СДАМ ГИА






Вариант № 2611658

Ответами к заданиям 1—20 являются цифра, или последовательность цифр, или слово (словосочетание). Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Выполняя задание 29, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. С этой целью выберите только одно из предложенных высказываний (29.1—29.5).


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1

За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в схеме.

 

За­да­ние 1 № 317

Ответ:
2

Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда, и за­пи­ши­те цифру, под ко­то­рой оно ука­за­но.

 

1) ощу­ще­ние

2) вос­при­я­тие

3) по­зна­ние

4) пред­став­ле­ние

5) суж­де­ние

За­да­ние 2 № 9386

Ответ:
3

Ниже при­ведён пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, обо­зна­ча­ют формы по­ли­ти­че­ско­го уча­стия граж­дан.

 

1) вы­бо­ры; 2) ре­ги­стра­ция юри­ди­че­ско­го лица; 3) упла­та на­ло­гов; 4) об­ра­ще­ние в ор­га­ны го­су­дар­ствен­ной вла­сти; 5) ре­фе­рен­дум; 6) член­ство в по­ли­ти­че­ской пар­тии.

 

Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

За­да­ние 3 № 8769

Ответ:
4

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о со­ци­а­ли­за­ции че­ло­ве­ка и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Про­цесс со­ци­а­ли­за­ции про­дол­жа­ет­ся всю жизнь.

2) Со­цио­ло­ги раз­ли­ча­ют пер­вич­ную и вто­рич­ную со­ци­а­ли­за­цию.

3) Глав­ным ин­сти­ту­том со­ци­а­ли­за­ции че­ло­ве­ка на всех эта­пах его жизни оста­ет­ся семья.

4) Де­со­ци­а­ли­за­ция пред­став­ля­ет собой усво­е­ние одних пра­вил вме­сто дру­гих.

5) Со­ци­а­ли­за­ция пред­по­ла­га­ет усво­е­ние че­ло­ве­ком на­коп­лен­ной об­ще­ством куль­ту­ры.

За­да­ние 4 № 8063

Ответ:
5

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­ма­ми и ви­да­ми (эта­па­ми) по­зна­ния, ко­то­рые они ил­лю­стри­ру­ют: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ФОРМЫ

  ВИДЫ (ЭТАПЫ) ПО­ЗНА­НИЯ

А) по­ня­тие

Б) пред­став­ле­ние

В) суж­де­ние

Г) ощу­ще­ние

Д) вос­при­я­тие

 

1) чув­ствен­ное по­зна­ние

2) ра­ци­о­наль­ное по­зна­ние

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     

 

 

За­да­ние 5 № 9128

Ответ:
6

Зна­ко­мые ха­рак­те­ри­зо­ва­ли Ви­та­лия как не­за­у­ряд­ную лич­ность. Какие из при­ведённых ниже ка­честв могли стать ос­но­вой этой ха­рак­те­ри­сти­ки? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) вы­со­кий рост

2) ин­те­рес к са­до­вод­ству

3) пе­да­го­ги­че­ский та­лант

4) го­лу­бые глаза

5) свет­лые во­ло­сы

6) лю­бовь к пу­те­ше­стви­ям

За­да­ние 6 № 9418

Ответ:
7

Най­ди­те в спис­ке не­це­но­вые фак­то­ры спро­са и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) цены на со­пря­жен­ные то­ва­ры

2) ко­ли­че­ство про­дав­цов на рынке

3) уро­вень до­хо­дов по­тре­би­те­лей

4) пред­пи­са­ния моды

5) став­ки на­ло­гов на про­из­во­ди­те­ля

6) им­порт­ные та­мо­жен­ные по­шли­ны

За­да­ние 7 № 3274

Ответ:
8

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ви­да­ми из­дер­жек фирмы в крат­ко­сроч­ном пе­ри­о­де: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ   ВИДЫ ИЗ­ДЕР­ЖЕК

А) про­цен­ты по кре­ди­там

Б) стра­хо­вые вы­пла­ты .

В) плата за элек­тро­энер­гию

Г) транс­порт­ные рас­хо­ды

Д) окла­ды ад­ми­ни­стра­ции

 

1) пе­ре­мен­ные

2) по­сто­ян­ные

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми:

AБВГД
     

За­да­ние 8 № 9420

Ответ:
9

В го­су­дар­стве Z боль­шин­ство пред­при­я­тий на­хо­дят­ся в част­ной соб­ствен­но­сти, но су­ще­ству­ют го­су­дар­ствен­ные и му­ни­ци­паль­ные пред­при­я­тия. Какие иные при­зна­ки из при­ведённых ниже сви­де­тель­ству­ют о том, что эко­но­ми­ка стра­ны Z от­но­сит­ся к ры­ноч­но­му типу? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Каж­дый имеет право на сво­бод­ное ис­поль­зо­ва­ние своих спо­соб­но­стей и иму­ще­ства для пред­при­ни­ма­тель­ской де­я­тель­но­сти.

2) Го­су­дар­ство осу­ществ­ля­ет цен­тра­ли­зо­ван­ное рас­пре­де­ле­ние ре­сур­сов.

3) Пред­при­я­ти­ям при­хо­дит­ся ре­шать про­бле­му огра­ни­чен­но­сти ре­сур­сов.

4) Про­из­во­ди­те­ли то­ва­ров и услуг кон­ку­ри­ру­ют между собой за спрос по­тре­би­те­лей.

5) В расчётах между пред­при­я­ти­я­ми ак­тив­но при­ме­ня­ет­ся без­на­лич­ная форма

опла­ты.

6) Цены опре­де­ля­ют­ся со­от­но­ше­ни­ем спро­са и пред­ло­же­ния то­ва­ров и услуг.

За­да­ние 9 № 9589

Ответ:
10

На гра­фи­ке изоб­ра­же­но из­ме­не­ние пред­ло­же­ния ро­ли­ко­вых конь­ков на по­тре­би­тель­ском рынке. Что из при­ведённого ниже могло вы­звать сдвиг кри­вой пред­ло­же­ния из по­ло­же­ния S1 в по­ло­же­ние S2? (На гра­фи­ке P – цена то­ва­ра, Q – ко­ли­че­ство то­ва­ра.).

 

1) со­кра­ще­ние ко­ли­че­ства фирм, про­из­во­дя­щих ро­ли­ко­вые конь­ки

2) внед­ре­ние новых тех­но­ло­гий про­из­вод­ства ро­ли­ко­вых конь­ков

3) рост цен на ком­плек­ту­ю­щие из­де­лия для ро­ли­ко­вых конь­ков

4) рост та­ри­фов на элек­тро­энер­гию

5) сни­же­ние на­ло­гов на про­из­во­ди­те­лей спорт­ин­вен­та­ря

За­да­ние 10 № 7863

Ответ:
11

Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке при­ме­ры, ил­лю­стри­ру­ю­щие при­ме­не­ние фор­маль­ных по­зи­тив­ных санк­ций, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1)К. при­сво­и­ли зва­ние «За­слу­жен­ный учи­тель РФ».

2)Кол­ле­ги по­хва­ли­ли С. за хо­ро­шо вы­пол­нен­ный до­клад.

3)В. по­лу­чил на за­во­де пре­мию за своё изоб­ре­те­ние.

4)Л. при­сво­е­на сте­пень док­то­ра фи­зи­ко-ма­те­ма­ти­че­ских наук.

5)Вы­ступ­ле­ние уче­ни­ков 10 клас­са на празд­ни­ке «По­след­не­го звон­ка» вы­зва­ло ап­ло­дис­мен­ты.

6)Офи­це­ру-под­вод­ни­ку при­сво­и­ли оче­ред­ное во­ин­ское зва­ние.

За­да­ние 11 № 1282

Ответ:
12

В ходе со­цио­ло­ги­че­ско­го опро­са ра­бо­та­ю­щих и не­ра­бо­та­ю­щих со­вер­шен­но­лет­них граж­дан стра­ны Z им за­да­ва­ли во­прос: «Как, на Ваш взгляд, долж­ны рас­пре­де­лять­ся до­маш­ние обя­зан­но­сти между мужем и женой, если оба су­пру­га ра­бо­та­ют?».

По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты (в % от числа опро­шен­ных) пред­став­ле­ны в виде диа­грам­мы.

Най­ди­те в при­ведённом спис­ке вы­во­ды, ко­то­рые можно сде­лать на ос­но­ве диа­грам­мы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Среди не­ра­бо­та­ю­щих ре­спон­ден­тов доля тех, кто счи­та­ет, что ра­бо­та по дому долж­на де­лить­ся между су­пру­га­ми по­ров­ну, боль­ше доли тех, кто счи­та­ет, что ос­нов­ную ра­бо­ту по дому долж­на вы­пол­нять жена.

2) Рав­ные доли опро­шен­ных в каж­дой груп­пе за­труд­ни­лись от­ве­тить.

3) Среди ра­бо­та­ю­щих ре­спон­ден­тов доля тех, кто счи­та­ет, что ос­нов­ную часть ра­бо­ты по дому дол­жен вы­пол­нять муж, мень­ше доли тех, кто счи­та­ет, что ос­нов­ную часть ра­бо­ты по дому долж­на вы­пол­нять жена.

4) Мне­ние о том, что ра­бо­та по дому долж­на де­лить­ся по­ров­ну между су­пру­га­ми по­ров­ну, наи­бо­лее по­пу­ляр­но в обеих груп­пах опро­шен­ных.

5) Мне­ние о том, что ос­нов­ную часть ра­бо­ты по дому долж­на вы­пол­нять жена, среди не­ра­бо­та­ю­щих ре­спон­ден­тов более по­пу­ляр­но, чем среди ра­бо­та­ю­щих ре­спон­ден­тов.

За­да­ние 12 № 8959

Ответ:
13

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния об ав­то­ри­тар­ном по­ли­ти­че­ском ре­жи­ме.

 

1) Ав­то­ри­тар­ный режим все­гда уста­нав­ли­ва­ет­ся в ре­зуль­та­те на­силь­ствен­но­го за­хва­та по­ли­ти­че­ской вла­сти.

2) При ав­то­ри­тар­ном ре­жи­ме не со­блю­да­ют­ся или су­ще­ствен­но огра­ни­чи­ва­ют­ся по­ли­ти­че­ские права и сво­бо­ды граж­дан.

3) Ав­то­ри­тар­ный режим может су­ще­ство­вать в го­су­дар­ствах как с мо­нар­хи­че­ской, так и с рес­пуб­ли­кан­ской фор­ма­ми прав­ле­ния.

4) При ав­то­ри­тар­ном ре­жи­ме оп­по­зи­ция под­вер­га­ет­ся огра­ни­че­ни­ям и пре­сле­до­ва­ни­ям со сто­ро­ны дей­ству­ю­щей вла­сти.

5) Ав­то­ри­тар­ные ре­жи­мы впер­вые по­яв­ля­ют­ся в XX веке.

За­да­ние 13 № 8615

Ответ:
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между пол­но­мо­чи­я­ми и осу­ществ­ля­ю­щи­ми их субъ­ек­та­ми вла­сти: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПОЛ­НО­МО­ЧИЯ   СУБЪ­ЕК­ТЫ ВЛА­СТИ

A) обес­пе­че­ние эко­ло­ги­че­ской без­опас­но­сти

Б) фи­нан­со­вое, ва­лют­ное, та­мо­жен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние

B) во­про­сы войны и мира

Г) внеш­не­эко­но­ми­че­ские от­но­ше­ния РФ

Д) при­ро­до­поль­зо­ва­ние, охра­на окру­жа­ю­щей среды

 

1) го­су­дар­ствен­ные ор­га­ны РФ

2) го­су­дар­ствен­ные ор­га­ны РФ и субъ­ек­тов РФ (сов­мест­ное ве­де­ние)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 14 № 8169

Ответ:
15

Что из пе­ре­чис­лен­но­го от­но­сит­ся к при­зна­кам лю­бо­го го­су­дар­ства? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми эти при­зна­ки ука­за­ны.

 

1) тер­ри­то­ри­аль­ная це­лост­ность

2) вер­хо­вен­ство за­ко­на

3) су­ве­ре­ни­тет

4) вза­им­ная от­вет­ствен­ность го­су­дар­ства и лич­но­сти

5) раз­де­ле­ние вла­стей

6) на­ли­чие ор­га­нов при­нуж­де­ния

За­да­ние 15 № 8188

Ответ:
16

Со­глас­но Кон­сти­ту­ции РФ, наша стра­на яв­ля­ет­ся свет­ским го­су­дар­ством. Вы­бе­ри­те в при­ведённом ниже спис­ке ха­рак­те­ри­сти­ки свет­ско­го го­су­дар­ства, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) га­ран­тия сво­бо­ды со­ве­сти и ве­ро­ис­по­ве­да­ния

2) право су­деб­ной за­щи­ты чести и до­сто­ин­ства

3) от­сут­ствие го­су­дар­ствен­ной обя­за­тель­ной ре­ли­гии

4) обес­пе­че­ние го­су­дар­ствен­ной под­держ­ки семьи

5) от­де­ле­ние ре­ли­ги­оз­ных объ­еди­не­ний от го­су­дар­ства

За­да­ние 16 № 9288

Ответ:
17

Сту­дент ра­бо­та­ет над ре­фе­ра­том «Тре­бо­ва­ния к ра­бот­ни­ку как участ­ни­ку тру­до­вой де­я­тель­но­сти». Какие тре­бо­ва­ния из пе­ре­чис­лен­ных ниже он может рас­смот­реть в своей ра­бо­те? (За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми эти тре­бо­ва­ния ука­за­ны).

 

1) ква­ли­фи­ка­ция, со­от­вет­ству­ю­щая ха­рак­те­ру труда

2) со­блю­де­ние за­ко­нов о труде

3) со­блю­де­ние пра­вил внут­рен­не­го рас­по­ряд­ка

4) обес­пе­че­ние над­ле­жа­щих усло­вий труда

5) со­от­вет­ству­ю­щий уро­вень за­ра­бот­ной платы

6) обес­пе­че­ние со­ци­аль­ных га­ран­тий

За­да­ние 17 № 656

Ответ:
18

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми пра­во­от­но­ше­ний и ре­гу­ли­ру­ю­щи­ми их от­рас­ля­ми права: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ ПРА­ВО­ОТ­НО­ШЕ­НИЙ   ОТ­РАС­ЛИ ПРАВА

А) воз­ме­ще­ние ущер­ба за вред, при­чинённый иму­ще­ству фи­зи­че­ско­го лица

Б) взыс­ка­ние штра­фа за без­би­лет­ный про­езд в ав­то­бу­се

В) уста­нов­ле­ние на­след­ни­ков

Г) по­да­ча жа­ло­бы на долж­ност­ное лицо его ру­ко­во­ди­те­лю

Д) по­лу­че­ние во­ди­тель­ско­го удо­сто­ве­ре­ния

 

1) ад­ми­ни­стра­тив­ное право

2) граж­дан­ское право

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГД
     
За­да­ние 18 № 6388

Ответ:
19

Ки­рилл ра­бо­та­ет в про­из­вод­ствен­ном ко­опе­ра­ти­ве, а Ан­дрей — в ак­ци­о­нер­ном об­ще­стве. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке черты, общие для этих ор­га­ни­за­ци­он­но-пра­во­вых форм пред­при­я­тий, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) объ­еди­не­ние не­сколь­ких ма­сте­ров, лично участ­ву­ю­щих в ока­за­нии услуг

2) обя­зан­ность ра­бот­ни­ков со­блю­дать тру­до­вую дис­ци­пли­ну

3) по­лу­че­ние ди­ви­ден­дов по ито­гам года

4) не­об­хо­ди­мость бе­реж­но­го от­но­ше­ния к иму­ще­ству ра­бо­то­да­те­ля

5) за­клю­че­ние тру­до­во­го до­го­во­ра с ра­бот­ни­ка­ми

6) рас­пре­де­ле­ние при­бы­ли между ра­бот­ни­ка­ми в со­от­вет­ствии с их тру­до­вым уча­сти­ем

За­да­ние 19 № 9113

Ответ:
20

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов (сло­во­со­че­та­ний). Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (сло­во­со­че­та­ния), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

«Об­ще­ство как _______ (А) от­ли­ча­ет тес­ная вза­и­мо­связь и вза­и­мо­обу­слов­лен­ность всех эле­мен­тов и под­си­стем. Точно так же, как и в _______ (Б), все они яв­ля­ют­ся ча­стью еди­но­го ком­плек­са — та­ко­го, что, за­тро­нув или уни­что­жив один из ком­по­нен­тов, можно по­ста­вить под угро­зу самоё су­ще­ство­ва­ние со­ци­аль­но­го мира.

Слож­ная си­сте­ма со­ци­аль­ных свя­зей и _______ (B) про­ни­зы­ва­ет все сферы об­ще­ства свер­ху до­ни­зу. При­ни­мая какое-либо по­ли­ти­че­ское _______ (Г), мы смо­жем про­сле­дить его по­след­ствия во всех сфе­рах. При­ведём при­мер из не­дав­не­го про­шло­го нашей стра­ны. Про­ве­де­ние при­ва­ти­за­ции и раз­го­су­дар­ствле­ния в эко­но­ми­ке, вве­де­ние ры­ноч­ных от­но­ше­ний при­ве­ли к слому ста­рой Од­но­пар­тий­ной по­ли­ти­че­ской си­сте­мы, из­ме­не­нию всей си­сте­мы за­ко­но­да­тель­ства. Су­ще­ствен­ные из­ме­не­ния про­изо­шли также и в сфере _______ (Д) куль­ту­ры.

Ос­нов­ны­ми ти­па­ми со­ци­аль­ных свя­зей вы­сту­па­ют _______ (Е) и при­чин­но-след­ствен­ные. Пер­вые про­сле­жи­ва­ют­ся во вза­и­мо­обу­слов­лен­но­сти целей и задач, осу­ществ­ля­е­мых об­ще­ством B целом и его от­дель­ны­ми эле­мен­та­ми. При­чин­но-след­ствен­ные связи вы­де­ля­ют­ся B том слу­чае, когда одно из яв­ле­ний вы­зы­ва­ет к жизни дру­гое, яв­ля­ет­ся его ос­но­вой».

 

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов в спис­ке боль­ше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 

Спи­сок тер­ми­нов:

1) ду­хов­ная

2) при­ро­да

3) со­цио­ло­гия

4) функ­ци­о­наль­ный

5) си­сте­ма

6) со­ци­ум

7) об­ще­ствен­ный

8) ре­ше­ние

9) вза­и­мо­дей­ствие

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГДЕ
      
За­да­ние 20 № 9403

Ответ:
21

При­ве­ди­те любые два при­ме­ра на­ру­ше­ния прав ту­ри­стов, на­зван­ные ав­то­ром. Чем он объ­яс­ня­ет труд­ность опре­де­ле­ния на­ру­ше­ний усло­вий до­го­во­ра ту­ри­ста с ту­ро­пе­ра­то­ром?

За­да­ние 21 № 3733

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Автор пе­ре­чис­ля­ет воз­мож­ные сред­ства до­ка­зы­ва­ния на­ру­шен­ных прав. На­зо­ви­те любые два и на их при­ме­ре по­яс­ни­те, какое на­ру­ше­ние прав может быть им под­твер­жде­но.

За­да­ние 22 № 3734

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
23

Автор го­во­рит о часто встре­ча­ю­щих­ся на­ру­ше­ни­ях прав граж­дан в сфере ту­риз­ма. В рам­ках ка­ко­го су­до­про­из­вод­ства будет рас­смат­ри­вать­ся дело о воз­ме­ще­нии иму­ще­ствен­но­го вреда, при­чинённого ту­ри­сту не­ка­че­ствен­ным ту­ри­сти­че­ским про­дук­том? Кто яв­ля­ют­ся сто­ро­на­ми в су­до­про­из­вод­стве дан­но­го вида (на­зо­ви­те каж­дую из сто­рон)? Опи­ра­ясь на зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, при­ве­ди­те два при­ме­ра любых дру­гих дел, рас­смат­ри­ва­е­мых в су­до­про­из­вод­стве этого вида.

За­да­ние 23 № 3735

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
24

Какие меры юри­ди­че­ско­го обес­пе­че­ния прав ту­ри­стов, по Ва­ше­му мне­нию, го­су­дар­ство может при­нять в усло­ви­ях рынка? Ис­поль­зуя текст, об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, факты об­ще­ствен­ной жизни и лич­ный со­ци­аль­ный опыт, на­зо­ви­те любые две меры и крат­ко по­яс­ни­те на­зна­че­ние каж­дой из них.

За­да­ние 24 № 3736

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
25

Какой смысл вкла­ды­ва­ют об­ще­ство­ве­ды в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ская элита»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о со­ста­ве по­ли­ти­че­ской элиты, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее любую из функ­ций по­ли­ти­че­ской элиты в об­ще­стве.

За­да­ние 25 № 5844

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
26

При­ве­ди­те два при­ме­ра си­ту­а­ций, ко­то­рые в РФ ре­гу­ли­ру­ют­ся брач­ным до­го­во­ром, и два при­ме­ра си­ту­а­ций, ко­то­рые не могут им ре­гу­ли­ро­вать­ся.

За­да­ние 26 № 9120

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
27

Жи­те­ли стра­ны Z об­на­ру­жи­ли, что цены на то­ва­ры и услу­ги в те­че­ние по­след­них шести ме­ся­цев рас­тут на 50-60 % в месяц, а ка­че­ство то­ва­ров и услуг при этом не ме­ня­ет­ся. О каком эко­но­ми­че­ском яв­ле­нии сви­де­тель­ству­ет дан­ный факт? (На­зо­ви­те это яв­ле­ние и ука­жи­те его вид.) По­яс­ни­те, в чём опас­ность дан­но­го эко­но­ми­че­ско­го яв­ле­ния (ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, дайте три по­яс­не­ния).

За­да­ние 27 № 9005

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
28

Вам по­ру­че­но под­го­то­вить развёрну­тый ответ по теме «На­ло­ги и их воз­дей­ствие на эко­но­ми­ку стра­ны». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым Вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трёх пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.

За­да­ние 28 № 5534

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
29

Вы­бе­ри­те одно из пред­ло­жен­ных ниже вы­ска­зы­ва­ний, рас­крой­те его смысл, обо­зна­чив по­став­лен­ную ав­то­ром про­бле­му (за­тро­ну­тую тему); сфор­му­ли­руй­те свое от­но­ше­ние к по­зи­ции, за­ня­той ав­то­ром; обос­нуй­те это от­но­ше­ние.

При из­ло­же­нии своих мыс­лей по по­во­ду раз­лич­ных ас­пек­тов под­ня­той про­бле­мы (обо­зна­чен­ной темы), при ар­гу­мен­та­ции своей точки зре­ния ис­поль­зуй­те зна­ния, по­лу­чен­ные при изу­че­нии курса об­ще­ст­во­зна­ния, со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия, а также факты об­ще­ствен­ной жизни и соб­ствен­ный жиз­нен­ный опыт.

 

С9.1 Фи­ло­со­фия: «Че­ло­век — это живое про­ти­во­ре­чие и в этом ка­че­стве — живая за­гад­ка» (С. Бул­га­ков)

С9.2 Со­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия: «Когда люди всту­па­ют в тес­ное об­ще­ние между собой, то их по­ве­де­ние на­по­ми­на­ет ди­коб­ра­зов, пы­та­ю­щих­ся со­греть­ся в хо­лод­ную зим­нюю ночь. Им хо­лод­но, они при­жи­ма­ют­ся друг к другу, но чем силь­нее они это де­ла­ют, тем боль­нее они колют друг друга сво­и­ми длин­ны­ми иг­ла­ми. Вы­нуж­ден­ные из-за боли уко­лов разой­тись, они вновь сбли­жа­ют­ся из-за хо­ло­да, и так — все ночи на­про­лет» (А. Шо­пен­гау­эр)

С9.3 Эко­но­ми­ка: «Ин­фля­ция — зо­ло­тое время для воз­вра­та дол­гов» (К. Ме­ли­хан)

С9.4 Со­цио­ло­гия: «Об­ра­зо­ва­ние со­зда­ет раз­ни­цу между лю­дь­ми» (Дж. Локк)

С9.5 По­ли­то­ло­гия: «Не будет сво­бо­ды в том слу­чае, если су­деб­ная власть не от­де­ле­на от вла­сти за­ко­но­да­тель­ной и ис­пол­ни­тель­ной» (Ш. Мон­те­с­кье)

С9.6 Пра­во­ве­де­ние: «За­ко­ны обя­за­ны своей силой нра­вам» (К. Гель­ве­ций)

За­да­ние 29 № 185

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика