Учёные исследовали мотивацию учебной деятельности школьников младших классов. Найдите в приведённом списке применённые учёными действия, соответствующие теоретическому уровню научного познания. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Выявление закономерностей поведения школьников.
2) Описание мотивов школьников.
3) Проведение эксперимента.
4) Выдвижение гипотезы исследования.
5) Постановка проблемы исследования.
6) Измерение уровня самооценки школьников.
1) Выявление закономерностей поведения школьников. Да, верно. Происходит без непосредственного взаимодействия с объектом познания.
2) Описание мотивов школьников. Нет, неверно. Описание свойственно эмпирическому уровню познания.
3) Проведение эксперимента. Нет, неверно. Эксперимент свойственен эмпирическому уровню познания.
4) Выдвижение гипотезы исследования. Да, верно. Происходит без непосредственного взаимодействия с объектом познания.
5) Постановка проблемы исследования. Да, верно. Происходит без непосредственного взаимодействия с объектом познания.
6) Измерение уровня самооценки школьников. Нет, неверно. Измерение свойственно эмпирическому уровню познания.
Ответ: 145.

