Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими особенности биологической составляющей человека, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Инстинктивные реакции на воздействие среды.
2. Использование предметов, данных природой.
3. Стремление понять окружающий мир.
4. Генетически обусловленные модели поведения.
5. Общение с помощью членораздельной речи.
6. Способность к целеполаганию.
1. Инстинктивные реакции на воздействие среды — да, верно, это биологическая природа.
2. Использование предметов, данных природой — да, верно, это биологическая природа.
3. Стремление понять окружающий мир — нет, неверно, это социальная природа человека.
4. Генетически обусловленные модели поведения — да, верно, это биологическая природа.
5. Общение с помощью членораздельной речи — нет, неверно, это социальная природа человека.
6. Способность к целеполаганию — нет, неверно, это социальная природа человека.
Ответ: 124.

