СДАМ ГИА






Каталог заданий. Спрос, предложение, рациональное поведение
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Уве­ли­че­ние спро­са на скейт­бор­ды про­изой­дет, если

 

1) налог для про­из­во­ди­те­лей гор­ных лыж ста­нет ниже

2) прой­дет удач­ная ре­кла­ма на скейт­бор­ды

3) гор­ные лыжи ста­нут де­шев­ле

4) воз­рас­тет пред­ло­же­ние скейт­бор­дов

За­да­ние 0 № 561


Предметная область: Экономика. Рынок и рыночный механизм, спрос и предлжение
Показать пояснение

2

Цена то­ва­ра сни­зит­ся, если пред­ло­же­ние то­ва­ра

 

1) оста­нет­ся не­из­мен­ным, а спрос со­кра­тит­ся

2) сни­зит­ся, а спрос оста­нет­ся не­из­мен­ным

3) оста­нет­ся не­из­мен­ным, а спрос воз­рас­тет

4) сни­зит­ся, а спрос воз­рас­тет

За­да­ние 0 № 635


Предметная область: Экономика. Рынок и рыночный механизм, спрос и предлжение
Показать пояснение

3

Ко­ли­че­ство про­дан­но­го то­ва­ра воз­рас­тет, если спрос

 

1) оста­нет­ся не­из­мен­ным, а пред­ло­же­ние со­кра­тит­ся

2) умень­шит­ся, а пред­ло­же­ние оста­нет­ся не­из­мен­ным

3) со­кра­тит­ся и пред­ло­же­ние со­кра­тит­ся

4) воз­рас­тет, а пред­ло­же­ние оста­нет­ся не­из­мен­ным

За­да­ние 0 № 746


Предметная область: Экономика. Рынок и рыночный механизм, спрос и предлжение
4

Как из­ме­нит­ся рынок греч­не­вой крупы после ано­маль­но жар­ко­го лета?

 

1) ры­ноч­ная цена крупы по­ни­зит­ся

2) пред­ло­же­ние крупы по­ни­зит­ся

3) спрос на крупу по­ни­зит­ся

4) ко­ли­че­ство про­дан­ной крупы по­вы­сит­ся

За­да­ние 0 № 783


Предметная область: Экономика. Рынок и рыночный механизм, спрос и предлжение
Показать пояснение

5

Рав­но­вес­ная цена в ры­ноч­ной эко­но­ми­ке — это цена сов­па­де­ния

 

1) де­неж­ной и то­вар­ной массы

2) спро­са и пред­ло­же­ния

3) про­из­вод­ства и сбыта

4) про­из­вод­ства и по­треб­ле­ния

За­да­ние 0 № 820


Предметная область: Экономика. Рынок и рыночный механизм, спрос и предлжение
6

Со­глас­но за­ко­ну спро­са при про­чих рав­ных усло­ви­ях

 

1) по низ­кой цене уда­ет­ся про­дать то­ва­ров боль­ше, чем по вы­со­кой

2) при вы­со­кой цене уда­ет­ся про­дать столь­ко же то­ва­ров, сколь­ко и при низ­кой

3) ко­ли­че­ство про­дан­ных то­ва­ров за­ви­сит не столь­ко от цены, сколь­ко от их ка­че­ства

4) при низ­кой цене уда­ет­ся про­дать то­ва­ров мень­ше, чем при вы­со­кой

За­да­ние 0 № 1004


Предметная область: Экономика. Рынок и рыночный механизм, спрос и предлжение
Показать пояснение

7

В стра­не, из­вест­ной сво­и­ми пляж­ны­ми ку­рор­та­ми, на­ча­лись бес­по­ряд­ки и во­ору­жен­ные столк­но­ве­ния оп­по­зи­ции с пра­ви­тель­ствен­ны­ми вой­ска­ми. Какие из­ме­не­ния воз­мож­ны в связи с этими со­бы­ти­я­ми на рынке ту­ри­сти­че­ских услуг?

 

1) сни­же­ние цен на авиа­ци­он­ный бен­зин и авиа­пе­ре­воз­ки

2) по­вы­ше­ние цен на пляж­ный отдых в дру­гих ре­ги­о­нах

3) рост до­хо­дов ту­ро­пе­ра­то­ров, ра­бо­та­ю­щих в дан­ном ре­ги­о­не

4) сни­же­ние цен на услу­ги стра­хо­вых ком­па­ний, об­слу­жи­ва­ю­щих ту­ри­сти­че­ский биз­нес

За­да­ние 0 № 1301


Предметная область: Экономика. Рынок и рыночный механизм, спрос и предлжение
8

В по­след­ние две не­де­ли ав­гу­ста мно­гие су­пер­мар­ке­ты и тор­го­вые сети ор­га­ни­зу­ют школь­ные ба­за­ры, на ко­то­рых можно при­об­ре­сти кан­це­ляр­ские то­ва­ры, учеб­ни­ки, школь­ную форму. Какой фак­тор яв­ля­ет­ся опре­де­ля­ю­щим в по­ве­де­нии про­дав­ца в при­ве­ден­ном при­ме­ре?

 

1) рост по­тре­би­тель­ских до­хо­дов

2) тра­ди­ци­он­ное на­ча­ло учеб­но­го года

3) от­кры­тие новых пред­при­я­тий по про­из­вод­ству канц­то­ва­ров

4) сни­же­ние по­шлин на ввоз им­порт­ных кан­це­ляр­ских при­над­леж­но­стей

За­да­ние 0 № 1523


Предметная область: Экономика. Рынок и рыночный механизм, спрос и предлжение
9

По­куп­ка каких то­ва­ров яв­ля­ет­ся при­ме­ром ра­ци­о­наль­но­го по­ве­де­ния по­тре­би­те­ля?

 

1) наи­бо­лее по­пу­ляр­ных

2) чаще всего ре­кла­ми­ру­е­мых

3) мод­ных и до­ро­гих

4) хо­ро­ше­го ка­че­ства по до­ступ­ным ценам

За­да­ние 0 № 3783


Предметная область: Экономика. Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 5.
10

Цен­ность кон­ку­рен­ции для об­ще­ства в том, что она

 

1) спо­соб­ству­ет со­кра­ще­нию числа за­ня­тых

2) ини­ци­и­ру­ет при­ва­ти­за­ци­он­ные про­цес­сы в эко­но­ми­ке

3) поз­во­ля­ет уве­ли­чи­вать до­хо­ды всех хо­зяй­ству­ю­щих субъ­ек­тов

4) при­во­дит к более пол­но­му и эф­фек­тив­но­му ис­поль­зо­ва­нию ре­сур­сов

За­да­ние 0 № 3820


Предметная область: Экономика. Рынок и рыночный механизм, спрос и предлжение
Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 6.
Показать пояснение

11

Вла­дель­цы за­го­род­ных зе­мель­ных участ­ков вы­жда­ли, пока цена земли по­вы­сит­ся, и вы­ста­ви­ли на про­да­жу при­над­ле­жав­шую им землю. В этом про­яви­лись осо­бен­но­сти фор­ми­ро­ва­ния

 

1) ры­ноч­ной кон­ку­рен­ции

2) пред­ло­же­ния

3) за­ра­бот­ной платы

4) спро­са

За­да­ние 0 № 4377


Предметная область: Экономика. Рынок и рыночный механизм, спрос и предлжение
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 2.
12

Росту сбе­ре­же­ний до­мо­хо­зяйств в первую оче­редь спо­соб­ству­ет

 

1) сни­же­ние без­ра­бо­ти­цы

2) уве­ли­че­ние зар­плат и пен­сий

3) уве­ли­че­ние став­ки на­ло­га на до­хо­ды фи­зи­че­ских лиц

4) ухуд­ше­ние ка­че­ства то­ва­ров и услуг

За­да­ние 0 № 5105


Предметная область: Экономика. Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина
Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Ва­ри­ант 1.
13

Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ос­нов­ные при­зна­ки мо­раль­ных норм. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1) уста­нов­ле­ны го­су­дар­ством

2) вы­ра­жа­ют­ся в об­ще­ствен­ном мне­нии

3) обя­за­тель­ны для ис­пол­не­ния

4) ре­гу­ли­ру­ют об­ще­ствен­ные от­но­ше­ния с по­зи­ций добра и зла

5) дают боль­шой про­стор для тол­ко­ва­ния

6) под­дер­жи­ва­ют­ся силой го­су­дар­ствен­но­го при­нуж­де­ния

За­да­ние 0 № 6755


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 11.10.2012 ва­ри­ант 3.

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика