СДАМ ГИА






Вариант № 2611657

Ответами к заданиям 1—20 являются цифра, или последовательность цифр, или слово (словосочетание). Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Выполняя задание 29, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. С этой целью выберите только одно из предложенных высказываний (29.1—29.5).


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1

За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це.

 

НА­ПРАВ­ЛЕ­НИЕ ОБ­ЩЕ­СТВЕН­НО­ГО РАЗ­ВИ­ТИЯХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА
Про­грессНа­прав­ле­ние по­сту­па­тель­но­го раз­ви­тия, для ко­то­ро­го ха­рак­те­рен пе­ре­ход от низ­ше­го к выс­ше­му, от менее со­вер­шен­но­го к более со­вер­шен­но­му.
...Пе­ре­ход от более вы­со­ких форм раз­ви­тия к более низ­ким; упа­док в раз­ви­тии.
За­да­ние 1 № 8242

Ответ:
2

Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние).

 

по­треб­ность в при­зна­нии со сто­ро­ны дру­гих людей; стрем­ле­ние до­стичь вы­со­ко­го со­ци­аль­но­го ста­ту­са; со­ци­аль­ная по­треб­ность; по­треб­ность в об­ще­нии; по­треб­ность в ува­же­нии со сто­ро­ны своих кол­лег.

За­да­ние 2 № 6281

Ответ:
3

Ниже при­ведён ряд тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к ме­то­дам по­зна­ния.

 

1) тео­рия

2) на­блю­де­ние

3) экс­пе­ри­мент

4) про­бле­ма

5) клас­си­фи­ка­ция

6) си­сте­ма­ти­за­ция

Най­ди­те два тер­ми­на «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

За­да­ние 3 № 9667

Ответ:
4

Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ос­нов­ные при­зна­ки мо­раль­ных норм. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) уста­нов­ле­ны го­су­дар­ством

2) вы­ра­жа­ют­ся в об­ще­ствен­ном мне­нии

3) обя­за­тель­ны для ис­пол­не­ния

4) ре­гу­ли­ру­ют об­ще­ствен­ные от­но­ше­ния с по­зи­ций добра и зла

5) дают боль­шой про­стор для тол­ко­ва­ния

6) под­дер­жи­ва­ют­ся силой го­су­дар­ствен­но­го при­нуж­де­ния

За­да­ние 4 № 2695

Ответ:
5

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и эле­мен­та­ми струк­ту­ры де­я­тель­но­сти: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ   ЭЛЕ­МЕН­ТЫ СТРУК­ТУ­РЫ ДЕ­Я­ТЕЛЬ­НО­СТИ

А) те­ат­раль­ные де­ко­ра­ции

Б) ор­кестр

В) те­ат­раль­ная труп­па

Г) му­зы­каль­ные ин­стру­мен­ты

Д) осве­ти­тель­ные при­бо­ры

 

1) субъ­ек­ты де­я­тель­но­сти

2) сред­ства де­я­тель­но­сти

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 5 № 3688

Ответ:
6

Пред­ставь­те, что Вы по­мо­га­е­те учи­те­лю клас­си­фи­ци­ро­вать кар­точ­ки перед зачётом по теме «Че­ло­век как ре­зуль­тат био­ло­ги­че­ской и со­ци­о­куль­тур­ной эво­лю­ции». Со­бе­ри­те все кар­точ­ки с при­зна­ка­ми, от­ра­жа­ю­щи­ми осо­бен­но­сти био­ло­ги­че­ской со­став­ля­ю­щей че­ло­ве­ка. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) ин­стинк­тив­ные ре­ак­ции на воз­дей­ствие среды

2) ис­поль­зо­ва­ние пред­ме­тов, дан­ных при­ро­дой

3) стрем­ле­ние по­нять окру­жа­ю­щий мир

4) ге­не­ти­че­ски обу­слов­лен­ные мо­де­ли по­ве­де­ния

5) об­ще­ние с по­мо­щью чле­но­раз­дель­ной речи

6) спо­соб­ность к це­ле­по­ла­га­нию

За­да­ние 6 № 4399

Ответ:
7

Най­ди­те в при­ведённом спис­ке фак­то­ры уско­ре­ния эко­но­ми­че­ско­го роста в усло­ви­ях рынка и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) про­гресс науки и тех­ни­ки

2) рост числа без­ра­бот­ных

3) отток ин­ве­сти­ций из про­из­вод­ствен­ной сферы

4) ад­ми­ни­стра­тив­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние эко­но­ми­ки

5) рост об­ра­зо­ва­тель­но­го уров­ня ра­бот­ни­ков

6) уве­ли­че­ние мас­шта­бов про­из­вод­ства

За­да­ние 7 № 3839

Ответ:
8

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ме­ра­ми го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния эко­но­ми­ки и его ме­то­да­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

МЕРЫ   МЕ­ТО­ДЫ ГО­СУ­ДАР­СТВЕН­НО­ГО РЕ­ГУ­ЛИ­РО­ВА­НИЯ

А) го­су­дар­ство ока­зы­ва­ет вли­я­ние на эко­но­ми­ку своей де­неж­ной по­ли­ти­кой.

Б) го­су­дар­ство по­мо­га­ет то­ва­ро­про­из­во­ди­те­лям, вводя та­мо­жен­ные по­шли­ны

В) го­су­дар­ство уста­нав­ли­ва­ет пра­ви­ла эко­но­ми­че­ско­го по­ве­де­ния для фирм-про­из­во­ди­те­лей

Г) го­су­дар­ство спо­соб­ству­ет раз­ви­тию про­из­вод­ства, уве­ли­чи­вая или умень­шая раз­мер на­ло­гов

Д) го­су­дар­ство уста­нав­ли­ва­ет усло­вия за­клю­че­ния хо­зяй­ствен­ных до­го­во­ров, по­ря­док ре­ги­стра­ции фирм

 

 

1) фи­нан­со­во- эко­но­ми­че­ские ме­то­ды

2) пра­во­вые ме­то­ды

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГД
     
За­да­ние 8 № 7920

Ответ:
9

Какие на­ло­ги упла­чи­ва­ет пред­при­я­тие? Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке нуж­ные по­зи­ции и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми эти на­ло­ги ука­за­ны.

 

1) налог на при­быль

2) налог на до­бав­лен­ную сто­и­мость

3) налог на до­хо­ды фи­зи­че­ских лиц

4) налог на на­след­ство

5) го­су­дар­ствен­ная по­шли­на

За­да­ние 9 № 8102

Ответ:
10

Ha гра­фи­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке па­рик­ма­хер­ских услуг: кри­вая спро­са пе­ре­ме­сти­лась из по­ло­же­нияD в по­ло­же­ние D1. (На гра­фи­ке Р — цена то­ва­ра‚ Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра.)

Какие из пе­ре­чис­лен­ных фак­то­ров могут вы­звать такое из­ме­не­ние? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства не­до­ро­гих са­ло­нов кра­со­ты

2) уве­ли­че­ние до­ход­но­сти са­ло­нов кра­со­ты

3) мода на слож­ные причёски у жен­щин

4) по­яв­ле­ние в про­да­же эф­фек­тив­ных средств для са­мо­сто­я­тель­но­го ухода за во­ло­са­ми

5) сни­же­ние до­хо­дов на­се­ле­ния

За­да­ние 10 № 9161

Ответ:
11

Ука­жи­те в при­ве­ден­ном ниже спис­ке не­фор­маль­ные по­зи­тив­ные санк­ции.

 

1) пра­ви­тель­ствен­ная пре­мия2) спон­сор­ский грант3) по­хва­ла
4) ап­ло­дис­мен­ты5) дру­же­ское ру­ко­по­жа­тие
За­да­ние 11 № 1541

Ответ:
12

В ходе со­цио­ло­ги­че­ско­го опро­са ре­спон­ден­там раз­ных воз­раст­ных групп пред­ла­га­лось от­ве­тить на во­прос: «Что важ­нее всего в мо­ло­до­сти?». По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты (в % от числа от­ве­чав­ших) пред­став­ле­ны в виде диа­грам­мы.

 

 

Какие вы­во­ды можно сде­лать на ос­но­ва­нии дан­ных диа­грам­мы? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Ре­спон­ден­ты в воз­расте 18–24 лет счи­та­ют, что в мо­ло­до­сти в рав­ной сте­пе­ни важно и по­жить в своё удо­воль­ствие, и со­здать семью.

2) Наи­боль­шая доля ре­спон­ден­тов в воз­расте стар­ше 55 лет счи­та­ют, что в мо­ло­до­сти самое важ­ное – со­здать семью.

3) Рав­ные доли ре­спон­ден­тов в воз­расте 25–39 лет и стар­ше 55 лет счи­та­ют, что в мо­ло­до­сти важ­нее всего сде­лать ка­рье­ру.

4) Воз­мож­ность по­жить в своё удо­воль­ствие в мо­ло­до­сти выше всех оце­ни­ли люди в воз­расте 25–39 лет.

5) Каж­дый де­ся­тый ре­спон­дент в воз­расте 40–54 лет счи­та­ет, что важ­нее всего по­жить в своё удо­воль­ствие.

За­да­ние 12 № 6270

Ответ:
13

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о по­ли­ти­че­ских ре­жи­мах и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) К при­зна­кам по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма от­но­сят про­це­ду­ры от­бо­ра пра­вя­щих злит и по­ли­ти­че­ских ли­де­ров.

2) К при­зна­кам по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма от­но­сят по­ря­док рас­пре­де­ле­ния вла­сти между раз­лич­ны­ми со­ци­аль­ны­ми си­ла­ми и вы­ра­жа­ю­щи­ми их ин­те­ре­сы по­ли­ти­че­ски­ми ор­га­ни­за­ци­я­ми.

3) Тип по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма опре­де­ля­ет­ся со­сто­я­ни­ем прав и сво­бод че­ло­ве­ка.

4) То­та­ли­тар­ный режим от де­мо­кра­ти­че­ско­го от­ли­ча­ет на­ли­чие про­фес­си­о­наль­но­го ап­па­ра­та управ­ле­ния (бю­ро­кра­тии).

5) По­ли­ти­че­ско­му ре­жи­му лю­бо­го типа свой­ствен­на ре­а­ли­за­ция прин­ци­па раз­де­ле­ния вла­стей.

За­да­ние 13 № 9136

Ответ:
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между во­про­са­ми и субъ­ек­та­ми вла­сти РФ, к ве­де­нию ко­то­рых они от­но­сят­ся: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ВО­ПРО­СЫ   СУБЪ­ЕК­ТЫ ВЛА­СТИ РФ

А) охра­на окру­жа­ю­щей среды и обес­пе­че­ние эко­ло­ги­че­ской без­опас­но­сти

Б) во­про­сы войны и мира

В) го­су­дар­ствен­ные на­гра­ды и почётные зва­ния РФ

Г) обо­ро­на и без­опас­ность

 

1) толь­ко фе­де­раль­ный центр

2) фе­де­раль­ный центр и субъ­ек­ты РФ

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 14 № 9650

Ответ:
15

В го­су­дар­стве Г. за­пре­ще­на де­я­тель­ность оп­по­зи­ци­он­ных пар­тий. В стра­не уста­но­вил­ся то­та­ли­тар­ный режим. Какая до­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция может слу­жить под­твер­жде­ни­ем этого вы­во­да? Най­ди­те нуж­ные по­зи­ции в пе­реч­не и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) сра­щи­ва­ние ап­па­ра­та гос­под­ству­ю­щей пар­тии с го­су­дар­ством

2) под­держ­ка тра­ди­ци­он­ных ин­сти­ту­тов об­ще­ства

3) цен­зу­ра в сред­ствах мас­со­вой ин­фор­ма­ции

4) раз­де­ле­ние за­ко­но­да­тель­ной и ис­пол­ни­тель­ной вла­стей

5) ши­ро­кое при­ме­не­ние го­су­дар­ством на­си­лия

6) со­зда­ние раз­ветв­лен­ной си­сте­мы за­ко­нов

За­да­ние 15 № 8189

Ответ:
16

Вы­бе­ри­те в при­ведённом ниже спис­ке по­ло­же­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ос­но­вы кон­сти­ту­ци­он­но­го строя РФ‚ и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Рос­сий­ская Фе­де­ра­ция — со­ци­аль­ное го­су­дар­ство, по­ли­ти­ка ко­то­ро­го на­прав­ле­на на со­зда­ние усло­вий, обес­пе­чи­ва­ю­щих до­стой­ную жизнь и сво60дное раз­ви­тие че­ло­ве­ка.

2) За­клю­че­ние тру­до­во­го до­го­во­ра до­пус­ка­ет­ся с ли­ца­ми, до­стиг­ши­ми воз­рас­та шест­на­дца­ти лет‚ за ис­клю­че­ни­ем слу­ча­ев, преду­смот­рен­ных за­ко­но­да­тель­ством о пра­во­вом по­ло­же­нии ино­стран­ных граж­дан в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

3) Земля и дру­гие при­род­ные ре­сур­сы ис­поль­зу­ют­ся и охра­ня­ют­ся в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции как ос­но­ва жизни и де­я­тель­но­сти на­ро­дов, про­жи­ва­ю­щих на со­от­вет­ству­ю­щей тер­ри­то­рии.

4) Граж­да­нин Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции не может быть лишён сво­е­го граж­дан­ства или права из­ме­нить его.

5) Уго­лов­ная от­вет­ствен­ность на­сту­па­ет за при­го­тов­ле­ние толь­ко к тяж­ко­му и особо тяж­ко­му пре­ступ­ле­ни­ям.

 

За­да­ние 16 № 9428

Ответ:
17

Най­ди­те в при­ве­ден­ном ниже спис­ке от­рас­ли част­но­го права и об­ве­ди­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) фи­нан­со­вое2) тру­до­вое3) кон­сти­ту­ци­он­ное
4) пред­при­ни­ма­тель­ское5) уго­лов­ное6) ад­ми­ни­стра­тив­ное
За­да­ние 17 № 579

Ответ:
18

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ор­га­ни­за­ци­он­но-пра­во­вы­ми фор­ма­ми и ви­да­ми юри­ди­че­ских лиц: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ОР­ГА­НИ­ЗА­ЦИ­ОН­НО-ПРА­ВО­ВЫЕ ФОРМЫ ЮРИ­ДИ­ЧЕ­СКИХ ЛИЦ   Виды юри­ди­че­ских лиц

А) про­из­вод­ствен­ные ко­опе­ра­ти­вы

Б) то­ва­ри­ще­ства соб­ствен­ни­ков жилья

B) хо­зяй­ствен­ные то­ва­ри­ще­ства

Г) му­ни­ци­паль­ные уни­тар­ные пред­при­я­тия

Д) об­щи­ны ко­рен­ных ма­ло­чис­лен­ных на­ро­дов РФ

 

1) ком­мер­че­ские

2) не­ком­мер­че­ские

 

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 18 № 9821

Ответ:
19

Граж­да­не РФ Ма­ри­на и Ми­ха­ил ре­ши­ли за­клю­чить брач­ный до­го­вор. Какие усло­вия из пе­ре­чис­лен­ных ниже не­об­хо­ди­мы для вступ­ле­ния брач­но­го до­го­во­ра в силу? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) но­та­ри­аль­ное удо­сто­ве­ре­ние

2) пись­мен­ная форма до­го­во­ра

3) ре­гу­ли­ро­ва­ние лич­ных не­иму­ще­ствен­ных от­но­ше­ний

4) го­су­дар­ствен­ная ре­ги­стра­ция брака

5) ука­за­ние срока дей­ствия брач­но­го до­го­во­ра

6) на­ли­чие общих не­со­вер­шен­но­лет­них детей

За­да­ние 19 № 9458

Ответ:
20

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

«____ (А) — это форма прав­ле­ния, при ко­то­рой глава го­су­дар­ства яв­ля­ет­ся ____ (Б) и сме­ня­е­мым, а его власть счи­та­ет­ся про­из­вод­ной от из­би­ра­те­лей или пред­ста­ви­тель­но­го ор­га­на.

Если _____ (В) из­би­ра­ет­ся не­за­ви­си­мо от пар­ла­мен­та, яв­ля­ет­ся гла­вой го­су­дар­ства и пра­ви­тель­ства, то дан­ная форма прав­ле­ния опре­де­ля­ет­ся как ____(Г) рес­пуб­ли­ка. Пре­зи­дент сам на­зна­ча­ет ____(Д) и ру­ко­во­дит его де­я­тель­но­стью. В дан­ной рес­пуб­ли­ке пре­зи­дент не может рас­пу­стить ____ (Е) и его ниж­нюю па­ла­ту, не может вы­не­сти вотум не­до­ве­рия. Пар­ла­мент имеет воз­мож­ность огра­ни­чи­вать дей­ствия пре­зи­ден­та и пра­ви­тель­ства с по­мо­щью при­ни­ма­е­мых за­ко­нов и через утвер­жде­ние бюд­же­та, а в ряде слу­ча­ев может от­стра­нить пре­зи­ден­та от долж­но­сти (на­ру­ше­ние кон­сти­ту­ции, пре­ступ­ле­ние).»

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов боль­ше, чем вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 

Спи­сок тер­ми­нов:

 

1) сме­шан­ная2) пре­зи­дент3) рес­пуб­ли­ка
4) на­род­ный5) пар­ла­мент6) за­ко­но­да­тель­ный
7) пра­ви­тель­ство8) вы­бор­ный9) пре­зи­дент­ская

 

В дан­ной ниже таб­ли­це при­ве­де­ны буквы, обо­зна­ча­ю­щие про­пу­щен­ные слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой бук­вой номер вы­бран­но­го Вами слова.



AБВГДЕ
      
За­да­ние 20 № 4976

Ответ:
21

Какие три эле­мен­та ре­гу­ли­ро­ва­ния об­ще­ствен­ных от­но­ше­ний автор счи­та­ет ос­но­вой пра­во­по­ряд­ка? Из чего, по мне­нию ав­то­ра, со­сто­ит со­дер­жа­ние пра­во­по­ряд­ка?

За­да­ние 21 № 8719

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

В чем, по мне­нию ав­то­ра, осо­бен­ность пра­во­по­ряд­ка как спе­ци­фи­че­ской си­сте­мы об­ще­ствен­ных от­но­ше­ний? Как автор опре­де­ля­ет роль за­кон­но­сти в ме­ха­низ­ме пра­во­во­го ре­гу­ли­ро­ва­ния? При­ве­ди­те при­мер об­ще­ствен­ных от­но­ше­ний, ко­то­рые не охва­ты­ва­ют­ся пра­во­по­ряд­ком.

За­да­ние 22 № 8720

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
23

При­ве­ди­те три при­ме­ра нор­ма­тив­но-пра­во­вых актов, в ко­то­рых от­ра­жа­ет­ся ре­а­ли­за­ция прав че­ло­ве­ка ду­хов­ной сфере.

За­да­ние 23 № 8721

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
24

Опи­ра­ясь на зна­ние об­ще­ство­вед­че­ско­го курса и свой жиз­нен­ный опыт, при­ве­ди­те три ар­гу­мен­та, до­ка­зы­ва­ю­щих, что в усло­ви­ях ста­биль­но­го пра­во­по­ряд­ка рас­тет уро­вень ка­че­ства жизни. При­ве­ди­те три ар­гу­мен­та.

За­да­ние 24 № 8722

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
25

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «на­ло­ги»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о функ­ци­ях на­ло­гов, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти кос­вен­ных на­ло­гов.

За­да­ние 25 № 4856

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
26

В про­цес­се со­ци­а­ли­за­ции про­ис­хо­дит вза­и­мо­вли­я­ние между теми, кто осу­ществ­ля­ет со­ци­а­ли­за­цию, и теми, кто со­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся. Про­ил­лю­стри­руй­те двумя при­ме­ра­ми это вза­и­мо­вли­я­ние.

За­да­ние 26 № 8915

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
27

В стра­не Z про­во­дит­ся ре­фор­ма об­ра­зо­ва­ния. Уча­щим­ся была предо­став­ле­на воз­мож­ность вы­бо­ра спец­кур­сов и про­фи­лей с учётом их ин­те­ре­сов и спо­соб­но­стей. Какую тен­ден­цию раз­ви­тия об­ра­зо­ва­ния ил­лю­стри­ру­ет этот при­мер? При­ве­ди­те любые два соб­ствен­ных при­ме­ра, ил­лю­стри­ру­ю­щих эту тен­ден­цию.

За­да­ние 27 № 5209

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
28

Вам пред­сто­ит под­го­то­вить развёрну­тый ответ по теме «Си­сте­ма права». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым Вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трёх пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.

За­да­ние 28 № 5247

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
29

Вы­бе­ри­те одно из пред­ло­жен­ных ниже вы­ска­зы­ва­ний, рас­крой­те его смысл в форме мини-со­чи­не­ния, обо­зна­чив при не­об­хо­ди­мо­сти раз­ные ас­пек­ты по­став­лен­ной ав­то­ром про­бле­мы (за­тро­ну­той темы).

При из­ло­же­нии своих мыс­лей по по­во­ду под­ня­той про­бле­мы (обо­зна­чен­ной темы), при ар­гу­мен­та­ции своей точки зре­ния ис­поль­зуй­те зна­ния, по­лу­чен­ные при изу­че­нии курса об­ще­ст­во­зна­ния, со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия, а также факты об­ще­ствен­ной жизни и соб­ствен­ный жиз­нен­ный опыт. (В ка­че­стве фак­ти­че­ской ар­гу­мен­та­ции при­ве­ди­те не менее двух при­ме­ров из раз­лич­ных ис­точ­ни­ков.)

 

36.1 Фи­ло­со­фия: «Все наши тео­рии — это не что иное, как обоб­ще­ние опыта, на­блю­да­е­мых фак­тов». (В. А. Ам­бар­цу­мян)

36.2 Эко­но­ми­ка: «Спрос и пред­ло­же­ние — это про­цесс вза­им­но­го при­спо­соб­ле­ния и ко­ор­ди­на­ции». (П. Т. Хейне)

36.3 Со­цио­ло­гия, со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия: «На­ча­ло лич­но­сти на­сту­па­ет на­мно­го позже, чем на­ча­ло ин­ди­ви­да». (Б. Г. Ана­ньев)

36.4 По­ли­то­ло­гия: «"Раз­де­ляй и власт­вуй" — муд­рое пра­ви­ло, но "объ­еди­няй и на­прав­ляй" ещё лучше». (И. В. Гёте)

36.5 Пра­во­ве­де­ние: «Закон не знает со­слов­ных пре­ступ­ле­ний, не знает раз­ли­чий по кругу лиц, в среде коих со­вер­ша­ет­ся его на­ру­ше­ние. Он ко всем равно строг и равно ми­ло­стив». (А. Ф. Кони)

За­да­ние 29 № 5535

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика