Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 2 № 70780
i

Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о че­ло­ве­ке и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1)  Фор­ми­ро­ва­ние лич­но­сти про­ис­хо­дит в про­цес­се со­ци­а­ли­за­ции.

2)  Со­ци­а­ли­за­ция лич­но­сти за­вер­ша­ет­ся с до­сти­же­ни­ем воз­рас­та граж­дан­ско­го со­вер­шен­но­ле­тия.

3)  К есте­ствен­ным (био­ло­ги­че­ским) по­треб­но­стям че­ло­ве­ка тра­ди­ци­он­но от­но­сят по­треб­но­сти в об­ще­ствен­ной де­я­тель­но­сти, об­ще­ствен­ном при­зна­нии, об­ще­нии с дру­ги­ми лю­дь­ми.

4)  Сво­бо­да че­ло­ве­ка вклю­ча­ет в себя воз­мож­ность вы­бо­ра между доб­ром и злом.

5)  По­ня­тие «ин­ди­вид» ис­поль­зу­ет­ся для обо­зна­че­ния от­дель­но взя­то­го пред­ста­ви­те­ля всего че­ло­ве­че­ско­го рода.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1)  Фор­ми­ро­ва­ние лич­но­сти про­ис­хо­дит в про­цес­се со­ци­а­ли­за­ции. Да, верно. Лич­ность фор­ми­ру­ет­ся в усло­ви­ях вза­и­мо­дей­ствия в об­ще­стве в про­цес­се со­ци­а­ли­за­ции.

2)  Со­ци­а­ли­за­ция лич­но­сти за­вер­ша­ет­ся с до­сти­же­ни­ем воз­рас­та граж­дан­ско­го со­вер­шен­но­ле­тия. Нет, не­вер­но. Со­ци­а­ли­за­ция про­хо­дит на про­тя­же­нии всей жизни че­ло­ве­ка.

3)  К есте­ствен­ным (био­ло­ги­че­ским) по­треб­но­стям че­ло­ве­ка тра­ди­ци­он­но от­но­сят по­треб­но­сти в об­ще­ствен­ной де­я­тель­но­сти, об­ще­ствен­ном при­зна­нии, об­ще­нии с дру­ги­ми лю­дь­ми. Нет, не­вер­но. Пе­ре­чис­лен­ные по­треб­но­сти от­но­сят­ся к со­ци­аль­ным.

4)  Сво­бо­да че­ло­ве­ка вклю­ча­ет в себя воз­мож­ность вы­бо­ра между доб­ром и злом. Да, верно. Воз­мож­ность вы­бо­ра яв­ля­ет­ся со­став­ля­ю­щей сво­бо­ды че­ло­ве­ка.

5)  По­ня­тие «ин­ди­вид» ис­поль­зу­ет­ся для обо­зна­че­ния от­дель­но взя­то­го пред­ста­ви­те­ля всего че­ло­ве­че­ско­го рода. Да, верно. Это сущ­ность по­ня­тия ин­ди­вид.

 

Ответ: 145.

Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 09.04.2024. До­сроч­ная волна
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Че­ло­век как ре­зуль­тат био­ло­ги­че­ской и со­ци­о­куль­тур­ной эво­лю­ции