СДАМ ГИА






Каталог заданий. Человек: мировоззрение, мышление, деятельность
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1

Деятельность человека, в отличие от поведения животных

 

1) носит узко специализированный характер

2) направлена на удовлетворение физиологических потребностей

3) предваряется целеполаганием

4) всегда носит индивидуальный характер

Задание 0 № 852


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Пояснение

2

Игра, об­ще­ние и познание — это

 

1) виды де­я­тель­но­сти человека

2) этапы фор­ми­ро­ва­ния личности

3) виды по­ве­де­ния всех живых существ

4) формы коммуникации

Задание 0 № 1000


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Пояснение

3

Социальной потребностью человека является потребность в

 

1) пище и воде

2) воздухе

3) физическом движении

4) общении

Задание 0 № 1112


Предметная область: Человек и общество. Потребности и интересы
4

Правительство осуществляет реформу избирательной системы. Это пример деятельности

 

1) экономической

2) познавательной

3) ценностно-ориентационной

4) социально-преобразовательной

Задание 0 № 1370


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
5

Что отличает познавательную деятельность?

 

1) получение практически полезного результата

2) затрата физических и интеллектуальных усилий человека

3) необходимость совместных действий с другими людьми

4) направленность на получение новой информации

Задание 0 № 1445


Предметная область: Человек и общество. Потребности и интересы
6

В познавательной деятельности, в отличие от трудовой

 

1) люди приобретают знания о мире и о себе

2) получаются практически полезные результаты

3) реализуются духовные и материальные потребности личности

4) средства должны соответствовать целям

Задание 0 № 1518


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
7

Какой признак отличает трудовую деятельность от иных видов деятельности человека?

 

1) общение и взаимодействие с партнерами

2) наличие воображаемой обстановки

3) восприятие новой информации о мире

4) удовлетворение материальных потребностей

Задание 0 № 1629


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
8

В от­ли­чие от учебы, труд

 

1) осу­ществ­ля­ет­ся как индивидуально, так и сообща

2) поз­во­ля­ет удовлетворять ма­те­ри­аль­ные потребности

3) спо­соб­ству­ет познанию мира

4) пред­по­ла­га­ет использование спе­ци­аль­но­го оборудования

Задание 0 № 3705


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 3.
9

Высшая сте­пень раз­ви­тия таланта, свя­зан­ная с со­зда­ни­ем ка­че­ствен­но новых, уни­каль­ных творений, — это

 

1) гениальность

2) мастерство

3) способности

4) одарённость

Задание 0 № 3779


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 5.
Пояснение

10

Постоянным внутренним побудителем всякой активности человека выступают

 

1) цели обогащения

2) творческие способности

3) личные потребности

4) духовные интересы

Задание 0 № 4410


Предметная область: Человек и общество. Потребности и интересы
Источник: ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 3.
11

Потребности че­ло­ве­ка в признании, об­ще­ствен­ной активности от­но­сят­ся к потребностям

 

1) биологическим

2) духовным

3) социальным

4) естественным

Задание 0 № 5175


Предметная область: Человек и общество. Потребности и интересы
Источник: ЕГЭ по об­ще­ст­во­зна­нию 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Ва­ри­ант 3.
12

Какой при­знак от­ли­ча­ет трудовую де­я­тель­ность от иных видов де­я­тель­но­сти человека?

 

1) об­ще­ние и вза­и­мо­дей­ствие с партнерами

2) на­ли­чие во­об­ра­жа­е­мой обстановки

3) вос­при­я­тие новой ин­фор­ма­ции о мире

4) удо­вле­тво­ре­ние ма­те­ри­аль­ных потребностей

Задание 0 № 5409
13

В по­зна­ва­тель­ной деятельности, в от­ли­чие от трудовой

 

1) люди при­об­ре­та­ют знания о мире и о себе

2) получаются прак­ти­че­ски полезные результаты

3) реализуются ду­хов­ные и ма­те­ри­аль­ные потребности личности

4) средства долж­ны соответствовать целям

Задание 0 № 5425


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
14

Деятельность человека, в от­ли­чие от по­ве­де­ния животных

 

1) носит узко спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный характер

2) направлена на удо­вле­тво­ре­ние физиологических потребностей

3) предваряется целеполаганием

4) всегда носит ин­ди­ви­ду­аль­ный характер

Задание 0 № 5431


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
15

Правительство осу­ществ­ля­ет реформу из­би­ра­тель­ной системы. Это при­мер деятельности

 

1) экономической

2) познавательной

3) ценностно-ориентационной

4) социально-преобразовательной

Задание 0 № 5442


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
16

Игра, об­ще­ние и познание — это

 

1) виды де­я­тель­но­сти человека

2) этапы фор­ми­ро­ва­ния личности

3) виды по­ве­де­ния всех живых существ

4) формы коммуникации

Задание 0 № 5450


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
17

Какой при­знак отличает трудовую де­я­тель­ность от иных видов де­я­тель­но­сти человека?

 

1) общение и вза­и­мо­дей­ствие с партнерами

2) наличие во­об­ра­жа­е­мой обстановки

3) восприятие новой ин­фор­ма­ции о мире

4) удовлетворение ма­те­ри­аль­ных потребностей

Задание 0 № 5454


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
18

В по­зна­ва­тель­ной деятельности, в от­ли­чие от трудовой

 

1) люди при­об­ре­та­ют знания о мире и о себе

2) получаются прак­ти­че­ски полезные результаты

3) реализуются ду­хов­ные и ма­те­ри­аль­ные потребности личности

4) средства долж­ны соответствовать целям

Задание 0 № 5470


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
19

Деятельность человека, в от­ли­чие от по­ве­де­ния животных

 

1) носит узко спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный характер

2) направлена на удо­вле­тво­ре­ние физиологических потребностей

3) предваряется целеполаганием

4) всегда носит ин­ди­ви­ду­аль­ный характер

Задание 0 № 5476


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
20

Правительство осу­ществ­ля­ет реформу из­би­ра­тель­ной системы. Это при­мер деятельности

 

1) экономической

2) познавательной

3) ценностно-ориентационной

4) социально-преобразовательной

Задание 0 № 5487


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность
21

Игра, об­ще­ние и познание — это

 

1) виды де­я­тель­но­сти человека

2) этапы фор­ми­ро­ва­ния личности

3) виды по­ве­де­ния всех живых существ

4) формы коммуникации

Задание 0 № 5495


Предметная область: Человек и общество. Мышление и деятельность

Пройти тестирование по этим заданиям



     О проекте

© Гущин Д. Д., 2011—2017


СПб ГУТ! С! Ф! У!
общее/сайт/предмет


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика