СДАМ ГИА






Каталог заданий. Природное и общественное в человеке
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Со­зна­тель­ное уча­стие че­ло­ве­ка в об­ще­ствен­ной жизни ха­рак­те­ри­зу­ет его как

 

1) ин­ди­ви­ду­аль­ность

2) ин­ди­ви­да

3) твор­ца

4) лич­ность

За­да­ние 0 № 815


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
Показать пояснение

2

От­ли­чи­тель­ным при­зна­ком по­ня­тия «лич­ность» яв­ля­ет­ся(-ются)

 

1) чле­но­раз­дель­ная речь

2) на­ли­чие фи­зи­че­ских по­треб­но­стей

3) спо­соб­ность брать от­вет­ствен­ность на себя

4) со­зна­ние и мыш­ле­ние

За­да­ние 0 № 926


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
Показать пояснение

3

Лич­ность в от­ли­чие от ин­ди­ви­да об­ла­да­ет

 

1) ра­ци­о­наль­ным мыш­ле­ни­ем

2) чле­но­раз­дель­ной речью

3) спо­соб­но­стью де­лать нрав­ствен­ный выбор

4) чув­ствен­ным по­зна­ни­ем

За­да­ние 0 № 963


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
4

Спо­соб­ность че­ло­ве­ка брать от­вет­ствен­ность на себя ха­рак­те­ри­зу­ет его как

 

1) ин­ди­ви­да

2) ин­ди­ви­ду­аль­ность

3) лич­ность

4) со­зи­да­те­ля

За­да­ние 0 № 1037


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
5

Общим ка­че­ством и че­ло­ве­ка, и выс­ших жи­вот­ных яв­ля­ет­ся

 

1) пред­став­ле­ния о сверхъ­есте­ствен­ных силах

2) спо­соб­ность обу­чать потом­ство

3) це­ле­на­прав­лен­ная де­я­тель­ность

4) со­зда­ние но­во­го, не име­ю­ще­го ана­ло­гов в при­ро­де

За­да­ние 0 № 1481


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
Показать пояснение

6

Какое ка­че­ство свой­ствен­но как че­ло­ве­ку, так и жи­вот­но­му?

 

1) по­зна­вать мир в иде­аль­ных об­ра­зах

2) ве­рить в свер­хъе­сте­ствен­ные силы

3) со­зда­вать новые ору­дия труда

4) спо­соб­ность за­бо­тить­ся о потом­стве

За­да­ние 0 № 3251


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по об­ще­ст­во­зна­нию 19.11.2012 ва­ри­ант 1.
7

К свой­ствам, от­ра­жа­ю­щим био­ло­ги­че­скую при­ро­ду че­ло­ве­ка, от­но­сит­ся

 

1) спо­соб­ность со­зда­вать новые ору­дия труда

2) об­ще­ние при по­мо­щи чле­но­раз­дель­ной речи

3) воз­мож­ность аб­стракт­но мыс­лить

4) об­ла­да­ние ин­стинк­том са­мо­со­хра­не­ния

За­да­ние 0 № 3592


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 26.04.2013 ва­ри­ант ОБ1602.
Показать пояснение

8

Че­ло­век пред­став­ля­ет собой един­ство трёх со­став­ля­ю­щих: био­ло­ги­че­ской, пси­хо­ло­ги­че­ской и со­ци­аль­ной. Со­ци­аль­но обу­слов­ле­ны

 

1) ду­хов­ные иде­а­лы и цен­но­сти

2) воз­раст­ные фи­зи­че­ские осо­бен­но­сти

3) ра­со­вые от­ли­чия

4) про­яв­ле­ния на­след­ствен­но­сти и из­мен­чи­во­сти

За­да­ние 0 № 3742


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 4.
9

В от­ли­чие от по­ве­де­ния жи­вот­ных, де­я­тель­ность че­ло­ве­ка имеет

 

1) ак­тив­ный ха­рак­тер

2) пре­об­ра­зо­ва­тель­ный ха­рак­тер

3) ин­ди­ви­ду­аль­ный ха­рак­тер

4) при­спо­со­би­тель­ный ха­рак­тер

За­да­ние 0 № 3853


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 1.
10

Че­ло­век пред­став­ля­ет собой един­ство трех со­став­ля­ю­щих: био­ло­ги­че­ской, пси­хо­ло­ги­че­ской и со­ци­аль­ной. К био­ло­ги­че­ской со­став­ля­ю­щей от­но­сят­ся

 

1) осо­бен­но­сти стро­е­ния тела че­ло­ве­ка

2) зна­ния и уме­ния

3) цен­ност­ные ори­ен­та­ции

4) на­вы­ки по­ве­де­ния

За­да­ние 0 № 3890


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 2.
11

Для ха­рак­те­ри­сти­ки че­ло­ве­ка как субъ­ек­та со­ци­аль­ных от­но­ше­ний в науке ис­поль­зу­ет­ся по­ня­тие

 

1) ин­ди­вид

2) лич­ность

3) граж­да­нин

4) ин­ди­ви­ду­аль­ность

За­да­ние 0 № 4001


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 4.
12

В от­ли­чие от по­ве­де­ния жи­вот­но­го, де­я­тель­ность че­ло­ве­ка

 

1) обу­слов­ле­на ви­до­вой спе­ци­а­ли­за­ци­ей

2) по­буж­да­ет­ся ин­стинк­та­ми

3) свя­за­на с ра­бо­той ор­га­нов чувств

4) на­прав­ля­ет­ся со­зна­тель­но вы­дви­га­е­мой целью

За­да­ние 0 № 4373


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 2.
13

Раз­ви­тие че­ло­ве­ка, в от­ли­чие от эво­лю­ции жи­вот­ных, в част­но­сти, ха­рак­те­ри­зу­ет­ся

 

1) со­вер­шен­ством руки как про­из­во­дя­ще­го ору­дия

2) при­спо­соб­ле­ни­ем к окру­жа­ю­ще­му миру

3) на­ли­чи­ем услов­ных ре­флек­сов

4) ис­поль­зо­ва­ни­ем пред­ме­тов, дан­ных при­ро­дой

За­да­ние 0 № 4521


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 6.
14

Био­ло­ги­че­скую при­ро­ду че­ло­ве­ка от­ра­жа­ет по­треб­ность в

 

1) об­ще­нии с дру­ги­ми лю­дь­ми

2) от­ды­хе и вос­ста­нов­ле­нии сил

3) по­зна­нии окру­жа­ю­ще­го мира

4) при­над­леж­но­сти к опре­делённой груп­пе

За­да­ние 0 № 4861


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 31.01.2014 ва­ри­ант ОБ10702.
15

Какая черта свой­ствен­на и че­ло­ве­ку, и жи­вот­но­му?

 

1) спо­соб­ность к це­ле­по­ла­га­нию

2) на­ли­чие пси­хи­ки

3) сле­до­ва­ние нор­мам по­ве­де­ния

4) на­коп­ле­ние зна­ний

За­да­ние 0 № 4988


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 23.12.2013 ва­ри­ант ОБ10601.
Показать пояснение

16

Ха­рак­тер­ной чер­той на­уч­но­го ми­ро­воз­зре­ния яв­ля­ет­ся

 

1) пер­со­ни­фи­ка­ция при­род­ных яв­ле­ний

2) при­ня­тие важ­ней­ших истин на веру

3) кри­ти­че­ское вос­при­я­тие яв­ле­ний дей­стви­тель­но­сти

4) опора на по­все­днев­ный опыт

За­да­ние 0 № 5025


Предметная область: Человек и общество. Наука
Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 23.12.2013 ва­ри­ант ОБ10602.
17

Что из пе­ре­чис­лен­но­го от­но­сит­ся к со­ци­аль­ным ка­че­ствам че­ло­ве­ка?

 

1) ге­не­ти­че­ски на­сле­ду­е­мые ка­че­ства

2) ори­ен­та­ция на опре­делённые цен­но­сти

3) при­над­леж­ность к че­ло­ве­че­ско­му роду

4) тип тем­пе­ра­мен­та

За­да­ние 0 № 5138


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Ва­ри­ант 2.
18

К де­мо­гра­фи­че­ским про­бле­мам со­вре­мен­но­го об­ще­ства от­но­сит­ся

 

1) де­я­тель­ность меж­ду­на­род­ных тер­ро­ри­сти­че­ских ор­га­ни­за­ций

2) не­об­хо­ди­мость ути­ли­за­ции от­хо­дов про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства

3) рост пре­ступ­но­сти

4) вы­со­кая дет­ская смерт­ность в бед­ней­ших стра­нах мира

За­да­ние 0 № 5212


Предметная область: Человек и общество. Угрозы XXI века
Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Ва­ри­ант 4.
19

Лич­ность в от­ли­чие от ин­ди­ви­да об­ла­да­ет

 

1) ра­ци­о­наль­ным мыш­ле­ни­ем

2) чле­но­раз­дель­ной речью

3) спо­соб­но­стью де­лать нрав­ствен­ный выбор

4) чув­ствен­ным по­зна­ни­ем

За­да­ние 0 № 5416


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
20

Общим ка­че­ством и че­ло­ве­ка, и выс­ших жи­вот­ных яв­ля­ет­ся

 

1) пред­став­ле­ния о сверхъ­есте­ствен­ных силах

2) спо­соб­ность обу­чать потом­ство

3) це­ле­на­прав­лен­ная де­я­тель­ность

4) со­зда­ние но­во­го, не име­ю­ще­го ана­ло­гов в при­ро­де

За­да­ние 0 № 5423


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
21

Со­зна­тель­ное уча­стие че­ло­ве­ка в об­ще­ствен­ной жизни ха­рак­те­ри­зу­ет его как

 

1) ин­ди­ви­ду­аль­ность

2) ин­ди­ви­да

3) твор­ца

4) лич­ность

За­да­ние 0 № 5434


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
22

От­ли­чи­тель­ным при­зна­ком по­ня­тия «лич­ность» яв­ля­ет­ся(-ются)

 

1) чле­но­раз­дель­ная речь

2) на­ли­чие фи­зи­че­ских по­треб­но­стей

3) спо­соб­ность брать от­вет­ствен­ность на себя

4) со­зна­ние и мыш­ле­ние

За­да­ние 0 № 5440


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
23

Спо­соб­ность че­ло­ве­ка брать от­вет­ствен­ность на себя ха­рак­те­ри­зу­ет его как

 

1) ин­ди­ви­да

2) ин­ди­ви­ду­аль­ность

3) лич­ность

4) со­зи­да­те­ля

За­да­ние 0 № 5446


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
24

Лич­ность в от­ли­чие от ин­ди­ви­да об­ла­да­ет

 

1) ра­ци­о­наль­ным мыш­ле­ни­ем

2) чле­но­раз­дель­ной речью

3) спо­соб­но­стью де­лать нрав­ствен­ный выбор

4) чув­ствен­ным по­зна­ни­ем

За­да­ние 0 № 5461


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
25

Общим ка­че­ством и че­ло­ве­ка, и выс­ших жи­вот­ных яв­ля­ет­ся

 

1) пред­став­ле­ния о сверхъ­есте­ствен­ных силах

2) спо­соб­ность обу­чать потом­ство

3) це­ле­на­прав­лен­ная де­я­тель­ность

4) со­зда­ние но­во­го, не име­ю­ще­го ана­ло­гов в при­ро­де

За­да­ние 0 № 5468


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
26

Со­зна­тель­ное уча­стие че­ло­ве­ка в об­ще­ствен­ной жизни ха­рак­те­ри­зу­ет его как

 

1) ин­ди­ви­ду­аль­ность

2) ин­ди­ви­да

3) твор­ца

4) лич­ность

За­да­ние 0 № 5479


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
27

От­ли­чи­тель­ным при­зна­ком по­ня­тия «лич­ность» яв­ля­ет­ся(-ются)

 

1) чле­но­раз­дель­ная речь

2) на­ли­чие фи­зи­че­ских по­треб­но­стей

3) спо­соб­ность брать от­вет­ствен­ность на себя

4) со­зна­ние и мыш­ле­ние

За­да­ние 0 № 5485


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
28

Спо­соб­ность че­ло­ве­ка брать от­вет­ствен­ность на себя ха­рак­те­ри­зу­ет его как

 

1) ин­ди­ви­да

2) ин­ди­ви­ду­аль­ность

3) лич­ность

4) со­зи­да­те­ля

За­да­ние 0 № 5491


Предметная область: Человек и общество. Природное и общественное в человеке
29

В от­ли­чие от по­ве­де­ния жи­вот­ных, де­я­тель­ность че­ло­ве­ка имеет

 

1) твор­че­ский ха­рак­тер

2) ак­тив­ный ха­рак­тер

3) при­спо­со­би­тель­ный ха­рак­тер

4) груп­по­вой ха­рак­тер

За­да­ние 0 № 5694


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 08.12.2014 Ва­ри­ант ОБ10101.
30

Био­ло­ги­че­скую при­ро­ду че­ло­ве­ка от­ра­жа­ет по­треб­ность

 

1) в по­зна­нии мира и са­мо­го себя

2) в об­ще­стве дру­гих людей

3) в са­мо­со­вер­шен­ство­ва­нии

4) в пище и воде

За­да­ние 0 № 5813


Источник: СтатГрад: Диагностическая ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 19.01.2015 Ва­ри­ант ОБ10701.
31

Об­ще­ство как си­сте­му ха­рак­те­ри­зу­ет

 

1) на­ли­чие ин­сти­ту­тов и под­си­стем

2) не­за­ви­си­мость от усло­вий среды

3) цик­ли­че­ский ха­рак­тер раз­ви­тия

4) обособ­лен­ность от при­ро­ды

За­да­ние 0 № 5879


Источник: СтатГрад: Диагностическая ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 19.01.2015 Ва­ри­ант ОБ10702.

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика