СДАМ ГИА






Каталог заданий. Наука и хозяйство, факторы производства, экономический рост
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о меж­ду­на­род­ном раз­де­ле­нии труда?

 

А. Меж­ду­на­род­ное раз­де­ле­ние труда сло­жи­лось на ста­дии пост­ин­ду­стри­аль­но­го раз­ви­тия об­ще­ства.

Б. Меж­ду­на­род­ное раз­де­ле­ние труда яв­ля­ет­ся след­стви­ем раз­ви­тия ми­ро­вой тор­гов­ли.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 0 № 305


Предметная область: Экономика. Мировая экономика
Показать пояснение

2

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о про­из­во­ди­тель­но­сти труда?

 

А. Тех­ни­че­ский про­гресс спо­соб­ству­ет росту про­из­во­ди­тель­но­сти труда.

Б. Уве­ли­че­ние объ­е­мов про­из­вод­ства на ос­но­ве роста про­из­во­ди­тель­но­сти труда при­су­ще экс­тен­сив­но­му пути раз­ви­тия.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 0 № 490


Предметная область: Экономика. Экономический рост и развитие, понятие ВВП
3

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ВВП?

 

А. Для срав­не­ния уров­ней эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия стра­ны в раз­ные пе­ри­о­ды сле­ду­ет при­ме­нять но­ми­наль­ный ВВП.

Б. Для срав­не­ния уров­ня бла­го­со­сто­я­ния граж­дан раз­ных стран сле­ду­ет при­ме­нять по­ка­за­тель но­ми­наль­но­го ВВП.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 0 № 749


Предметная область: Экономика. Экономический рост и развитие, понятие ВВП
Показать пояснение

4

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ВВП?

 

А. Чем выше ин­фля­ция, тем выше ре­аль­ный ВВП.

Б. При опре­де­ле­нии ВВП долж­на учи­ты­вать­ся сто­и­мость ко­неч­ных то­ва­ров и услуг.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 0 № 786


Предметная область: Экономика. Экономический рост и развитие, понятие ВВП
5

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о внут­рен­нем ва­ло­вом про­дук­те?

 

А. Во внут­рен­ний ва­ло­вой про­дукт вхо­дит сто­и­мость толь­ко ко­неч­ных то­ва­ров и услуг.

Б. Во внут­рен­ний ва­ло­вой про­дукт вхо­дит сто­и­мость про­ме­жу­точ­ных то­ва­ров и услуг.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 0 № 860


Предметная область: Экономика. Экономический рост и развитие, понятие ВВП
6

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о внут­рен­нем ва­ло­вом про­дук­те?

 

А. Внут­рен­ний ва­ло­вой про­дукт ис­поль­зу­ет­ся в ка­че­стве по­ка­за­те­ля, опре­де­ля­ю­ще­го уро­вень до­хо­дов на­се­ле­ния стра­ны.

Б. Объем внут­рен­не­го ва­ло­во­го про­дук­та ха­рак­те­ри­зу­ет уро­вень и темпы эко­но­ми­че­ско­го роста стра­ны.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 0 № 1045


Предметная область: Экономика. Экономический рост и развитие, понятие ВВП
7

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о фак­то­рах про­из­вод­ства?

 

А. В со­вре­мен­ной эко­но­ми­ке важ­ным фак­то­ром про­из­вод­ства ста­но­вит­ся ин­фор­ма­ция.

Б. Ко­ли­че­ство ис­поль­зу­е­мых в эко­но­ми­ке фак­то­ров про­из­вод­ства огра­ни­че­но.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 0 № 1193


Предметная область: Экономика. Факторы производства и факторные доходы
8

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об эко­но­ми­че­ском раз­ви­тии?

 

А. Раз­ви­тие ры­ноч­ной эко­но­ми­ки носит цик­ли­че­ский ха­рак­тер.

Б. Сред­не­сроч­ные эко­но­ми­че­ские циклы могут быть свя­за­ны с се­зон­ны­ми ко­ле­ба­ни­я­ми спро­са.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 0 № 1378


Предметная область: Экономика. Экономический рост и развитие, понятие ВВП
9

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о за­ра­бот­ной плате как фак­тор­ном до­хо­де?

 

А. За­ра­бот­ная плата от­ра­жа­ет зна­чи­мость и слож­ность труда ра­бот­ни­ка.

Б. Но­ми­наль­ная и ре­аль­ная за­ра­бот­ная плата могут су­ще­ствен­но раз­ли­чать­ся.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 0 № 1452


Предметная область: Экономика. Рынок труда, безработица
10

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о типах эко­но­ми­че­ско­го роста?

 

А. Про­яв­ле­ни­ем ин­тен­сив­но­го эко­но­ми­че­ско­го роста слу­жит уве­ли­че­ние чис­лен­но­сти ра­бот­ни­ков, за­ня­тых в от­рас­ли.

Б. Экс­тен­сив­ный рост, в первую оче­редь, обу­слов­лен внед­ре­ни­ем новых наукоёмких тех­но­ло­гий в про­из­вод­ство.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 0 № 3259


Предметная область: Экономика. Экономический рост и развитие, понятие ВВП
Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по об­ще­ст­во­зна­нию 19.11.2012 ва­ри­ант 1.
Показать пояснение

11

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о си­сте­ме на­ци­о­наль­ных сче­тов (СНС)? Си­сте­ма на­ци­о­наль­ных сче­тов (СНС)

 

А. свя­зы­ва­ет во­еди­но важ­ней­шие мак­ро­эко­но­ми­че­ские по­ка­за­те­ли - объём вы­пус­ка то­ва­ров и услуг, со­во­куп­ные до­хо­ды и со­во­куп­ные рас­хо­ды об­ще­ства.

Б. пред­став­ля­ет собой со­вре­мен­ную си­сте­му сбора и об­ра­бот­ки ин­фор­ма­ции и при­ме­ня­ет­ся прак­ти­че­ски во всех стра­нах для мак­ро­эко­но­ми­че­ско­го ана­ли­за ры­ноч­ной эко­но­ми­ки.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 0 № 3450


Предметная область: Экономика. Экономический рост и развитие, понятие ВВП
Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по об­ще­ст­во­зна­нию 11.03.2013 ва­ри­ант ОБ1502.
12

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о фак­то­рах эко­но­ми­че­ско­го роста?

 

Фак­то­ра­ми ин­тен­сив­но­го эко­но­ми­че­ско­го роста можно счи­тать

А. Cозда­ние фир­мой новых ра­бо­чих мест.

Б. Внед­ре­ние на фирме со­вре­мен­но­го обо­ру­до­ва­ния и тех­но­ло­гий.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не верны

За­да­ние 0 № 3563


Предметная область: Экономика. Экономический рост и развитие, понятие ВВП
Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 26.04.2013 ва­ри­ант ОБ1601.
13

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об эко­но­ми­че­ском росте? Фак­то­ром ин­тен­сив­но­го эко­но­ми­че­ско­го роста может быть

 

А. Ис­поль­зо­ва­ние при про­из­вод­стве благ новых тех­но­ло­гий.

Б. Наём не­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ной ра­бо­чей силы на се­зон­ные ра­бо­ты.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не верны

За­да­ние 0 № 3600


Предметная область: Экономика. Экономический рост и развитие, понятие ВВП
Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 26.04.2013 ва­ри­ант ОБ1602.
14

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об из­ме­ри­те­лях эко­но­ми­че­ско­го роста?

 

А. К из­ме­ри­те­лям эко­но­ми­че­ско­го роста от­но­сят ВВП, ВНП, на­ци­о­наль­ный доход.

Б. Пра­ви­тель­ство может пла­ни­ро­вать рост ВВП и про­во­дить эко­но­ми­че­скую по­ли­ти­ку, обес­пе­чи­ва­ю­щую этот рост.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 0 № 3713


Предметная область: Экономика. Экономический рост и развитие, понятие ВВП
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 3.
15

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о фак­то­рах про­из­вод­ства?

 

А. Ка­пи­тал как фак­тор про­из­вод­ства утра­тил своё зна­че­ние в со­вре­мен­ной эко­но­ми­ке.

Б. Труд пе­ре­стаёт быть фак­то­ром про­из­вод­ства в связи с ком­пью­те­ри­за­ци­ей и ро­бо­ти­за­ци­ей про­из­вод­ствен­ных про­цес­сов.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 0 № 3824


Предметная область: Экономика. Факторы производства и факторные доходы
Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 6.
16

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об эко­но­ми­ке?

 

А. Эко­но­ми­ка не под­вер­же­на вли­я­нию дру­гих сфер об­ще­ства.

Б. Эко­но­ми­ка поз­во­ля­ет пол­но­стью удо­вле­тво­рить раз­но­об­раз­ные по­треб­но­сти че­ло­ве­ка и об­ще­ства.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

За­да­ние 0 № 4307


Предметная область: Экономика. Экономика и экономическая наука
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 6.

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика