СДАМ ГИА






Каталог заданий. Социальные отношения
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­бы­ти­я­ми и свя­зан­ны­ми с ними ви­да­ми со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

СО­БЫ­ТИЯ   ВИДЫ СО­ЦИ­АЛЬ­НОЙ МО­БИЛЬ­НО­СТИ

А) учи­тель школы на­зна­чен ее ди­рек­то­ром.

Б) до­цент ка­фед­ры по­лу­чил долж­ность про­фес­со­ра.

В) стар­ший ме­не­джер пе­ре­шел ра­бо­тать на дру­гое пред­при­я­тие.

Г) ин­же­нер пе­ре­ехал ра­бо­тать и жить в дру­гой город.

 

1) вер­ти­каль­ная

2) го­ри­зон­таль­ная

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

АБВГ
    
За­да­ние 5 № 60


Предметная область: Социальные отношения. Социальная стратификация и мобильность
2

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ви­да­ми норм и их ха­рак­те­ри­сти­ка­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ НОРМ   ВИДЫ НОРМ

А) пра­ви­ла, со­хра­ня­ю­щи­е­ся на про­тя­же­нии веков и ука­зы­ва­ю­щие, как вести себя в по­все­днев­ной жизни

Б) де­таль­ные пра­ви­ла веж­ли­во­го по­ве­де­ния

В) пра­ви­ла, ре­гу­ли­ру­ю­щие по­ве­де­ние кон­крет­ной со­ци­аль­ной груп­пы или ор­га­ни­за­ции

Г) пра­ви­ла, обя­за­тель­ные для ис­пол­не­ния и опи­ра­ю­щи­е­ся на силу го­су­дар­ствен­но­го при­нуж­де­ния

 

1) эти­кет

2) кор­по­ра­тив­ная норма

3) закон

4) обы­чай

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

АБВГ
    

За­да­ние 5 № 430


Предметная область: Социальные отношения. Виды социальных норм
3

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между осо­бен­но­стя­ми об­ще­ствен­ных от­но­ше­ний и типом со­ци­аль­ной стра­ти­фи­ка­ции: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ОСО­БЕН­НО­СТИ ОБ­ЩЕ­СТВЕН­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ   ТИПЫ СТРА­ТИ­ФИ­КА­ЦИИ

А) юри­ди­че­ское за­креп­ле­ние прав и обя­зан­но­стей за ос­нов­ны­ми со­ци­аль­ны­ми груп­па­ми

Б) пре­иму­ще­ствен­но на­след­ствен­ный ха­рак­тер при­над­леж­но­сти к элите об­ще­ства

В) за­пре­ще­ние пе­ре­ме­ще­ния из одной со­ци­аль­ной груп­пы в дру­гую

Г) в ос­но­ве де­ле­ния на груп­пы — раз­ли­чия в ха­рак­те­ре труда и раз­ме­рах и фор­мах его опла­ты

Д) за­прет на браки с пред­ста­ви­те­ля­ми дру­гих групп

 

1) ка­сто­вая

2) со­слов­ная

3) клас­со­вая

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

АБВГД
     
За­да­ние 5 № 504


Предметная область: Социальные отношения. Социальная стратификация и мобильность
Показать пояснение

4

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между опре­де­ле­ни­я­ми и по­ня­ти­я­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це,

под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ОПРЕ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ   ПО­НЯ­ТИЯ

A) при­ня­тое в об­ще­стве пра­ви­ло, опре­де­ля­ю­щее рамки по­ве­де­ния че­ло­ве­ка

Б) дей­ствия че­ло­ве­ка, со­от­вет­ству­ю­щие его со­ци­аль­но­му ста­ту­су

B) пе­ре­ме­ще­ние че­ло­ве­ка из одной со­ци­аль­ной груп­пы в дру­гую

Г) раз­де­ле­ние об­ще­ства на груп­пы, за­ни­ма­ю­щие раз­ное со­ци­аль­ное по­ло­же­ние

Д) не­оди­на­ко­вый до­ступ пред­ста­ви­те­лей раз­лич­ных групп об­ще­ства к со­ци­аль­ным бла­гам

 

1) со­ци­аль­ное не­ра­вен­ство

2) со­ци­аль­ная норма

3) со­ци­аль­ная роль

4) со­ци­аль­ная стра­ти­фи­ка­ция

5) со­ци­аль­ный кон­троль

6) со­ци­аль­ная мо­биль­ность

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

АБВГД
     
За­да­ние 5 № 1170


Предметная область: Социальные отношения. Социальная стратификация и мобильность, Социальные отношения. Социальный контроль
5

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­ма­ми со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти и кон­крет­ны­ми при­ме­ра­ми, их ил­лю­стри­ру­ю­щи­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ   ФОРМЫ МО­БИЛЬ­НО­СТИ

A) мед­сест­ра пе­ре­ве­лась из боль­ни­цы в по­ли­кли­ни­ку, ближе к дому.

Б) офи­цер-по­гра­нич­ник по­лу­чил вне­оче­ред­ное во­ин­ское зва­ние за удач­ное про­ве­де­ние опе­ра­ции.

B) учи­тель пе­ре­ехал из про­вин­ции в сто­лич­ный город, устро­ил­ся на ра­бо­ту в школу.

Г) ди­рек­тор банка по со­сто­я­нию здо­ро­вья пе­ре­вел­ся на долж­ность на­чаль­ни­ка фи­ли­а­ла банка.

Д) пре­по­да­ва­тель вуза после за­щи­ты кан­ди­дат­ской дис­сер­та­ции пе­ре­шел на долж­ность до­цен­та

 

1) вос­хо­дя­щая

2) нис­хо­дя­щая

3) го­ри­зон­таль­ная

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

АБВГД
     
За­да­ние 5 № 1318


Предметная область: Социальные отношения. Социальная стратификация и мобильность
Показать пояснение

6

ПРИ­МЕ­РЫ   СО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ЛИФТЫ

1) мо­ло­дая учи­тель­ни­ца, про­ра­бо­тав пять лет в школе, по­да­ла за­яв­ле­ние об ат­те­ста­ции на выс­шую ка­те­го­рию. Ос­но­ва­ни­ем для этого стала ее по­бе­да в го­род­ском кон­кур­се «Учи­тель года»

2) мо­ло­дой клерк, по­сту­пив­ший в круп­ную стра­хо­вую ком­па­нию, же­нил­ся на до­че­ри вла­дель­ца ком­па­нии, сразу по­лу­чив долж­ность на­чаль­ни­ка фи­ли­а­ла

3) после окон­ча­ния пре­стиж­но­го юри­ди­че­ско­го вуза, вы­пуск­ник был при­гла­шен на ра­бо­ту в ком­па­нию по про­да­же ав­то­мо­би­лей на долж­ность юрис­кон­суль­та

4) сол­дат-сроч­ник после за­вер­ше­ния сроч­ной служ­бы под­пи­сал кон­тракт на два года, до­слу­жив­шись до пра­пор­щи­ка, затем ему было пред­ло­же­но по­сту­пить в во­ен­ное учи­ли­ще, чтобы по­лу­чить офи­цер­скую долж­ность

5) за­вер­ше­ние обу­че­ния в тех­ни­че­ском кол­ле­дже и по­лу­че­ние спе­ци­аль­но­сти поз­во­ли­ло вы­пуск­ни­ку устро­ить­ся ра­бо­тать на со­вре­мен­ное пред­при­я­тие в ка­че­стве на­лад­чи­ка обо­ру­до­ва­ния

6) врач, про­во­див­ший на про­тя­же­нии ряда лет ис­сле­до­ва­ние ле­че­ния бо­лез­ни, со­брал ма­те­ри­ал для кан­ди­дат­ской дис­сер­та­ции, после ее за­щи­ты, он стал глав­ным вра­чом от­де­ле­ния

 

А) брак

Б) про­фес­си­о­наль­ная де­я­тель­ность

В) об­ра­зо­ва­ние

Г) служ­ба в армии

 

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­ци­аль­ны­ми лиф­та­ми и кон­крет­ны­ми при­ме­ра­ми, их ил­лю­стри­ру­ю­щи­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го. В таб­ли­це под каж­дым но­ме­ром впи­ши­те не­об­хо­ди­мую букву.

123456
      
За­да­ние 5 № 2563


Предметная область: Социальные отношения. Социальная стратификация и мобильность
Источник: Яндекс: Тренировочная работа ЕГЭ по обществознанию. Вариант 1.
7

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ви­да­ми со­ци­аль­но­го кон­тро­ля и ил­лю­стри­ру­ю­щи­ми их кон­крет­ны­ми при­ме­ра­ми.

 

ПРИ­МЕ­РЫ   ВИДЫ СО­ЦИ­АЛЬ­НО­ГО КОН­ТРО­ЛЯ

A) мо­ло­дые люди усту­пи­ли место в ва­го­не метро по­жи­лой паре

Б) во­ди­тель в по­ло­жен­ный срок про­шел тех­ни­че­ский осмотр сво­е­го ав­то­мо­би­ля

B) сын-школь­ник при­знал­ся ро­ди­те­лям в по­лу­че­нии «двой­ки»

Г) граж­дан­ка Н. офор­ми­ла до­ве­рен­ность на управ­ле­ние при­над­ле­жа­щей ей ав­то­ма­ши­ной пле­мян­ни­це

Д) М. ре­ши­ла по­мочь по­дру­ге под­го­то­вить­ся к олим­пиа­де по ис­то­рии

Е) ди­рек­тор школы со­звал за­се­да­ние по­пе­чи­тель­ско­го со­ве­та

 

1) мо­раль­ные нормы

2) пра­во­вые нормы

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

АБВГДЕ
      

За­да­ние 5 № 3273


Предметная область: Социальные отношения. Виды социальных норм
Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по об­ще­ст­во­зна­нию 19.11.2012 ва­ри­ант 1.
8

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ви­да­ми от­кло­ня­ю­ще­го­ся по­ве­де­ния и ил­лю­стри­ру­ю­щи­ми их кон­крет­ны­ми при­ме­ра­ми: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ   ВИДЫ ОТ­КЛО­НЯ­Ю­ЩЕ­ГО­СЯ ПО­ВЕ­ДЕ­НИЯ

A) мо­ло­дой че­ло­век со­би­ра­ет кол­лек­цию ста­рин­ных двер­ных зам­ков, в его кол­лек­ции уже более 300 эк­зем­пля­ров

Б) пред­при­ни­ма­тель Н. от­крыл в своём род­ном го­ро­де музей кре­стьян­ских про­мыс­лов, в ко­то­ром в сво­бод­ное от биз­не­са время про­во­дит экс­кур­сии для по­се­ти­те­лей

B) фут­боль­ный бо­лель­щик во время матча вы­стре­лом пе­тар­ды нанёс трав­му вра­та­рю ко­ман­ды-со­пер­ни­ка

Г) граж­да­не Н. и П., от­ме­чая уход в от­пуск, зло­упо­тре­би­ли ал­ко­го­лем и устро­и­ли драку на своём ра­бо­чем месте

Д) 12-лет­няя М. вы­иг­ра­ла меж­ду­на­род­ный кон­курс ис­пол­ни­те­лей оперы и на­ча­ла вы­сту­пать в мест­ном те­ат­ре

Е) 16-лет­не­го граж­да­ни­на П. после по­бе­ды на меж­ду­на­род­ной олим­пиа­де по ма­те­ма­ти­ке за­чис­ли­ли на ме­ха­ни­ко-ма­те­ма­ти­че­ский фа­куль­тет МГУ

 

1) по­зи­тив­ное

2) не­га­тив­ное



АБВГДЕ
      
За­да­ние 5 № 3538


Предметная область: Социальные отношения. Отклоняющееся поведение и его типы
Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 13.02.2013 ва­ри­ант ОБ1402.
9

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между от­дель­ны­ми санк­ци­я­ми и ти­па­ми санк­ций: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

САНК­ЦИИ   ТИПЫ САНК­ЦИИ

A) пре­ми­ро­ва­ние

Б) слава

B) почёт

Г) уволь­не­ние

Д) штраф

Е) пре­зре­ние

 

1) фор­маль­ные санк­ции

2) не­фор­маль­ные санк­ции



АБВГДЕ
      

За­да­ние 5 № 4171


Предметная область: Социальные отношения. Социальный контроль
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 2.
Показать пояснение

10

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ти­па­ми санк­ций: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ   ТИПЫ САНК­ЦИИ

A) по­ни­же­ние в долж­но­сти

Б) го­су­дар­ствен­ная на­гра­да

B) ап­ло­дис­мен­ты

Г) отказ по­жать руку

Д) вы­не­се­ние пре­ду­пре­жде­ния ад­ми­ни­стра­ци­ей пред­при­я­тия

Е) ком­пли­мент

 

1) фор­маль­ные санк­ции

2) не­фор­маль­ные санк­ции

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

АБВГДЕ
      
За­да­ние 5 № 4282


Предметная область: Социальные отношения. Социальный контроль
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 5.
11

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и ти­па­ми семей: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРИ­МЕ­РЫ   ТИПЫ СЕМЕЙ

A) жена граж­да­ни­на К. ре­ши­ла по­лу­чить ещё одно об­ра­зо­ва­ние, и су­пру­ги до­го­во­ри­лись, что муж возь­мет боль­шую часть забот по дому на себя, чтобы жена могла сов­ме­щать учёбу с ра­бо­той

Б) в семье С. всю ра­бо­ту по дому вы­пол­ня­ет жена; муж счи­та­ет, что он за­ра­ба­ты­ва­ет день­ги, а обя­зан­ность жены - до­маш­ние дела

B) отец се­мей­ства решил от­пра­вить сына учить­ся в ка­дет­ский кор­пус, а воз­ра­же­ния ма­те­ри оста­вил без вни­ма­ния

Г) на се­мей­ном со­ве­те было ре­ше­но, что жена по­едет в от­пуск с по­дру­гой, а муж оста­нет­ся дома и займётся ре­мон­том квар­ти­ры

Д) муж и жена ре­ши­ли по­тра­тить день­ги, от­ло­жен­ные на сов­мест­ный лет­ний отдых, на путёвку в са­на­то­рий для ба­буш­ки жены

 

1) пат­ри­ар­халь­ная

2) партнёрская

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

АБВГД
     

За­да­ние 5 № 4395


Предметная область: Социальные отношения. Семья и брак
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 2.
12

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между по­треб­но­стя­ми об­ще­ства и со­ци­аль­ны­ми ин­сти­ту­та­ми, ко­то­рые эти по­треб­но­сти удо­вле­тво­ря­ют: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПО­ТРЕБ­НО­СТИ   СО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ИН­СТИ­ТУ­ТЫ

A) по­треб­ность в пер­вич­ной со­ци­а­ли­за­ции под­рас­та­ю­ще­го по­ко­ле­ния

Б) по­треб­ность в без­опас­но­сти и со­ци­аль­ном по­ряд­ке

B) по­треб­ность в обес­пе­че­нии управ­ле­ния

Г) по­треб­ность в ко­ор­ди­ни­ро­ва­нии об­ще­ствен­ных про­цес­сов

Д) по­треб­ность в вос­про­из­вод­стве на­се­ле­ния

 

1) ин­сти­тут семьи и брака

2) ин­сти­тут го­су­дар­ства

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

АБВГД
     
За­да­ние 5 № 4543


Предметная область: Социальные отношения. Семья и брак, Человек и общество. Основные институты общества
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 6.
Показать пояснение

13

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между со­ци­аль­ны­ми общ­но­стя­ми и кри­те­ри­я­ми их вы­де­ле­ния: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

СО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ОБЩ­НО­СТИ   КРИ­ТЕ­РИИ

A) си­би­ря­ки

Б) пра­во­слав­ные

B) бе­ло­ру­сы

Г) го­ро­жа­не

Д) рус­ские

Е) про­те­стан­ты

 

1) тер­ри­то­ри­аль­ный

2) эт­но­со­ци­аль­ный

3) ре­ли­ги­оз­ный

 

За­пи­ши­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

АБВГД
     
За­да­ние 5 № 4722


Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 10.10.2013 ва­ри­ант ОБ10101.
14

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и го­су­дар­ствен­ны­ми ин­сти­ту­та­ми, долж­ност­ным лицом в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, ко­то­рые их ис­пол­ня­ют: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

СО­ЦИ­АЛЬ­НЫЕ ОБЩ­НО­СТИ   КРИ­ТЕ­РИИ

A) санк­ци­о­ни­ро­ва­ны го­су­дар­ством

Б) обес­пе­чи­ва­ют­ся об­ще­ствен­ным мне­ни­ем

B) за­креп­ля­ют пред­став­ле­ние о пре­крас­ном и без­об­раз­ном

Г) ос­но­ва­ны на пред­став­ле­ни­ях о добре и зле

Д) обес­пе­чи­ва­ют­ся го­су­дар­ствен­ным при­нуж­де­ни­ем

Е) чаще про­яв­ля­ют­ся в ху­до­же­ствен­ном твор­че­стве

 

1) мо­раль­ные

2) пра­во­вые

3) эс­те­ти­че­ские

 

За­пи­ши­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

АБВГД
     

За­да­ние 5 № 4759


Предметная область: Социальные отношения. Социальные группы
Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 10.10.2013 ва­ри­ант ОБ10102.
15

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми семьи и их про­яв­ле­ни­я­ми: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ПРО­ЯВ­ЛЕ­НИЯ ФУНК­ЦИЙ СЕМЬИ   ФУНК­ЦИИ СЕМЬИ

А) рас­пре­де­ле­ние се­мей­ных обя­зан­но­стей

Б) сов­мест­ное про­ве­де­ние до­су­га

В) пла­ни­ро­ва­ние се­мей­но­го бюд­же­та

Г) пе­ре­да­ча тра­ди­ций и цен­но­стей

Д) сня­тие пси­хо­ло­ги­че­ских на­гру­зок

 

1) ре­кре­а­ци­он­ная

2) хо­зяй­ствен­но-эко­но­ми­че­ская

3) вос­пи­та­тель­ная

 

За­пи­ши­те в стро­ку от­ве­тов вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

АБВГД
     
За­да­ние 5 № 4846


Предметная область: Социальные отношения. Семья и брак
Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 31.01.2014 ва­ри­ант ОБ10701.
Показать пояснение

16

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ста­тус­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и ви­да­ми со­ци­аль­ных ста­ту­сов: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

СТА­ТУС­НЫЕ ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ  

ВИДЫ СО­ЦИ­АЛЬ­НЫХ

СТА­ТУ­СОВ

А) жен­щи­на

Б) выс­шее об­ра­зо­ва­ние

В) 30 лет

Г) ме­не­джер

Д) мать двоих детей

 

1) пред­пи­сан­ный ста­тус

2) при­об­ретённый ста­тус

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГД
     
За­да­ние 5 № 4973


Предметная область: Социальные отношения. Социальная роль
Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 08.04.2014 ва­ри­ант ОБ11002.
Показать пояснение

17

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­яв­ле­ни­я­ми спо­соб­но­стей че­ло­ве­ка и при­ро­дой этих спо­соб­но­стей: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

СПО­СОБ­НО­СТИ ЧЕ­ЛО­ВЕ­КА   ПРИ­РО­ДА СПО­СОБ­НО­СТЕЙ

А) к сов­мест­ной про­из­вод­ствен­ной де­я­тель­но­сти

Б) при­ни­мать и усва­и­вать пищу

В) к чле­но­раз­дель­ной речи

Г) к вос­про­из­ве­де­нию рода

Д) со­зда­вать ду­хов­ные цен­но­сти

 

1) био­ло­ги­че­ская

2) со­ци­аль­ная

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 5 № 5754


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 08.12.2014 Ва­ри­ант ОБ10102.
Показать пояснение


Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика