≡ обществознание
сайты - меню - вход - новости




Каталог заданий.
Политика

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 25 № 144

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политическая идеология»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о типах политических идеологий;

− одно предложение, раскрывающее любую из функций политической идеологии в обществе.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Пояснение · ·

2
Задание 25 № 440

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политический лидер»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о типах лидерства;

− одно предложение, раскрывающее любую из функций политического лидера в обществе.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Пояснение · ·

3
Задание 25 № 662

1) раскройте смысл понятия «политическая культура».

2) привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения:

— одно предложение должно содержать информацию о типах политических культур

— второе предложение должно содержать информацию об элементах политической культуры


4
Задание 25 № 1291

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политическая элита»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о составе политической элиты;

− одно предложение, раскрывающее любую из функций политической элиты в обществе.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Пояснение · ·

5
Задание 25 № 1365

Известно, что многие демократические страны столкнулись с проблемой низкой явки избирателей на выборы. Некоторые страны вводят специальные санкции (например, штрафы) в отношении таких избирателей, другие считают явку на выборы правом избирателя, которым он может и не пользоваться. Предположите, какими могут быть причины низкой явки избирателей на выборы? Назовите три причины.

Пояснение · ·

6
Задание 25 № 1439

Сформулируйте четыре суждения, раскрывающие различные функции политических партий в современном обществе.

Пояснение · ·

7
Задание 25 № 1550

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «политический аб­сен­те­изм (неучастие)»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию об абсентеизме.

Пояснение · ·

8
Задание 25 № 1624

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический радикализм»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политическом радикализме.


9
Задание 25 № 1661

Институты гражданского общества выполняют ряд важных функций в жизни современного общества. Укажите любые три из них.

Пояснение · ·

10
Задание 25 № 2216

Назовите любые три характерных признака государства.


11
Задание 25 № 2253

Назовите любые три характерных признака демократической республики.


12
Задание 25 № 2290

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «внешняя политика»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о внешней политике.


13
Задание 25 № 2649

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический режим»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политическом режиме.

Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2013 по обществознанию.

14
Задание 25 № 3378

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политический радикализм»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о политическом радикализме.

Пояснение · ·

15
Задание 25 № 3587

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «средства мас­со­вой информации»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о сред­ствах массовой информации.


16
Задание 25 № 3811

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «правовое государство»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о пра­во­вом государстве.

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 5.
Пояснение · ·

17
Задание 25 № 4033

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «политическая элита»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о по­ли­ти­че­ской элите.

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 4.
Пояснение · ·

18
Задание 25 № 4144

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «законодательная власть»? Со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о за­ко­но­да­тель­ной власти.

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 1.
Пояснение · ·

19
Задание 25 № 4255

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «законодательная власть»? Со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о за­ко­но­да­тель­ной власти.

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 4.

20
Задание 25 № 4405

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «политическая партия»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о по­ли­ти­че­ских партиях.

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 2.
Пояснение · ·

21
Задание 25 № 4516

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «гражданское общество»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о граж­дан­ском обществе.

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 5.
Пояснение · ·

22
Задание 25 № 4983

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политическая партия»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию об ос­нов­ных типах по­ли­ти­че­ских партий;

− одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее с опо­рой на зна­ния курса одну из функ­ций по­ли­ти­че­ской пар­тии в жизни общества.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


23
Задание 25 № 5207

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политическая си­сте­ма общества»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, со­дер­жа­щее информацию о под­си­сте­мах политической системы;

− одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее сущность любой под­си­сте­мы политической системы.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Ва­ри­ант 3.

24
Задание 25 № 5281

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «избирательная система»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о типах политических идеологий;

− одно предложение о типах из­би­ра­тель­ных систем.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Пояснение · ·

25
Задание 25 № 5531

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политический режим»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о критериях(-и) вы­де­ле­ния типов по­ли­ти­че­ских режимов;

− одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти де­мо­кра­ти­че­ско­го режима.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная версия ЕГЭ—2015 по обществознанию.

26
Задание 25 № 6182

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политическая партия»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о типах партий;

− одно предложение о функ­ци­ях по­ли­ти­че­ских партий.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


27
Задание 25 № 6290

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политическая си­сте­ма общества»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о структуре политической си­сте­мы общества;

− одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее любую из функ­ций по­ли­ти­че­ской си­сте­мы общества.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: ЕГЭ 22.04.2015. До­сроч­ная волна.

28
Задание 25 № 6326

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «социальная мобильность»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о ка­на­лах со­ци­аль­ной мобильности;

− одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее ха­рак­тер со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти в де­мо­кра­ти­че­ском обществе.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Пояснение · ·

29
Задание 25 № 6362

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политическая си­сте­ма общества»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о под­си­сте­мах по­ли­ти­че­ской системы;

− одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее любую из функ­ций по­ли­ти­че­ской системы.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


30
Задание 25 № 8237

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политическое поведение»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о фор­мах по­ли­ти­че­ско­го поведения;

− одно предложение, о спо­со­бах ре­гу­ли­ро­ва­ния по­ли­ти­че­ско­го поведения.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


31
Задание 25 № 8266

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «индустриальное общество»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию об осо­бен­но­стях со­ци­аль­ной струк­ту­ры ин­ду­стри­аль­но­го общества;

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о роли науки в ин­ду­стри­аль­ном обществе.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


32
Задание 25 № 8469

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «прогресс»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о кри­те­ри­ях прогресса;

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о про­ти­во­ре­чи­во­сти прогресса.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


33
Задание 25 № 8527

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «мораль»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о про­ис­хож­де­нии морали;

− одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее ин­те­гра­тив­ную функ­цию морали.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


34
Задание 25 № 8556

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «субъекты граж­дан­ско­го права»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о видах субъ­ек­тов граж­дан­ско­го права;

− одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее сущ­ность по­ня­тия дееспособности.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Пояснение · ·

35
Задание 25 № 8598

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «глобализация»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о любом одном про­яв­ле­нии гло­ба­ли­за­ции в эко­но­ми­че­ской сфере;

− одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее любое одно не­га­тив­ное про­яв­ле­ние глобализации.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 30.03.2016. До­сроч­ная волна

36
Задание 25 № 8627

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «форма правления»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о критериях(-и) вы­де­ле­ния форм правления;

− одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти пар­ла­мент­ской республики.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


37
Задание 25 № 8656

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «избирательная система»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о критериях(-и) вы­де­ле­ния типов из­би­ра­тель­ных систем;

− одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти ма­жо­ри­тар­ной системы.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


38
Задание 25 № 8687

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политическая система общества»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее перечисление подсистемы политической системы;

− одно предложение, раскрывающее смысл одной любой политической подсистемы.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 74. (Часть С)

39
Задание 25 № 8696

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «факторы производства»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о сущности труда как фактора производства;

− одно предложение об ограниченности труда.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 39. (Часть С)
Пояснение · ·

40
Задание 25 № 8705

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «научное познание»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию об уровнях научного познания;

− одно предложение, раскрывающее сущность наблюдения, как метода научного познания.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 50. (Часть С)

41
Задание 25 № 8714

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «познание»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о различии чувственного познания и рационального;

− одно предложение, раскрывающее особенность обы­ден­но­го по­зна­ния.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 40. (Часть С)

42
Задание 25 № 8723

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политический процесс»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о субъектах политического процесса;

− одно предложение, содержащее информацию о признаках демократического политического процесса.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 76. (Часть С)

43
Задание 25 № 8732

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «со­ци­аль­ная груп­па»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о различиях межличностных связей в малой и большой группах;

− одно предложение, в котором названа функция социальных групп.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 61. (Часть С)

44
Задание 25 № 8741

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «Юридическая ответственность»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее ин­фор­ма­цию о видах юридической ответственности;

− одно предложение, суть принципа неотвратимости юридической ответственности.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 71. (Часть С)

45
Задание 25 № 8754

Дать объяснение термину «научное познание», составить два предложения об уровнях научного познания и наблюдения как метода научного познания.

Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 47. (Часть С)
Пояснение · ·

46
Задание 25 № 8763

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «мировоззрение»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение о научном мировоззрении;

− одно предложение о роли мировоззрения в деятельности.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: ЕГЭ 08.06.2016 по обществознанию. Основная волна. Ва­ри­ант 46. (Часть С)

47
Задание 25 № 8972

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политический режим»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о критериях(-и) выделения типов политических режимов;

− одно предложение, раскрывающее особенности тоталитарного режима.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


48
Задание 25 № 9296

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политическая система общества»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о структуре политической системы общества;

− одно предложение, раскрывающее любую из функций политической системы общества.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


49
Задание 25 № 9660

Одна из форм политического участия граждан — референдум. Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «референдум»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о юридической силе решений референдума;

− одно предложение, раскрывающее отличие референдума от выборов.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


50
Задание 25 № 9716

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «гражданское общество»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о любой предпосылке формирования гражданского общества;

− одно предложение, раскрывающее любую из функций гражданского общества.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


51
Задание 25 № 9744

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «государство»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о форме государства;

− одно предложение, раскрывающее любую из функций государства.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


52
Задание 25 № 9969

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «форма правления»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию об основных формах правления;

− одно предложение, раскрывающее признаки любой формы правления.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


53
Задание 25 № 10512

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «юридическая ответственность»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о видах дисциплинарных взысканий в Трудовом кодексе РФ;

− одно предложение, раскрывающее сущность принципа гуманизма юридической ответственности.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная вер­сия ЕГЭ—2018 по обществознанию.
Пояснение · ·

54
Задание 25 № 10547

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политическая система общества»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о подсистемах политической системы;

− одно предложение, раскрывающее сущность любой подсистемы политической системы.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: ЕГЭ 2016 по обществознанию. (часть С, вариант 419)

55
Задание 25 № 10669

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политический процесс»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о формах политического участия граждан;

− одно предложение, раскрывающее главную задачу субъектов политического процесса.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: ЕГЭ 2014 по обществознанию. Основная волна. Сибирь Вариант 361 (часть С)

56
Задание 25 № 10724

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «политический процесс»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о формах политического участия граждан;

− одно предложение, раскрывающее главную задачу субъектов политического процесса.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: ЕГЭ 2014 по обществознанию. Основная волна. Сибирь Вариант 367 (часть С)

57
Задание 25 № 10785

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «избирательная система»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о видах избирательных систем;

− одно предложение, раскрывающее отличительные черты одного из них.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


58
Задание 25 № 10814

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «научное познание»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию об уровнях научного познания;

− одно предложение, раскрывающее отличительные черты научного познания.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Пояснение · ·

59
Задание 25 № 10942

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «малая социальная группа»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о видах малых социальных групп;

− одно предложение, раскрывающее одну из отличительных черт семьи как малой социальной группы.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


60
Задание 25 № 10971

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «наука»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о функциях современной науки;

− одно предложение, раскрывающее одну из отличительных черт научного знания.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.


61
Задание 25 № 11204

Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «деятельность»;

2) составьте два предложения:

− одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности;

− одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности.

 

Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.

Источник: ЕГЭ — 2018. До­сроч­ная волна

Пройти тестирование по этим заданиям