СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Обществознание
≡ обществознание
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
Культура и общество

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д3 № 633

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о куль­ту­ре?

 

А. Куль­ту­ра пред­став­ля­ет собой часть при­род­ной среды.

Б. Об­ще­ство пред­став­ля­ет собой часть куль­ту­ры.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Предметная область: Человек и общество. Понятие культуры. Формы и разновидности культуры

2
Задания Д3 № 818

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о роли науки в со­вре­мен­ном об­ще­стве?

 

А. Про­бле­ма со­ци­аль­ной от­вет­ствен­но­сти уче­но­го за по­след­ствия своих на­уч­ных от­кры­тий осо­зна­на много лет назад.

Б. В со­вре­мен­ном об­ще­стве во­про­сы со­ци­аль­ной от­вет­ствен­но­сти уче­но­го утра­ти­ли свою ак­ту­аль­ность.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Предметная область: Человек и общество. Наука
Пояснение · ·

3
Задания Д3 № 929

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о со­вре­мен­ной куль­ту­ре?

 

А. В со­вре­мен­ной куль­ту­ре пред­став­ле­ны мно­го­чис­лен­ные формы и раз­но­вид­но­сти куль­ту­ры: мас­со­вая, эли­тар­ная, на­род­ная, экран­ная и дру­гие.

Б. Про­из­ве­де­ния со­вре­мен­ной куль­ту­ры до­ступ­ны толь­ко уз­ко­му кругу зна­то­ков ис­кус­ства, вы­со­ко­об­ра­зо­ван­ных ин­тел­лек­ту­а­лов.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Предметная область: Человек и общество. Понятие культуры. Формы и разновидности культуры
Пояснение · ·

4
Задания Д3 № 966

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о роли об­ра­зо­ва­ния в со­вре­мен­ном об­ще­стве?

 

А. Об­ра­зо­ва­ние оста­ет­ся одним из важ­ней­ших ка­на­лов со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти.

Б. В си­сте­ме со­вре­мен­но­го об­ра­зо­ва­ния все боль­шее зна­че­ние при­об­ре­та­ет тен­ден­ция к его гу­ма­ни­за­ции, к учету ин­ди­ви­ду­аль­ных осо­бен­но­стей школь­ни­ков.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Предметная область: Человек и общество. Образование, его значение для личности и общества

5
Задания Д3 № 1040

Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о мас­со­вой куль­ту­ре?

 

А. Ком­мер­ци­а­ли­за­ция мас­со­вой куль­ту­ры поз­во­ля­ет ее твор­цам не учи­ты­вать в своей де­я­тель­но­сти вкусы и за­про­сы мас­со­вой ауди­то­рии.

Б. В мас­со­вой куль­ту­ре про­из­ве­де­ния ли­те­ра­ту­ры, жи­во­пи­си, ки­не­ма­то­гра­фа рас­смат­ри­ва­ют­ся пре­жде всего как пред­ме­ты по­треб­ле­ния, при­но­ся­щие при про­да­же при­быль.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суж­де­ния

4) оба суж­де­ния не­вер­ны

Предметная область: Человек и общество. Понятие культуры. Формы и разновидности культуры

Пройти тестирование по этим заданиям