Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 9 № 8485
i

Ин­тер­нет-из­да­ни­ем был про­ведён опрос среди мо­ло­дых людей круп­ных го­ро­дов стра­ны Z на тему: «Рас­пре­де­ле­ние ос­нов­ных цен­но­стей мо­ло­дых людей». По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты (в % от числа опро­шен­ных) пред­став­ле­ны в таб­ли­це.

 

 

День­ги35,3%
Об­ра­зо­ва­ние, про­фес­сия31,4%
По­лу­чить от жизни боль­ше удо­воль­ствий20,7%
Де­ло­вая ка­рье­ра19,6%
Лю­бовь11,6%

 

Най­ди­те в при­ведённом спис­ке вы­во­ды, ко­то­рые можно сде­лать на ос­но­ве дан­ных таб­ли­цы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1.  При­о­ри­тет­ным для мо­ло­дых людей яв­ля­ет­ся до­сти­же­ние ма­те­ри­аль­но­го бла­го­по­лу­чия в жизни.

2.  Боль­шин­ство опро­шен­ных счи­та­ют, что по­лу­че­ние про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния не­об­хо­ди­мо мо­ло­до­му по­ко­ле­нию.

3.  При­мер­но пятая часть опро­шен­ных свя­зы­ва­ют ос­нов­ные цен­но­сти с удач­ной де­ло­вой ка­рье­рой.

4.  По­ло­ви­на опро­шен­ных не свя­зы­ва­ет стрем­ле­ние по­лу­чать удо­воль­ствие

от жизни с по­лу­че­ни­ем об­ра­зо­ва­ния и про­фес­сии.

5.  Про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние ин­те­ре­су­ет в ка­че­стве ос­нов­ных цен­но­стей при­мер­но треть опро­шен­ных.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  При­о­ри­тет­ным для мо­ло­дых людей яв­ля­ет­ся до­сти­же­ние ма­те­ри­аль­но­го бла­го­по­лу­чия в жизни  — да, верно.

2.  Боль­шин­ство опро­шен­ных счи­та­ют, что по­лу­че­ние про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния не­об­хо­ди­мо мо­ло­до­му по­ко­ле­нию  — нет, не­вер­но.

3.  Пятая часть опро­шен­ных свя­зы­ва­ют ос­нов­ные цен­но­сти с удач­ной де­ло­вой ка­рье­рой  — да, верно.

4.  По­ло­ви­на опро­шен­ных не свя­зы­ва­ет стрем­ле­ние по­лу­чать удо­воль­ствие от жизни с по­лу­че­ни­ем об­ра­зо­ва­ния и про­фес­сии  — нет, не­вер­но.

5.  Про­фес­си­о­наль­ное об­ра­зо­ва­ние ин­те­ре­су­ет в ка­че­стве ос­нов­ных цен­но­стей при­мер­но треть опро­шен­ных  — да, верно.

 

Ответ: 135.

Раздел кодификатора ФИПИ: 3.3 Молодёжь как со­ци­аль­ная груп­па, её со­ци­аль­ные и со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ские ха­рак­те­ри­сти­ки