СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Обществознание
≡ обществознание
сайты - меню - вход - новости



Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание 28 № 10570

Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, со­ставь­те слож­ный план, поз­во­ля­ю­щий рас­крыть по су­ще­ству тему «Че­ло­век — объ­ект и субъ­ект по­зна­ния». План дол­жен со­дер­жать не менее трёх пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах.

По­яс­не­ние.

При ана­ли­зе от­ве­та учи­ты­ва­ет­ся:

— со­от­вет­ствие струк­ту­ры пред­ло­жен­но­го от­ве­та плану слож­но­го типа;

— на­ли­чие пунк­тов плана, поз­во­ля­ю­щих рас­крыть со­дер­жа­ние дан­ной темы по су­ще­ству;

— кор­рект­ность фор­му­ли­ро­вок пунк­тов плана.

Фор­му­ли­ров­ки пунк­тов плана, име­ю­щие аб­стракт­но-фор­маль­ный ха­рак­тер и не от­ра­жа­ю­щие спе­ци­фи­ки темы, не за­счи­ты­ва­ют­ся при оце­ни­ва­нии.

 

Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия дан­ной темы:

1. По­ня­тие по­зна­ние.

2. Виды по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка как субъ­ек­та по­зна­ния:

а) на­уч­ное по­зна­ние;

б) не­на­уч­ное по­зна­ние (обы­ден­ное, эс­те­ти­че­ское и т.д.)

3. Уров­ни по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка как субъ­ек­та по­зна­ния:

а) чув­ствен­ный;

б) ра­ци­о­наль­ный.

4. Струк­ту­ра по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти:

а) субъ­ек­ты по­зна­ния (че­ло­век, груп­па лиц и т.д.)

б) объ­ек­ты по­зна­ния (че­ло­век, при­ро­да, об­ще­ство и т.д.)

в) ме­то­ды и сред­ства по­зна­ния.

г) ре­зуль­та­ты по­зна­ния (ис­ти­на, за­блуж­де­ние и т.д.)

5. Че­ло­век как объ­ект по­зна­ния:

а) мно­го­об­ра­зие под­хо­дов к изу­че­нию че­ло­ве­ка;

б) есте­ствен­ные и об­ще­ствен­ные науки о био­ло­ги­че­ской при­ро­де и со­ци­аль­ной сущ­но­сти че­ло­ве­ка;

в) наука и ре­ли­гия о ду­хов­ном мире че­ло­ве­ка.

6. Зна­че­ние по­зна­ния в жизни че­ло­ве­ка и раз­ви­тии об­ще­ства.

 

Воз­мож­ны дру­гое ко­ли­че­ство и (или) иные кор­рект­ные фор­му­ли­ров­ки пунк­тов и под­пунк­тов плана. Они могут быть пред­став­ле­ны в на­зыв­ной, во­прос­ной или сме­шан­ной фор­мах

 

От­сут­ствие 2 — 5 пунк­тов плана в дан­ной или близ­кой по смыс­лу фор­му­ли­ров­ке не поз­во­лит рас­крыть со­дер­жа­ние этой темы по су­ще­ству

Источник: ЕГЭ 2016 по обществознанию. (часть С, вариант 421)