Представьте, что Вы помогаете учителю классифицировать карточки перед зачётом по теме «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Соберите все карточки с признаками, отражающими специфику социальной природы человека, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1. Использование предметов, данных природой.
2. Стремление объяснить законы природы.
3. Продолжение рода.
4. Общение с помощью членораздельной речи.
5. Приспособление к условиям окружающей среды.
6. Способность к мышлению.
С точки зрения многих религий и идеалистических философий человек и животные относятся к различным категориям существ, несмотря на внешнее и генетическое сходство человека с приматами, при этом утверждается, что животным не свойственны (либо имеются в зачаточном состоянии) следующие качества: разум, воля к самосовершенствованию, духовность, высокий уровень абстракции, совесть, эстетические чувства, религиозность (вера в сверхъестественное, высший или абсолютный разум).
1. Использование предметов, данных природой — нет, неверно.
2. Стремление объяснить законы природы — да, верно.
3. Продолжение рода — нет, неверно.
4. Общение с помощью членораздельной речи — да, верно.
5. Приспособление к условиям окружающей среды — нет, неверно.
6. Способность к мышлению — да, верно.
Ответ: 246.

