СДАМ ГИА






Каталог заданий. Человек и общество
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и го­су­дар­ствен­ны­ми ин­сти­ту­та­ми, долж­ност­ным лицом в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, ко­то­рые их ис­пол­ня­ют: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ФУНК­ЦИИГО­СУ­ДАР­СТВЕН­НЫЕ

ИН­СТИ­ТУ­ТЫ

И ДОЛЖ­НОСТ­НОЕ ЛИЦО

A) на­зна­ча­ет вы­бо­ры Пре­зи­ден­та РФ1) Пре­зи­дент РФ
Б) издаёт указы и рас­по­ря­же­ния              2) Совет Фе­де­ра­ции
В) ре­ша­ет во­прос о до­ве­рии Пра­ви­тель­ству РФ3) Го­су­дар­ствен­ная Дума РФ
Г) воз­глав­ля­ет го­су­дар­ство
Д) пред­став­ля­ет го­су­дар­ство в меж­ду­на­род­ных от­но­ше­ни­ях

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 0 № 4654


Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2014 по обществознанию.
2

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и ти­па­ми эко­но­ми­че­ских си­стем: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ   ТИПЫ ЭКО­НО­МИ­ЧЕ­СКИХ СИ­СТЕМ

А) цен­тра­ли­зо­ван­ное пла­ни­ро­ва­ние

Б) сво­бо­да пред­при­ни­ма­тель­ства

В) прин­цип урав­ни­тель­но­го рас­пре­де­ле­ния

Г) ди­рек­тив­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние

Д) кон­ку­рен­ция то­ва­ро­про­из­во­ди­те­лей

 

1) ры­ноч­ная

2) ко­манд­ная (пла­но­вая)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 0 № 7270


Источник: СтатГрад: Диагностическая ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 19.01.2015 Ва­ри­ант ОБ10701.
3

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и ти­па­ми эко­но­ми­че­ских си­стем: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ   Функ­ции науки

А) по­ка­зы­ва­ет воз­мож­ные опас­ные тен­ден­ции раз­ви­тия об­ще­ства

Б) пред­ла­га­ет ре­ко­мен­да­ции по пре­одо­ле­нию угро­жа­ю­щих че­ло­ве­че­ству про­блем

В) спо­соб­ству­ет по­стро­е­нию це­лост­ной си­сте­мы взгля­дов на мир и место че­ло­ве­ка в нём

Г) по­мо­га­ет че­ло­ве­ку рас­смат­ри­вать яв­ле­ния окру­жа­ю­ще­го мира в их един­стве и мно­го­об­ра­зии

Д) поз­во­ля­ет пред­ви­деть по­след­ствия из­ме­не­ния окру­жа­ю­ще­го мира

 

1) ми­ро­воз­зрен­че­ская

2) про­гно­сти­че­ская

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     
За­да­ние 0 № 7306


Источник: СтатГрад: Диагностическая ра­бо­та по об­ще­ст­во­зна­нию 19.01.2015 Ва­ри­ант ОБ10702.

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика