СДАМ ГИА






Каталог заданий. Социальные отношения
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

При­ве­ди­те любые три при­ме­ра воз­дей­ствия раз­лич­ных со­ци­аль­ных ин­сти­ту­тов на про­цесс со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти.

За­да­ние 26 № 219
2

С по­мо­щью при­ме­ров про­ил­лю­стри­руй­те каж­дую из трех раз­но­вид­но­стей со­ци­аль­ных норм: тра­ди­цию, обы­чай, це­ре­мо­нию.

За­да­ние 26 № 367
3

На­зо­ви­те две тен­ден­ции в раз­ви­тии со­вре­мен­ных меж­на­ци­о­наль­ных от­но­ше­ний и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ром каж­дую из них.

За­да­ние 26 № 478
4

По­ка­жи­те с по­мо­щью трех при­ме­ров мно­го­об­ра­зие кри­те­ри­ев вы­де­ле­ния со­ци­аль­ных групп. В каж­дом слу­чае ука­жи­те кри­те­рий и при­ве­ди­те к нему кон­крет­ный при­мер.

За­да­ние 26 № 811
5

В чем вы­ра­жа­ет­ся вза­и­мо­связь со­ци­аль­ных ста­ту­сов и ролей. По­ка­жи­те ее на кон­крет­ных при­ме­рах.

За­да­ние 26 № 885
6

По мне­нию учёных, семья на­ря­ду с дру­ги­ми функ­ци­я­ми вы­пол­ня­ет функ­цию под­держ­ки фи­зи­че­ско­го здо­ро­вья ро­ди­те­лей и детей. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми три про­яв­ле­ния этой функ­ции.

За­да­ние 26 № 1144
7

С опо­рой на об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и лич­ный со­ци­аль­ный опыт смо­де­ли­руй­те кон­крет­ную си­ту­а­цию, ил­лю­стри­ру­ю­щую по­зи­тив­ное от­кло­ня­ю­ще­е­ся по­ве­де­ние. При­ве­ди­те три при­ме­ра фор­маль­ных по­зи­тив­ных санк­ций, воз­мож­ных в этом слу­чае.

За­да­ние 26 № 1292
8

Сфор­му­ли­руй­те три воз­мож­ных по­зи­тив­ных по­след­ствия кон­фликт­ной по­ли­ти­че­ской си­ту­а­ции и при­ве­ди­те со­от­вет­ству­ю­щие при­ме­ры.

За­да­ние 26 № 2291
9

Об­ще­ство не может су­ще­ство­вать и раз­ви­вать­ся без со­ци­аль­но­го кон­тро­ля. Ука­жи­те две любые функ­ции со­ци­аль­но­го кон­тро­ля, каж­дую из ко­то­рых про­ил­лю­стри­ро­вав при­ме­ром.

За­да­ние 26 № 3370
10

На­зо­ви­те любые три «лифта» вер­ти­каль­ной со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ром каж­дый из них.

За­да­ние 26 № 3775


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 4.
11

На­зо­ви­те три при­зна­ка, опре­де­ля­ю­щие эт­ни­че­скую при­над­леж­ность ин­ди­ви­да, и про­ил­лю­стри­руй­те каж­дый из них при­ме­ром.

За­да­ние 26 № 3997


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 3.
12

На­зо­ви­те любые три ос­но­ва­ния со­ци­аль­ной стра­ти­фи­ка­ции и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ром каж­дое из них.

За­да­ние 26 № 4219


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 3.
13

С опо­рой на об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, лич­ный опыт смо­де­ли­руй­те кон­крет­ную си­ту­а­цию, ил­лю­стри­ру­ю­щую не­га­тив­ное от­кло­ня­ю­ще­е­ся по­ве­де­ние. При­ве­ди­те три при­ме­ра не­фор­маль­ных не­га­тив­ных санк­ций, воз­мож­ных в этом слу­чае

За­да­ние 26 № 4480


Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 4.
14

В про­цес­се со­ци­а­ли­за­ции про­ис­хо­дит вза­и­мо­вли­я­ние между теми, кто осу­ществ­ля­ет со­ци­а­ли­за­цию, и теми, кто со­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся. Про­ил­лю­стри­руй­те двумя при­ме­ра­ми это вза­и­мо­вли­я­ние.

За­да­ние 26 № 8915


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 1.
15

Про­ил­лю­стри­руй­те тремя при­ме­ра­ми по­зи­тив­ное вли­я­ние СМИ на со­ци­а­ли­за­цию ин­ди­ви­да.

За­да­ние 26 № 9004


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 4.
16

На­зо­ви­те любые три вида со­ци­аль­ных норм и про­ил­лю­стри­руй­те каж­дый из них при­ме­ром.

За­да­ние 26 № 9605


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 26.
17

На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми любые три на­прав­ле­ния вли­я­ния го­су­дар­ства на со­ци­а­ли­за­цию че­ло­ве­ка.

За­да­ние 26 № 9633


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 25.
18

На­зо­ви­те три ха­рак­тер­ные черты семьи де­мо­кра­ти­че­ско­го (партнёрско­го, эга­ли­тар­но­го) типа и про­ил­лю­стри­руй­те каж­дую из них при­ме­ром.

За­да­ние 26 № 9745


Источник: Типовые экзаменационные варианты по обществознанию. О. А. Котова, Т. Е. Лискова. 30 вариантов. ЕГЭ 2017. Вариант 21.

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика