Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «спрос»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса;
− одно предложение, раскрывающее закон спроса.
Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.
1. Раскроем смысл понятия, например: желание покупателей приобрести какое либо количество определённого товара за определенный период времени, подкрепленное их покупательной способностью;
(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение.)
2. Приведём одно предложение с информацией о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса, например: Один из факторов, влияющих на формирование спроса — изменение вкусов и предпочтений потребителей.
(Может быть составлено другое предложение, содержащее информацию о неценовых факторах, влияющих на формирование спроса.)
3) Приведём одно предложение, раскрывающее с опорой на знание курса закон спроса, например: Повышение цен обычно ведет к снижению величины спроса, а снижение цен — к его увеличению.
—————
Дублирует 12362

