Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д20 № 6321
i

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов (сло­во­со­че­та­ний). Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова (сло­во­со­че­та­ния), ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

«Наука о зна­нии и по­зна­нии вы­де­ля­ет раз­лич­ные формы __________(А), бла­го­да­ря ко­то­рым субъ­ект по­лу­ча­ет пер­вич­ную ин­фор­ма­цию об объ­ек­те. От­ра­же­ние от­дель­ных свойств, от­дель­ных при­зна­ков на­зы­ва­ют __________(Б). Це­лост­ное от­ра­же­ние пред­ме­тов в мно­го­об­ра­зии их свойств на­зы­ва­ют __________(В). Наи­бо­лее слож­ная форма этого этапа по­зна­ния – __________(Г), по­сколь­ку здесь уже нет кон­крет­но­го пред­ме­та, ко­то­рый от­ра­жа­ет­ся.

В про­цес­се __________(Д) ис­поль­зу­ют­ся такие формы, как по­ня­тие, __________(Е), умо­за­клю­че­ние».

 

Слова (сло­во­со­че­та­ния) в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз. Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово (сло­во­со­че­та­ние) за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов (сло­во­со­че­та­ний) боль­ше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 

Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что слов в спис­ке боль­ше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 

1) ощу­ще­ние2) ра­ци­о­наль­ное по­зна­ние3) пред­став­ле­ние
4) суж­де­ние5) па­мять6) чув­ствен­ное по­зна­ние
7) во­об­ра­же­ние8) вос­при­я­тие9) эм­пи­ри­че­ское по­зна­ние

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГДЕ
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Ис­хо­дя из кон­тек­ста, по­сле­до­ва­тель­ность 6, 1, 8, 3, 2, 4 яв­ля­ет­ся един­ствен­ным пра­виль­ным от­ве­том. Кос­вен­ны­ми под­сказ­ка­ми яв­ля­ют­ся род, число и падеж слов.

 

Ответ: 6, 1, 8, 3, 2, 4.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.4 По­зна­ние мира