Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип Д26 C4 № 7793
i

С по­мо­щью трёх при­ме­ров по­ка­жи­те роль об­ра­зо­ва­ния в раз­ви­тии лич­но­сти. В каж­дом слу­чае сна­ча­ла при­ве­ди­те при­мер, а затем ука­жи­те роль, ко­то­рую он ил­лю­стри­ру­ет.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1.  От­лич­ная учеба в уни­вер­си­те­те и бле­стя­щая за­щи­та ди­плом­ной ра­бо­ты поз­во­ли­ли сту­ден­ту А. по­сту­пить в ас­пи­ран­ту­ру и про­дол­жить за­ни­мать­ся на­у­кой. Об­ра­зо­ва­ние опре­де­ля­ет со­ци­аль­ный ста­тус че­ло­ве­ка.

2.  Зна­ния и на­вы­ки, по­лу­чен­ные за пе­ри­од обу­че­ния в школе и уни­вер­си­те­те сфор­ми­ро­ва­ли у че­ло­ве­ка ши­ро­кий кру­го­зор, поз­во­ли­ли ему чи­тать на­уч­ную ли­те­ра­ту­ру, при­ни­мать уча­стие в дис­кус­си­ях по слож­ным во­про­сам. Об­ра­зо­ва­ние фор­ми­ру­ет ин­тел­лект че­ло­ве­ка.

3.  Изу­че­ние ис­то­рии Оте­че­ствен­ной войны 1812 г., по­се­ще­ние с клас­сом музея-за­по­вед­ни­ка "Бо­ро­дин­ское поле" поз­во­ли­ло уча­щим­ся гор­дит­ся по­дви­га­ми своих пред­ков. Об­ра­зо­ва­ние по­мо­га­ет ин­ди­ви­ду опре­де­лять свою граж­дан­скую по­зи­цию, быть пат­ри­о­том Ро­ди­ны.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­нияБаллы
Пра­виль­но на­зва­ны и про­ил­лю­стри­ро­ва­ны при­ме­ра­ми три роли.3
Пра­виль­но на­зва­ны две-три роли, две из ко­то­рых про­ил­лю­стри­ро­ва­ны при­ме­ра­ми.

ИЛИ

Пра­виль­но на­зва­ны две роли, при­ве­де­ны три при­ме­ра.

2
Пра­виль­но на­зва­ны одна—три роли, одина из ко­то­рых про­ил­лю­стри­ро­ва­на при­ме­ром.

ИЛИ

Пра­виль­но на­зва­на одна роль, при­ве­де­ны два—три при­ме­ра.

ИЛИ

Пра­виль­но на­зва­ны толь­ко три роли.

ИЛИ

При­ве­де­ны толь­ко два-три при­ме­ра.

1
Пра­виль­но на­зва­ны толь­ко одна—две роли.

ИЛИ

При­ведён толь­ко один при­мер.

ИЛИ

при­ве­де­ны рас­суж­де­ния об­ще­го ха­рак­те­ра, не со­от­вет­ству­ю­щие тре­бо­ва­нию за­да­ния.

ИЛИ

Ответ не­пра­виль­ный.

0
Мак­си­маль­ный балл3
Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Ва­ри­ант 4