Поиск
?


Скопировать ссылку на результаты поиска



Всего: 122    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80

Добавить в вариант

Тип 8 № 24
i

Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ха­рак­те­ри­сти­ки мно­го­по­ко­лен­ной пат­ри­ар­халь­ной семьи и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1.  Сов­мест­ное про­жи­ва­ние не­сколь­ких по­ко­ле­ний.

2.  При­ня­тие ре­ше­ний всеми чле­на­ми семьи.

3.  Эко­но­ми­че­ская са­мо­сто­я­тель­ность жен­щи­ны.

4.  Ор­га­ни­за­ция быта как ос­нов­ная эко­но­ми­че­ская функ­ция.

5.  Жёсткое рас­пре­де­ле­ние муж­ских и жен­ских обя­зан­но­стей.

6.  Сов­мест­ная про­из­вод­ствен­ная де­я­тель­ность.


Тип 17 № 288
i
Развернуть

В чем, по мысли ав­то­ра, вы­ра­жа­ет­ся рас­пад се­мей­ных струк­тур во всем мире? Ука­жи­те два его про­яв­ле­ния. В чем автор видит глав­ную угро­зу се­мей­ным цен­но­стям? В чем, по мне­нию ав­то­ра, про­яв­ля­ет­ся эко­но­ми­че­ский эго­изм чле­нов семьи?

1
Тип 18 № 54526
i

В тек­сте упо­мя­ну­ты клю­че­вые по­ня­тия со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных наук. Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния:

—  ука­жи­те не менее трёх ос­нов­ных при­зна­ков по­ня­тия «семья»;

—  объ­яс­ни­те связь на­зван­ных ав­то­ром сфер об­ще­ствен­ной жизни.

Объ­яс­не­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.


2
Тип 19 № 290
i

По­че­му тра­ди­ци­он­ная пат­ри­ар­халь­ная семья ухо­дит в про­шлое? Опи­ра­ясь на текст ис­точ­ни­ка и при­вле­кая об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, ука­жи­те три при­чи­ны.


3
Тип 20 № 291
i

Какой тип семьи более со­от­вет­ству­ет ре­а­ли­ям пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства? При­вле­кая зна­ния из об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, ука­жи­те два ее при­зна­ка.


4
Тип Д22 C3 № 289
i

Вза­и­мо­дей­ствие каких сфер жизни об­ще­ства рас­кры­ва­ет автор на при­ме­ре семьи? Каков, на взгляд ав­то­ра, ха­рак­тер этого вза­и­мо­дей­ствия? Опи­ра­ясь на об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, объ­яс­ни­те смысл по­ня­тия «семья».


5
Тип Д18 C2 № 44668
i

Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, объ­яс­ни­те смысл по­ня­тия «семья».

(В объ­яс­не­нии смыс­ла / опре­де­ле­нии по­ня­тия долж­но быть ука­за­но не менее двух су­ще­ствен­ных при­зна­ков. Объ­яс­не­ние/опре­де­ле­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.)


Тип Д22 C3 № 289
i
Развернуть

Вза­и­мо­дей­ствие каких сфер жизни об­ще­ства рас­кры­ва­ет автор на при­ме­ре семьи? Каков, на взгляд ав­то­ра, ха­рак­тер этого вза­и­мо­дей­ствия? Опи­ра­ясь на об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, объ­яс­ни­те смысл по­ня­тия «семья».

1
Тип 17 № 288
i

В чем, по мысли ав­то­ра, вы­ра­жа­ет­ся рас­пад се­мей­ных струк­тур во всем мире? Ука­жи­те два его про­яв­ле­ния. В чем автор видит глав­ную угро­зу се­мей­ным цен­но­стям? В чем, по мне­нию ав­то­ра, про­яв­ля­ет­ся эко­но­ми­че­ский эго­изм чле­нов семьи?


2
Тип 18 № 54526
i

В тек­сте упо­мя­ну­ты клю­че­вые по­ня­тия со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных наук. Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния:

—  ука­жи­те не менее трёх ос­нов­ных при­зна­ков по­ня­тия «семья»;

—  объ­яс­ни­те связь на­зван­ных ав­то­ром сфер об­ще­ствен­ной жизни.

Объ­яс­не­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.


3
Тип 19 № 290
i

По­че­му тра­ди­ци­он­ная пат­ри­ар­халь­ная семья ухо­дит в про­шлое? Опи­ра­ясь на текст ис­точ­ни­ка и при­вле­кая об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, ука­жи­те три при­чи­ны.


4
Тип 20 № 291
i

Какой тип семьи более со­от­вет­ству­ет ре­а­ли­ям пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства? При­вле­кая зна­ния из об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, ука­жи­те два ее при­зна­ка.


5
Тип Д18 C2 № 44668
i

Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, объ­яс­ни­те смысл по­ня­тия «семья».

(В объ­яс­не­нии смыс­ла / опре­де­ле­нии по­ня­тия долж­но быть ука­за­но не менее двух су­ще­ствен­ных при­зна­ков. Объ­яс­не­ние/опре­де­ле­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.)


Тип 19 № 290
i
Развернуть

По­че­му тра­ди­ци­он­ная пат­ри­ар­халь­ная семья ухо­дит в про­шлое? Опи­ра­ясь на текст ис­точ­ни­ка и при­вле­кая об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, ука­жи­те три при­чи­ны.

1
Тип 17 № 288
i

В чем, по мысли ав­то­ра, вы­ра­жа­ет­ся рас­пад се­мей­ных струк­тур во всем мире? Ука­жи­те два его про­яв­ле­ния. В чем автор видит глав­ную угро­зу се­мей­ным цен­но­стям? В чем, по мне­нию ав­то­ра, про­яв­ля­ет­ся эко­но­ми­че­ский эго­изм чле­нов семьи?


2
Тип 18 № 54526
i

В тек­сте упо­мя­ну­ты клю­че­вые по­ня­тия со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных наук. Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния:

—  ука­жи­те не менее трёх ос­нов­ных при­зна­ков по­ня­тия «семья»;

—  объ­яс­ни­те связь на­зван­ных ав­то­ром сфер об­ще­ствен­ной жизни.

Объ­яс­не­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.


3
Тип 20 № 291
i

Какой тип семьи более со­от­вет­ству­ет ре­а­ли­ям пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства? При­вле­кая зна­ния из об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, ука­жи­те два ее при­зна­ка.


4
Тип Д22 C3 № 289
i

Вза­и­мо­дей­ствие каких сфер жизни об­ще­ства рас­кры­ва­ет автор на при­ме­ре семьи? Каков, на взгляд ав­то­ра, ха­рак­тер этого вза­и­мо­дей­ствия? Опи­ра­ясь на об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, объ­яс­ни­те смысл по­ня­тия «семья».


5
Тип Д18 C2 № 44668
i

Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, объ­яс­ни­те смысл по­ня­тия «семья».

(В объ­яс­не­нии смыс­ла / опре­де­ле­нии по­ня­тия долж­но быть ука­за­но не менее двух су­ще­ствен­ных при­зна­ков. Объ­яс­не­ние/опре­де­ле­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.)


Тип 20 № 291
i
Развернуть

Какой тип семьи более со­от­вет­ству­ет ре­а­ли­ям пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства? При­вле­кая зна­ния из об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, ука­жи­те два ее при­зна­ка.

1
Тип 17 № 288
i

В чем, по мысли ав­то­ра, вы­ра­жа­ет­ся рас­пад се­мей­ных струк­тур во всем мире? Ука­жи­те два его про­яв­ле­ния. В чем автор видит глав­ную угро­зу се­мей­ным цен­но­стям? В чем, по мне­нию ав­то­ра, про­яв­ля­ет­ся эко­но­ми­че­ский эго­изм чле­нов семьи?


2
Тип 18 № 54526
i

В тек­сте упо­мя­ну­ты клю­че­вые по­ня­тия со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных наук. Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния:

—  ука­жи­те не менее трёх ос­нов­ных при­зна­ков по­ня­тия «семья»;

—  объ­яс­ни­те связь на­зван­ных ав­то­ром сфер об­ще­ствен­ной жизни.

Объ­яс­не­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.


3
Тип 19 № 290
i

По­че­му тра­ди­ци­он­ная пат­ри­ар­халь­ная семья ухо­дит в про­шлое? Опи­ра­ясь на текст ис­точ­ни­ка и при­вле­кая об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, ука­жи­те три при­чи­ны.


4
Тип Д22 C3 № 289
i

Вза­и­мо­дей­ствие каких сфер жизни об­ще­ства рас­кры­ва­ет автор на при­ме­ре семьи? Каков, на взгляд ав­то­ра, ха­рак­тер этого вза­и­мо­дей­ствия? Опи­ра­ясь на об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, объ­яс­ни­те смысл по­ня­тия «семья».


5
Тип Д18 C2 № 44668
i

Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, объ­яс­ни­те смысл по­ня­тия «семья».

(В объ­яс­не­нии смыс­ла / опре­де­ле­нии по­ня­тия долж­но быть ука­за­но не менее двух су­ще­ствен­ных при­зна­ков. Объ­яс­не­ние/опре­де­ле­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.)


Тип 24 № 406
i

Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, со­ставь­те слож­ный план, поз­во­ля­ю­щий рас­крыть по су­ще­ству тему «Семья в со­вре­мен­ном об­ще­стве». Слож­ный план дол­жен со­дер­жать не менее трёх не­по­сред­ствен­но рас­кры­ва­ю­щих тему по су­ще­ству пунк­тов, де­та­ли­зи­ро­ван­ных в под­пунк­тах. Ко­ли­че­ство под­пунк­тов каж­до­го де­та­ли­зи­ро­ван­но­го пунк­та долж­но быть не менее трёх, за ис­клю­че­ни­ем слу­ча­ев, когда с точки зре­ния об­ще­ствен­ных наук воз­мож­ны толь­ко два под­пунк­та.


Тип Д20 № 581
i

Про­чи­тай­те при­ве­ден­ный ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков

 

«На­ли­чие су­ще­ствен­ных пси­хо­ло­ги­че­ских ________(А) между муж­чи­на­ми и жен­щи­на­ми само по себе ни у кого не вы­зы­ва­ет со­мне­ний. Од­на­ко эм­пи­ри­че­ские дан­ные на этот счёт, не­смот­ря на огром­ное число

________(Б), не­до­ста­точ­ны и часто про­ти­во­ре­чи­вы. На вос­при­я­тие полов су­ще­ствен­но вли­я­ют рас­про­стра­нен­ные ________(В), пред­став­ля­ю­щие муж­чин ак­тив­ны­ми, агрес­сив­ны­ми и эф­фек­тив­но дей­ству­ю­щи­ми, а жен­щин  — пас­сив­ны­ми, за­ви­си­мы­ми и эмо­ци­о­наль­ны­ми. Жен­щи­ны в пред­став­ле­ни­ях муж­чин, а не­ред­ко и самих жен­щин, долж­ны в первую оче­редь успеш­но ис­пол­нять тра­ди­ци­он­но при­пи­сы­ва­е­мую им ________(Г) «до­маш­ней

хо­зяй­ки», «хра­ни­тель­ни­цы до­маш­не­го очага» и т. п. Муж­чи­нам же сле­ду­ет за­ни­мать­ся про­фес­си­о­наль­ным тру­дом, ко­то­рый га­ран­ти­ру­ет им вы­со­кий со­ци­аль­ный ________(Д) и поз­во­ля­ет обес­пе­чи­вать уро­вень и ка­че­ство жизни их семей. На деле же по­ло­ро­ле­вое раз­де­ле­ние ________(Е) по­те­ря­ло былую жёсткость, ко­ли­че­ство ис­клю­чи­тель­но муж­ских и ис­клю­чи­тель­но жен­ских за­ня­тий резко умень­ши­лось, а вза­и­мо­от­но­ше­ния муж­чин и жен­щин в семье и на про­из­вод­стве стали в прин­ци­пе рав­ны­ми».

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов боль­ше, чем вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 

Спи­сок тер­ми­нов:

 

1) ис­сле­до­ва­ние2) раз­ли­чие3) труд
4) об­ще­ние5) уче­ние6) сте­рео­тип
7) роль8) ста­тус9) груп­па

 

В дан­ной ниже таб­ли­це при­ве­де­ны буквы, обо­зна­ча­ю­щие про­пу­щен­ные слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой бук­вой номер вы­бран­но­го вами слова.

AБВГДЕ

Тип Д20 № 618
i

Про­чи­тай­те при­ве­ден­ный ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

«Семья  — это ос­но­ван­ная на ___________ (А) и/или кров­ном род­стве малая ___________ (Б), члены ко­то­рой объ­еди­не­ны сов­мест­ным про­жи­ва­ни­ем и ве­де­ни­ем до­маш­не­го хо­зяй­ства, эмо­ци­о­наль­ной свя­зью, вза­им­ны­ми ___________ (В) по от­но­ше­нию друг к другу. Также се­мьей на­зы­ва­ет­ся со­ци­аль­ный ___________ (Г), т. е. устой­чи­вая форма вза­и­мо­от­но­ше­ний между лю­дь­ми, в рам­ках ко­то­ро­го осу­ществ­ля­ет­ся ос­нов­ная часть по­все­днев­ной жизни людей, т. е. сек­су­аль­ные от­но­ше­ния, де­то­рож­де­ние и пер­вич­ная ___________ (Д) детей, зна­чи­тель­ная часть бы­то­во­го ухода, об­ра­зо­ва­тель­но­го и ме­ди­цин­ско­го об­слу­жи­ва­ния, осо­бен­но по от­но­ше­нию к ___________ (Е) и лицам по­жи­ло­го воз­рас­та».

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов боль­ше, чем вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 

1) дети 2) брак 3) со­ци­а­ли­за­ция
4) кол­лек­тив 5) обя­зан­но­сти6) ин­сти­тут
7) от­но­ше­ния8) груп­па9) лю­бовь

 

В дан­ной ниже таб­ли­це при­ве­де­ны буквы, ука­зы­ва­ю­щие на про­пуск слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой бук­вой номер вы­бран­но­го вами слова.

AБВГДЕ

Тип Д1 № 724
i

За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в схеме

 


Тип Д27 C4 № 738
i

Воз­ник­шая в глу­бо­кой древ­но­сти семья пер­во­на­чаль­но со­сре­до­та­чи­ва­ла в себе все ос­нов­ные функ­ции по обес­пе­че­нию жиз­не­де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка. По­сте­пен­но она стала раз­де­лять свои от­дель­ные функ­ции с дру­ги­ми ин­сти­ту­та­ми об­ще­ства. Ука­жи­те три такие функ­ции. На­зо­ви­те со­ци­аль­ные ин­сти­ту­ты, ко­то­рые стали их вы­пол­нять.


Тип 8 № 764
i

Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке про­яв­ле­ния эко­но­ми­че­ской функ­ции семьи и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1.  Обу­че­ние детей тру­до­вым на­вы­кам.

2.  Ма­те­ри­аль­ная под­держ­ка не­ра­бо­та­ю­щих чле­нов семьи.

3.  Се­мей­ное пред­при­ни­ма­тель­ство.

4.  На­де­ле­ние на­след­ствен­ным ста­ту­сом.

5.  Ор­га­ни­за­ция до­су­га.


Тип Д20 № 1025
i

Про­чи­тай­те при­ве­ден­ный ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

«Семья  — это ос­но­ван­ная на ___________ (А) и/или кров­ном род­стве малая ___________ (Б), члены ко­то­рой объ­еди­не­ны сов­мест­ным про­жи­ва­ни­ем и ве­де­ни­ем до­маш­не­го хо­зяй­ства, эмо­ци­о­наль­ной свя­зью, вза­им­ны­ми ___________ (В) по от­но­ше­нию друг к другу. Также се­мьей на­зы­ва­ет­ся со­ци­аль­ный ___________ (Г), т. е. устой­чи­вая форма вза­и­мо­от­но­ше­ний между лю­дь­ми, в рам­ках ко­то­ро­го осу­ществ­ля­ет­ся ос­нов­ная часть по­все­днев­ной жизни людей, т. е. сек­су­аль­ные от­но­ше­ния, де­то­рож­де­ние и пер­вич­ная ___________ (Д) детей, зна­чи­тель­ная часть бы­то­во­го ухода, об­ра­зо­ва­тель­но­го и ме­ди­цин­ско­го об­слу­жи­ва­ния, осо­бен­но по от­но­ше­нию к ___________ (Е) и лицам по­жи­ло­го воз­рас­та».

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов боль­ше, чем вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 

1) дети 2) брак 3) со­ци­а­ли­за­ция
4) кол­лек­тив 5) обя­зан­но­сти6) ин­сти­тут
7) от­но­ше­ния8) груп­па9) лю­бовь

 

В дан­ной ниже таб­ли­це при­ве­де­ны буквы, ука­зы­ва­ю­щие на про­пуск слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой бук­вой номер вы­бран­но­го вами слова.

AБВГДЕ

Тип Д1 № 1094
i

За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в при­ведённом ниже фраг­мен­те таб­ли­цы.

 

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА
...На­де­ле­ние не­ко­то­ры­ми по­зи­ци­я­ми, вли­я­ю­щи­ми на по­ло­же­ние в об­ще­стве

Тип Д26 C4 № 1144
i

По мне­нию учёных, семья на­ря­ду с дру­ги­ми функ­ци­я­ми вы­пол­ня­ет функ­цию под­держ­ки фи­зи­че­ско­го здо­ро­вья ро­ди­те­лей и детей. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми три про­яв­ле­ния этой функ­ции. (Каж­дый при­мер дол­жен быть сфор­му­ли­ро­ван развёрнуто).


Тип 8 № 1174
i

В семье N. под одной кры­шей живут двое су­пру­гов, их дети, внуки и пра­вну­ки. Гла­вой семьи яв­ля­ет­ся стар­ший муж­чи­на, ре­ше­ния ко­то­ро­го обя­за­тель­ны для осталь­ных до­мо­чад­цев. Жен­щи­ны за­ни­ма­ют­ся до­маш­ней ра­бо­той, а муж­чи­ны обес­пе­чи­ва­ют ма­те­ри­аль­ные усло­вия су­ще­ство­ва­ния семьи. Вы­бе­ри­те в при­ведённом ниже спис­ке ха­рак­те­ри­сти­ки дан­ной семьи и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1.  Нук­ле­ар­ная.

2.  Партнёрская.

3.  Тра­ди­ци­он­ная.

4.  Мно­го­по­ко­лен­ная.

5.  Де­мо­кра­ти­че­ская.

6.  Мо­но­гам­ная.


Тип 24 № 1220
i

Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, со­ставь­те слож­ный план, поз­во­ля­ю­щий рас­крыть по су­ще­ству тему «Семья как со­ци­аль­ный ин­сти­тут». Слож­ный план дол­жен со­дер­жать не менее трёх не­по­сред­ствен­но рас­кры­ва­ю­щих тему по су­ще­ству пунк­тов, де­та­ли­зи­ро­ван­ных в под­пунк­тах. Ко­ли­че­ство под­пунк­тов каж­до­го де­та­ли­зи­ро­ван­но­го пунк­та долж­но быть не менее трёх, за ис­клю­че­ни­ем слу­ча­ев, когда с точки зре­ния об­ще­ствен­ных наук воз­мож­ны толь­ко два под­пунк­та.


Тип 24 № 1368
i

Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, со­ставь­те слож­ный план, поз­во­ля­ю­щий рас­крыть по су­ще­ству тему «Семья как со­ци­аль­ная груп­па». Слож­ный план дол­жен со­дер­жать не менее трёх не­по­сред­ствен­но рас­кры­ва­ю­щих тему по су­ще­ству пунк­тов, де­та­ли­зи­ро­ван­ных в под­пунк­тах. Ко­ли­че­ство под­пунк­тов каж­до­го де­та­ли­зи­ро­ван­но­го пунк­та долж­но быть не менее трёх, за ис­клю­че­ни­ем слу­ча­ев, когда с точки зре­ния об­ще­ствен­ных наук воз­мож­ны толь­ко два под­пунк­та.


Тип Д1 № 1390
i

За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це.

 

ФУНК­ЦИЯ СЕМЬИХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА
...Био­ло­ги­че­ское вос­про­из­вод­ство че­ло­ве­че­ско­го рода

Тип 8 № 1544
i

В сто­ли­це од­но­го из ев­ро­пей­ских го­су­дарств про­жи­ва­ет семья, со­сто­я­щая из су­пру­гов и двоих детей. Муж и жена ра­бо­та­ют в ре­клам­ном биз­не­се, сов­мест­но ре­ша­ют все во­про­сы жизни семьи. Еже­год­но вме­сте с детьми они об­суж­да­ют во­про­сы ор­га­ни­за­ции лет­не­го от­ды­ха, при­ни­ма­ют ре­ше­ния о при­об­ре­те­нии всех круп­ных по­ку­пок. Ука­жи­те в при­ве­ден­ном пе­реч­не ха­рак­тер­ные при­зна­ки семьи, опи­сан­ной в за­да­нии.

 

1.  Де­мо­кра­ти­че­ская.

2.  Пат­ри­ар­халь­ная.

3.  Парт­нер­ская.

4.  Нук­ле­ар­ная.

5.  Мо­но­гам­ная.


Тип 8 № 3311
i

Най­ди­те в спис­ке про­яв­ле­ния хо­зяй­ствен­но-эко­но­ми­че­ской функ­ции семьи и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1.  Со­став­ле­ние се­мей­но­го бюд­же­та.

2.  Об­ра­бот­ка ого­ро­да на дач­ном участ­ке.

3.  Ор­га­ни­за­ция се­мей­но­го от­ды­ха.

4.  Со­дей­ствие чле­нам семьи в про­дви­же­нии по служ­бе.

5.  Рас­пре­де­ле­ние до­маш­не­го труда.

6.  Пер­вич­ный со­ци­аль­ный кон­троль.

Всего: 122    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80