СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Обществознание
≡ обществознание
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 5001772

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. Ответами к заданиям 1—20 являются цифра, или последовательность цифр, или слово (словосочетание). Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Выполняя задание 29, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. С этой целью выберите только одно из предложенных высказываний (29.1—29.5).


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
1
Задание 1 № 58

Запишите слово, про­пу­щен­ное в таблице.

 

ОБЪЕКТЫ НАУКИ

 

НАУКАОБЪЕКТ НАУКИ
...За­ко­но­мер­но­сти вза­и­мо­от­но­ше­ний со­ци­аль­ных субъ­ек­тов по по­во­ду по­ли­ти­че­ской вла­сти
ПравоведениеСистема ос­нов­ных понятий юрис­пру­ден­ции и ос­нов­ные отрасли рос­сий­ско­го права

Ответ:

2
Задание 2 № 435

Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

Налог на собственность, прямой налог, подоходный налог, налог на прибыль фирм, налог на землю.


Ответ:

3
Задание 3 № 11113

Ниже при­ведён пе­ре­чень ха­рак­те­ри­стик. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, виды по­зна­ния.

 

1) тру­до­вое; 2) обы­ден­ное; 3) на­уч­ное; 4) ра­ци­о­наль­ное;

5) кон­ку­рент­ное; 6) лич­ност­ное.

 

Най­ди­те две ха­рак­те­ри­сти­ки, «вы­па­да­ю­щие» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.


Ответ:

4
Задание 4 № 9752

Выберите верные суждения об истине и её критериях и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Истинное знание адекватно отражает окружающую реальность.

2) Критерием истинного знания является соответствие интересам познающего субъекта.

3) Относительная истина — это знание, которое может измениться по мере развития возможностей познания.

4) Истина связана с условиями места, времени и т. п., которые необходимо учитывать в процессе познания.

5) Абсолютная истина, в отличие от относительной истины, представляет собой практико-ориентированное знание.


Ответ:

5
Задание 5 № 8449

Установите со­от­вет­ствие между ви­да­ми гло­баль­ных про­блем и их кон­крет­ны­ми проявлениями: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ПРОЯВЛЕНИЕ   ВИД ГЛО­БАЛЬ­НОЙ ПРОБЛЕМЫ

А) Мас­штаб­ная вы­нуж­ден­ная ми­гра­ция из раз­ви­ва­ю­щих­ся стран в развитые.

Б) Гло­баль­ное из­ме­не­ние климата.

В) Вы­со­кий уро­вень кон­цен­тра­ции мас­со­вой бед­но­сти и ни­ще­ты в странах

Тропической Африки.

Г) Со­кра­ще­ние би­о­раз­но­об­ра­зия Земли.

Д) Огра­ни­чен­ность при­род­ных за­па­сов уг­ле­во­до­род­но­го сырья.

 

1) эко­ло­ги­че­ские проблемы

2) про­бле­ма «Север-Юг»

3) энер­ге­ти­че­ская проблема

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

АБВГД
     

Ответ:

6
Задание 6 № 8037

Василий учит­ся в школе и по­ми­мо учебы увле­ка­ет­ся рисованием, шахматами, спор­тив­ны­ми играми. Иными словами, поле его де­я­тель­но­сти широко. Какие ком­по­нен­ты вхо­дят в струк­ту­ру деятельности? Вы­бе­ри­те из при­ве­ден­но­го спис­ка нуж­ные по­зи­ции и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) навыки

2) мотивы

3) цель

4) способности

5) результаты

6) знания


Ответ:

7
Задание 7 № 11780

Выберите в приведённом списке верные суждения о мировой экономике и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.

 

1) В основе функционирования мировой экономики лежит международное разделение труда.

2) Сальдо торгового баланса − это разница между импортом и экспортом за определённый период.

3) Государственное регулирование внешней торговли осуществляется исключительно тарифными методами.

4) Международные экономические отношения осуществляются в форме валютно-кредитных отношений.

5) К предпосылкам международной специализации относятся природные условия.


Ответ:

8
Задание 8 № 8955

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и ви­да­ми без­ра­бо­ти­цы: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной B пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ   ВИДЫ БЕЗ­РА­БО­ТИ­ЦЫ

А) вы­пуск­ни­ки твор­че­ских вузов долго ищут ра­бо­ту по спе­ци­аль­но­сти, не со­гла­ша­ясь ни на какую дру­гую

Б) в связи с эко­но­ми­че­ским кри­зи­сом фирмы со­кра­ти­ли чис­лен­ность пер­со­на­ла

В) в связи с из­ме­не­ни­ем спро­са на энер­го­ре­сур­сы мно­гие шахты за­кры­лись, а шахтёры оста­лись без ра­бо­ты

Г) пол­го­да жи­те­ли го­род­ка на мор­ском по­бе­ре­жье об­слу­жи­ва­ют ту­ри­стов, а в осталь­ное время боль­шин­ство из них не могут найти себе ра­бо­ту

Д) в служ­бе за­ня­то­сти без­ра­бот­ные от­ка­зы­ва­ют­ся от ра­бо­чих ва­кан­сий и про­сят по­до­брать ра­бо­ту ме­не­дже­ров

 

1) се­зон­ная

2) струк­тур­ная

3) фрик­ци­он­ная

4) цик­ли­че­ская

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     

Ответ:

9
Задание 9 № 9216

Пётр Фёдорович вкладывает свои сбережения в приобретение различных ценных бумаг. Найдите в приведённом ниже списке ценные бумаги, которые он может приобрести в соответствии с Гражданским кодексом РФ‚ и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) инвестиционный пай паевого инвестиционного фонда

2) договор о страховании имущества

3) банкноты

4) купоны

5) облигации

6) акции


Ответ:

10
Задание 10 № 9646

Ha графике изображено изменение спроса на услуги частных дошкольных учреждений на соответствующем рынке: кривая спроса переместилась из положения D в положение D1 (на графике Р — цена товара‚ Q — количество товара).

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) снижение числа детей дошкольного возраста

2) снижение оплаты в частных дошкольных учреждениях

3) открытие ряда новых муниципальных дошкольных учреждений

4) уменьшение числа частных дошкольных учреждений

5) широкое распространение практики выхода на работу вскоре после рождения ребёнка


Ответ:

11
Задание 11 № 764

Найдите в приведенном списке проявления экономической функции семьи. Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) обучение детей трудовым навыкам

2) материальная поддержка неработающих членов семьи

3) семейное предпринимательство

4) наделение наследственным статусом

5) организация досуга


Ответ:

12
Задание 12 № 6126

Социологи про­ве­ли ре­пре­зен­та­тив­ные опро­сы 1600 юно­шей и де­ву­шек станы Z. Им за­да­ва­ли вопрос: «Что в наши дни фор­ми­ру­ет ос­но­вы жиз­нен­но­го опыта молодёжи?» По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты (в % от числа опрошенных) пред­став­ле­ны в виде диаграммы.

 

 

 

Найдите в приведённом спис­ке выводы, ко­то­рые можно сде­лать на ос­но­ве диаграммы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Треть ре­спон­ден­тов уверены, что ос­но­вы жиз­нен­но­го опыта молодёжь при­об­ре­та­ет в выс­ших учеб­ных заведениях.

2) Боль­шая доля мо­ло­дых людей считает, что ос­но­вы жиз­нен­но­го опыта фор­ми­ру­ет семья.

3) Каж­дый тре­тий юноша указал, что жиз­нен­ный опыт, по­лу­чен­ный в армии, имеет боль­шое значение.

4) Рав­ные доли опро­шен­ных считают, что ос­но­вы жиз­нен­но­го опыта фор­ми­ру­ют­ся школой, ком­па­ни­ей то­ва­ри­щей и сред­ства­ми мас­со­вой информации.

5) Книги пе­ре­ста­ли быть ос­но­вой жиз­нен­но­го опыта для более 90 % со­вре­мен­ной молодёжи.


Ответ:

13
Задание 13 № 5014

В стра­не Z идёт фор­ми­ро­ва­ние граж­дан­ско­го об­ще­ства. Какие из при­ведённых при­ме­ров под­твер­жда­ют дан­ный вывод?

 

1) Про­шла ре­фор­ма си­сте­мы ор­га­нов цен­траль­но­го управ­ле­ния.

2) Уве­ли­чи­лось ко­ли­че­ство не­за­ви­си­мых средств мас­со­вой ин­фор­ма­ции.

3) При мно­гих шко­лах со­зда­ют­ся по­пе­чи­тель­ские со­ве­ты.

4) Внед­ре­на элек­трон­ная си­сте­ма ока­за­ния го­су­дар­ствен­ных услуг.

5) Вы­рос­ло число граж­дан, при­ни­ма­ю­щих уча­стие в де­я­тель­но­сти по­ли­ти­че­ских пар­тий.

6) Про­из­ве­де­ны за­куп­ки со­вре­мен­но­го обо­ру­до­ва­ния для дет­ских боль­ниц.


Ответ:

14
Задание 14 № 9137

Установите соответствие между вопросами и субъектами власти РФ‚ к ведению которых они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 

ВОПРОСЫ   СУБЪЕКТЫ ВЛАСТИ РФ

А) общие вопросы воспитания, образования, науки центр

Б) финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование

B) разграничение государственной собственности

Г) обеспечение правопорядка

Д) амнистия и помилование

 

1) только федеральный центр

2) федеральный центр и субъекты РФ

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГД
     

Ответ:

15
Задание 15 № 9483

В стране Z происходят регулярные выборы в парламент. Какие признаки из перечисленных ниже позволят сделать вывод о том, что в стране Z утвердился недемократический режим? Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Президент страны обладает широкими полномочиями.

2) В стране отсутствует свободная конкуренция политических партий.

3) Правительство страны разрабатывает и исполняет государственный бюджет.

4) В стране действует конституция.

5) Права и свободы граждан постоянно нарушаются.

6) Глава государства утверждает приговоры суда.


Ответ:

16
Задание 16 № 7882

Какие по­ло­же­ния от­ра­жа­ют ос­но­вы кон­сти­ту­ци­он­но­го строя РФ? За­пи­ши­те цифры в по­ряд­ке возрастания, под ко­то­ры­ми эти по­ло­же­ния указаны.

 

1) Государство яв­ля­ет­ся де­мо­кра­ти­че­ским фе­де­ра­тив­ным пра­во­вым с рес­пуб­ли­кан­ской фор­мой правления.

2) Хозяйственная жизнь опре­де­ля­ет­ся и на­прав­ля­ет­ся го­су­дар­ствен­ным на­род­но­хо­зяй­ствен­ным планом.

3) Вся власть принадлежит тру­дя­щим­ся го­ро­да и деревни.

4) Высшим не­по­сред­ствен­ным вы­ра­же­ни­ем вла­сти на­ро­да яв­ля­ют­ся ре­фе­рен­дум и сво­бод­ные выборы.

5) Земля, ее недра, воды, леса, шахты, руд­ни­ки яв­ля­ют­ся го­су­дар­ствен­ной собственностью.

6) Человек, его права и сво­бо­ды яв­ля­ют­ся выс­шей ценностью.


Ответ:

17
Задание 17 № 1615

Найдите в списке примеры административных проступков и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Гражданин Н. распылял на улице баллончик со слезоточивым газом.

2) Гражданка К. припарковала свой автомобиль на газоне в парке.

3) Бригада строителей нарушила сроки строительства загородного коттеджа для гражданина П.

4) Молодой человек, гуляя в парке с подругой, написал на скамейке свое имя и имя девушки ярким маркером.

5) Директор фирмы уволил заместителя главного бухгалтера на основании утраты им доверия.


Ответ:

18
Задание 18 № 8434

Установите со­от­вет­ствие между дей­стви­я­ми и эле­мен­та­ми пра­во­во­го ста­ту­са ра­бо­то­да­те­ля в РФ: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ДЕЙСТВИЯ   ЭЛЕМЕНТЫ ПРА­ВО­ВО­ГО СТА­ТУ­СА РА­БО­ТО­ДА­ТЕ­ЛЯ В РФ

A) давать пред­ста­ви­те­лям ра­бот­ни­ков пол­ную и до­сто­вер­ную информацию, не­об­хо­ди­мую для за­клю­че­ния кол­лек­тив­но­го договора, со­гла­ше­ния и кон­тро­ля за их выполнением

Б) тре­бо­вать от ра­бот­ни­ков ис­пол­не­ния ими тру­до­вых обязанностей

B) обеспечивать без­опас­ность и усло­вия труда, со­от­вет­ству­ю­щие го­су­дар­ствен­ным нор­ма­тив­ным тре­бо­ва­ни­ям охра­ны труда

Г) воз­ме­щать вред, причинённый ра­бот­ни­кам в связи с ис­пол­не­ни­ем ими тру­до­вых обязанностей

Д) вести кол­лек­тив­ные пе­ре­го­во­ры и за­клю­чать кол­лек­тив­ные договоры

 

1) обязанности

2) права

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГД
     

Ответ:

19
Задание 19 № 5713

Фирма «Цветик-семицветик» со­глас­но сво­е­му Уста­ву имеет ос­нов­ной целью де­я­тель­но­сти опто­вую про­да­жу сре­зан­ных и горш­ко­вых цве­тов для по­лу­че­ния прибыли. Ка­пи­тал фирмы разделён на доли, вла­де­ние ко­то­ры­ми под­твер­жда­ет­ся цен­ны­ми бумагами. Най­ди­те в приведённом спис­ке термины, ко­то­рые могут быть ис­поль­зо­ва­ны при ха­рак­те­ри­сти­ке дан­ной фирмы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) унитарное предприятие

2) ком­мер­че­ская организация

3) хозяйственное товарищество

4) ак­ци­о­нер­ное общество

5) благотворительный фонд

6) юридическое лицо


Ответ:

20
Задание 20 № 5905

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов (словосочетаний). Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (словосочетания), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место пропусков.

 

«Ограниченность ре­сур­сов по­рож­да­ет не­сколь­ко важ­ней­ших последствий. Пре­жде всего, люди из­дав­на на­ча­ли за­креп­лять эко­но­ми­че­ские ре­сур­сы в __________(А). Они до­го­во­ри­лись о том, что от­дель­ный че­ло­век или груп­па людей могут владеть, пользоваться, рас­по­ря­жать­ся ресурсами.

Закрепление ре­сур­сов за граж­да­на­ми и ор­га­ни­за­ци­я­ми поз­во­ля­ет вла­дель­цам предо­став­лять эти ре­сур­сы тем, кто в них нуждается, за __________(Б). Следовательно, вла­де­ние ре­сур­са­ми ста­но­вит­ся ис­точ­ни­ком доходов. Если вла­де­лец об­ла­да­ет толь­ко спо­соб­но­стью к __________(В) и про­да­ет имен­но её, т.е. идёт ра­бо­тать по найму, то по­лу­ча­ет за это зарплату. Вла­де­лец зе­мель­но­го участ­ка или дру­го­го при­род­но­го ресурса, ис­поль­зу­ю­щий его для хо­зяй­ствен­ных целей сам или предо­став­ля­ю­щий эту воз­мож­ность другим, по­лу­ча­ет доход, на­зы­ва­е­мый __________(Г). Вла­де­лец фи­зи­че­ско­го __________(Д) (зданий, сооружений, оборудования), ис­поль­зу­ю­щий его для обес­пе­че­ния де­я­тель­но­сти своей фирмы, по­лу­ча­ет доход в форме части __________(Е) этой фирмы».

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном падеже. Каж­дое слово может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за другим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов в спис­ке слов больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков.

 

Список терминов:

 

1) рента2) прибыль3) производство
4) труд5) капитал6) собственность
7) плата8) обмен9) закон

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГДЕ
      

Ответ:

21
Задание 21 № 3316

Что автор понимает под религией? Выпишите из текста любые три определения религии.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

22
Задание 22 № 3317

Приведите три авторские характеристики роли (функций) религии в жизни людей. Опираясь на знание обществоведческого курса, объясните смысл понятия «религия».


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

23
Задание 23 № 3318

Автор пишет: «Решаемые религией вопросы являются фундаментальными, или конечными». Приведите, опираясь на обществоведческие знания и личный социальный опыт, два примера вопросов, рассматриваемых и решаемых в религии. Укажите как данные вопросы решаются в какой-либо религии.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

24
Задание 24 № 3319

Автор отмечает, что «у бедных и богатых разные церкви и секты. Низшие классы, страдающие от экономического неравенства, тянутся не к официальной религии, а к многочисленным сектам. Они взывают к угнетённым и дают им надежду на то, что на небе они сполна получат компенсацию за свои страдания». Выразите своё отношение к позиции автора. Опираясь на знания курсов обществознания и истории, приведите три аргумента в обоснование заявленной Вами позиции (согласие либо несогласие).


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

25
Задание 25 № 12143

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «знание»;

2) составьте два предложения:

— одно предложение, содержащее информацию о видах знания;

— одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов знаний.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

26
Задание 26 № 9633

Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три направления влияния государства на социализацию человека.(Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

27
Задание 27 № 3626

Многие со­вре­мен­ные политологи пишут об ил­лю­зор­но­сти свободы изъ­яв­ле­ния воли граж­дан на из­би­ра­тель­ных участках во время выборов. Бла­го­да­ря массированному воз­дей­ствию средств мас­со­вой информации, об­ще­ствен­ное сознание опре­де­ля­ет свои приоритеты, люди го­ло­су­ют под вли­я­ни­ем позиции СМИ, а не соб­ствен­ных взглядов и убеждений.

 

Предложите три спо­со­ба повышения по­ли­ти­че­ской зрелости и от­вет­ствен­но­сти избирателя, за­щи­ты его права на сво­бод­ный выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

28
Задание 28 № 10590

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политическая власть». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

29
Задание 29 № 1554

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов.

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/ быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

 

29.1 Философия: «Единственная проблема современности заключается в том, сумеет ли человек пережить свои собственные изобретения» (Л. Де Бройль) (И. Этвеш)

29.2 Экономика: «Маркетинг уже не в состоянии работать анонимно. Потребители хотят знать не только, что они покупают, но и кто продает» (Ф. Пэрдью)

29.3 Социология, социальная психология: «Потребность во внимании, признании и самовыражении является универсальной потребностью каждого индивида» (Б.Д. Парыгин)

29.4 Политология: «Общественное мнение как социальный институт существует только в обществе, достигшем состояния гражданского». (В.В.Касьянов)

29.5 Правоведение: «Правовые нормы и знания о них являются своего рода одеждой бизнеса» (Т.В.Кашанина)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:3.9166666666666665:55:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.