СДАМ ГИА






Вариант № 2611660

Ответами к заданиям 1—20 являются цифра, или последовательность цифр, или слово (словосочетание). Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов; не копируйте слова-ответы из браузера, вписывайте их, набирая с клавиатуры. Выполняя задание 29, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. С этой целью выберите только одно из предложенных высказываний (29.1—29.5).


Если ва­ри­ант задан учителем, вы можете вписать ответы на задания части С или загрузить их в систему в одном из графических форматов. Учитель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния заданий части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.



Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
1

Запишите слово, пропущенное в таблице.

 

СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

 

НАЗВАНИЕ НАУКИОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ
...Изу­ча­ет по­ве­де­ние че­ло­ве­ка, про­цес­сы вос­при­я­тия, мыш­ле­ния, осо­зна­ния, за­по­ми­на­ния
СоциологияИзу­ча­ет вза­и­мо­дей­ствие со­ци­аль­ных групп, функ­ци­о­ни­ро­ва­ние со­ци­аль­ных ин­сти­ту­тов, со­ци­аль­ную струк­ту­ру об­ще­ства
Задание 1 № 2692

Ответ:
2

Найдите понятие, ко­то­рое является обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных понятий пред­став­лен­но­го ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

политическая партия политическая система политическая норма
государство политическая идеология
Задание 2 № 3991

Ответ:
3

Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к видам ценных бумаг.

 

1) вексель

2) облигация

3) акция

4) дивиденды

5) чек

6) процент

Найдите два термина «выпадающих» из общего ряда, и запишите в цифры, под которыми они указаны.

Задание 3 № 9751

Ответ:
4

Выберите вер­ные суж­де­ния о чув­ствен­ном по­зна­нии и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Чувственное по­зна­ние при­су­ще всем живым существам.

2) Одной из форм чув­ствен­но­го по­зна­ния яв­ля­ет­ся восприятие.

3) Чувственное по­зна­ние дает пол­ное и ис­чер­пы­ва­ю­щее зна­ние о предмете.

4) Чувственное по­зна­ние в срав­не­нии с ра­ци­о­наль­ным глуб­же и точ­нее от­ра­жа­ет пред­мет изучения.

5) Исходным эле­мен­том чув­ствен­но­го по­зна­ния яв­ля­ет­ся ощущение.

Задание 4 № 8060

Ответ:
5

Установите соответствие между характерными чертами и уровнями научного познания: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

  УРОВНИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ

А) формулирование научных законов

Б) логичность

В) выдвижение гипотез

Г) наблюдение изучаемых явлений

Д) проведение количественных измерений

 

1) эмпирический

2) теоретический

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГД
     

 

 

Задание 5 № 9013

Ответ:
6

В стра­не 2 пре­об­ла­да­ет про­стое то­вар­ное производство. Какие черты сви­де­тель­ству­ют о том, что в стра­не со­хра­ня­ет­ся тра­ди­ци­он­ное общество? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) сложилась со­слов­ная со­ци­аль­ная структура

2) в об­ще­стве су­ще­ству­ет вы­со­кая со­ци­аль­ная мобильность

3) введено все­об­щее на­чаль­ное образование

4) преобладает мас­со­вая культура

5) большинство на­се­ле­ния про­жи­ва­ет в сель­ской местности

6) господствует ре­ли­ги­оз­ное сознание

Задание 6 № 8042

Ответ:
7

Найдите в приведенном ниже списке примеры, иллюстрирующие проявление фрикционной безработицы на рынке труда.

 

1) Гражданка М., квалифицированный экономист, два года не работала, ухаживая за больной матерью, приступив к поискам работы, не смогла найти место по специальности, отказавшись пойти на работу курьером.

2) В связи с длительной рецессией, предприятие вынуждено было сократить около трети своего персонала, а часть сотрудников отпустить в бессрочный отпуск без сохранения содержания.

3) В связи с запретом на игорный бизнес, закрылись все городские казино и их персонал потерял работу, бывшим крупье необходимо перекввалифицироваться.

4) Врач-педиатр переехал по семейным обстоятельствам в другой город, пока он не смог найти работу по специальности и получает пособие по безработице.

5) В связи с экономическим спадом в стране потеряли рабочие места многие банковские и конторские служащие, «офисный планктон»

6) Бывший банковский юрист, имеющий опыт работы, ищет работу по своему профилю, предложенные ему вакансии его не устроили из-за слишком низкого жалования.

 

Ответ запишите цифрами без пробелов.

Задание 7 № 2601

Ответ:
8

Установите со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ти­па­ми безработицы: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПРИМЕР   ТИП БЕЗРАБОТИЦЫ

А) Вы­пуск­ник ВУЗа не может найти ра­бо­ту по специальности.

Б) Ме­не­джер решил найти более вы­со­ко­опла­чи­ва­е­мую работу, после уволь­не­ния с преж­ней на­хо­дит­ся в по­ис­ке вы­год­но­го предложения.

В) Со­труд­ни­ки парка ат­трак­ци­о­нов в при­мор­ском го­ро­де вы­нуж­де­ны ис­кать ис­точ­ни­ки до­пол­ни­тель­но­го до­хо­да в хо-

лодное время года.

Г) Стро­и­те­ли дач­ных до­ми­ков не могут найти ра­бо­ту в зим­ний период.

Д) Секретарь-референт уволилась, чтобы прой­ти курсы пе­ре­ква­ли­фи­ка­ции и найти ра­бо­ту специалиста.

 

1) фрикционная

2) сезонная

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГД
     
Задание 8 № 8481

Ответ:
9

В экономике страны Z высок удельный вес тяжёлой промышленности. Какие признаки позволяют сделать вывод о том, что в стране Z командная (плановая) экономика? Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Производство широкого ассортимента сельскохозяйственной продукции.

2) Директивное распределение факторов производства.

3) Централизованное ценообразование.

4) Свободная конкуренция производителей товаров и услуг.

5) Зависимость потребительского рынка от импортных товаров.

6) Господство государственной собственности на средства производства.

Задание 9 № 9757

Ответ:
10

На гра­фи­ке изоб­ра­же­но из­ме­не­ние пред­ло­же­ния кон­сер­ви­ро­ван­ных ово­щей на по­тре­би­тель­ском рынке: кри­вая пред­ло­же­ния пе­ре­ме­сти­лась из по­ло­же­ния S в по­ло­же­ние S1. (На гра­фи­ке P – цена товара; Q – ко­ли­че­ство товара.) Какие из пе­ре­чис­лен­ных фак­то­ров могут вы­звать такое изменение? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) рост числа фер­мер­ских хозяйств

2) ак­тив­ная ре­клам­ная кам­па­ния од­но­го из производителей

3) по­вы­ше­ние цен на консерванты

4) рост до­хо­дов потребителей

5) рост цен на соль, перец, уксус и дру­гие консерванты

Задание 10 № 8483

Ответ:
11

Выберите вер­ные суж­де­ния о видах со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Внутрипоколенная мо­биль­ность пред­по­ла­га­ет из­ме­не­ние со­ци­аль­но­го ста­ту­са от од­но­го по­ко­ле­ния к другому.

2) Наряду с ин­ди­ви­ду­аль­ной мо­биль­но­стью су­ще­ству­ет и груп­по­вая мобильность.

3) Повышение че­ло­ве­ка в долж­но­сти слу­жит при­ме­ром го­ри­зон­таль­ной вос­хо­дя­щей мобильности.

4) С пе­ре­хо­дом к ин­ду­стри­аль­но­му об­ще­ству со­ци­аль­ная мо­биль­ность возрастает.

5) Неоднократное из­ме­не­ние че­ло­ве­ком на про­тя­же­нии жизни сво­е­го со­ци­аль­но­го ста­ту­са слу­жит про­яв­ле­ни­ем меж­по­ко­лен­ной мобильности.

Задание 11 № 8107

Ответ:
12

Классные ру­ко­во­ди­те­ли за­да­ва­ли обу­ча­ю­щим­ся в 11 клас­се и их ро­ди­те­лям вопрос: «Как Вы считаете, какое из сле­ду­ю­щих вы­ска­зы­ва­ний наи­бо­лее точно опи­сы­ва­ет от­но­ше­ния ро­ди­те­лей и детей?». Ре­зуль­та­ты опро­са (в % от числа опрошенных) пред­став­ле­ны в диаграмме.

 

 

Найдите в приведённом спис­ке выводы, ко­то­рые можно сде­лать на ос­но­ве диаграммы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Среди ро­ди­те­лей мне­ние о том, что ро­ди­те­ли и дети ни­ко­гда не смо­гут по­нять друг друга, более популярно, чем мнение, что ро­ди­те­ли и дети по­ни­ма­ют друг друга, нет ос­но­ва­ний для противоречий.

2) По­ло­ви­на опро­шен­ных ро­ди­те­лей считают, что ро­ди­те­ли и дети по­ни­ма­ют друг друга, нет ос­но­ва­ний для противоречий.

3) Среди обу­ча­ю­щих­ся мне­ние о том, что для вза­им­но­го по­ни­ма­ния тре­бу­ют­ся сов­мест­ные уси­лия и родителей, и детей, более популярно, чем мне­ние о том, что ро­ди­те­ли и дети ни­ко­гда не смо­гут по­нять друг друга.

4) Рав­ные доли опро­шен­ных ис­пы­та­ли за­труд­не­ния при ответе.

5) Рав­ные доли обу­ча­ю­щих­ся и ро­ди­те­лей считают, что для вза­им­но­го по­ни­ма­ния тре­бу­ют­ся сов­мест­ные уси­лия и родителей, и детей.

Задание 12 № 5890

Ответ:
13

Выберите вер­ные суж­де­ния о про­пор­ци­о­наль­ной из­би­ра­тель­ной си­сте­ме и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Избиратели го­ло­су­ют по пар­тий­ным спискам.

2) Граждане на­де­ля­ют­ся пра­вом са­мо­вы­дви­же­ния в кандидаты.

3) Правом вы­дви­же­ния кан­ди­да­тов на­де­ля­ют­ся по­ли­ти­че­ские партии.

4) Для из­бра­ния кан­ди­да­ту не­об­хо­ди­мо по­лу­чить боль­шин­ство го­ло­сов участ­во­вав­ших в го­ло­со­ва­нии избирателей.

5) Партия по­лу­ча­ет число мандатов, про­пор­ци­о­наль­ное числу голосов, по­дан­ных за её кан­ди­да­тов на выборах.

Задание 13 № 8154

Ответ:
14

Установите со­от­вет­ствие между го­су­дар­ствен­ны­ми пол­но­мо­чи­я­ми и функ­ци­я­ми и па­ла­та­ми Фе­де­раль­но­го Со­бра­ния РФ, ко­то­рые их реализуют: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНК­ЦИИ   ФЕДЕРАЛЬНОЕ СО­БРА­НИЕ РФ

A) утверждает из­ме­не­ние гра­ниц между субъ­ек­та­ми РФ

Б) ре­ша­ет во­прос о до­ве­рии Пра­ви­тель­ству РФ

B) назначает вы­бо­ры Пре­зи­ден­та РФ

Г) объ­яв­ля­ет ам­ни­стию

Д) утвер­жда­ет указ Пре­зи­ден­та о вве­де­нии чрез­вы­чай­но­го положения

 

1) Совет Фе­де­ра­ции РФ

2) Государственная Дума РФ

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГД
     
Задание 14 № 8164

Ответ:
15

Найдите в приведённом ниже спис­ке черты, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие по­ли­ти­че­ские пар­тии по их идео­ло­ги­че­ской направленности. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) радикальные

2) консервативные

3) массовые

4) социалистические

5) умеренные

6) либеральные

Задание 15 № 4937

Ответ:
16

Что из пе­ре­чис­лен­но­го ниже от­но­сит­ся к кон­сти­ту­ци­он­ным га­ран­ти­ям мест­но­го са­мо­управ­ле­ния в Рос­сий­ской Федерации? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) право вно­сить про­ек­ты фе­де­раль­ных законов

2) право на су­деб­ную защиту

3) право на самоопределение

4) неподотчётность ор­га­нам го­су­дар­ствен­ной власти

5) за­прет на огра­ни­че­ние прав мест­но­го самоуправления

Задание 16 № 8618

Ответ:
17

Найдите в приведённом ниже спис­ке особенности граж­дан­ских правоотношений. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Гражданские пра­во­от­но­ше­ния основываются на прин­ци­пе свободы договора.

2) Гражданские пра­во­от­но­ше­ния основываются на прин­ци­пе равенства сторон.

3) Гражданские пра­во­от­но­ше­ния регулируют от­но­ше­ния в сфере го­су­дар­ствен­но­го управления.

4) Гражданские пра­во­от­но­ше­ния регулируют от­но­ше­ния между ра­бо­то­да­те­лем и наёмным работником, ос­но­ван­ные на тру­до­вом договоре.

5) Гражданские пра­во­от­но­ше­ния возникают ис­клю­чи­тель­но в ре­зуль­та­те совершения преступления.

6) Участниками граж­дан­ских правоотношений являются: государство, юри­ди­че­ские лица, фи­зи­че­ские лица.

Задание 17 № 4470

Ответ:
18

Установите соответствие межу организационно-правовыми формами и видами юридических лиц: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

  ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

А) хозяйственные общества

Б) производственные кооперативы

В) муниципальные унитарные предприятия

Г) общественные фонды

Д) религиозные организации

 

1) коммерческие

2) некоммерческие

 

 

 

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквам:

AБВГД
     

 

 

 

Задание 18 № 9289

Ответ:
19

Умберто, со­вер­шен­но­лет­ний дее­спо­соб­ный граж­да­нин го­су­дар­ства Z об­ра­тил­ся в пол­но­моч­ный орган го­су­дар­ства Z с за­яв­ле­ни­ем об от­ка­зе от граж­дан­ства го­су­дар­ства Z, так как решил стать граж­да­ни­ном России.

При каких усло­ви­ях Ум­бер­то может по­дать за­яв­ле­ние о приёме в граж­дан­ство РФ в общем порядке? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми ука­за­ны эти условия.

 

1) на­ли­чие сред­не­го об­ще­го образования

2) вла­де­ние рус­ским языком

3) по­сто­ян­ное про­жи­ва­ние на тер­ри­то­рии РФ в те­че­ние 3 месяцев

4) на­ли­чие соб­ствен­но­сти в РФ

5) на­ли­чие за­кон­но­го ис­точ­ни­ка средств к существованию

6) на­ли­чие род­ствен­ных свя­зей в РФ

Задание 19 № 6314

Ответ:
20

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков.

 

«На нашей пла­не­те су­ще­ству­ют страны, резко раз­ли­ча­ю­щи­е­ся по сво­е­му общественно-экономическому___ (А) и со­от­вет­ствен­но по уров­ню ____ (Б) населения. С одной стороны, су­ще­ству­ет срав­ни­тель­но не­боль­шая группа

___ (В), с дру­гой – боль­шое число государств, в ко­то­рых эко­но­ми­че­ское раз­ви­тие ха­рак­те­ри­зу­ет­ся отсталостью, а ка­че­ство жизни на­се­ле­ния яв­ля­ет­ся низким. Эко­но­ми­ка ___ (Г) ос­но­вы­ва­ет­ся на до­бы­че и экс­пор­те сырьевых

ресурсов. На­се­ле­ние от­ста­лых и сред­не­раз­ви­тых стран со­став­ля­ет ____ (Д). На­се­ле­ние пла­не­ты со­став­ля­ет уже 7 миллиардов. Общая тен­ден­ция со­вре­мен­но­го раз­ви­тия такова, что раз­рыв между «золотым миллиардом» и

остальной ча­стью че­ло­ве­че­ства ____ (Е).»

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном падеже. Каж­дое слово (словосочетание) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за другим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков.

 

1) раз­ви­тые страны2) меньшинство3) от­ста­лые страны
4) по­дав­ля­ю­щее большинство5) сокращается6) уровень
7) благосостояние8) разрыв9) развитие

 

В дан­ной ниже таб­ли­це при­ве­де­ны буквы, обо­зна­ча­ю­щие про­пу­щен­ные слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой бук­вой номер вы­бран­но­го Вами слова.

AБВГДЕ
      
Задание 20 № 4725

Ответ:
21

 

Назовите любые четыре фактора органического развития человека, выделенные автором.

Задание 21 № 325

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
22

Как выделенные факторы развития, по мнению автора, могут влиять на человека? Укажите три возможные их роли.

Задание 22 № 326

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
23

Автор различает возрастную и индивидуальную изменчивость растущего человека. Найдите в тексте три авторских примера индивидуальной изменчивости.

Задание 23 № 327

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
24

Опираясь на изученный курс и собственный социальный опыт, приведите по два примера каждого из выделенных автором видов изменчивости.

Задание 24 № 328

Показать текст


Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
25

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «разделение труда»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о видах раз­де­ле­ния труда, и одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о роли раз­де­ле­ния труда в про­цес­се производства.

Задание 25 № 8498

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
26

Индийский экс­перт по про­бле­мам ни­ще­ты и го­ло­да Амар­тия Сен, быв­ший ранее про­фес­со­ром Гар­вард­ско­го университета, стал ла­у­ре­а­том Но­бе­лев­ской пре­мии в об­ла­сти эко­но­ми­ки за вклад в раз­ви­тие эко­но­ми­че­ской тео­рии благосостояния. Учёный изу­чал рас­пре­де­ле­ние ре­сур­сов в обществе. Какую функ­цию науки ил­лю­стри­ру­ет его деятельность? На­зо­ви­те любые иные две функ­ции науки и про­ил­лю­стри­руй­те каж­дую из них примером.

Задание 26 № 4770

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
27

Гражданин Г. скончался, оставив завещание. Все принадлежавшее ему имущество он оставил своей второй жене. От первого брака у него осталось двое детей, один из сыновей несовершеннолетний. Также у него осталась 76-летняя мать. Завещание было оспорено родственниками умершего в суде. Какое решение может принять суд?

Приведите не менее трех позиций.

Задание 27 № 1552

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
28

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Семья как социальный институт». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Задание 28 № 9719

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
29

Выберите одно из пред­ло­жен­ных ниже высказываний, рас­крой­те его смысл, обо­зна­чив по­став­лен­ную ав­то­ром про­бле­му (затронутую тему); сфор­му­ли­руй­те свое от­но­ше­ние к позиции, за­ня­той автором; обос­нуй­те это отношение.

При из­ло­же­нии своих мыс­лей по по­во­ду раз­лич­ных ас­пек­тов под­ня­той про­бле­мы (обозначенной темы), при ар­гу­мен­та­ции своей точки зре­ния ис­поль­зуй­те знания, по­лу­чен­ные при изу­че­нии курса обществознания, со­от­вет­ству­ю­щие понятия, а также факты об­ще­ствен­ной жизни и соб­ствен­ный жиз­нен­ный опыт.

 

С9.1 Философия: «Люди пре­вра­ща­ют в иг­руш­ку весь свет» (Й. Хейзинга)

С9.2 Социальная психология: «Вовсе не­обя­за­тель­но со­гла­шать­ся с собеседником, чтобы найти с ним общий язык» (М. Тэтчер)

С9.3 Экономика: «Деньгами надо управлять, а не слу­жить им» (JI. Сенека)

С9.4 Социология: «Человек, до­стиг­ший пол­но­го совершенства, выше всех животных; но зато он ниже всех, если он живет без за­ко­нов и без справедливости» (Аристотель)

С9.5 Политология: «Лишь силь­ное го­су­дар­ство обес­пе­чи­ва­ет сво­бо­ду своим гражданам» (Ж.-Ж. Руссо)

С9.6 Правоведение: «Когда мно­жат­ся за­ко­ны и указы, рас­тут раз­бои и грабежи» (Лао-Цзы)

Задание 29 № 555

Решения заданий части С не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения; если работа задана учителем, она будет ему отправлена.




     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика