Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 4 № 4399
i

Пред­ставь­те, что Вы по­мо­га­е­те учи­те­лю клас­си­фи­ци­ро­вать кар­точ­ки перед зачётом по теме «Че­ло­век как ре­зуль­тат био­ло­ги­че­ской и со­ци­о­куль­тур­ной эво­лю­ции». Со­бе­ри­те все кар­точ­ки с при­зна­ка­ми, от­ра­жа­ю­щи­ми осо­бен­но­сти био­ло­ги­че­ской со­став­ля­ю­щей че­ло­ве­ка, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1.  Ин­стинк­тив­ные ре­ак­ции на воз­дей­ствие среды.

2.  Ис­поль­зо­ва­ние пред­ме­тов, дан­ных при­ро­дой.

3.  Стрем­ле­ние по­нять окру­жа­ю­щий мир.

4.  Ге­не­ти­че­ски обу­слов­лен­ные мо­де­ли по­ве­де­ния.

5.  Об­ще­ние с по­мо­щью чле­но­раз­дель­ной речи.

6.  Спо­соб­ность к це­ле­по­ла­га­нию.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  Ин­стинк­тив­ные ре­ак­ции на воз­дей­ствие среды  — да, верно, это био­ло­ги­че­ская при­ро­да.

2.  Ис­поль­зо­ва­ние пред­ме­тов, дан­ных при­ро­дой  — да, верно, это био­ло­ги­че­ская при­ро­да.

3.  Стрем­ле­ние по­нять окру­жа­ю­щий мир  — нет, не­вер­но, это со­ци­аль­ная при­ро­да че­ло­ве­ка.

4.  Ге­не­ти­че­ски обу­слов­лен­ные мо­де­ли по­ве­де­ния  — да, верно, это био­ло­ги­че­ская при­ро­да.

5.  Об­ще­ние с по­мо­щью чле­но­раз­дель­ной речи  — нет, не­вер­но, это со­ци­аль­ная при­ро­да че­ло­ве­ка.

6.  Спо­соб­ность к це­ле­по­ла­га­нию  — нет, не­вер­но, это со­ци­аль­ная при­ро­да че­ло­ве­ка.

 

Ответ: 124.

Предметная область: Че­ло­век и об­ще­ство. При­род­ное и об­ще­ствен­ное в че­ло­ве­ке
Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 2
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Че­ло­век как ре­зуль­тат био­ло­ги­че­ской и со­ци­о­куль­тур­ной эво­лю­ции