Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д27 C4 № 3663
i

Ан­глий­ский со­цио­лог Эн­то­ни Гид­денс это яв­ле­ние опре­де­ля­ет как про­цесс обу­че­ния и вос­пи­та­ния, в ходе ко­то­ро­го бес­по­мощ­ный мла­де­нец по­сте­пен­но пре­вра­ща­ет­ся в об­ла­да­ю­щее са­мо­со­зна­ни­ем ра­зум­ное су­ще­ство, по­ни­ма­ю­щее суть куль­ту­ры, в ко­то­рой он ро­дил­ся. На­зо­ви­те со­ци­аль­ное яв­ле­ние, смысл ко­то­ро­го рас­крыл Э. Гид­денс. Ука­жи­те любые два субъ­ек­та, ока­зы­ва­ю­щих наи­боль­шее вли­я­ние на этот про­цесс и вли­я­ние од­но­го из них про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ром.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

В пра­виль­ном от­ве­те долж­ны быть ука­за­ны:

— со­ци­аль­ное яв­ле­ние - со­ци­а­ли­за­ция.

Могут быть на­зва­ны сле­ду­ю­щие субъ­ек­ты:

— семья;

— школа;

— окру­жа­ю­щая со­ци­аль­ная среда.

Могут быть при­ве­де­ны сле­ду­ю­щие при­ме­ры:

— В семье Тро­я­нов­ских ро­ди­те­ли при­ви­ли дочке Се­ра­фи­ме пра­во­слав­ные ре­ли­ги­оз­ные убеж­де­ния;

— За один­на­дцать лет обу­че­ния в школе, Свет­ла­на осво­и­ла ба­зо­вые пред­став­ле­ния по ос­нов­ным на­у­кам.

Могут быть при­ве­де­ны и иные при­ме­ры не ис­ка­жа­ю­щие смыс­ла.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
На­зва­но со­ци­аль­ное яв­ле­ние, ука­за­ны два субъ­ек­та, один и ко­то­рых про­ил­лю­стри­ро­ван при­ме­ром.3
На­зва­но со­ци­аль­ное яв­ле­ние, ука­за­ны два субъ­ек­та

ИЛИ

На­зва­но со­ци­аль­ное яв­ле­ние, ука­зан один субъ­ек­та, про­ил­лю­стри­ро­ва­ный при­ме­ром.

2
На­зва­но со­ци­аль­ное яв­ле­ние, ука­зан один субъ­ект.

1
При­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­сву­ю­щие за­да­нию.

ИЛИ

Ответ не­пра­виль­ный.

0
Мак­си­маль­ный балл3
Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 1
Раздел кодификатора ФИПИ: 3.6 Со­ци­а­ли­за­ция лич­но­сти и её этапы