СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Обществознание
≡ обществознание
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 4538919

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. Ответами к заданиям 1—20 являются цифра, или последовательность цифр, или слово (словосочетание). Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Выполняя задание 29, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. С этой целью выберите только одно из предложенных высказываний (29.1—29.5).


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 1 № 8890

За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це в име­ни­тель­ном па­де­же.

 

СО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ИН­СТИ­ТУ­ТЫ

 

ФУН­ДА­МЕН­ТАЛЬ­НЫЕ ПО­ТРЕБ­НО­СТИ ОБ­ЩЕ­СТВАСО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ИН­СТИ­ТУ­ТЫ
По­треб­но­сти в вос­про­из­вод­стве родаИн­сти­тут семьи и брака
По­треб­но­сти в ... и со­ци­аль­ном по­ряд­кеПо­ли­ти­че­ские ин­сти­ту­ты

Ответ:

2
Задание 2 № 10401

В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это словосочетание.

 

Подотрасль права, правовая норма, институт права, система права, отрасль права.


Ответ:

3
Задание 3 № 9126

Ниже при­ведён ряд тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, пред­став­ля­ют тео­ре­ти­че­ские ме­то­ды на­уч­но­го по­зна­ния.

 

1) опи­са­ние; 2) син­тез; 3) на­блю­де­ние; 4) аб­стра­ги­ро­ва­ние; 5) ана­лиз; 6) обоб­ще­ние.

 

Най­ди­те два тер­ми­на «вы­па­да­ю­щих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.


Ответ:

4
Задание 4 № 10345

Выберите верные суждения о формационном подходе к изучению истории и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.

 

1) Формационный подход к изучению истории был сформулирован немецкими философами К. Марксом и Ф. Энгельсом.

2) Формационный подход делает акцент на общие универсальные черты в развитии различных обществ.

3) Формационный подход предполагает достижение всеми обществами одной формы общественно-политического устройства как конечной цели развития.

4) Основой для классификации обществ в рамках формационного подхода являются различия в духовно-культурной сфере.

5) Для формационного подхода характерно утверждение ведущей роли личности в историческом процессе.


Ответ:

5
Задание 5 № 3727

Установите со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и функ­ци­я­ми образования: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ   ФУНКЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

A) формирование ин­тел­лек­ту­аль­но­го и нрав­ствен­но­го по­тен­ци­а­ла об­ще­ства и государства

Б) вос­про­из­вод­ство про­фес­си­о­наль­ных кадров

B) развитие умений, способностей, интересов

Г) осво­е­ние на­уч­ных знаний, при­об­ре­те­ние опыта и навыков

Д) транс­ля­ция и рас­про­стра­не­ние куль­ту­ры в обществе

 

1) социальные

2) личностные

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГД
     

Ответ:

6
Задание 6 № 101

Сту­дент ра­бо­та­ет над ре­фе­ра­том «При­зна­ки ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства». Какие ха­рак­тер­ные черты ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства из пе­ре­чис­лен­ных ниже он может рас­смот­реть в своей ра­бо­те? (За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми эти осо­бен­но­сти ука­за­ны.)

 

1) Эко­но­ми­ка ха­рак­те­ри­зу­ет­ся гос­под­ством сель­ско­го хо­зяй­ства и при­ми­тив­но­го ре­мес­ла.

2) В по­ли­ти­че­ской сфере гос­под­ству­ют цер­ковь и армия.

3) Эко­но­ми­че­ской базой об­ще­ства яв­ля­ет­ся про­мыш­лен­ность.

4) Со­ци­аль­ная струк­ту­ра яв­ля­ет­ся со­слов­но кор­по­ра­тив­ной, ста­биль­ной.

5) Пре­об­ла­да­ет ин­тен­сив­ная тех­но­ло­гия.

6) В об­ще­ствен­ных от­но­ше­ни­ях гос­под­ству­ют право и закон.


Ответ:

7
Задание 7 № 9475

Выберите верные суждения об инфляции и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Эмиссия денег является наиболее эффективным методом снижения инфляции.

2) Инфляцией называют резкое снижение цен на все товары.

3) Одна из причин инфляции связана с сокращением производства и сохранением прежнего объема денежной массы в стране.

4) В зависимости от причин различают инфляцию спроса и инфляцию затрат (предложения).

5) Опасность инфляции состоит в том, что обесцениваются сбережения, снижается уровень жизни населения.


Ответ:

8
Задание 8 № 8639

Установите со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ви­да­ми ка­пи­та­ла про­мыш­лен­но­го предприятия.

 

ПРИМЕР   ВИД КАПИТАЛА

А) сырьё

Б) энер­ге­ти­че­ские ресурсы

В) здания

Г) оборудование

Д) го­то­вая продукция

 

1) ос­нов­ной капитал

2) обо­рот­ный капитал

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГД
     

Ответ:

9
Задание 9 № 8102

Какие на­ло­ги упла­чи­ва­ет предприятие? Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке нуж­ные по­зи­ции и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми эти на­ло­ги указаны.

 

1) налог на прибыль

2) налог на до­бав­лен­ную стоимость

3) налог на до­хо­ды фи­зи­че­ских лиц

4) налог на наследство

5) государственная пошлина


Ответ:

10
Задания Д10 № 9046

Ha графике отражена ситуация на рынке косметологических и парикмахерских услуг: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1, а затем — D2 (на графике Р — цена товара‚ Q — количество товара).

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) начало туристического сезона

2) снижение доходов потребителей

3) повышение налогообложения предприятий малого бизнеса

4) интенсивная реклама косметических товаров для домашнего пользования

5) мода на посещение салонов красоты


Ответ:

11
Задание 11 № 9787

Выберите верные суждения о социальной роли индивида и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Социальная роль — модель поведения индивида, ориентированная на определённый статус.

2) Социальные роли обусловлены социальным неравенством.

3) Социальная роль объективно задана социальной позицией личности.

4) Исполнение человеком социальной роли имеет индивидуальную окраску.

5) Все социальные роли людей строго формализованы.


Ответ:

12
Задание 12 № 8145

Социологические служ­бы стран Z и У про­ве­ли опрос об­ще­ствен­но­го мнения. Участ­ни­кам был задан вопрос: «Что, по ва­ше­му мнению, не­об­хо­ди­мо пред­при­нять пре­жде всего для по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти производства?» Ре­зуль­та­ты опро­са (в % от числа опрошенных) пред­став­ле­ны в виде диаграммы.

 

Найдите в при­ве­ден­ном спис­ке выводы, ко­то­рые можно сде­лать на ос­но­ве диаграммы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) В обеих стра­нах опро­шен­ные не рас­смат­ри­ва­ют со­зда­ние ком­форт­ных усло­вий труда как при­о­ри­тет­ный фак­тор роста его производительности.

2) Проблема роста про­из­во­ди­тель­но­сти труда стоит ост­рее в стра­не Z, чем в стра­не У.

3) Число тех, кто вы­сту­па­ет за по­ощ­ре­ние ини­ци­а­ти­вы работников, мень­ше в стра­не У, чем в стра­не Z.

4) И в той, и в дру­гой стра­не люди по­ни­ма­ют пер­во­сте­пен­ное зна­че­ние внед­ре­ния новых тех­но­ло­гий для роста про­из­во­ди­тель­но­сти труда.

5) Власти стра­ны У уде­ля­ют боль­ше вни­ма­ния по­вы­ше­нию про­из­во­ди­тель­но­сти труда.


Ответ:

13
Задание 13 № 10202

В стране Z принята новая конституция. Какие её положения подтверждают статус страны Z как правового государства? Запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.

 

1) Все равны перед законом и судом.

2) Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

3) Государственная власть разделяется на законодательную, исполнительную и судебную.

4) Каждый имеет право на жилище.

5) Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной.

6) Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет установлена вступившим в законную силу приговором суда.


Ответ:

14
Задание 14 № 23

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и го­су­дар­ствен­ны­ми ин­сти­ту­та­ми или долж­ност­ным лицом в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, ко­то­рые их ис­пол­ня­ют: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ФУНК­ЦИИ   ГО­СУ­ДАР­СТВЕН­НЫЕ ИН­СТИ­ТУ­ТЫ И ДОЛЖ­НОСТ­НОЕ ЛИЦО

А) на­зна­ча­ет вы­бо­ры Пре­зи­ден­та РФ

Б) издаёт указы и рас­по­ря­же­ния

В) ре­ша­ет во­прос о до­ве­рии Пра­ви­тель­ству

Г) воз­глав­ля­ет го­су­дар­ство

Д) пред­став­ля­ет го­су­дар­ство в меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ни­ях

 

1) Пре­зи­дент РФ

2) Совет Фе­де­ра­ции

3) Го­су­дар­ствен­ная Дума РФ

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     

Ответ:

15
Задание 15 № 8546

Парламентская фрак­ция круп­ней­шей в стра­не Z по­ли­ти­че­ской пар­тии раз­ра­бо­та­ла за­ко­но­про­ект о под­держ­ке тра­ди­ци­он­ных ре­ли­ги­оз­ных конфессий. Какие из пе­ре­чис­лен­ных по­ло­же­ний ха­рак­тер­ны для по­ли­ти­че­ской идеологии, ко­то­рой при­дер­жи­ва­ет­ся дан­ная партия? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) стрем­ле­ние к на­ци­о­на­ли­за­ции круп­ной и сред­ней промышленности

2) под­чер­ки­ва­ние при­о­ри­те­та се­мей­ных ценностей

3) при­зна­ние ис­то­ри­че­ских за­слуг аристократии

4) тре­бо­ва­ние го­су­дар­ствен­но­го огра­ни­че­ния де­я­тель­но­сти монополий

5) борь­ба за упразд­не­ние любых форм и ин­сти­ту­тов власти

6) до­пу­ще­ние ре­форм при усло­вии учета при­су­щих стра­не тра­ди­ций и обычаев


Ответ:

16
Задание 16 № 11305

Какие из пе­ре­чис­лен­ных ниже пра­во­вых актов Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции не нуж­да­ют­ся в утвер­жде­нии или одоб­ре­нии дру­ги­ми ор­га­на­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) указ о на­зна­че­нии ру­ко­во­ди­те­ля Ад­ми­ни­стра­ции Пре­зи­ден­та РФ

2) указ о по­ми­ло­ва­нии

3) указ о на­зна­че­нии Пред­се­да­те­ля Пра­ви­тель­ства РФ

4) указ об от­став­ке Пра­ви­тель­ства РФ

5) указ о вве­де­нии чрез­вы­чай­но­го по­ло­же­ния на тер­ри­то­рии РФ


Ответ:

17
Задание 17 № 579

Найдите в приведенном ниже списке отрасли частного права и обведите цифры, под которыми они указаны.

 

1) финансовое

2) трудовое

3) конституционное

4) предпринимательское

5) уголовное

6) административное


Ответ:

18
Задание 18 № 8207

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между граж­дан­ским и уго­лов­ным про­цес­са­ми и их участ­ни­ка­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

УЧАСТ­НИ­КИ

  ГРАЖ­ДАН­СКИЙ И УГО­ЛОВ­НЫЙ ПРО­ЦЕС­СЫ

A) за­щит­ник

Б) сви­де­те­ли

B) пе­ре­вод­чик

Г) экс­пер­ты

Д) об­ви­ня­е­мый

 

 

1) общее в со­ста­ве участ­ни­ков

2) участ­ни­ки толь­ко од­но­го про­цес­са

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГД
     

Ответ:

19
Задание 19 № 10244

Ру­ко­во­ди­тель ор­га­ни­за­ции, в ко­то­рой ра­бо­тал сле­са­рем Ти­хо­нов, издал при­каз о его уволь­не­нии за од­но­крат­ное гру­бое на­ру­ше­ние тру­до­вой дис­ци­пли­ны. Какой по­сту­пок Ти­хо­но­ва мог по­слу­жить юри­ди­че­ским ос­но­ва­ни­ем для из­да­ния та­ко­го при­ка­за? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми ука­за­ны со­от­вет­ству­ю­щие усло­вия. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

1) опоз­да­ние Ти­хо­но­ва на ра­бо­ту на 3 часа

2) по­яв­ле­ние Ти­хо­но­ва на ра­бо­чем месте в со­сто­я­нии ал­ко­голь­но­го опья­не­ния

3) са­мо­воль­ный уход Ти­хо­но­ва с ра­бо­ты за 4,5 часа до окон­ча­ния ра­бо­че­го дня

4) ку­ре­ние Ти­хо­но­ва на ра­бо­чем месте

5) со­вер­ше­ние Ти­хо­но­вым хи­ще­ния по месту ра­бо­ты

6) отказ Ти­хо­но­ва от сверх­уроч­ной ра­бо­ты


Ответ:

20
Задание 20 № 5756

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков.

 

Международное ___ (А) – это си­сте­ма прин­ци­пов и норм, ре­гу­ли­ру­ю­щих от­но­ше­ния власт­но­го по­ряд­ка между ____(Б) и дру­ги­ми субъ­ек­та­ми меж­ду­на­род­но­го общения. К отношениям, ре­гу­ли­ру­е­мым нор­ма­ми меж­ду­на­род­но­го права, от­но­сят от­но­ше­ния между государствами, между го­су­дар­ства­ми и меж­ду­на­род­ны­ми меж­пра­ви­тель­ствен­ны­ми _____ (В), между го­су­дар­ства­ми и государство-подобными образованиями, между меж­ду­на­род­ны­ми межправительственными организациями. Дан­ные от­но­ше­ния со­став­ля­ют ____(Г) меж­ду­на­род­но­го права. ____ (Д) меж­ду­на­род­но­го права – это об­ще­обя­за­тель­ные пра­ви­ла де­я­тель­но­сти и вза­и­мо­от­но­ше­ний _____ (Е) меж­ду­на­род­но­го права или иных субъектов.

Нормам меж­ду­на­род­но­го права при­су­щи те же особенности, что и внут­ри­го­су­дар­ствен­ным нормам. Норма уста­нав­ли­ва­ет об­ще­обя­за­тель­ное пра­ви­ло по­ве­де­ния для всех субъ­ек­тов отношений, и её при­ме­не­ние является

неоднократным.

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном падеже. Каж­дое слово (словосочетание) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за другим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те внимание

на то, что в спис­ке слов больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков.

 

Список терминов:

 

1) право2) поведение3) предмет
4) субъект5) предприятие6) организация
7) норма8) государство9) гражданин

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГДЕ
      

Ответ:

21
Задание 21 № 1731

Какие сферы жизнедеятельности людей в обществе называет автор? Укажите пять сфер.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 1732

Опираясь на обществоведческие знания, объясните смысл понятия «общество» в самом широком смысле (как часть материального мира). В чем автор видит роль ценностных представлений людей? Приведите два положения текста, содержащих ответы на данный вопрос.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 1733

Укажите, какие виды (формы) знаний о мире называет автор. Всего укажите четыре вида (формы). Назовите любой другой вид (форму) знаний о мире, известную вам из обществоведческого курса, и проиллюстрируйте его примером.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 1734

Автор видит в правильном и своевременном решении социальных проблем ключ к нормальному функционированию и развитию общества как системы. На основе курса конкретизируйте данное суждение с помощью трех примеров политических решений, обусловленных существованием в обществе социальных групп, нуждающихся в государственной поддержке.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 12141

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «сделка»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о формах сделок, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

− одно предложение, раскрывающее сущность односторонних сделок.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Задание 26 № 1588

В современном обществе усиливается роль и значение гражданских институтов. Приведите три примера, иллюстрирующие партнерское взаимодействие гражданских неполитических организаций с государством. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

27
Задание 27 № 368

Рас­смат­ри­вая игру как вид де­я­тель­но­сти, ис­сле­до­ва­те­ли ха­рак­те­ри­зу­ют ее как сти­хий­ную, вечно об­нов­ля­ю­щу­ю­ся, из­ме­ня­ю­щу­ю­ся, мо­дер­ни­зи­ру­ю­щу­ю­ся. С опо­рой на курс об­ще­ство­ве­де­ния и со­ци­аль­ный опыт при­ве­ди­те три под­твер­жде­ния из­мен­чи­во­сти игры как вида де­я­тель­но­сти.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

28
Задание 28 № 480

Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, со­ставь­те слож­ный план, поз­во­ля­ю­щий рас­крыть по су­ще­ству тему «Ад­ми­ни­стра­тив­ная юрис­дик­ция в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции». План дол­жен со­дер­жать не менее трех пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

29
Задание 29 № 185

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов.

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/ быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

 

29.1 Философия: «Человек — это живое противоречие и в этом качестве — живая загадка» (С.  Булгаков)

29.2 Экономика: «Инфляция — золотое время для возврата долгов» (К. Мелихан)

29.3 Социология, социальная психология: «Когда люди вступают в тесное общение между собой, то их поведение напоминает дикобразов, пытающихся согреться в холодную зимнюю ночь. Им холодно, они прижимаются друг к другу, но чем сильнее они это делают, тем больнее они колют друг друга своими длинными иглами. Вынужденные из-за боли уколов разойтись, они вновь сближаются из-за холода, и так — все ночи напролет» (А. Шопенгауэр)

29.4 Политология: «Не будет свободы в том случае, если судебная власть не отделена от власти законодательной и исполнительной» (Ш. Монтескье)

29.5 Правоведение: «Законы обязаны своей силой нравам» (К. Гельвеций)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.