СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Обществознание
≡ обществознание
сайты - меню - вход - новости



Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д1 № 3668

Какая из пе­ре­чис­лен­ных си­ту­а­ций могла воз­ник­нуть толь­ко в пост­ин­ду­стри­аль­ном об­ще­стве?

 

1) Чтобы про­кор­мить млад­ших сест­ру и брата, 11-лет­ний под­ро­сток устро­ил­ся ра­бо­тать на ткац­кую фаб­ри­ку.

2) В уни­вер­си­те­те от­крыл­ся фа­куль­тет под­го­тов­ки спе­ци­а­ли­стов бан­ков­ско­го дела.

3) Ра­бо­чие за­во­да вышли на за­ба­стов­ку с тре­бо­ва­ни­ем вве­де­ния вось­ми­ча­со­во­го ра­бо­че­го дня.

4) Жи­те­ли посёлка на встре­че с гла­вой ад­ми­ни­стра­ции пред­ло­жи­ли от­крыть ма­га­зин по про­да­же ком­пью­те­ров.

По­яс­не­ние.

Одна из клас­си­фи­ка­ций об­ще­ства — вы­де­ле­ние тра­ди­ци­он­но­го (до­ин­ду­стри­аль­но­го), ин­ду­стри­аль­но­го и пост­ин­ду­стри­аль­но­го (ин­фор­ма­ци­он­но­го). В ка­че­стве кри­те­рия в дан­ной ти­по­ло­гии вы­сту­па­ет уро­вень раз­ви­тия ору­дий и средств про­из­вод­ства. Одной из важ­ней­ших осо­бен­но­стей ин­фор­ма­ци­он­но­го об­ще­ства яв­ля­ет­ся раз­ви­тие ком­пью­те­ри­за­ции.

 

Пра­виль­ный ответ ука­зан под но­ме­ром 4.

Предметная область: Человек и общество. Мновариантность общественного развития (Типы обществ)
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 2.