Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 3 № 3727
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и функ­ци­я­ми об­ра­зо­ва­ния: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ

A)  фор­ми­ро­ва­ние ин­тел­лек­ту­аль­но­го и нрав­ствен­но­го по­тен­ци­а­ла об­ще­ства и го­су­дар­ства;

Б)  вос­про­из­вод­ство про­фес­си­о­наль­ных кад­ров;

B)  раз­ви­тие уме­ний, спо­соб­но­стей, ин­те­ре­сов;

Г)  осво­е­ние на­уч­ных зна­ний, при­об­ре­те­ние опыта и на­вы­ков;

Д)  транс­ля­ция и рас­про­стра­не­ние куль­ту­ры в об­ще­стве.

ФУНК­ЦИИ ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЯ

1)  со­ци­аль­ные;

2)  лич­ност­ные.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

A)  Фор­ми­ро­ва­ние ин­тел­лек­ту­аль­но­го и нрав­ствен­но­го по­тен­ци­а­ла об­ще­ства и го­су­дар­ства  — со­ци­аль­ные.

Б)  Вос­про­из­вод­ство про­фес­си­о­наль­ных кад­ров  — со­ци­аль­ные.

B)  Раз­ви­тие уме­ний, спо­соб­но­стей, ин­те­ре­сов  — лич­ност­ные.

Г)  Осво­е­ние на­уч­ных зна­ний, при­об­ре­те­ние опыта и на­вы­ков  — лич­ност­ные.

Д)  Транс­ля­ция и рас­про­стра­не­ние куль­ту­ры в об­ще­стве  — со­ци­аль­ные.

 

Ответ: 11221.

Предметная область: Че­ло­век и об­ще­ство. Об­ра­зо­ва­ние, его зна­че­ние для лич­но­сти и об­ще­ства
Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 3
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.14 Об­ра­зо­ва­ние в со­вре­мен­ном об­ще­стве. Рос­сий­ская си­сте­ма об­ра­зо­ва­ния