СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Обществознание
≡ обществознание
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
Человек и общество

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д5 № 4654

Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и го­су­дар­ствен­ны­ми институтами, долж­ност­ным лицом в Рос­сий­ской Федерации, ко­то­рые их исполняют: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те соответствующую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ФУНКЦИИГОСУДАРСТВЕННЫЕ

ИНСТИТУТЫ

И ДОЛЖ­НОСТ­НОЕ ЛИЦО

A) на­зна­ча­ет выборы Пре­зи­ден­та РФ1) Пре­зи­дент РФ
Б) издаёт указы и распоряжения              2) Совет Федерации
В) ре­ша­ет вопрос о до­ве­рии Правительству РФ3) Го­су­дар­ствен­ная Дума РФ
Г) воз­глав­ля­ет государство
Д) пред­став­ля­ет государство в меж­ду­на­род­ных отношениях

 

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГД
     
Источник: Демонстрационная версия ЕГЭ—2014 по обществознанию.

2
Задания Д5 № 7270

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и ти­па­ми эко­но­ми­че­ских си­стем: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КИ   ТИПЫ ЭКО­НО­МИ­ЧЕ­СКИХ СИ­СТЕМ

А) цен­тра­ли­зо­ван­ное пла­ни­ро­ва­ние

Б) сво­бо­да пред­при­ни­ма­тель­ства

В) прин­цип урав­ни­тель­но­го рас­пре­де­ле­ния

Г) ди­рек­тив­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние

Д) кон­ку­рен­ция то­ва­ро­про­из­во­ди­те­лей

 

1) ры­ноч­ная

2) ко­манд­ная (пла­но­вая)

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД
     

3
Задания Д5 № 7306

Установите со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и ти­па­ми эко­но­ми­че­ских систем: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ   Функции науки

А) по­ка­зы­ва­ет воз­мож­ные опас­ные тен­ден­ции раз­ви­тия общества

Б) пред­ла­га­ет ре­ко­мен­да­ции по пре­одо­ле­нию угро­жа­ю­щих че­ло­ве­че­ству проблем

В) спо­соб­ству­ет по­стро­е­нию це­лост­ной си­сте­мы взгля­дов на мир и место че­ло­ве­ка в нём

Г) по­мо­га­ет че­ло­ве­ку рас­смат­ри­вать яв­ле­ния окру­жа­ю­ще­го мира в их един­стве и многообразии

Д) поз­во­ля­ет пред­ви­деть по­след­ствия из­ме­не­ния окру­жа­ю­ще­го мира

 

1) мировоззренческая

2) прогностическая

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГД
     

4
Задания Д5 № 10404

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ха­рак­те­ри­сти­ка­ми и ком­по­нен­та­ми че­ло­ве­че­ской при­ро­ды, ко­то­рые они ил­лю­стри­ру­ют: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА   КОМ­ПО­НЕНТ
ЧЕ­ЛО­ВЕ­ЧЕ­СКОЙ ПРИ­РО­ДЫ

А) тип те­ло­сло­же­ния

Б) па­мять, быст­ро­та ре­ак­ции

В) тем­пе­ра­мент

Г) цен­ност­ные ори­ен­та­ции

Д) эмо­ци­о­наль­ная устой­чи­вость

 

1) био­ло­ги­че­ская при­ро­да

2) пси­хи­че­ская при­ро­да

3) со­ци­аль­ная при­ро­да

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

АБВГД
     
Раздел кодификатора ФИПИ: 1.1 Природное и общественное в человеке
Пояснение · ·

Пройти тестирование по этим заданиям