СДАМ ГИА






Каталог заданий. Человек: мировоззрение, мышление, деятельность
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Де­я­тель­ность че­ло­ве­ка, в от­ли­чие от по­ве­де­ния жи­вот­ных

 

1) носит узко спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный ха­рак­тер

2) на­прав­ле­на на удо­вле­тво­ре­ние фи­зио­ло­ги­че­ских по­треб­но­стей

3) пред­ва­ря­ет­ся це­ле­по­ла­га­ни­ем

4) все­гда носит ин­ди­ви­ду­аль­ный ха­рак­тер

За­да­ние 0 № 852


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Показать пояснение

2

Игра, об­ще­ние и по­зна­ние — это

 

1) виды де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка

2) этапы фор­ми­ро­ва­ния лич­но­сти

3) виды по­ве­де­ния всех живых су­ществ

4) формы ком­му­ни­ка­ции

За­да­ние 0 № 1000


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Показать пояснение

3

Со­ци­аль­ной по­треб­но­стью че­ло­ве­ка яв­ля­ет­ся по­треб­ность в

 

1) пище и воде

2) воз­ду­хе

3) фи­зи­че­ском дви­же­нии

4) об­ще­нии

За­да­ние 0 № 1112


Предметная область: Человек и общество. Потребности и интересы
4

Пра­ви­тель­ство осу­ществ­ля­ет ре­фор­му из­би­ра­тель­ной си­сте­мы. Это при­мер де­я­тель­но­сти

 

1) эко­но­ми­че­ской

2) по­зна­ва­тель­ной

3) цен­ност­но-ори­ен­та­ци­он­ной

4) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ной

За­да­ние 0 № 1370


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
5

Что от­ли­ча­ет по­зна­ва­тель­ную де­я­тель­ность?

 

1) по­лу­че­ние прак­ти­че­ски по­лез­но­го ре­зуль­та­та

2) за­тра­та фи­зи­че­ских и ин­тел­лек­ту­аль­ных уси­лий че­ло­ве­ка

3) не­об­хо­ди­мость сов­мест­ных дей­ствий с дру­ги­ми лю­дь­ми

4) на­прав­лен­ность на по­лу­че­ние новой ин­фор­ма­ции

За­да­ние 0 № 1445


Предметная область: Человек и общество. Потребности и интересы
6

В по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти, в от­ли­чие от тру­до­вой

 

1) люди при­об­ре­та­ют зна­ния о мире и о себе

2) по­лу­ча­ют­ся прак­ти­че­ски по­лез­ные ре­зуль­та­ты

3) ре­а­ли­зу­ют­ся ду­хов­ные и ма­те­ри­аль­ные по­треб­но­сти лич­но­сти

4) сред­ства долж­ны со­от­вет­ство­вать целям

За­да­ние 0 № 1518


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
7

Какой при­знак от­ли­ча­ет тру­до­вую де­я­тель­ность от иных видов де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка?

 

1) об­ще­ние и вза­и­мо­дей­ствие с парт­не­ра­ми

2) на­ли­чие во­об­ра­жа­е­мой об­ста­нов­ки

3) вос­при­я­тие новой ин­фор­ма­ции о мире

4) удо­вле­тво­ре­ние ма­те­ри­аль­ных по­треб­но­стей

За­да­ние 0 № 1629


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
8

В от­ли­чие от учебы, труд

 

1) осу­ществ­ля­ет­ся как ин­ди­ви­ду­аль­но, так и со­об­ща

2) поз­во­ля­ет удо­вле­тво­рять ма­те­ри­аль­ные по­треб­но­сти

3) спо­соб­ству­ет по­зна­нию мира

4) пред­по­ла­га­ет ис­поль­зо­ва­ние спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния

За­да­ние 0 № 3705


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 3.
9

Выс­шая сте­пень раз­ви­тия та­лан­та, свя­зан­ная с со­зда­ни­ем ка­че­ствен­но новых, уни­каль­ных тво­ре­ний, — это

 

1) ге­ни­аль­ность

2) ма­стер­ство

3) спо­соб­но­сти

4) одарённость

За­да­ние 0 № 3779


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 5.
Показать пояснение

10

По­сто­ян­ным внут­рен­ним по­бу­ди­те­лем вся­кой ак­тив­но­сти че­ло­ве­ка вы­сту­па­ют

 

1) цели обо­га­ще­ния

2) твор­че­ские спо­соб­но­сти

3) лич­ные по­треб­но­сти

4) ду­хов­ные ин­те­ре­сы

За­да­ние 0 № 4410


Предметная область: Человек и общество. Потребности и интересы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 3.
11

По­треб­но­сти че­ло­ве­ка в при­зна­нии, об­ще­ствен­ной ак­тив­но­сти от­но­сят­ся к по­треб­но­стям

 

1) био­ло­ги­че­ским

2) ду­хов­ным

3) со­ци­аль­ным

4) есте­ствен­ным

За­да­ние 0 № 5175


Предметная область: Человек и общество. Потребности и интересы
Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Ва­ри­ант 3.
12

Какой при­знак от­ли­ча­ет тру­до­вую де­я­тель­ность от иных видов де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка?

 

1) об­ще­ние и вза­и­мо­дей­ствие с парт­не­ра­ми

2) на­ли­чие во­об­ра­жа­е­мой об­ста­нов­ки

3) вос­при­я­тие новой ин­фор­ма­ции о мире

4) удо­вле­тво­ре­ние ма­те­ри­аль­ных по­треб­но­стей

За­да­ние 0 № 5409
13

В по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти, в от­ли­чие от тру­до­вой

 

1) люди при­об­ре­та­ют зна­ния о мире и о себе

2) по­лу­ча­ют­ся прак­ти­че­ски по­лез­ные ре­зуль­та­ты

3) ре­а­ли­зу­ют­ся ду­хов­ные и ма­те­ри­аль­ные по­треб­но­сти лич­но­сти

4) сред­ства долж­ны со­от­вет­ство­вать целям

За­да­ние 0 № 5425


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
14

Де­я­тель­ность че­ло­ве­ка, в от­ли­чие от по­ве­де­ния жи­вот­ных

 

1) носит узко спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный ха­рак­тер

2) на­прав­ле­на на удо­вле­тво­ре­ние фи­зио­ло­ги­че­ских по­треб­но­стей

3) пред­ва­ря­ет­ся це­ле­по­ла­га­ни­ем

4) все­гда носит ин­ди­ви­ду­аль­ный ха­рак­тер

За­да­ние 0 № 5431


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
15

Пра­ви­тель­ство осу­ществ­ля­ет ре­фор­му из­би­ра­тель­ной си­сте­мы. Это при­мер де­я­тель­но­сти

 

1) эко­но­ми­че­ской

2) по­зна­ва­тель­ной

3) цен­ност­но-ори­ен­та­ци­он­ной

4) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ной

За­да­ние 0 № 5442


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
16

Игра, об­ще­ние и по­зна­ние — это

 

1) виды де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка

2) этапы фор­ми­ро­ва­ния лич­но­сти

3) виды по­ве­де­ния всех живых су­ществ

4) формы ком­му­ни­ка­ции

За­да­ние 0 № 5450


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
17

Какой при­знак от­ли­ча­ет тру­до­вую де­я­тель­ность от иных видов де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка?

 

1) об­ще­ние и вза­и­мо­дей­ствие с парт­не­ра­ми

2) на­ли­чие во­об­ра­жа­е­мой об­ста­нов­ки

3) вос­при­я­тие новой ин­фор­ма­ции о мире

4) удо­вле­тво­ре­ние ма­те­ри­аль­ных по­треб­но­стей

За­да­ние 0 № 5454


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
18

В по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти, в от­ли­чие от тру­до­вой

 

1) люди при­об­ре­та­ют зна­ния о мире и о себе

2) по­лу­ча­ют­ся прак­ти­че­ски по­лез­ные ре­зуль­та­ты

3) ре­а­ли­зу­ют­ся ду­хов­ные и ма­те­ри­аль­ные по­треб­но­сти лич­но­сти

4) сред­ства долж­ны со­от­вет­ство­вать целям

За­да­ние 0 № 5470


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
19

Де­я­тель­ность че­ло­ве­ка, в от­ли­чие от по­ве­де­ния жи­вот­ных

 

1) носит узко спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный ха­рак­тер

2) на­прав­ле­на на удо­вле­тво­ре­ние фи­зио­ло­ги­че­ских по­треб­но­стей

3) пред­ва­ря­ет­ся це­ле­по­ла­га­ни­ем

4) все­гда носит ин­ди­ви­ду­аль­ный ха­рак­тер

За­да­ние 0 № 5476


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
20

Пра­ви­тель­ство осу­ществ­ля­ет ре­фор­му из­би­ра­тель­ной си­сте­мы. Это при­мер де­я­тель­но­сти

 

1) эко­но­ми­че­ской

2) по­зна­ва­тель­ной

3) цен­ност­но-ори­ен­та­ци­он­ной

4) со­ци­аль­но-пре­об­ра­зо­ва­тель­ной

За­да­ние 0 № 5487


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
21

Игра, об­ще­ние и по­зна­ние — это

 

1) виды де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка

2) этапы фор­ми­ро­ва­ния лич­но­сти

3) виды по­ве­де­ния всех живых су­ществ

4) формы ком­му­ни­ка­ции

За­да­ние 0 № 5495


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика