СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Обществознание
≡ обществознание
сайты - меню - вход - новости


Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание 12 № 10324

Среди раз­ных воз­раст­ных ка­те­го­рий на­се­ле­ния стра­ны Z был про­ведён со­цио­ло­ги­че­ский опрос на тему: «Каким ис­точ­ни­кам ин­фор­ма­ции Вы до­ве­ря­е­те боль­ше всего?» Его ре­зуль­та­ты от­ра­же­ны на диа­грам­ме.

 

 

Най­ди­те в при­ведённом спис­ке вы­во­ды, ко­то­рые можно сде­лать на ос­но­ве диа­грам­мы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

1) Боль­шин­ство на­се­ле­ния стра­ны боль­ше всего до­ве­ря­ет те­ле­ви­де­нию как ис­точ­ни­ку ин­фор­ма­ции.

2) Люди стар­ше 50 лет при­бли­зи­тель­но оди­на­ко­во до­ве­ря­ют радио и Ин­тер­не­ту.

3) До­ве­рие к Ин­тер­не­ту как ис­точ­ни­ку ин­фор­ма­ции сни­жа­ет­ся с уве­ли­че­ни­ем воз­рас­та ре­спон­ден­тов.

4) Люди сред­не­го воз­рас­та до­ве­ря­ют Ин­тер­не­ту зна­чи­тель­но боль­ше, чем радио.

5) Среди всех ис­точ­ни­ков ин­фор­ма­ции у мо­ло­де­жи мень­ше всего до­ве­рия к пе­чат­ным из­да­ни­ям.

По­яс­не­ние.

1) Боль­шин­ство на­се­ле­ния стра­ны боль­ше всего до­ве­ря­ет те­ле­ви­де­нию как ис­точ­ни­ку ин­фор­ма­ции — нет, не­вер­но.

2) Люди стар­ше 50 лет при­бли­зи­тель­но оди­на­ко­во до­ве­ря­ют радио и Ин­тер­не­ту — да, верно.

3) До­ве­рие к Ин­тер­не­ту как ис­точ­ни­ку ин­фор­ма­ции сни­жа­ет­ся с уве­ли­че­ни­ем воз­рас­та ре­спон­ден­тов — да, верно.

4) Люди сред­не­го воз­рас­та до­ве­ря­ют Ин­тер­не­ту зна­чи­тель­но боль­ше, чем радио — да, верно.

5) Среди всех ис­точ­ни­ков ин­фор­ма­ции у мо­ло­де­жи мень­ше всего до­ве­рия к пе­чат­ным из­да­ни­ям — нет, не­вер­но.

 

Ответ: 234.

Спрятать пояснение · · Видеокурс ·
Данила Зельман 13.12.2018 22:55

5) Молодёжь меньше всего доверяет печатным изданиям. Вы говорите что оно неверно, но как оно неверно если на графике явно видно что молодежь меньше всех доверяет печатным изданиям. Исправьте пожалуйста.

Иван Хеорхе

Молодежь (18-30 лет) − это первый столбик. Интернет, чуть больше 40%, телевидение, примерно 23%, ну а печатные издания − на третьем месте (18%). Радио, занимает четвертое место (13%). Получается, что неправы Вы.