Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д26 C4 № 10716
i

Сфор­му­ли­руй­те два по­ло­же­ния о роли прак­ти­ки в по­зна­нии мира и каж­дое из них про­ил­лю­стри­руй­те со­от­вет­ству­ю­щим при­ме­ром. (Каж­дый при­мер дол­жен быть сфор­му­ли­ро­ван развёрнуто).

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Пра­виль­ный ответ дол­жен со­дер­жать два по­ло­же­ния, каж­дое из ко­то­рых про­ил­лю­стри­ро­ва­но со­от­вет­ству­ю­щим при­ме­ром, до­пу­стим.

1.  За­про­сы прак­ти­ки слу­жат сти­му­лом раз­ви­тия тех или иных об­ла­стей зна­ния (на­при­мер, раз­ви­тие зем­ле­де­лия сти­му­ли­ро­ва­ло не­об­хо­ди­мость на­коп­ле­ния аг­ро­тех­ни­че­ских зна­ний).

2.  В ряде слу­ча­ев прак­ти­ка вы­сту­па­ет кри­те­ри­ем ис­ти­ны (на­при­мер, ги­по­те­за о том, что Земля имеет форму шара, под­твер­ди­лась кру­го­свет­ны­ми пу­те­ше­стви­я­ми).

Могут быть сфор­му­ли­ро­ва­ны дру­гие по­ло­же­ния и при­ве­де­ны дру­гие при­ме­ры

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Сфор­му­ли­ро­ва­ны и про­ил­лю­стри­ро­ва­ны при­ме­ра­ми два по­ло­же­ния3
Сфор­му­ли­ро­ва­ны одно-два по­ло­же­ния, одно из ко­то­рых про­ил­лю­стри­ро­ва­но при­ме­ром.

ИЛИ Сфор­му­ли­ро­ва­ны два по­ло­же­ния без при­ме­ров

2
Сфор­му­ли­ро­ва­но толь­ко одно по­ло­же­ние.

ИЛИ При­ве­де­ны толь­ко один-два при­ме­ра

1
При­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра не в кон­тек­сте за­да­ния.

ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный

0
Мак­си­маль­ный балл3
Источник: ЕГЭ 2014 по об­ще­ст­во­зна­нию. Ос­нов­ная волна. Си­бирь Ва­ри­ант 366 (часть 2)
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.5 По­ня­тие ис­ти­ны, её кри­те­рии