№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Добавить инструкцию Критерии
Источник Предметная область Раздел кодификатора ФИПИ Сложность задания Справка
PDF-версия PDF-версия (вертикальная) PDF-версия (крупный шрифт) PDF-версия (с большим полем) Версия для копирования в MS Word
Задания
Задание 28 № 10570

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Человек — объект и субъект познания». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Пояснение.

При анализе ответа учитывается:

— соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа;

— наличие пунктов плана, позволяющих раскрыть содержание данной темы по существу;

— корректность формулировок пунктов плана.

Формулировки пунктов плана, имеющие абстрактно-формальный характер и не отражающие специфики темы, не засчитываются при оценивании.

 

Один из вариантов плана раскрытия данной темы:

1. Понятие познание.

2. Виды познавательной деятельности человека как субъекта познания:

а) научное познание;

б) ненаучное познание (обыденное, эстетическое и т.д.)

3. Уровни познавательной деятельности человека как субъекта познания:

а) чувственный;

б) рациональный.

4. Структура познавательной деятельности:

а) субъекты познания (человек, группа лиц и т.д.)

б) объекты познания (человек, природа, общество и т.д.)

в) методы и средства познания.

г) результаты познания (истина, заблуждение и т.д.)

5. Человек как объект познания:

а) многообразие подходов к изучению человека;

б) естественные и общественные науки о биологической природе и социальной сущности человека;

в) наука и религия о духовном мире человека.

6. Значение познания в жизни человека и развитии общества.

 

Возможны другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах

 

Отсутствие 2 — 5 пунктов плана в данной или близкой по смыслу формулировке не позволит раскрыть содержание этой темы по существу

· · Видеокурс ·