обществознание
Информатика
Русский язык
Английский язык
Немецкий язык
Французcкий язык
Испанский язык
Физика
Химия
Биология
География
Обществознание
Литература
История
сайты - меню - вход - новости




Каталог заданий.
Экономика
Сортировка:
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 25 № 329

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «экономические ресурсы»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию об эко­но­ми­че­ских ресурсах.


2
Задание 25 № 477

Какой смысл ученые вкладывают в понятие «издержки»? Привлекая знания курса, составьте два предложения, содержащие информацию об издержках.


3
Задание 25 № 810

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономический цикл»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о фазах экономического цикла, и одно предложение, раскрывающее связь экономического цикла и рыночного механизма.


4
Задание 25 № 995

В чем проявляется ограниченность экономических ресурсов? Приведите не менее трех положений.

 


5
Задание 25 № 1143

Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «рынок труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о рынке труда.

Пояснение · ·

6
Задание 25 № 1328

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «случаи несостоятельности рынка»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о несостоятельности рынка.


7
Задание 25 № 2068

Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «налоги»? Привлекая знания экономического курса, составьте два предложения, содержащие информацию о налогах.


8
Задание 25 № 2105

Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «ценные бумаги»? Привлекая знания экономического курса, составьте два предложения, содержащие информацию о ценных бумагах.


9
Задание 25 № 2142

Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «равновесная цена»? Привлекая знания экономического курса, составьте два предложения, содержащие информацию о равновесной цене.


10
Задание 25 № 2452

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «экономическая система»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию об эко­но­ми­че­ской системе.


11
Задание 25 № 2462


12
Задание 25 № 3474

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «прожиточный минимум»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о про­жи­точ­ном минимуме.

Источник:

13
Задание 25 № 3511

Опираясь на текст, зна­ние обществоведческого курса, фак­тов общественной жизни, сфор­му­ли­руй­те три пред­по­ло­же­ния о про­яв­ле­ни­ях ценовой по­ли­ти­ки государства.

 

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «модернизация»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о модернизации.

Источник:

14
Задание 25 № 3624

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «качество жизни»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о ка­че­стве жизни.

Источник:

15
Задание 25 № 3774

Какой смысл эко­но­ми­сты вкладывают в по­ня­тие «инфляция»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щих информацию об инфляции.

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 4.

16
Задание 25 № 3996

Какой смысл эко­но­ми­сты вкладывают в по­ня­тие «налог»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о налогах.

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 3.

17
Задание 25 № 4070

Какой смысл эко­но­ми­сты вкладывают в по­ня­тие «налог»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о налогах.

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 5.

18
Задание 25 № 4218

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «рыночная конкуренция»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о ры­ноч­ной конкуренции.

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 3.

19
Задание 25 № 4331

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «рыночная конкуренция»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о ры­ноч­ной конкуренции.

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 6.

20
Задание 25 № 4479

Какой смысл эко­но­ми­сты вкладывают в по­ня­тие «производство»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о производстве.

Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 4.

21
Задание 25 № 4732

Какой смысл вкла­ды­ва­ют эко­но­ми­сты в по­ня­тие «величина спроса»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о це­но­вых факторах, вли­я­ю­щих на ве­ли­чи­ну спроса, и одно пред­ло­же­ние о при­чи­нах из­ме­не­ния ве­ли­чи­ны спро­са на товар.

Источник:

22
Задание 25 № 4769

Какой смысл вкла­ды­ва­ют об­ще­ство­ве­ды в по­ня­тие «собственность»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о пра­вах собственника, и одно

предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о фор­мах собственности.

Источник:

23
Задание 25 № 4856

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «налоги»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о функ­ци­ях налогов, и одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти кос­вен­ных налогов.

Источник:

24
Задание 25 № 4946

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «государственный бюджет»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о фор­ми­ро­ва­нии го­су­дар­ствен­но­го бюджета, и одно пред­ло­же­ние о со­сто­я­нии бюджета.

Источник:

25
Задание 25 № 5057

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «безработица»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о кри­те­ри­ях вы­де­ле­ния видов безработицы, и одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти фрик­ци­он­ной безработицы.

Источник:

26
Задание 25 № 5323

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «спрос»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о любом из не­це­но­вых факторов, вли­я­ю­щих на фор­ми­ро­ва­ние спроса, и одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее закон спроса.


27
Задание 25 № 5395

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «инфляция»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о видах ин­фля­ции в за­ви­си­мо­сти от темпов, и одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее любое по­след­ствие инфляции.

Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 08.05.2014. До­сроч­ная волна, резервный день. Ва­ри­ант 202.

28
Задание 25 № 5404

Какой смысл вкла­ды­ва­ют об­ще­ство­ве­ды в по­ня­тие «Безработица». При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о по­след­стви­ях безработицы, и другое, рас­кры­ва­ю­щее осо­бен­но­сти фрик­ци­он­ной безработицы.

Источник: РЕШУ ЕГЭ — Пред­эк­за­ме­на­ци­он­ная ра­бо­та 2014 по обществознанию.

29
Задание 25 № 6146

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «экономический рост»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о по­ка­за­те­лях эко­но­ми­че­ско­го роста, и одно пред­ло­же­ние о путях эко­но­ми­че­ско­го роста.

Источник:

30
Задание 25 № 6218

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «экономическая система»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о типах эко­но­ми­че­ских систем, и одно пред­ло­же­ние об осо­бен­но­сти од­но­го из типов эко­но­ми­че­ских систем.

Источник:

31
Задание 25 № 6254

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «инфляция»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о видах инфляции, и одно пред­ло­же­ние о по­след­стви­ях инфляции.

Источник:

32
Задание 25 № 8498

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «разделение труда»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения: одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о видах раз­де­ле­ния труда, и одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о роли раз­де­ле­ния труда в про­цес­се производства.


33
Задание 25 № 8914

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «спрос»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом из неценовых факторов, влияющих на формирование спроса, и одно предложение, раскрывающее закон спроса.


34
Задание 25 № 9060

Один из элементов рыночного механизма — предложение. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «предложение»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом из факторов, влияющих на формирование предложения, и одно предложение, раскрывающее сущность закона предложения.


35
Задание 25 № 9231

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «заработная плата»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах заработной платы, и одно предложение, раскрывающее любую из причин устойчивых различий в оплате труда работников.


36
Задание 25 № 9632

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «рынок труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формировании предложения на рынке труда, и одно предложение, раскрывающее любую из особенностей спроса на рынке труда.


37
Задание 25 № 9688

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «инфляция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию o видах инфляции, и одно предложение, раскрывающее любую из возможных мер антиинфляционной политики.


38
Задание 25 № 9828

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «инфляция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию o видах инфляции, и одно предложение, раскрывающее одну из возможных мер антиинфляционной политики.


39
Задание 25 № 10597

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «факторы производства»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о земле как факторе производства, и одно предложение, называющее факторный доход, который может получать собственник земли.

Источник: ЕГЭ 2015 по обществознанию. (часть С, вариант 554)

40
Задание 25 № 10715

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «факторы производства»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о земле как факторе производства, и одно предложение, объясняющее ограниченность земли как фактора производства.

Источник: ЕГЭ 2014 по обществознанию. Основная волна. Сибирь Вариант 366 (часть С)

41
Задание 25 № 10733

Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «факторы производства»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об основных факторах производства, и одно предложение, раскрывающее сущность любого фактора производства.

Источник: ЕГЭ 2014 по обществознанию. Основная волна. Сибирь Вариант 901 (часть С)

Пройти тестирование по этим заданиям