СДАМ ГИА






Каталог заданий. Типы обществ, глобальные проблемы
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Су­ще­ство­ва­ние гло­баль­ных про­блем че­ло­ве­че­ства сви­де­тель­ству­ет

 

1) о це­лост­но­сти со­вре­мен­но­го мира

2) о вы­рав­ни­ва­нии уров­ней раз­ви­тия

3) о вза­и­мо­дей­ствии стран и на­ро­дов

4) о пре­иму­ще­ствах эко­но­ми­че­ски раз­ви­тых стран

За­да­ние 0 № 38


Предметная область: Человек и общество. Угрозы XXI века
2

При­чи­ной воз­ник­но­ве­ния гло­баль­ных про­блем со­вре­мен­но­сти уче­ные счи­та­ют

 

1) ис­то­ри­че­ские тра­ди­ции

2) куль­тур­ное мно­го­об­ра­зие мира

3) рост мас­шта­бов хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка

4) мно­го­ва­ри­ант­ность об­ще­ствен­но­го раз­ви­тия

За­да­ние 0 № 75


Предметная область: Человек и общество. Угрозы XXI века
3

Такие уста­нов­ки тру­до­вой этики, как пред­по­чте­ние от­ды­ха труду, стрем­ле­ние за­ра­ба­ты­вать не боль­ше, чем это не­об­хо­ди­мо для удо­вле­тво­ре­ния ос­нов­ных по­треб­но­стей, ха­рак­тер­ны для об­ще­ства

 

1) ин­ду­стри­аль­но­го

2) тра­ди­ци­он­но­го

3) мас­со­во­го

4) пост­ин­ду­стри­аль­но­го

За­да­ние 0 № 260


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
Показать пояснение

4

Воз­ник­но­ве­ние транс­на­ци­о­наль­ных кор­по­ра­ций в со­вре­мен­ном об­ще­стве, раз­ви­тие меж­ду­на­род­ной тор­гов­ли слу­жат про­яв­ле­ни­ем тен­ден­ции

 

1) мо­дер­ни­за­ции

2) гло­ба­ли­за­ции

3) де­мо­кра­ти­за­ции

4) ин­фор­ма­ти­за­ции

За­да­ние 0 № 297


Предметная область: Человек и общество. Угрозы XXI века
5

Уси­ле­ние вза­и­мо­свя­зи го­су­дарств и на­ро­дов в со­вре­мен­ном мире вы­сту­па­ет про­яв­ле­ни­ем тен­ден­ции

 

1) гло­ба­ли­за­ции

2) мо­дер­ни­за­ции

3) ин­фор­ма­ти­за­ции

4) де­мо­кра­ти­за­ции

За­да­ние 0 № 408


Предметная область: Человек и общество. Угрозы XXI века
6

Ра­бот­ник за­ин­те­ре­со­ван в том, чтобы боль­ше за­ра­бо­тать. Для этого он готов тру­дить­ся более ин­тен­сив­но, со­кра­тив время от­ды­ха. Такие уста­нов­ки ха­рак­тер­ны для

 

1) тра­ди­ци­он­но­го об­ще­ства

2) ин­ду­стри­аль­ной ци­ви­ли­за­ции

3) аг­рар­ной ци­ви­ли­за­ции

4) фе­о­даль­но­го об­ще­ства

За­да­ние 0 № 704


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
7

Какой при­знак ха­рак­те­ри­зу­ет ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство?

 

1) ве­ду­щая роль сель­ско­го хо­зяй­ства

2) сла­бый уро­вень раз­де­ле­ния труда

3) мас­со­вое про­мыш­лен­ное про­из­вод­ство

4) ре­ша­ю­щее зна­че­ние сферы услуг в эко­но­ми­ке

За­да­ние 0 № 1111


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
8

Что из при­ведённого ниже ха­рак­те­ри­зу­ет пе­ре­ход к ин­фор­ма­ци­он­но­му об­ще­ству?

 

1) скла­ды­ва­ние сво­бод­ной ры­ноч­ной эко­но­ми­ки

2) рез­кий рост со­ци­аль­но­го не­ра­вен­ства

3) раз­ви­тие средств мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции

4) фор­ми­ро­ва­ние де­мо­кра­ти­че­ско­го го­су­дар­ства

За­да­ние 0 № 1148


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
9

Для тра­ди­ци­он­но­го об­ще­ства ха­рак­тер­но

 

1) дли­тель­ное су­ще­ство­ва­ние об­щи­ны

2) ши­ро­кое уча­стие на­ро­да в об­ще­ствен­ной жизни

3) за­ня­тие ос­нов­ной массы на­се­ле­ния в сфере услуг

4) при­зна­ние в ка­че­стве глав­ной цен­но­сти прав и сво­бод лич­но­сти

За­да­ние 0 № 1222


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
10

При пе­ре­хо­де от ин­ду­стри­аль­но­го к ин­фор­ма­ци­он­но­му об­ще­ству

 

1) про­ис­хо­дит за­ме­на руч­но­го труда ма­шин­ным

2) воз­рас­та­ет зна­че­ние науки и об­ра­зо­ва­ния

3) уве­ли­чи­ва­ет­ся роль аг­рар­но-сы­рье­во­го сек­то­ра

4) фор­ми­ру­ет­ся де­мо­кра­ти­че­ское го­су­дар­ство

За­да­ние 0 № 1407


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
Показать пояснение

11

Для тра­ди­ци­он­но­го об­ще­ства ха­рак­тер­на(-о)

 

1) цен­ность че­ло­ве­че­ской лич­но­сти

2) ди­на­мич­ное раз­ви­тие

3) на­ту­раль­ное хо­зяй­ство

4) ин­ду­стри­аль­ное про­из­вод­ство

За­да­ние 0 № 1444


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
12

Какие из цен­но­стей ха­рак­тер­ны для об­ще­ства тра­ди­ци­он­но­го типа?

 

1) при­о­ри­тет кол­лек­ти­виз­ма, при­над­леж­но­сти к об­щи­не

2) не­за­ви­си­мость лич­но­сти от го­су­дар­ства

3) ди­на­мизм, быст­ро­та об­ще­ствен­ных пре­об­ра­зо­ва­ний

4) свет­ский ха­рак­тер об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры

За­да­ние 0 № 1592


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
13

Суть гло­баль­ной про­бле­мы «Север-Юг» со­сто­ит в

 

1) ста­ре­нии ев­ро­пей­ских наций, сни­же­нии рож­да­е­мо­сти

2) за­гряз­не­нии окру­жа­ю­щей среды, вод ми­ро­во­го оке­а­на, со­кра­ще­нии оке­а­ни­че­ской флоры и фауны

3) росте меж­ду­на­род­но­го экс­тре­миз­ма и тер­ро­риз­ма, осна­ще­нии тер­ро­ри­стов со­вре­мен­ным ору­жи­ем

4) углуб­ле­нии раз­ры­ва в уров­не раз­ви­тия между бо­га­ты­ми и наи­бо­лее бед­ны­ми, от­ста­лы­ми стра­на­ми мира

За­да­ние 0 № 3288


Предметная область: Человек и общество. Угрозы XXI века
Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 21.01.2013 ва­ри­ант 1.
14

Пе­ре­ход от ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства к пост­ин­ду­стри­аль­но­му ха­рак­те­ри­зу­ет­ся

 

1) раз­ви­ти­ем круп­ной ма­шин­ной ин­ду­стрии

2) пре­об­ла­да­ни­ем кол­лек­ти­вист­ских цен­но­стей

3) воз­ник­но­ве­ни­ем мик­ро­про­цес­сор­ных тех­но­ло­гий

4) до­ми­ни­ро­ва­ни­ем вне­эко­но­ми­че­ско­го при­нуж­де­ния к труду

За­да­ние 0 № 3442


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по об­ще­ст­во­зна­нию 11.03.2013 ва­ри­ант ОБ1502.
15

Какой из ука­зан­ных фак­тов от­но­сит­ся к гло­баль­ным де­мо­гра­фи­че­ским про­бле­мам?

 

1) за­гряз­не­ние при­род­ной среды про­мыш­лен­ны­ми от­хо­да­ми

2) со­кра­ще­ние раз­но­об­ра­зия видов рас­те­ний и жи­вот­ных

3) де­я­тель­ность меж­ду­на­род­ных тер­ро­ри­сти­че­ских ор­га­ни­за­ций

4) низ­кая рож­да­е­мость в наи­бо­лее раз­ви­тых стра­нах мира

За­да­ние 0 № 4075


Предметная область: Человек и общество. Угрозы XXI века
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 6.
16

Тра­ди­ци­он­ное об­ще­ство, в от­ли­чие от ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства,

 

1) под­дер­жи­ва­ет вы­со­кий ав­то­ри­тет на­уч­но­го зна­ния

2) ос­но­вы­ва­ет­ся на при­о­ри­те­те лич­ных ин­те­ре­сов над кол­лек­тив­ны­ми

3) ха­рак­те­ри­зу­ет­ся свя­зью всех сфер об­ще­ствен­ной жизни

4) имеет со­слов­ный тип со­ци­аль­ной стра­ти­фи­ка­ции

За­да­ние 0 № 4149


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 2.
17

Что из при­ведённого ниже ха­рак­те­ри­зу­ет пост­ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство?

 

1) пре­об­ла­да­ние ре­ли­ги­оз­но­го ми­ро­воз­зре­ния

2) осу­ществ­ле­ние про­мыш­лен­но­го пе­ре­во­ро­та

3) ис­поль­зо­ва­ние науки в про­цес­се со­ци­аль­но­го управ­ле­ния

4) пе­ре­ход от на­ту­раль­но­го к то­вар­но­му про­из­вод­ству

За­да­ние 0 № 4299


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 6.
18

Су­ще­ство­ва­ние гло­баль­ных про­блем че­ло­ве­че­ства сви­де­тель­ству­ет

 

1) о це­лост­но­сти со­вре­мен­но­го мира

2) о вы­рав­ни­ва­нии уров­ней раз­ви­тия

3) о вза­и­мо­дей­ствии стран и на­ро­дов

4) о пре­иму­ще­ствах эко­но­ми­че­ски раз­ви­тых стран

За­да­ние 0 № 5410


Предметная область: Человек и общество. Угрозы XXI века
19

Какие из цен­но­стей ха­рак­тер­ны для об­ще­ства тра­ди­ци­он­но­го типа?

 

1) при­о­ри­тет кол­лек­ти­виз­ма, при­над­леж­но­сти к об­щи­не

2) не­за­ви­си­мость лич­но­сти от го­су­дар­ства

3) ди­на­мизм, быст­ро­та об­ще­ствен­ных пре­об­ра­зо­ва­ний

4) свет­ский ха­рак­тер об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры

За­да­ние 0 № 5413


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
20

Для тра­ди­ци­он­но­го об­ще­ства ха­рак­тер­но

 

1) дли­тель­ное су­ще­ство­ва­ние об­щи­ны

2) ши­ро­кое уча­стие на­ро­да в об­ще­ствен­ной жизни

3) за­ня­тие ос­нов­ной массы на­се­ле­ния в сфере услуг

4) при­зна­ние в ка­че­стве глав­ной цен­но­сти прав и сво­бод лич­но­сти

За­да­ние 0 № 5417


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
21

Какой при­знак ха­рак­те­ри­зу­ет ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство?

 

1) ве­ду­щая роль сель­ско­го хо­зяй­ства

2) сла­бый уро­вень раз­де­ле­ния труда

3) мас­со­вое про­мыш­лен­ное про­из­вод­ство

4) ре­ша­ю­щее зна­че­ние сферы услуг в эко­но­ми­ке

За­да­ние 0 № 5420


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
22

Для тра­ди­ци­он­но­го об­ще­ства ха­рак­тер­на(-о)

 

1) цен­ность че­ло­ве­че­ской лич­но­сти

2) ди­на­мич­ное раз­ви­тие

3) на­ту­раль­ное хо­зяй­ство

4) ин­ду­стри­аль­ное про­из­вод­ство

За­да­ние 0 № 5432


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
23

Воз­ник­но­ве­ние транс­на­ци­о­наль­ных кор­по­ра­ций в со­вре­мен­ном об­ще­стве, раз­ви­тие меж­ду­на­род­ной тор­гов­ли слу­жат про­яв­ле­ни­ем тен­ден­ции

 

1) мо­дер­ни­за­ции

2) гло­ба­ли­за­ции

3) де­мо­кра­ти­за­ции

4) ин­фор­ма­ти­за­ции

За­да­ние 0 № 5438


Предметная область: Человек и общество. Угрозы XXI века
24

При пе­ре­хо­де от ин­ду­стри­аль­но­го к ин­фор­ма­ци­он­но­му об­ще­ству

 

1) про­ис­хо­дит за­ме­на руч­но­го труда ма­шин­ным

2) воз­рас­та­ет зна­че­ние науки и об­ра­зо­ва­ния

3) уве­ли­чи­ва­ет­ся роль аг­рар­но-сы­рье­во­го сек­то­ра

4) фор­ми­ру­ет­ся де­мо­кра­ти­че­ское го­су­дар­ство

За­да­ние 0 № 5443


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
25

Что из при­ведённого ниже ха­рак­те­ри­зу­ет пе­ре­ход к ин­фор­ма­ци­он­но­му об­ще­ству?

 

1) скла­ды­ва­ние сво­бод­ной ры­ноч­ной эко­но­ми­ки

2) рез­кий рост со­ци­аль­но­го не­ра­вен­ства

3) раз­ви­тие средств мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции

4) фор­ми­ро­ва­ние де­мо­кра­ти­че­ско­го го­су­дар­ства

За­да­ние 0 № 5444


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
26

Ра­бот­ник за­ин­те­ре­со­ван в том, чтобы боль­ше за­ра­бо­тать. Для этого он готов тру­дить­ся более ин­тен­сив­но, со­кра­тив время от­ды­ха. Такие уста­нов­ки ха­рак­тер­ны для

 

1) тра­ди­ци­он­но­го об­ще­ства

2) ин­ду­стри­аль­ной ци­ви­ли­за­ции

3) аг­рар­ной ци­ви­ли­за­ции

4) фе­о­даль­но­го об­ще­ства

За­да­ние 0 № 5447


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
27

Такие уста­нов­ки тру­до­вой этики, как пред­по­чте­ние от­ды­ха труду, стрем­ле­ние за­ра­ба­ты­вать не боль­ше, чем это не­об­хо­ди­мо для удо­вле­тво­ре­ния ос­нов­ных по­треб­но­стей, ха­рак­тер­ны для об­ще­ства

 

1) ин­ду­стри­аль­но­го

2) тра­ди­ци­он­но­го

3) мас­со­во­го

4) пост­ин­ду­стри­аль­но­го

За­да­ние 0 № 5449


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
28

При­чи­ной воз­ник­но­ве­ния гло­баль­ных про­блем со­вре­мен­но­сти уче­ные счи­та­ют

 

1) ис­то­ри­че­ские тра­ди­ции

2) куль­тур­ное мно­го­об­ра­зие мира

3) рост мас­шта­бов хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка

4) мно­го­ва­ри­ант­ность об­ще­ствен­но­го раз­ви­тия

За­да­ние 0 № 5451


Предметная область: Человек и общество. Угрозы XXI века
29

Уси­ле­ние вза­и­мо­свя­зи го­су­дарств и на­ро­дов в со­вре­мен­ном мире вы­сту­па­ет про­яв­ле­ни­ем тен­ден­ции

 

1) гло­ба­ли­за­ции

2) мо­дер­ни­за­ции

3) ин­фор­ма­ти­за­ции

4) де­мо­кра­ти­за­ции

За­да­ние 0 № 5452


Предметная область: Человек и общество. Угрозы XXI века
30

Су­ще­ство­ва­ние гло­баль­ных про­блем че­ло­ве­че­ства сви­де­тель­ству­ет

 

1) о це­лост­но­сти со­вре­мен­но­го мира

2) о вы­рав­ни­ва­нии уров­ней раз­ви­тия

3) о вза­и­мо­дей­ствии стран и на­ро­дов

4) о пре­иму­ще­ствах эко­но­ми­че­ски раз­ви­тых стран

За­да­ние 0 № 5455


Предметная область: Человек и общество. Угрозы XXI века
31

Какие из цен­но­стей ха­рак­тер­ны для об­ще­ства тра­ди­ци­он­но­го типа?

 

1) при­о­ри­тет кол­лек­ти­виз­ма, при­над­леж­но­сти к об­щи­не

2) не­за­ви­си­мость лич­но­сти от го­су­дар­ства

3) ди­на­мизм, быст­ро­та об­ще­ствен­ных пре­об­ра­зо­ва­ний

4) свет­ский ха­рак­тер об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры

За­да­ние 0 № 5458


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
32

Для тра­ди­ци­он­но­го об­ще­ства ха­рак­тер­но

 

1) дли­тель­ное су­ще­ство­ва­ние об­щи­ны

2) ши­ро­кое уча­стие на­ро­да в об­ще­ствен­ной жизни

3) за­ня­тие ос­нов­ной массы на­се­ле­ния в сфере услуг

4) при­зна­ние в ка­че­стве глав­ной цен­но­сти прав и сво­бод лич­но­сти

За­да­ние 0 № 5462


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
33

Какой при­знак ха­рак­те­ри­зу­ет ин­ду­стри­аль­ное об­ще­ство?

 

1) ве­ду­щая роль сель­ско­го хо­зяй­ства

2) сла­бый уро­вень раз­де­ле­ния труда

3) мас­со­вое про­мыш­лен­ное про­из­вод­ство

4) ре­ша­ю­щее зна­че­ние сферы услуг в эко­но­ми­ке

За­да­ние 0 № 5465


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
34

Для тра­ди­ци­он­но­го об­ще­ства ха­рак­тер­на(-о)

 

1) цен­ность че­ло­ве­че­ской лич­но­сти

2) ди­на­мич­ное раз­ви­тие

3) на­ту­раль­ное хо­зяй­ство

4) ин­ду­стри­аль­ное про­из­вод­ство

За­да­ние 0 № 5477


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
35

Воз­ник­но­ве­ние транс­на­ци­о­наль­ных кор­по­ра­ций в со­вре­мен­ном об­ще­стве, раз­ви­тие меж­ду­на­род­ной тор­гов­ли слу­жат про­яв­ле­ни­ем тен­ден­ции

 

1) мо­дер­ни­за­ции

2) гло­ба­ли­за­ции

3) де­мо­кра­ти­за­ции

4) ин­фор­ма­ти­за­ции

За­да­ние 0 № 5483


Предметная область: Человек и общество. Угрозы XXI века
36

При пе­ре­хо­де от ин­ду­стри­аль­но­го к ин­фор­ма­ци­он­но­му об­ще­ству

 

1) про­ис­хо­дит за­ме­на руч­но­го труда ма­шин­ным

2) воз­рас­та­ет зна­че­ние науки и об­ра­зо­ва­ния

3) уве­ли­чи­ва­ет­ся роль аг­рар­но-сы­рье­во­го сек­то­ра

4) фор­ми­ру­ет­ся де­мо­кра­ти­че­ское го­су­дар­ство

За­да­ние 0 № 5488


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
37

Что из при­ведённого ниже ха­рак­те­ри­зу­ет пе­ре­ход к ин­фор­ма­ци­он­но­му об­ще­ству?

 

1) скла­ды­ва­ние сво­бод­ной ры­ноч­ной эко­но­ми­ки

2) рез­кий рост со­ци­аль­но­го не­ра­вен­ства

3) раз­ви­тие средств мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции

4) фор­ми­ро­ва­ние де­мо­кра­ти­че­ско­го го­су­дар­ства

За­да­ние 0 № 5489


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
38

Ра­бот­ник за­ин­те­ре­со­ван в том, чтобы боль­ше за­ра­бо­тать. Для этого он готов тру­дить­ся более ин­тен­сив­но, со­кра­тив время от­ды­ха. Такие уста­нов­ки ха­рак­тер­ны для

 

1) тра­ди­ци­он­но­го об­ще­ства

2) ин­ду­стри­аль­ной ци­ви­ли­за­ции

3) аг­рар­ной ци­ви­ли­за­ции

4) фе­о­даль­но­го об­ще­ства

За­да­ние 0 № 5492


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
Показать пояснение

39

Такие уста­нов­ки тру­до­вой этики, как пред­по­чте­ние от­ды­ха труду, стрем­ле­ние за­ра­ба­ты­вать не боль­ше, чем это не­об­хо­ди­мо для удо­вле­тво­ре­ния ос­нов­ных по­треб­но­стей, ха­рак­тер­ны для об­ще­ства

 

1) ин­ду­стри­аль­но­го

2) тра­ди­ци­он­но­го

3) мас­со­во­го

4) пост­ин­ду­стри­аль­но­го

За­да­ние 0 № 5494


Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
40

При­чи­ной воз­ник­но­ве­ния гло­баль­ных про­блем со­вре­мен­но­сти уче­ные счи­та­ют

 

1) ис­то­ри­че­ские тра­ди­ции

2) куль­тур­ное мно­го­об­ра­зие мира

3) рост мас­шта­бов хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка

4) мно­го­ва­ри­ант­ность об­ще­ствен­но­го раз­ви­тия

За­да­ние 0 № 5496


Предметная область: Человек и общество. Угрозы XXI века
41

Уси­ле­ние вза­и­мо­свя­зи го­су­дарств и на­ро­дов в со­вре­мен­ном мире вы­сту­па­ет про­яв­ле­ни­ем тен­ден­ции

 

1) гло­ба­ли­за­ции

2) мо­дер­ни­за­ции

3) ин­фор­ма­ти­за­ции

4) де­мо­кра­ти­за­ции

За­да­ние 0 № 5497


Предметная область: Человек и общество. Угрозы XXI века

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика