Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д26 C4 № 589
i

По­ка­жи­те на трех при­ме­рах тес­ную связь об­ще­ства и при­ро­ды. Сна­ча­ла ука­жи­те в чем за­клю­ча­ет­ся вза­и­мо­связь, затем при­мер её ил­лю­стри­ру­ю­щий. (Каж­дый при­мер дол­жен быть сфор­му­ли­ро­ван развёрнуто).

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ может со­дер­жать при­ме­ры.

 

1.  При­род­ные усло­вия обу­слов­ли­ва­ют за­ня­тия людей (на­при­мер, у япон­цев тра­ди­ци­он­но раз­ви­та рыб­ная ловля).

2.  По­лез­ные ис­ко­па­е­мые, их на­ли­чие или от­сут­ствие, их раз­ра­бот­ка во мно­гом опре­де­ля­ют со­сто­я­ние эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия (на­при­мер, Рос­сия яв­ля­ет­ся одним из ве­ду­щих экс­пор­те­ров нефти и газа в ев­ро­пей­ские стра­ны. До­хо­ды от этого со­став­ля­ют до трети её бюд­же­та).

3.  При­род­ные ка­та­клиз­мы могут на­не­сти огром­ный ущерб об­ще­ству (на­при­мер, цу­на­ми в Япо­нии раз­ру­ши­ло не­сколь­ко при­бреж­ных го­ро­дов и при­ве­ло к смер­ти не­сколь­ких сотен че­ло­век).

 

Связь об­ще­ства и при­ро­ды может быть рас­кры­та на дру­гих при­ме­рах.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Пра­виль­но на­зва­ны и про­ил­лю­стри­ро­ва­ны при­ме­ра­ми три ос­но­ва­ния.3
Пра­виль­но на­зва­ны два-три ос­но­ва­ния, два из ко­то­рых про­ил­лю­стри­ро­ва­ны при­ме­ра­ми.

ИЛИ Пра­виль­но на­зва­ны два ос­но­ва­ния, при­ве­де­ны три при­ме­ра.

2
Пра­виль­но на­зва­ны одно–три ос­но­ва­ния, одно из ко­то­рых про­ил­лю­стри­ро­ва­но при­ме­ром.

ИЛИ Пра­виль­но на­зва­но одно ос­но­ва­ние, при­ве­де­ны два-три при­ме­ра.

ИЛИ Пра­виль­но на­зва­ны толь­ко три ос­но­ва­ния.

ИЛИ При­ве­де­ны толь­ко два-три при­ме­ра.

1
Пра­виль­но на­зва­ны толь­ко одно-два ос­но­ва­ния.

ИЛИ При­ведён толь­ко один при­мер.

ИЛИ При­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­нию за­да­ния.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный.

0
Мак­си­маль­ный балл3
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Че­ло­век как ре­зуль­тат био­ло­ги­че­ской и со­ци­о­куль­тур­ной эво­лю­ции