СДАМ ГИА






Вариант № 2611659

Ответами к заданиям 1—20 являются цифра, или последовательность цифр, или слово (словосочетание). Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Выполняя задание 29, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. С этой целью выберите только одно из предложенных высказываний (29.1—29.5).


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1

За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в схеме

 

За­да­ние 1 № 724

Ответ:
2

Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние).

 

си­сте­ма об­ра­зо­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния цели об­ра­зо­ва­ния
функ­ции об­ра­зо­ва­ния в об­ще­стве об­ра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы
За­да­ние 2 № 3880

Ответ:
3

Ниже при­ведён пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «виды де­я­тель­но­сти». Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) тру­до­вая2) ин­стинк­тив­ная3) учеб­ная
4) со­зи­да­тель­ная 5) твор­че­ская6) кад­ро­вая
За­да­ние 3 № 1132

Ответ:
4

Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке черты, при­су­щие пост­ин­ду­стри­аль­но­му об­ще­ству. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) раз­ви­тие сферы услуг2) рост чис­лен­но­сти ра­бо­че­го клас­са
3) от­сут­ствие со­ци­аль­ной стра­ти­фи­ка­ции4) ис­поль­зо­ва­ние ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий
5) новые ин­тел­лек­ту­аль­ные тех­но­ло­гии
За­да­ние 4 № 394

Ответ:
5

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между опре­де­ле­ни­я­ми и по­ня­ти­я­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це,

под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ   ПО­НЯ­ТИЯ

A) при­ня­тое в об­ще­стве пра­ви­ло, опре­де­ля­ю­щее рамки по­ве­де­ния че­ло­ве­ка

Б) дей­ствия че­ло­ве­ка, со­от­вет­ству­ю­щие его со­ци­аль­но­му ста­ту­су

B) пе­ре­ме­ще­ние че­ло­ве­ка из одной со­ци­аль­ной груп­пы в дру­гую

Г) раз­де­ле­ние об­ще­ства на груп­пы, за­ни­ма­ю­щие раз­ное со­ци­аль­ное по­ло­же­ние

Д) не­оди­на­ко­вый до­ступ пред­ста­ви­те­лей раз­лич­ных групп об­ще­ства к со­ци­аль­ным бла­гам

 

1) со­ци­аль­ное не­ра­вен­ство

2) со­ци­аль­ная норма

3) со­ци­аль­ная роль

4) со­ци­аль­ная стра­ти­фи­ка­ция

5) со­ци­аль­ный кон­троль

6) со­ци­аль­ная мо­биль­ность

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

АБВГД
     
За­да­ние 5 № 1170

Ответ:
6

Ивану 17 лет. Най­ди­те в при­ведённом спис­ке черты, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие Ивана как лич­ность. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) У Ивана свет­лые во­ло­сы и го­лу­бые глаза.

2) Рост Ивана — 180 см.

3) Иван по­мо­га­ет ро­ди­те­лям уха­жи­вать за боль­ной ба­буш­кой.

4) Иван за­ни­ма­ет­ся лёгкой­ат­ле­ти­кой, серьёзно от­но­сит­ся к тре­ни­ров­кам.

5) Иван — доб­рый и от­зыв­чи­вый че­ло­век.

6) Иван хо­ро­шо учит­ся в школе, он ин­те­ре­су­ет­ся био­ло­ги­ей и хи­ми­ей.

За­да­ние 6 № 8985

Ответ:
7

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния об эко­но­ми­че­ских функ­ци­ях го­су­дар­ства и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Фис­каль­ная по­ли­ти­ка го­су­дар­ства не может быть ис­поль­зо­ва­на для сти­му­ли­ро­ва­ния раз­ви­тия эко­но­ми­ки.

2) Пред­ста­ви­те­ли тео­рии мо­не­та­риз­ма при­дер­жи­ва­ют­ся по­зи­ции со­кра­ще­ния вли­я­ния го­су­дар­ства на эко­но­ми­ку.

3) Кос­вен­ное го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние эко­но­ми­ки пре­иму­ще­ствен­но пред­по­ла­га­ет ис­поль­зо­ва­ние ад­ми­ни­стра­тив­ных ме­то­дов.

4) Про­бле­ма внеш­них эф­фек­тов спо­соб­ству­ет вме­ша­тель­ству го­су­дар­ства в сферы де­я­тель­но­сти част­ных пред­при­я­тий.

5) Один из спо­со­бов вли­я­ния го­су­дар­ства на эко­но­ми­ку стра­ны – из­ме­не­ние став­ки ре­фи­нан­си­ро­ва­ния.

За­да­ние 7 № 8538

Ответ:
8

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ви­да­ми из­дер­жек фирмы в крат­ко­сроч­ном пе­ри­о­де: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ   ВИДЫ ИЗ­ДЕР­ЖЕК

А) аренд­ная плата за по­ме­ще­ние

Б) про­цен­ты по кре­ди­там

В) транс­порт­ные рас­хо­ды

Г) при­об­ре­те­ние сырья

Д) стра­хо­вые вы­пла­ты

 

1) пе­ре­мен­ные

2) по­сто­ян­ные

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 8 № 9812

Ответ:
9

По­став­ку про­дук­тов пи­та­ния в ма­га­зи­ны го­ро­да Р осу­ществ­ля­ет мно­же­ство ком­па­ний, в число ко­то­рых вхо­дят как круп­ные про­из­во­ди­те­ли‚ так и от­дель­ные фер­мер­ские хо­зяй­ства. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ха­рак­те­ри­сти­ки дан­но­го рынка и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) рынок ин­фор­ма­ции

2) де­фи­цит про­дук­ции

3) чи­стая (со­вер­шен­ная) кон­ку­рен­ция

4) рынок то­ва­ров

5) мест­ный рынок

6) оли­го­по­лия

За­да­ние 9 № 9954

Ответ:
10

На гра­фи­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке кон­ди­тер­ских из­де­лий: кри­вая пред­ло­же­ния пе­ре­ме­сти­лась из по­ло­же­ния S в по­ло­же­ние S1. (На гра­фи­ке Р — цена то­ва­ра‚ Q — ко­ли­че­ство то­ва­ра.)

 

 

1) не­уро­жай какао-бобов

2) уве­ли­че­ние до­хо­дов по­тре­би­те­лей

3) вы­да­ча льгот­ных кре­ди­тов кон­ди­тер­ским пред­при­я­ти­ям

4) по­вы­ше­ние ак­ци­зов на сахар и какао-бобы

5) за­кры­тие ряда кон­ди­тер­ских фаб­рик

За­да­ние 10 № 9843

Ответ:
11

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о со­ци­а­ли­за­ции и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Со­ци­а­ли­за­ция — это про­цесс осво­е­ния ин­ди­ви­дом новых со­ци­аль­ных ролей.

2) Пер­вич­ная со­ци­а­ли­за­ция за­кан­чи­ва­ет­ся с на­ча­лом тру­до­вой де­я­тель­но­сти.

3) Аген­та­ми со­ци­а­ли­за­ции яв­ля­ют­ся толь­ко учре­жде­ния, от­ве­ча­ю­щие за пе­ре­да­чу со­ци­о­куль­тур­но­го опыта.

4) Аген­ты вто­рич­ной со­ци­а­ли­за­ции, как пра­ви­ло, дей­ству­ют уз­ко­на­прав­лен­но,

в пре­де­лах своей ком­пе­тен­ции, в со­от­вет­ствии с офи­ци­аль­ны­ми пред­пи­са­ни­я­ми.

5) Со­ци­а­ли­за­ция пред­по­ла­га­ет толь­ко кон­тро­ли­ру­е­мые про­цес­сы це­ле­на­прав­лен­но­го воз­дей­ствия на лич­ность.

За­да­ние 11 № 9395

Ответ:
12

В 2005 г. и 2015 г. в ходе со­цио­ло­ги­че­ских опро­сов со­вер­шен­но­лет­них граж­дан стра­ны Z им пред­ло­жи­ли оце­нить ко­ли­че­ство оте­че­ствен­ных и им­порт­ных про­дук­тов на пол­ках ма­га­зи­нов в их населённых пунк­тах. Ре­зуль­та­ты опро­сов (в % от числа от­ве­чав­ших) при­ве­де­ны на диа­грам­ме.

Най­ди­те в при­ведённом спис­ке вы­во­ды, ко­то­рые можно сде­лать на ос­но­ве диа­грам­мы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны,

 

1) Доля тех, кто от­ме­тил, что в ма­га­зи­нах боль­ше оте­че­ствен­ных про­дук­тов, вы­рос­ла за 10 лет.

2) Доля тех, кто от­ме­тил, что в> ма­га­зи­нах боль­ше им­порт­ных про­дук­тов, не из­ме­ни­лась за 10 лет.

3) Доля тех, кто от­ме­тил, что в ма­га­зи­нах при­мер­но рав­ное ко­ли­че­ство оте­че­ствен­ных и им­порт­ных про­дук­тов, со­кра­ти­лась.

4) В 2005 г. доля тех, кто от­ме­тил, что в ма­га­зи­нах боль­ше им­порт­ных про­дук­тов, мень­ше доли тех, кто за­труд­нил­ся от­ве­тить.

5) В 2015 г. по­ло­ви­на опро­шен­ных от­ме­ти­ла, что в ма­га­зи­не боль­ше оте­че­ствен­ных про­дук­тов.

За­да­ние 12 № 8375

Ответ:
13

Най­ди­те в при­ве­ден­ном ниже спис­ке по­зи­ции, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие от­ли­чи­тель­ные черты ма­жо­ри­тар­ной из­би­ра­тель­ной си­сте­мы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) го­су­дар­ство де­лит­ся на из­би­ра­тель­ные окру­га2) из­би­ра­те­ли го­ло­су­ют за лич­ность кан­ди­да­та
3) го­су­дар­ство пред­став­ля­ет собой еди­ный из­би­ра­тель­ный округ4) из­би­ра­те­ли го­ло­су­ют за по­ли­ти­че­скую пар­тию
5) в день го­ло­со­ва­ния за­пре­ще­на по­ли­ти­че­ская аги­та­ция6) по­бе­див­шим счи­та­ет­ся кан­ди­дат, на­брав­ший боль­шин­ство го­ло­сов
За­да­ние 13 № 653

Ответ:
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между субъ­ек­та­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти РФ и функ­ци­я­ми, ко­то­рые они ис­пол­ня­ют: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПОЛ­НО­МО­ЧИЯ И ФУНК­ЦИИ   СУБЪ­ЕК­ТЫ ВЛА­СТИ РФ

A) осу­ществ­ля­ет меры по обес­пе­че­нию обо­ро­ны стра­ны

Б) на­зна­ча­ет на долж­ность и осво­бож­да­ет от нее Ге­не­раль­но­го про­ку­ро­ра

B) на­зна­ча­ет на долж­ность и осво­бож­да­ет от нее пред­се­да­те­ля Цен­траль­но­го банка

Г) опре­де­ля­ет ос­нов­ные на­прав­ле­ния внут­рен­ней и внеш­ней по­ли­ти­ки го­су­дар­ства

Д) на­зна­ча­ет ре­фе­рен­дум

 

1) Пре­зи­дент РФ

2) Го­су­дар­ствен­ная Дума

3) Совет Фе­де­ра­ции

4) Пра­ви­тель­ство

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 14 № 8167

Ответ:
15

В го­су­дар­стве Z про­шли оче­ред­ные вы­бо­ры в выс­ший орган вла­сти. Явка из­би­ра­те­лей со­ста­ви­ла 75%. Какие из при­ве­ден­ных при­зна­ков поз­во­ля­ют сде­лать вывод о том, что в го­су­дар­стве Z уста­но­вил­ся де­мо­кра­ти­че­ский режим? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) Воз­ник­ла си­сте­ма сдер­жек и про­ти­во­ве­сов раз­делённых вет­вей вла­сти.

2) Новый закон о мест­ном са­мо­управ­ле­нии обес­пе­чил уча­стие граж­дан в со­ци­аль­ной по­ли­ти­ке.

3) Стал за­ме­тен рост эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия.

4) По­ли­ти­че­ское ли­дер­ство по­лу­чи­ло креп­кую ос­но­ву в при­зна­нии осо­бых ка­честв главы го­су­дар­ства.

5) Уве­ли­чи­лась рож­да­е­мость и сни­зи­лась дет­ская смерт­ность.

6) Го­су­дар­ство за­клю­чи­ло ряд меж­ду­на­род­ных до­го­во­ров.

За­да­ние 15 № 8186

Ответ:
16

Со­глас­но Кон­сти­ту­ции РФ, наша стра­на яв­ля­ет­ся со­ци­аль­ным го­су­дар­ством. Най­ди­те в при­ведённом спис­ке черты, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие со­ци­аль­ное го­су­дар­ство, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) уста­нов­ле­ние га­ран­ти­ро­ван­но­го ми­ни­маль­но­го раз­ме­ра опла­ты труда

2) го­су­дар­ствен­ная под­держ­ка ма­те­рин­ства и дет­ства

3) от­сут­ствие го­су­дар­ствен­ной обя­за­тель­ной ре­ли­гии

4) со­зда­ние усло­вий, обес­пе­чи­ва­ю­щих до­стой­ную жизнь граж­да­нам РФ

5) курс на по­сте­пен­ное укреп­ле­ние на­ци­о­наль­ной ва­лю­ты

За­да­ние 16 № 9708

Ответ:
17

Най­ди­те в спис­ке юри­ди­че­ские ос­но­ва­ния рас­тор­же­ния тру­до­во­го до­го­во­ра по ини­ци­а­ти­ве ра­бо­то­да­те­ля и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) В связи с па­де­ни­ем спро­са на про­дук­цию пред­при­я­тие было вы­нуж­де­но со­кра­тить чис­лен­ность со­труд­ни­ков на 15%.

2) В ре­зуль­та­те не­счаст­но­го слу­чая ма­стер-ча­сов­щик фирмы по про­из­вод­ству часов ча­стич­но по­те­рял зре­ние, и, ру­ко­вод­ство фирмы рас­торг­ло с ним тру­до­вой до­го­вор.

3) Ра­бо­то­да­тель узнал, что ра­бот­ник раз­гла­сил све­де­ния, со­став­ля­ю­щие ком­мер­че­скую тайну, ко­то­ры­ми он рас­по­ла­гал

в силу долж­ност­ных обя­за­тельств.

4) Про­ведённая ат­те­ста­ция со­труд­ни­ков ака­де­ми­че­ско­го ин­сти­ту­та по­ка­за­ла, что уро­вень ква­ли­фи­ка­ции ряда на­уч­ных со­труд­ни­ков не со­от­вет­ству­ет тре­бо­ва­ни­ям ква­ли­фи­ка­ци­он­ной ха­рак­те­ри­сти­ки.

5) Жен­щи­на ушла в де­крет­ный от­пуск, и, ос­но­вы­ва­ясь на том, что она не смо­жет дли­тель­ное время ис­пол­нять свои

функ­ци­о­наль­ные обя­зан­но­сти на фирме, ру­ко­вод­ство при­ня­ло ре­ше­ние об ее уволь­не­нии.

За­да­ние 17 № 1504

Ответ:
18

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между юри­ди­че­ски­ми ли­ца­ми и их ви­да­ми.

 

ЮРИ­ДИ­ЧЕ­СКОЕ ЛИЦО   ВИД ЮРИ­ДИ­ЧЕ­СКО­ГО ЛИЦА

А) то­ва­ри­ще­ство соб­ствен­ни­ков не­дви­жи­мо­сти

Б) ре­ли­ги­оз­ное объ­еди­не­ние

В) об­ще­ство с огра­ни­чен­ной от­вет­ствен­но­стью

Г) кре­стьян­ское (фер­мер­ское) хо­зяй­ство

Д) по­тре­би­тель­ский ко­опе­ра­тив

 

1) ком­мер­че­ские ор­га­ни­за­ции

2) не­ком­мер­че­ские ор­га­ни­за­ции

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГД
     
За­да­ние 18 № 8258

Ответ:
19

Граж­да­не РФ Ма­ри­на и Ми­ха­ил ре­ши­ли за­клю­чить брач­ный до­го­вор. Какие усло­вия из пе­ре­чис­лен­ных ниже не­об­хо­ди­мы для вступ­ле­ния брач­но­го до­го­во­ра в силу? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) но­та­ри­аль­ное удо­сто­ве­ре­ние

2) пись­мен­ная форма до­го­во­ра

3) ре­гу­ли­ро­ва­ние лич­ных не­иму­ще­ствен­ных от­но­ше­ний

4) го­су­дар­ствен­ная ре­ги­стра­ция брака

5) ука­за­ние срока дей­ствия брач­но­го до­го­во­ра

6) на­ли­чие общих не­со­вер­шен­но­лет­них детей

За­да­ние 19 № 9458

Ответ:
20

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

«XX—XXI века озна­ме­но­ва­лись бур­ны­ми со­бы­ти­я­ми, ко­то­рые дали новую ин­фор­ма­цию к раз­мыш­ле­нию о про­грес­се и _________ (А) в жизни об­ще­ства. По­яви­лись фи­ло­соф­ские и со­цио­ло­ги­че­ские тео­рии, ко­то­рые от­ка­за­лись от оп­ти­ми­сти­че­ско­го взгля­да на ___________ (Б) ци­ви­ли­за­ции. Ис­пан­ский фи­ло­соф X. Ор­те­га-и-Гас­сет писал: «По­сколь­ку люди поз­во­ли­ли этой ____________(В) за­тмить им рас­су­док, они вы­пу­сти­ли из рук по­во­дья_____________ (Г), уте­ря­ли бди­тель­ность и сно­ров­ку. Жизнь вы­скольз­ну­ла из их рук, пе­ре­ста­ла им по­ко­рять­ся». Вме­сто идеи раз­ви­тия раз­ные фи­ло­со­фы пред­ла­га­ют тео­рии ___________(Д) кру­го­во­ро­та, гло­баль­ных эко­ло­ги­че­ских и ядер­ных ____________(Е)».

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов в спис­ке боль­ше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 

Спи­сок тер­ми­нов:

 

1) раз­ви­тие2) кри­те­рии3) ка­та­стро­фа
4) цик­ли­че­ское5) ис­то­рия6) ре­гресс
7) эко­но­ми­ка8) идея9) че­ло­ве­че­ство

 

В дан­ной ниже таб­ли­це при­ве­де­ны буквы, обо­зна­ча­ю­щие про­пу­щен­ные слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой бук­вой номер вы­бран­но­го вами слова.

AБВГДЕ
      
За­да­ние 20 № 2734

Ответ:
21

С1. Автор на­зы­ва­ет тен­ден­ции раз­ви­тия рынка труда го­ро­да Сер­пу­хо­ва. На ос­но­ва­нии каких по­ка­за­те­лей де­ла­ет она свои вы­во­ды? Ука­жи­те три из них.

За­да­ние 21 № 2064

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Автор на­зы­ва­ет пер­спек­тив­ные для го­ро­да от­рас­ли. Ука­жи­те три из них.

За­да­ние 22 № 2065

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
23

Ка­ко­ва, на ваш взгляд, по­зи­ция ав­то­ра в оцен­ке про­грам­мы мест­ной вла­сти, на­прав­лен­ной на раз­ви­тие и под­держ­ку ма­ло­го биз­не­са? По каким по­ло­же­ни­ям тек­ста вы это опре­де­ли­ли? (Ука­жи­те любые два по­ло­же­ния-ар­гу­мен­та.) Опи­ра­ясь на текст, на­зо­ви­те самую мно­го­чис­лен­ную сферу де­я­тель­но­сти ма­ло­го биз­не­са.

За­да­ние 23 № 2066

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
24

Автор на­зы­ва­ет при­чи­ны, по ко­то­рым жи­те­ли го­ро­да стали без­ра­бот­ны­ми. Опи­ра­ясь на зна­ния курса, на­зо­ви­те три типа без­ра­бо­ти­цы, ко­то­рые раз­ли­ча­ют эко­но­ми­сты в за­ви­си­мо­сти от вы­звав­ших ее при­чин, и на­зо­ви­те воз­мож­ные меры го­су­дар­ствен­ной по­ли­ти­ки обес­пе­че­ния за­ня­то­сти в от­но­ше­нии од­но­го из типов без­ра­бо­ти­цы.

За­да­ние 24 № 2067

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
25

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «со­ци­аль­ный кон­троль»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о струк­ту­ре со­ци­аль­но­го кон­тро­ля, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее любую функ­цию со­ци­аль­но­го кон­тро­ля.

 

За­да­ние 25 № 181

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
26

Рас­крой­те на трёх при­ме­рах зна­че­ние на­ло­го­вой си­сте­мы в жизни го­су­дар­ства и об­ще­ства.

За­да­ние 26 № 9297

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
27

За­ко­но­да­тель­ное со­бра­ние одной из рес­пуб­лик РФ утвер­ди­ло за­ко­но­про­ект, пред­ло­жен­ный пра­ви­тель­ством рес­пуб­ли­ки. Со­глас­но этому за­ко­ну в целях борь­бы с утеч­кой ка­пи­та­ла в рес­пуб­ли­ке вво­ди­лась своя де­неж­ная еди­ни­ца. Имеет ли право за­ко­но­да­тель­ный орган рес­пуб­ли­ки утвер­дить дан­ный за­ко­но­про­ект? При­ве­ди­те два ар­гу­мен­та в обос­но­ва­ние своей по­зи­ции.

За­да­ние 27 № 257

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
28

Вам по­ру­че­но под­го­то­вить раз­вер­ну­тый ответ по теме «Граж­дан­ство в РФ». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трех пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.

За­да­ние 28 № 813

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
29

Вы­пол­няя за­да­ние С9, вы мо­же­те про­явить свои зна­ния и уме­ния на том со­дер­жа­нии, ко­то­рое для вас более при­вле­ка­тель­но. С этой целью вы­бе­ри­те толь­ко одно из пред­ло­жен­ных ниже вы­ска­зы­ва­ний (С9.1—С9.3). Вы­бе­ри­те одно из пред­ло­жен­ных ниже вы­ска­зы­ва­ний, рас­крой­те его смысл, обо­зна­чив по­став­лен­ную ав­то­ром про­бле­му (за­тро­ну­тую тему); сфор­му­ли­руй­те свое от­но­ше­ние к по­зи­ции, за­ня­той ав­то­ром; обос­нуй­те это от­но­ше­ние.

При из­ло­же­нии своих мыс­лей по по­во­ду раз­лич­ных ас­пек­тов под­ня­той про­бле­мы (обо­зна­чен­ной темы), при ар­гу­мен­та­ции своей точки зре­ния ис­поль­зуй­те зна­ния, по­лу­чен­ные при изу­че­нии курса об­ще­ст­во­зна­ния, со­от­вет­ству­ю­щие по­ня­тия, а также факты об­ще­ствен­ной жизни и соб­ствен­ный жиз­нен­ный опыт.

 

С9.1 Пра­во­ве­де­ние: «За­ко­ны изоб­ре­те­ны для блага граж­дан». (Ци­це­рон)

С9.2 Пра­во­ве­де­ние: «Со­зна­ние права раз­ви­ва­ет со­зна­ние долга. Все­об­щий закон - это сво­бо­да, кон­ча­ю­ща­я­ся там, где на­чи­на­ет­ся сво­бо­да дру­го­го: (Вик­тор Гюго)

С9.3 Пра­во­ве­де­ние: «Закон на­прас­но су­ще­ству­ет для тех, у кого нет ни му­же­ства, ни средств за­щи­щать его». (М.Т. Ба­бинг­тон)

За­да­ние 29 № 2331

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика