Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 4 № 23700
i

Пред­ставь­те, что Вы по­мо­га­е­те учи­те­лю офор­мить пре­зен­та­цию к уроку об­ще­ст­во­зна­ния по теме «Че­ло­век как ре­зуль­тат био­ло­ги­че­ской и со­ци­о­куль­тур­ной эво­лю­ции». Один из слай­дов на­зы­ва­ет­ся «Черты сход­ства че­ло­ве­ка с дру­ги­ми жи­вы­ми су­ще­ства­ми». Что из пе­ре­чис­лен­но­го Вы вклю­чи­ли бы в этот слайд? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми ука­за­ны эти черты.

 

1.  Ин­стинк­тив­ные ре­ак­ции на воз­дей­ствие среды.

2.  Осо­знан­ная по­ста­нов­ка цели.

3.  Ис­поль­зо­ва­ние при­род­ных ма­те­ри­а­лов.

4.  На­ли­чие сло­вес­ной речи.

5.  За­бо­та о потом­стве.

6.  Стрем­ле­ние по­нять за­ко­но­мер­но­сти раз­ви­тия при­ро­ды и об­ще­ства.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  Ин­стинк­тив­ные ре­ак­ции на воз­дей­ствие среды  — да, верно, этот при­знак от­ра­жа­ет его био­ло­ги­че­скую при­ро­ду и свой­стве­нен не толь­ко че­ло­ве­ку, но и жи­вот­но­му.

2.  Осо­знан­ная по­ста­нов­ка цели  — нет, не­вер­но, это свой­ствен­но толь­ко че­ло­ве­ку.

3.  Ис­поль­зо­ва­ние при­род­ных ма­те­ри­а­лов  — да, верно, этот при­знак от­ра­жа­ет его био­ло­ги­че­скую при­ро­ду и свой­стве­нен не толь­ко че­ло­ве­ку, но и жи­вот­но­му.

4.  На­ли­чие сло­вес­ной речи  — нет, не­вер­но, это свой­ствен­но толь­ко че­ло­ве­ку.

5.  За­бо­та о потом­стве  — да, верно, этот при­знак от­ра­жа­ет его био­ло­ги­че­скую при­ро­ду и свой­стве­нен не толь­ко че­ло­ве­ку, но и жи­вот­но­му.

6.  Стрем­ле­ние по­нять за­ко­но­мер­но­сти раз­ви­тия при­ро­ды и об­ще­ства  — нет, не­вер­но, это свой­ствен­но толь­ко че­ло­ве­ку.

 

Ответ: 135.

Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 14.04.2020. До­сроч­ная волна. Ва­ри­ант 1
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Че­ло­век как ре­зуль­тат био­ло­ги­че­ской и со­ци­о­куль­тур­ной эво­лю­ции