СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Обществознание
≡ обществознание
сайты - меню - вход - новости



Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание 10 № 7893

На гра­фи­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке обуви: линия пред­ло­же­ния S пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние S1 (Р — цена товара, Q — ко­ли­че­ство товара). Какие из пе­ре­чис­лен­ных фак­то­ров могут вы­звать такое изменение? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) обострение кон­ку­рен­ции между производителями

2) вступление эко­но­ми­ки в фазу подъема

3) рост цен на ис­поль­зу­е­мое сырье и фурнитуру

4) ослабление ре­клам­ной кам­па­нии по про­дви­же­нию новых моделей

5) увеличение транс­порт­ных рас­хо­дов по до­став­ке то­ва­ра в магазины

Пояснение.

Факторы предложения: ценовые и неценовые. К ним относятся: цены на ресурсы, технология производства, налоги, дотации, цены на другие товары, ожидания изменения цен, число продавцов на рынке.

1) обострение кон­ку­рен­ции между производителями — нет, неверно.

2) вступление эко­но­ми­ки в фазу подъема — нет, неверно.

3) рост цен на ис­поль­зу­е­мое сырье и фурнитуру — да, верно.

4) ослабление ре­клам­ной кам­па­нии по про­дви­же­нию новых моделей — нет, неверно.

5) увеличение транс­порт­ных рас­хо­дов по до­став­ке то­ва­ра в магазины — да, верно.

 

Ответ: 35.

Источник: Типовые тестовые задания по обществознанию под редакцией А. Ю. Лазебниковой, Е. Л. Рутковской. 2016 г.
Раздел кодификатора ФИПИ: 2.4 Рынок и рыночный механизм. Спрос и предложение
Спрятать пояснение · · Видеокурс ·
Руслан Гайнутдинов 17.02.2017 13:02

"ослаб­ле­ние ре­клам­ной кам­па­нии по про­дви­же­нию новых мо­де­лей" также является причиной падения предложения.

Валентин Иванович Кириченко

Это повлияет на спрос