На графике отражена ситуация на рынке обуви: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (Р — цена товара, Q — количество товара). Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) обострение конкуренции между производителями
2) вступление экономики в фазу подъема
3) рост цен на используемое сырье и фурнитуру
4) ослабление рекламной кампании по продвижению новых моделей
5) увеличение транспортных расходов по доставке товара в магазины
Факторы предложения: цены на ресурсы, технология производства, налоги, дотации, цены на другие товары, ожидания изменения цен, число продавцов на рынке.
1) обострение конкуренции между производителями — нет, неверно.
2) вступление экономики в фазу подъема — нет, неверно.
3) рост цен на используемое сырье и фурнитуру — да, верно, это ресурсы, их удорожание ведет к снижению предложения.
4) ослабление рекламной кампании по продвижению новых моделей — нет, неверно.
5) увеличение транспортных расходов по доставке товара в магазины — да, верно.
Ответ: 35.
Почему первое не подходит?
Предприятия же могут закрываться вследствие конкуренции
Номер 4 тоже подходит, упала реклама, упал и спрос.
Здесь предложение