов­на сде­ла­ла за­ме­ча­ние сыну со­се­дей по этажу в мно­го­квар­тир­ном доме за то, что он остав­ля­ет ве­ло­си­пед около её двери.

4) Ди­рек­тор школы объ­явил вы­го­вор учи­те­лю ма­те­ма­ти­ки за про­пуск за­ня­тий без ува­жи­тель­ной при­чи­ны.

5) Од­но­класс­ни­ки объ­яви­ли бой­кот В. за на­ру­ше­ние тра­ди­ций клас­са.

6) По­жар­ная ин­спек­ция на­ло­жи­ла взыс­ка­ние на вла­дель­ца кафе за не­со­блю­де­ние тре­бо­ва­ний по­жар­ной без­опас­но­сти.

За­да­ние 19 № 9402

Ответ:
20

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов (сло­во­со­че­та­ний). Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (сло­во­со­че­та­ния), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

«Эко­но­ми­ка _______ (А) ха­рак­те­ри­зо­ва­лась гос­под­ством сель­ско­го на­ту­раль­но­го хо­зяй­ства и _______ (Б). Пре­об­ла­да­ли _______ (B) и руч­ные ору­дия труда. В своей про­из­вод­ствен­ной де­я­тель­но­сти че­ло­век стре­мил­ся мак­си­маль­но при­спо­со­бить­ся к окру­жа­ю­щей среде, под­чи­нял­ся рит­мам при­ро­ды.

От­но­ше­ния соб­ствен­но­сти ха­рак­те­ри­зо­ва­лись гос­под­ством об­щин­ной, кор­по­ра­тив­ной, _______ (Г).

_______ (Д) не яв­ля­лась ни свя­щен­ной, ни не­при­кос­но­вен­ной. Рас­пре­де­ле­ние ма­те­ри­аль­ных благ, про­из­ведённого про­дук­та за­ви­се­ло от по­ло­же­ния че­ло­ве­ка в _______ (Е)».

 

 

 

 

 

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов в спис­ке боль­ше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 

Спи­сок тер­ми­нов:

1) экс­тен­сив­ная тех­но­ло­гия

2) го­су­дар­ствен­ная соб­ствен­ность

3) тра­ди­ци­он­ное об­ще­ство

4) ма­ну­фак­тур­ное про­из­вод­ство

5) со­ци­аль­ная иерар­хия

6) част­ная соб­ствен­ность

7) при­ми­тив­ное ре­мес­ло

8) ин­тен­сив­ная тех­но­ло­гия

9) ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГДЕ
      
За­да­ние 20 № 9767

Ответ:
21

Вли­я­ет ли, по мне­нию ав­то­ра, без­ра­бо­ти­ца на че­ло­ве­ка? Ука­жи­те три при­ме­ра по­доб­но­го вли­я­ния, ука­зан­ных ав­то­ром в тек­сте.

За­да­ние 21 № 8701

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Какие два по­ка­за­те­ля мак­ро­эко­но­ми­че­ской не­ста­биль­но­сти ука­зы­ва­ет автор в своем тек­сте? Пред­по­ло­жи­те, по­че­му без­ра­бо­ти­ца яв­ля­ет­ся про­ти­во­ре­чи­вым яв­ле­ни­ем.

За­да­ние 22 № 8702

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
23

Опи­ра­ясь на текст и свои об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния ука­жи­те три при­ме­ра вза­и­мо­свя­зи струк­тур­ных сдви­гов в эко­но­ми­ке и без­ра­бо­ти­цы.

За­да­ние 23 № 8703

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
24

Какие две ка­те­го­рии людей, по мне­нию ав­то­ра, ока­зы­ва­ют­ся в наи­бо­лее за­труд­ни­тель­ном по­ло­же­нии на рынке труда? Ука­жи­те, по каким при­чи­нам эти ка­те­го­рии ока­зы­ва­ют­ся в по­доб­ном по­ло­же­нии. При­ве­ди­те при­ме­ры путей ре­ше­ния этой про­бле­мы агент­ства­ми за­ня­то­сти для каж­дой из ука­зан­ных ка­те­го­рий.

За­да­ние 24 № 8704

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
25

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «со­ци­аль­ная стра­ти­фи­ка­ция»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о кри­те­ри­ях со­ци­аль­ной стра­ти­фи­ка­ции, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее сущ­ность од­но­го из этих кри­те­ри­ев.

 

 

За­да­ние 25 № 1180

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
26

Какие ин­сти­ту­ты (ор­га­ни­за­ции, груп­пы), кроме семьи, участ­ву­ют в со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти? На­зо­ви­те любые три ин­сти­ту­та (ор­га­ни­за­ции, груп­пы) и при­ве­ди­те при­мер вли­я­ния каж­до­го из них на со­ци­а­ли­за­цию лич­но­сти.

За­да­ние 26 № 9232

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
27

В стра­не Z су­ще­ству­ет един­ствен­ная по­ли­ти­че­ская пар­тия, ко­то­рую на­зы­ва­ют «го­су­дар­ствен­ной», ибо она дей­ству­ет как ин­стру­мент для все­о­хва­ты­ва­ю­ще­го кон­тро­ля вла­сти над об­ще­ством, по­ве­де­ни­ем граж­дан. К ка­ко­му типу от­но­сит­ся по­ли­ти­че­ская си­сте­ма стра­ны Z? При­ве­ди­те два ар­гу­мен­та в обос­но­ва­ние сво­е­го от­ве­та.

За­да­ние 27 № 4481

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
28

Вам по­ру­че­но под­го­то­вить развёрну­тый ответ по теме «Роль со­ци­аль­но­го кон­тро­ля в раз­ви­тии об­ще­ства». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым Вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трёх пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.

За­да­ние 28 № 9006

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
29

Вы­пол­няя за­да­ние С9, вы мо­же­те про­явить свои зна­ния и уме­ния на том со­дер­жа­нии, ко­то­рое для вас более при­вле­ка­тель­но. С этой целью вы­бе­ри­те толь­ко одно из пред­ло­жен­ных ниже вы­ска­зы­ва­ний (С9.1—С9.3). Вы­бе­ри­те одно из пред­ло­жен­ных ниже вы­ска­зы­ва­ний, рас­крой­те его смысл, обо­зна­чив по­став­лен­ную ав­то­ром про­бле­му (за­тро­ну­тую тему); сфор­му­ли­руй­те свое от­но­ше­ние к по­зи­ции, за­ня­той ав­то­ром; обос­нуй­те это от­но­ше­ние.

При из­ло­же­нии своих мыс­лей по по­во­ду раз­лич­ных ас­пек­тов под­ня­той про­бле­мы (обо­зна­чен­ной темы), при ар­гу­мен­та­ции своей точки зре­ния ис­поль­зуй­те зна­ния, по­лу­чен­ные при изу­че­нии курса об­ще­ст­во­зна­ния, со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия, а также факты об­ще­ствен­ной жизни и соб­ствен­ный жиз­нен­ный опыт.

 

С9.1 Фи­ло­со­фия: «Чем мень­ше люди знают, тем об­шир­нее ка­жет­ся им их зна­ние». (Ж.-Ж. Руссо)

С9.2 Эко­но­ми­ка: «Зна­че­ние не­про­из­вод­ствен­ных ак­ти­вов се­год­ня растёт. Идеи, люди, груп­по­вая ра­бо­та, ком­му­ни­ка­ции, эн­ту­зи­азм и, на­ко­нец, зна­ния». (A.M. Веб­бер)

С9.3 Со­цио­ло­гия, со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия: «Есть много спо­со­бов сде­лать ка­рье­ру, но самый вер­ный из них - ро­дить­ся в нуж­ной семье». (Д. Трамп)

С9.4 По­ли­то­ло­гия: «Граж­да­нин, име­ю­щий долю вла­сти, дол­жен дей­ство­вать не для лич­ных выгод, а для об­ще­го блага». (Б.Н. Чи­че­рин)

С9.5 Пра­во­ве­де­ние : «За­да­ча права вовсе не в том, чтобы ле­жа­щий во зле мир об­ра­тил­ся в Цар­ство Божие, а толь­ко в том, чтобы он до вре­ме­ни не пре­вра­тил­ся в ад». (B.C. Со­ловьёв)

За­да­ние 29 № 3778

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика