СДАМ ГИА


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 30.
Пояснение

33

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «рынок труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формировании предложения на рынке труда, и одно предложение, раскрывающее любую из особенностей спроса на рынке труда.

Задание 25 № 9632


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 25.
Пояснение

34

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «инфляция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию o видах инфляции, и одно предложение, раскрывающее любую из возможных мер антиинфляционной политики.

Задание 25 № 9688


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 23.
35

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «инфляция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию o видах инфляции, и одно предложение, раскрывающее одну из возможных мер антиинфляционной политики.

Задание 25 № 9828


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 18.

Пройти тестирование по этим заданиям









Каталог заданий. Экономика
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «экономические ресурсы»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию об эко­но­ми­че­ских ресурсах.

Задание 25 № 329
2

Какой смысл ученые вкладывают в понятие «издержки»? Привлекая знания курса, составьте два предложения, содержащие информацию об издержках.

Задание 25 № 477
3

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономический цикл»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о фазах экономического цикла, и одно предложение, раскрывающее связь экономического цикла и рыночного механизма.

Задание 25 № 810
4

В чем проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех положений.

 

Задание 25 № 995
5

Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «рынок труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о рынке труда.

Задание 25 № 1143
Пояснение

6

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «случаи несостоятельности рынка»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о несостоятельности рынка.

Задание 25 № 1328
7

Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «налоги»? Привлекая знания экономического курса, составьте два предложения, содержащие информацию о налогах.

Задание 25 № 2068
8

Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «ценные бумаги»? Привлекая знания экономического курса, составьте два предложения, содержащие информацию о ценных бумагах.

Задание 25 № 2105
9

Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «равновесная цена»? Привлекая знания экономического курса, составьте два предложения, содержащие информацию о равновесной цене.

Задание 25 № 2142
10

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «экономическая система»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию об эко­но­ми­че­ской системе.

Задание 25 № 2452
11

Задание 25 № 2462
12

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «прожиточный минимум»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о про­жи­точ­ном минимуме.

Задание 25 № 3474


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по об­ще­ст­во­зна­нию 11.03.2013 ва­ри­ант ОБ1502.
13

Опираясь на текст, зна­ние обществоведческого курса, фак­тов общественной жизни, сфор­му­ли­руй­те три пред­по­ло­же­ния о про­яв­ле­ни­ях ценовой по­ли­ти­ки государства.

 

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «модернизация»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о модернизации.

Задание 25 № 3511


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 13.02.2013 ва­ри­ант ОБ1401.
14

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «качество жизни»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о ка­че­стве жизни.

Задание 25 № 3624


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 26.04.2013 ва­ри­ант ОБ1602.
15

Какой смысл эко­но­ми­сты вкладывают в по­ня­тие «инфляция»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щих информацию об инфляции.

Задание 25 № 3774


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 4.
16

Какой смысл эко­но­ми­сты вкладывают в по­ня­тие «налог»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о налогах.

Задание 25 № 3996


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 3.
17

Какой смысл эко­но­ми­сты вкладывают в по­ня­тие «налог»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о налогах.

Задание 25 № 4070


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 5.
18

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «рыночная конкуренция»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о ры­ноч­ной конкуренции.

Задание 25 № 4218


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 3.
19

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «рыночная конкуренция»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о ры­ноч­ной конкуренции.

Задание 25 № 4331


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 6.
20

Какой смысл эко­но­ми­сты вкладывают в по­ня­тие «производство»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о производстве.

Задание 25 № 4479


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 4.
21

Какой смысл вкла­ды­ва­ют эко­но­ми­сты в по­ня­тие «величина спроса»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о це­но­вых факторах, вли­я­ю­щих на ве­ли­чи­ну спроса, и одно пред­ло­же­ние о при­чи­нах из­ме­не­ния ве­ли­чи­ны спро­са на товар.

Задание 25 № 4732


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 10.10.2013 ва­ри­ант ОБ10101.
22

Какой смысл вкла­ды­ва­ют об­ще­ство­ве­ды в по­ня­тие «собственность»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о пра­вах собственника, и одно

предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о фор­мах собственности.

Задание 25 № 4769


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 10.10.2013 ва­ри­ант ОБ10102.
23

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «налоги»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о функ­ци­ях налогов, и одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти кос­вен­ных налогов.

Задание 25 № 4856


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная работа по об­ще­ст­во­зна­нию 31.01.2014 ва­ри­ант ОБ10701.
24

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «государственный бюджет»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о фор­ми­ро­ва­нии го­су­дар­ствен­но­го бюджета, и одно пред­ло­же­ние о со­сто­я­нии бюджета.

Задание 25 № 4946


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская работа по об­ще­ст­во­зна­нию 08.04.2014 ва­ри­ант ОБ11001.
25

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «безработица»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о кри­те­ри­ях вы­де­ле­ния видов безработицы, и одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти фрик­ци­он­ной безработицы.

Задание 25 № 5057


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 23.12.2013 ва­ри­ант ОБ10602.
26

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «спрос»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о любом из не­це­но­вых факторов, вли­я­ю­щих на фор­ми­ро­ва­ние спроса, и одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее закон спроса.

Задание 25 № 5323
27

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «инфляция»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о видах ин­фля­ции в за­ви­си­мо­сти от темпов, и одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее любое по­след­ствие инфляции.

Задание 25 № 5395


Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 08.05.2014. До­сроч­ная волна, резервный день. Ва­ри­ант 202.
28

Какой смысл вкла­ды­ва­ют об­ще­ство­ве­ды в по­ня­тие «Безработица». При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о по­след­стви­ях безработицы, и другое, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти фрик­ци­он­ной безработицы.

Задание 25 № 5404


Источник: РЕШУ ЕГЭ — Пред­эк­за­ме­на­ци­он­ная ра­бо­та 2014 по обществознанию.
29

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «спрос»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса, и одно предложение, раскрывающее закон спроса.

Задание 25 № 8914


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 1.
30

Один из элементов рыночного механизма — предложение. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «предложение»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом из факторов, влияющих на формирование предложения, и одно предложение, раскрывающее сущность закона предложения.

Задание 25 № 9060


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 6.
31

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «заработная плата»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах заработной платы, и одно предложение, раскрывающее любую из причин устойчивых различий в оплате труда работников.

Задание 25 № 9231


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 11.
32

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «политическая система общества»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре политической системы общества, и одно предложение, раскрывающее любую из функций политической системы общества.

Задание 25 № 9296
Предложения должны быть сформулированы корректно, не содержать элементов, искажающих смысл понятия и/или его аспектов. Предложения, содержащие сущностные ошибки, не засчитываются при

оценивании

Предложения должны быть сформулированы корректно, не содержать элементов, искажающих смысл понятия и/или его аспектов. Предложения, содержащие сущностные ошибки, не засчитываются при

оценивании

     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика