Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 3 № 8894
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ме­то­да­ми и уров­ня­ми на­уч­но­го по­зна­ния, ко­то­рые они ил­лю­стри­ру­ют: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

МЕ­ТО­ДЫ

А)  на­блю­де­ние;

Б)  вы­дви­же­ние ги­по­тез;

B)  экс­пе­ри­мент;

Г)  опи­са­ние;

Д)  из­ме­ре­ние.

УРОВ­НИ НА­УЧ­НО­ГО ПО­ЗНА­НИЯ

1)  эм­пи­ри­че­ский уро­вень;

2)  тео­ре­ти­че­ский уро­вень.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

А)  На­блю­де­ние  — эм­пи­ри­че­ский уро­вень.

Б)  Вы­дви­же­ние ги­по­тез  — тео­ре­ти­че­ский уро­вень (ги­по­те­за  — форма тео­ре­ти­че­ско­го уров­ня, а вы­дви­же­ние ги­по­те­зы  — это тео­ре­ти­че­ский метод на­уч­но­го по­зна­ния).

B)  Экс­пе­ри­мент  — эм­пи­ри­че­ский уро­вень.

Г)  Опи­са­ние  — эм­пи­ри­че­ский уро­вень.

Д)  Из­ме­ре­ние  — эм­пи­ри­че­ский уро­вень.

 

Ответ: 12111.

Раздел кодификатора ФИПИ: 1.13 Наука