Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 3 № 52193
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между про­яв­ле­ни­я­ми и тен­ден­ци­я­ми раз­ви­тия со­вре­мен­но­го об­ра­зо­ва­ния: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

ПРО­ЯВ­ЛЕ­НИЯ

А)  по­вы­ше­ние зна­че­ния об­ще­ствен­ных дис­ци­плин в про­грам­мах учеб­ных ор­га­ни­за­ций;

Б)  при­ме­не­ние в обу­че­нии здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щих тех­но­ло­гий;

В)  вни­ма­ние к лич­но­сти обу­ча­ю­ще­го­ся;

Г)  вве­де­ние обя­за­тель­но­го изу­че­ния права и фи­ло­со­фии в тех­ни­че­ских вузах стра­ны;

Д)  ин­те­гра­ция об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем раз­ных стран.

ТЕН­ДЕН­ЦИИ РАЗ­ВИ­ТИЯ СО­ВРЕ­МЕН­НО­ГО ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЯ

1)  гу­ма­ни­та­ри­за­ция;

2)  ин­тер­на­ци­о­на­ли­за­ция;

3)  гу­ма­ни­за­ция.

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу вы­бран­ные цифры под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

AБВГД
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Со­по­ста­вим:

А  — 1. По­вы­ше­ние зна­че­ния об­ще­ствен­ных дис­ци­плин в про­грам­мах учеб­ных ор­га­ни­за­ций  — гу­ма­ни­та­ри­за­ция. Гу­ма­ни­та­ри­за­ция про­яв­ля­ет­ся в уве­ли­че­нии ко­ли­че­ства учеб­ных часов на изу­че­ние со­ци­аль­ных наук.

Б  — 3. При­ме­не­ние в обу­че­нии здо­ро­вье­с­бе­ре­га­ю­щих тех­но­ло­гий  — гу­ма­ни­за­ция. Это ба­зо­вая со­став­ля­ю­щая про­цес­са гу­ма­ни­за­ции.

В  — 3. Вни­ма­ние к лич­но­сти обу­ча­ю­ще­го­ся  — гу­ма­ни­за­ция. Это одно из ос­нов­ных на­прав­ле­ний гу­ма­ни­за­ции.

Г  — 1. Вве­де­ние обя­за­тель­но­го изу­че­ния права и фи­ло­со­фии в тех­ни­че­ских вузах стра­ны  — гу­ма­ни­та­ри­за­ция. Право и фи­ло­со­фия от­но­сят­ся к об­ще­ствен­ным дис­ци­пли­нам.

Д  — 2. Ин­те­гра­ция об­ра­зо­ва­тель­ных си­стем раз­ных стран  — ин­тер­на­ци­о­на­ли­за­ция. Дан­ная тен­ден­ция на­прав­ле­на на меж­ду­на­род­ное со­труд­ни­че­ство в сфере об­ра­зо­ва­ния.

 

Ответ: 13312.

Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 07.04.2022. До­сроч­ная волна
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.14 Об­ра­зо­ва­ние в со­вре­мен­ном об­ще­стве. Рос­сий­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­ния