Используя обществоведческие знания,
1) раскройте смысл понятия «экономическая система»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о типах экономических систем;
− одно предложение об особенности одного из типов экономических систем.
Предложения должны быть распространёнными и содержащими корректную информацию о соответствующих аспектах понятия.
1) смысл понятия, например: Экономическая система — совокупность всех экономических процессов, совершающихся в обществе на основе сложившихся в нём отношений собственности и хозяйственного механизма.; (Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)
2) одно предложение с информацией о типах, например: Принято выделять следующие основные типы экономических систем: традиционную, административно-командную, рыночную и смешанную.; (Может быть составлено любое другое предложение, содержащее информацию о показателях экономического роста.)
3) одно предложение, об особенностях, например: Традиционная — практика использования редких ресурсов обусловлена сложившимися в обществе традициями и обычаями. Характеризуется на широком применении ручного труда в производстве, а орудия труда, применимые совместно с ручной силой, малопроизводительны, в их основе лежат устаревшие по меркам развитых стран технологии. Распространена подобная система в странах третьего мира со слаборазвитой экономикой.(Может быть составлено любое другое предложение, содержащее информацию о путях экономического роста.) Предложения должны быть сформулированы корректно, не содержать элементов, искажающих смысла понятия и/или его аспектов.
Предложения, содержащие сущностные ошибки, не засчитываются при оценивании.
—————
Дублирует 12366

