СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Обществознание
≡ обществознание
сайты - меню - вход - новости



Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание 10 № 7870

На ри­сун­ке отражена си­ту­а­ция на рынке одеж­ды этнического стиля: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние D1 (Р — цена товара, Q — объём спро­са товара). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть свя­за­но прежде всего с (со)

 

1) ре­кла­мой одежды ев­ро­пей­ских модельеров

2) сни­же­ни­ем пошлин на ввоз им­порт­ных тканей

3) сни­же­ни­ем потребительских доходов

4) тем, что в те­ку­щем сезоне в моде эк­зо­ти­че­ская одежда

5) повышением доходов потребителей

Пояснение.

Спрос вырос. Факторы спроса: ценовые и неценовые. К ним относятся: вкусы потребителей, число по­тре­би­те­лей на рынке, до­хо­ды потребителей, по­тре­би­тель­ские ожидания из­ме­не­ния цен и доходов, цены на вза­и­мо­свя­зан­ные товары (автомобиль-бензин), цены на вза­и­мо­за­ме­ня­е­мые товары (кофе-чай), куль­тур­ные традиции, обычаи.

1) ре­кла­мой одежды ев­ро­пей­ских модельеров — нет, неверно.

2) сни­же­ни­ем пошлин на ввоз им­порт­ных тканей — нет, неверно.

3) сни­же­ни­ем потребительских доходов — нет, неверно.

4) тем, что в те­ку­щем сезоне в моде эк­зо­ти­че­ская одежда — да, верно.

5) повышением доходов потребителей — да, верно.

 

Ответ: 45.

Источник: РЕШУ ЕГЭ
Раздел кодификатора ФИПИ: 2.4 Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение
Спрятать пояснение · · Видеокурс ·
Кристина Миретива 21.04.2016 16:39

Извините,а реклама разве не относится к фактору измениния спроса?

Валентин Иванович Кириченко

Здесь реклама другого товара и спрос на наш она не повышает, а понижает.