СДАМ ГИА






Каталог заданий. Политика
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ская идео­ло­гия»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о типах по­ли­ти­че­ских идео­ло­гий, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее любую из функ­ций по­ли­ти­че­ской идео­ло­гии в об­ще­стве.

 

За­да­ние 25 № 144
2

На­зо­ви­те три при­зна­ка пре­зи­дент­ской рес­пуб­ли­ки, от­ли­ча­ю­щих ее от пар­ла­мент­ской рес­пуб­ли­ки.

За­да­ние 25 № 366
3

На­зо­ви­те любые три функ­ции по­ли­ти­ки в го­су­дар­стве.

За­да­ние 25 № 403
4

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ский лидер»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о типах ли­дер­ства, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее любую из функ­ций по­ли­ти­че­ско­го ли­де­ра в об­ще­стве.

За­да­ние 25 № 440
5

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ская куль­ту­ра»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о по­ли­ти­че­ской куль­ту­ре.

За­да­ние 25 № 662
6

Учёные опре­де­ли­ли, что выбор из­би­ра­те­ля во время го­ло­со­ва­ния опре­де­ля­ет­ся зна­чи­тель­ным чис­лом фак­то­ров. Ука­жи­те любые три фак­то­ра, вли­я­ю­щих на ре­ше­ние из­би­ра­те­ля.

За­да­ние 25 № 1106
7

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ская элита»?

При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о со­ста­ве по­ли­ти­че­ской элиты, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее любую из функ­ций по­ли­ти­че­ской элиты в об­ще­стве.

 

За­да­ние 25 № 1291
8

Из­вест­но, что мно­гие де­мо­кра­ти­че­ские стра­ны столк­ну­лись с про­бле­мой низ­кой явки из­би­ра­те­лей на вы­бо­ры. Не­ко­то­рые стра­ны вво­дят спе­ци­аль­ные санк­ции (на­при­мер, штра­фы) в от­но­ше­нии таких из­би­ра­те­лей, дру­гие счи­та­ют явку на вы­бо­ры пра­вом из­би­ра­те­ля, ко­то­рым он может и не поль­зо­вать­ся. Пред­по­ло­жи­те, ка­ки­ми могут быть при­чи­ны низ­кой явки из­би­ра­те­лей на вы­бо­ры? На­зо­ви­те три при­чи­ны.

За­да­ние 25 № 1365
9

Сфор­му­ли­руй­те че­ты­ре суж­де­ния, рас­кры­ва­ю­щие раз­лич­ные функ­ции по­ли­ти­че­ских пар­тий в со­вре­мен­ном об­ще­стве.

За­да­ние 25 № 1439
10

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ский аб­сен­те­изм (не­уча­стие)»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию об аб­сен­те­из­ме.

За­да­ние 25 № 1550
11

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ский ра­ди­ка­лизм»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о по­ли­ти­че­ском ра­ди­ка­лиз­ме.

За­да­ние 25 № 1624
12

Ин­сти­ту­ты граж­дан­ско­го об­ще­ства вы­пол­ня­ют ряд важ­ных функ­ций в жизни со­вре­мен­но­го об­ще­ства. Ука­жи­те любые три из них.

За­да­ние 25 № 1661
13

На­зо­ви­те любые три ха­рак­тер­ных при­зна­ка го­су­дар­ства.

За­да­ние 25 № 2216
14

На­зо­ви­те любые три ха­рак­тер­ных при­зна­ка де­мо­кра­ти­че­ской рес­пуб­ли­ки.

За­да­ние 25 № 2253
15

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «внеш­няя по­ли­ти­ка»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о внеш­ней по­ли­ти­ке.

За­да­ние 25 № 2290
16

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ский режим»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о по­ли­ти­че­ском ре­жи­ме.

За­да­ние 25 № 2649


Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2013 по обществознанию.
17

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ский ра­ди­ка­лизм»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о по­ли­ти­че­ском ра­ди­ка­лиз­ме.

За­да­ние 25 № 3378
18

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о сред­ствах мас­со­вой ин­фор­ма­ции.

За­да­ние 25 № 3587


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 26.04.2013 ва­ри­ант ОБ1601.
19

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «пра­во­вое го­су­дар­ство»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о пра­во­вом го­су­дар­стве.

За­да­ние 25 № 3811


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 5.
20

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ская элита»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о по­ли­ти­че­ской элите.

За­да­ние 25 № 4033


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 4.
21

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «за­ко­но­да­тель­ная власть»? Со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о за­ко­но­да­тель­ной вла­сти.

За­да­ние 25 № 4144


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 1.
22

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «за­ко­но­да­тель­ная власть»? Со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о за­ко­но­да­тель­ной вла­сти.

За­да­ние 25 № 4255


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 4.
23

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ская пар­тия»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о по­ли­ти­че­ских пар­ти­ях.

За­да­ние 25 № 4405


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 2.
24

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «граж­дан­ское об­ще­ство»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о граж­дан­ском об­ще­стве.

За­да­ние 25 № 4516


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 5.
25

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ская пар­тия»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию об ос­нов­ных типах по­ли­ти­че­ских пар­тий, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее с опо­рой на зна­ния курса одну из функ­ций по­ли­ти­че­ской пар­тии в жизни об­ще­ства.

За­да­ние 25 № 4983


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 08.04.2014 ва­ри­ант ОБ11002.
26

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ская си­сте­ма об­ще­ства»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о под­си­сте­мах по­ли­ти­че­ской си­сте­мы, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее сущ­ность любой под­си­сте­мы по­ли­ти­че­ской си­сте­мы.

За­да­ние 25 № 5207


Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Ва­ри­ант 3.
27

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «из­би­ра­тель­ная си­сте­ма»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о струк­тур­ных ком­по­нен­тах из­би­ра­тель­ной си­сте­мы, и одно пред­ло­же­ние о типах из­би­ра­тель­ных си­стем.

За­да­ние 25 № 5281


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 05.05.2014 ва­ри­ант ОБ10901.
28

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ский режим»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о кри­те­ри­ях(-и) вы­де­ле­ния типов по­ли­ти­че­ских ре­жи­мов, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти де­мо­кра­ти­че­ско­го ре­жи­ма.

За­да­ние 25 № 5531


Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная версия ЕГЭ—2015 по обществознанию.
29

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «эко­но­ми­че­ский рост»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о по­ка­за­те­лях эко­но­ми­че­ско­го роста, и одно пред­ло­же­ние о путях эко­но­ми­че­ско­го роста.

За­да­ние 25 № 6146


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та 19.02.2015 Ва­ри­ант ОБ10401.
30

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ская пар­тия»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о типах пар­тий, и одно пред­ло­же­ние о функ­ци­ях по­ли­ти­че­ских пар­тий.

За­да­ние 25 № 6182


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та 19.02.2015 Ва­ри­ант ОБ10402.
31

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «эко­но­ми­че­ская си­сте­ма»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о типах эко­но­ми­че­ских си­стем, и одно пред­ло­же­ние об осо­бен­но­сти од­но­го из типов эко­но­ми­че­ских си­стем.

За­да­ние 25 № 6218


Источник: СтатГрад: Диагностическая ра­бо­та 19.03.2015 Ва­ри­ант ОБ10901.
32

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «ин­фля­ция»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о видах ин­фля­ции, и одно пред­ло­же­ние о по­след­стви­ях ин­фля­ции.

За­да­ние 25 № 6254


Источник: СтатГрад: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та 19.03.2015 Ва­ри­ант ОБ10902.
33

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ская си­сте­ма об­ще­ства»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о струк­ту­ре

по­ли­ти­че­ской си­сте­мы об­ще­ства, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее любую из функ­ций по­ли­ти­че­ской си­сте­мы об­ще­ства.

За­да­ние 25 № 6290


Источник: ЕГЭ 22.04.2015. До­сроч­ная волна.
34

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «со­ци­аль­ная мо­биль­ность»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о ка­на­лах со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее ха­рак­тер со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти в де­мо­кра­ти­че­ском об­ще­стве.

За­да­ние 25 № 6326


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по обществознанию 30.04.2015 Ва­ри­ант ОБ11001.
35

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ская си­сте­ма об­ще­ства»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о под­си­сте­мах по­ли­ти­че­ской си­сте­мы, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее любую из функ­ций по­ли­ти­че­ской си­сте­мы.

За­да­ние 25 № 6362


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 30.04.2015 Ва­ри­ант ОБ11002.
36

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ское по­ве­де­ние»?

При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о фор­мах по­ли­ти­че­ско­го по­ве­де­ния, и одно пред­ло­же­ние, о спо­со­бах ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ли­ти­че­ско­го по­ве­де­ния.

За­да­ние 25 № 8237


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 16.12.2015 Ва­ри­ант ОБ10203.
37

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию об осо­бен­но­стях со­ци­аль­ной струк­ту­ры ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства, и одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о роли науки в ин­ду­стри­аль­ном об­ще­стве.

За­да­ние 25 № 8266


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 16.12.2015 Ва­ри­ант ОБ10204.
38

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «про­гресс»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о кри­те­ри­ях про­грес­са, и одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о про­ти­во­ре­чи­во­сти про­грес­са.

За­да­ние 25 № 8469


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 04.02.2016 Ва­ри­ант ОБ10303.
39

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «раз­де­ле­ние труда»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о видах раз­де­ле­ния труда, и одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о роли раз­де­ле­ния труда в про­цес­се про­из­вод­ства.

За­да­ние 25 № 8498


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 04.02.2016 Ва­ри­ант ОБ10304.
40

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «мо­раль»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о про­ис­хож­де­нии мо­ра­ли, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее ин­те­гра­тив­ную функ­цию мо­ра­ли.

За­да­ние 25 № 8527


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 24.03.2016 Ва­ри­ант ОБ10403.
41

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «субъ­ек­ты граж­дан­ско­го права»?

При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о видах субъ­ек­тов граж­дан­ско­го права, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее сущ­ность по­ня­тия дее­спо­соб­но­сти.

За­да­ние 25 № 8556


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 24.03.2016 Ва­ри­ант ОБ10404.
42

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «гло­ба­ли­за­ция»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о любом одном про­яв­ле­нии гло­ба­ли­за­ции в эко­но­ми­че­ской сфере, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее любое одно не­га­тив­ное про­яв­ле­ние гло­ба­ли­за­ции.

За­да­ние 25 № 8598


Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 30.03.2016. До­сроч­ная волна
43

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «форма прав­ле­ния»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о кри­те­ри­ях(-и) вы­де­ле­ния форм прав­ле­ния, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти пар­ла­мент­ской рес­пуб­ли­ки.

За­да­ние 25 № 8627


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 11.04.2016 Ва­ри­ант ОБ10503.
44

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «из­би­ра­тель­ная си­сте­ма»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о кри­те­ри­ях(-и) вы­де­ле­ния типов из­би­ра­тель­ных си­стем, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти ма­жо­ри­тар­ной си­сте­мы.

За­да­ние 25 № 8656


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 11.04.2016 Ва­ри­ант ОБ10504.
45

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ская си­сте­ма об­ще­ства»? Пе­ре­чис­ли­те под­си­сте­мы по­ли­ти­че­ской си­сте­мы. Рас­крой­те смысл одной любой по­ли­ти­че­ской под­си­сте­мы.

За­да­ние 25 № 8687


Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 74. (Часть С)
46

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «фак­то­ры про­из­вод­ства»? В чем сущ­ность труда как фак­то­ра про­из­вод­ства? В чем огра­ни­чен­ность труда?

За­да­ние 25 № 8696


Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 39. (Часть С)
47

Какой смысл вкла­ды­ва­ют об­ще­ство­ве­ды в по­ня­тие "на­уч­ное по­зна­ние"? Со­ставь­те два пред­ло­же­ния, одно из ко­то­рых со­дер­жит ин­фор­ма­цию об уров­нях на­уч­но­го по­зна­ния, а вто­рое рас­кры­ва­ет сущ­ность на­блю­де­ния, как ме­то­да на­уч­но­го по­зна­ния.

За­да­ние 25 № 8705


Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 50. (Часть С)
48

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­зна­ние»? В чем раз­ли­чия чув­ствен­но­го по­зна­ния и ра­ци­о­наль­но­го? В чём осо­бен­ность обы­ден­но­го по­зна­ния?

За­да­ние 25 № 8714


Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 40. (Часть С)
49

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ский про­цесс»? Со­ставь­те два пред­ло­же­ния в одном из ко­то­рых го­во­рит­ся о субъ­ек­тах по­ли­ти­че­ско­го про­цес­са, а в дру­гом о при­зна­ках де­мо­кра­ти­че­ско­го по­ли­ти­че­ско­го про­цес­са.

За­да­ние 25 № 8723


Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 76. (Часть С)
50

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «со­ци­аль­ная груп­па»? Со­ставь­те два пред­ло­же­ния в одном из ко­то­рых го­во­рит­ся о раз­ли­чи­ях меж­лич­ност­ных свя­зей в малой и боль­шой груп­пах, а в дру­гом на­зва­на функ­ция со­ци­аль­ных групп.

За­да­ние 25 № 8732


Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 61. (Часть С)
51

Какой смысл вкла­ды­ва­ют об­ще­ство­ве­ды в по­ня­тие «Юри­ди­че­ская от­вет­ствен­ность»? Со­ставь­те два пред­ло­же­ния, одно из ко­то­рых со­дер­жит ин­фор­ма­цию о видах юри­ди­че­ской от­вет­ствен­но­сти, а вто­рое рас­кры­ва­ет суть прин­ци­па не­от­вра­ти­мо­сти юри­ди­че­ской от­вет­ствен­но­сти.

За­да­ние 25 № 8741


Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 71. (Часть С)
52

Дать объ­яс­не­ние тер­ми­ну «на­уч­ное по­зна­ние», со­ста­вить два пред­ло­же­ния об уров­нях на­уч­но­го по­зна­ния и на­блю­де­ния как ме­то­да на­уч­но­го по­зна­ния.

За­да­ние 25 № 8754


Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 47. (Часть С)
53

Дайте объ­яс­не­ние тер­ми­ну «ми­ро­воз­зре­ние»? Со­ставь­те два пред­ло­же­ния: пер­вое о на­уч­ном ми­ро­воз­зре­нии, а вто­рое о роли ми­ро­воз­зре­ния в де­я­тель­но­сти.

За­да­ние 25 № 8763


Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 46. (Часть С)
54

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «по­ли­ти­че­ский режим»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о кри­те­ри­ях(-и) вы­де­ле­ния типов по­ли­ти­че­ских ре­жи­мов, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти то­та­ли­тар­но­го ре­жи­ма.

За­да­ние 25 № 8972


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 3.
55

Одна из форм по­ли­ти­че­ско­го уча­стия граж­дан — ре­фе­рен­дум. Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «ре­фе­рен­дум»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о юри­ди­че­ской силе ре­ше­ний ре­фе­рен­ду­ма, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее от­ли­чие ре­фе­рен­ду­ма от вы­бо­ров.

За­да­ние 25 № 9660


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 24.
56

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «граж­дан­ское об­ще­ство»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о любой пред­по­сыл­ке фор­ми­ро­ва­ния граж­дан­ско­го об­ще­ства, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее любую из функ­ций граж­дан­ско­го об­ще­ства.

За­да­ние 25 № 9716


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 22.
57

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «го­су­дар­ство»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о форме го­су­дар­ства, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее любую из функ­ций го­су­дар­ства.

За­да­ние 25 № 9744


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 21.
58

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «форма прав­ле­ния»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию об ос­нов­ных фор­мах прав­ле­ния, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее при­зна­ки любой формы прав­ле­ния.

За­да­ние 25 № 9969


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 13.

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика