СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Обществознание
≡ обществознание
сайты - меню - вход - новости



Вариант № 266578

ЕГЭ по обществознанию 10.06.2013. Ос­нов­ная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 2.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно. Ответами к заданиям 1—20 являются цифра, или последовательность цифр, или слово (словосочетание). Записывайте ответы без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Выполняя задание 29, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. С этой целью выберите только одно из предложенных высказываний (29.1—29.5).


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задания Д1 № 3890

Человек пред­став­ля­ет собой един­ство трех составляющих: биологической, пси­хо­ло­ги­че­ской и социальной. К био­ло­ги­че­ской составляющей относятся

 

1) осо­бен­но­сти строения тела человека

2) зна­ния и умения

3) цен­ност­ные ориентации

4) на­вы­ки поведения


Ответ:

2
Задания Д2 № 3891

Что от­ли­ча­ет науку от дру­гих отраслей ду­хов­ной культуры?

 

1) от­ра­же­ние реальности в об­ра­зах и символах

2) вы­ра­же­ние субъективного от­но­ше­ния к миру

3) опора на идею сверхъ­есте­ствен­но­го вмешательства

4) вы­яв­ле­ние сущности об­ще­ствен­ных и при­род­ных явлений


Ответ:

3
Задания Д1 № 3892

К мерам по пре­одо­ле­нию проблемы «Север и Юг» относится(-ятся)

 

1) борь­ба с меж­ду­на­род­ным терроризмом

2) меж­ду­на­род­ные программы под­держ­ки развивающихся стран

3) уве­ли­че­ние военных расходов

4) со­кра­ще­ние расходов на лик­ви­да­цию неграмотности


Ответ:

4
Задания Д3 № 3893

Верны ли сле­ду­ю­щие суждения о на­уч­ном познании?

 

А. Научное по­зна­ние отличается от обы­ден­но­го стремлением к мак­си­маль­ной объективности в опи­са­нии изучаемых пред­ме­тов и явлений.

Б. Научное по­зна­ние отличается от обы­ден­но­го особым языком, ис­поль­зу­е­мым для опи­са­ния изучаемых пред­ме­тов и явлений.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суждения

4) оба суж­де­ния неверны


Ответ:

5
Задания Д5 № 3894

По ка­ко­му критерию осу­ществ­ля­ет­ся деление эко­но­ми­че­ских систем на ры­ноч­ные и нерыночные?

 

1) по уров­ню эффективности об­ще­ствен­но­го производства

2) по вре­ме­ни возникновения

3) по типу по­ли­ти­че­ско­го режима

4) по спо­со­бу регулирования хо­зяй­ствен­ной деятельности


Ответ:

6
Задания Д6 № 3895

Салон кра­со­ты оказывает па­рик­ма­хер­ские услуги клиентам. Что от­но­сит­ся к по­сто­ян­ным издержкам фирмы?

 

1) при­об­ре­те­ние косметических средств

2) еже­ме­сяч­ные премии парикмахерам

3) опла­та электроэнергии и ком­му­наль­ных услуг

4) плата за арен­ду помещения салона


Ответ:

7
Задания Д6 № 3896

Одним из ис­точ­ни­ков до­хо­дов го­су­дар­ствен­но­го бюд­же­та являются(-ется)

 

1) ди­ви­ден­ды по акциям, при­над­ле­жа­щим фирмам

2) суб­си­дии го­су­дар­ства на жилищно-коммунальные услу­ги населению

3) сред­ства от при­ва­ти­за­ции предприятий

4) со­дер­жа­ние го­су­дар­ствен­ных учреждений


Ответ:

8
Задания Д10 № 3897

На ри­сун­ке от­ра­же­на си­ту­а­ция на рынке Р ста­ци­о­нар­ных компьютеров: линия спро­са D пе­ре­ме­сти­лась в новое по­ло­же­ние — Dl (Р — цена товара, Q — ко­ли­че­ство товара). Это пе­ре­ме­ще­ние может быть связано, пре­жде всего, с

 

1) раз­ра­бот­кой новых ком­пью­тер­ных программ

2) ши­ро­ким рас­про­стра­не­ни­ем ноутбуков

3) вы­со­ким уров­нем компьютеризации

4) ро­стом до­хо­дов населения


Ответ:

9
Задания Д8 № 3898

Верны ли сле­ду­ю­щие суждения о рынке труда?

 

А. Рынок труда ха­рак­те­ри­зу­ет­ся высокой про­фес­си­о­наль­ной мобильностью.

Б. Люди, ищу­щие работу, фор­ми­ру­ют спрос на рынке труда.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суждения

4) оба суж­де­ния неверны


Ответ:

10
Задания Д10 № 3899

Какой при­знак лежит в ос­но­ве объ­еди­не­ния людей в такую со­ци­аль­ную общность, как парижане?

 

1) социально-классовый

2) этнический

3) демографический

4) территориальный


Ответ:

11
Задания Д10 № 3900

Международная ор­га­ни­за­ция проводила в стра­нах Y и Z опрос со­вер­шен­но­лет­них граждан. Им за­да­ва­ли вопрос: «Что, по Ва­ше­му мнению, не­об­хо­ди­мо сделать, чтобы из­бе­жать межнациональных конфликтов?». Ре­зуль­та­ты двух опро­сов представлены в гистограмме.

 

Какой вывод можно сде­лать на ос­но­ве гистограммы?

 

1) Тех, кто де­мон­стри­ру­ет отсутствие ин­те­ре­са к дан­ной проблеме, в стра­не Y больше, чем в стра­не Z.

2) Боль­шин­ство опрошенных в каж­дой из стран счи­та­ют необходимым от­ка­зать­ся от на­си­лия и принуждения.

3) Боль­шин­ство опрошенных в стра­не Z считают, что пре­жде всего не­об­хо­ди­мо уважать права и свободы.

4) Среди тех, кто считает, что не­об­хо­ди­мо научиться по­ни­мать друг друга, боль­ше жителей стра­ны Z, чем стра­ны Y.


Ответ:

12
Задания Д11 № 3901

Верны ли сле­ду­ю­щие суждения о семье?

 

А. В аг­рар­ных обществах семья имела пат­ри­ар­халь­ный характер.

Б. Семья может скла­ды­вать­ся на ос­но­ве брака и кров­но­го родства.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суждения

4) оба суж­де­ния неверны


Ответ:

13
Задания Д13 № 3902

В Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции при­ня­тые Го­су­дар­ствен­ной Думой РФ фе­де­раль­ные за­ко­ны в те­че­ние пяти дней пе­ре­да­ют­ся на рассмотрение

 

1) Со­ве­ту Без­опас­но­сти РФ

2) Со­ве­ту Федерации

3) Пра­ви­тель­ству РФ

4) Пре­зи­ден­ту РФ


Ответ:

14
Задания Д14 № 3903

Какое из на­прав­ле­ний деятельности ха­рак­тер­но для по­ли­ти­че­ской партии в де­мо­кра­ти­че­ском обществе?

 

1) раз­ра­бот­ка программ раз­ви­тия общества

2) ис­пол­не­ние функций ор­га­нов государственной власти

3) управ­ле­ние всеми ос­нов­ны­ми информационными каналами

4) осу­ществ­ле­ние денежно-кредитной политики


Ответ:

15
Задания Д14 № 3904

В го­су­дар­стве Z су­ще­ству­ет одна по­ли­ти­че­ская партия. Какая до­пол­ни­тель­ная информация поз­во­лит сделать вывод о том, что в го­су­дар­стве Z су­ще­ству­ет тоталитарный режим?

 

1) В стра­не действуют пра­во­охра­ни­тель­ные органы.

2) В стра­не отсутствуют все­на­род­ные выборы главы государства.

3) Стра­ной руководит ха­риз­ма­ти­че­ский лидер.

4) В стра­не произошло сра­щи­ва­ние партийного и го­су­дар­ствен­но­го аппарата.


Ответ:

16
Задания Д15 № 3905

Верны ли сле­ду­ю­щие суждения о политике?

 

А. По­ли­ти­ка направлена на за­во­е­ва­ние и ис­поль­зо­ва­ние государственной власти.

Б. Любой во­прос может стать политическим, если в определённых усло­ви­ях он за­тра­ги­ва­ет интересы всего общества.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суждения

4) оба суж­де­ния неверны


Ответ:

17
Задания Д17 № 3906

Нарушение пра­вил пожарной без­опас­но­сти в лесах от­но­сит­ся к правонарушениям

 

1) гражданским

2) административным

3) дисциплинарным

4) финансовым


Ответ:

18
Задания Д18 № 3907

В ак­ци­о­нер­ной фирме, в от­ли­чие от фирм дру­гой организационной формы,

 

1) го­су­дар­ство участвует в ре­гу­ли­ро­ва­нии трудовых конфликтов

2) при­быль распределяется между всеми вла­дель­ца­ми ценных бумаг фирмы

3) ра­бо­то­да­тель обязан обес­пе­чить комфортные усло­вия труда

4) ра­бот­ни­ки заключают тру­до­вой договор с работодателем


Ответ:

19
Задания Д19 № 3908

Укажите ситуацию, в ко­то­рой развод су­пру­гов может быть осуществлён толь­ко судом.

 

1) Супруги, не име­ю­щие несовершеннолетних детей и не предъ­яв­ля­ю­щие друг другу иму­ще­ствен­ных претензий, при­ня­ли решение о разводе.

2) Су­пру­ги прожили вме­сте более 20 лет, вы­рас­ти­ли сына, ко­то­рый был при­зван в армию, и ре­ши­ли развестись.

3) Супруги, не име­ю­щие детей, при­ня­ли решение о разводе, так как поняли, что не со­шлись характерами.

4) Су­пру­ги не имеют спо­ров в от­но­ше­нии раздела имущества, и их 14-летний сын при­нял решение, что будет после раз­во­да родителей жить с матерью.


Ответ:

20
Задания Д19 № 3909

Верны ли сле­ду­ю­щие суждения о пра­во­вых нормах?

 

А. Правовые нормы пред­став­ля­ют собой об­ще­обя­за­тель­ные правила, охра­ня­е­мые силой государства.

Б. Право, в от­ли­чие от морали, опи­ра­ет­ся на об­ще­че­ло­ве­че­ские ценности.

 

1) верно толь­ко А

2) верно толь­ко Б

3) верны оба суждения

4) оба суж­де­ния неверны


Ответ:

21
Задание 1 № 3910

Запишите слово, про­пу­щен­ное в таблице

 

ТИП ОБЩЕСТВАОСНОВНОЙ ФАК­ТОР ПРОИЗВОДСТВА
Аграрное...
Пост­ин­ду­стри­аль­ноеИнформация

Ответ:

22
Задание 3 № 3911

Ниже при­ве­де­ны потребности человека. Все из них, за ис­клю­че­ни­ем двух, яв­ля­ют­ся социальными потребностями.

 

1) в тру­до­вой деятельности

2) в созидании

3) в творчестве

4) во взаимопонимании

5) в отдыхе

6) в пище

 

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.


Ответ:

23
Задание 5 № 3912

Установите со­от­вет­ствие между ха­рак­тер­ны­ми чертами и уров­ня­ми научного познания: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те соответствующую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

 

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ   УРОВНИ НА­УЧ­НО­ГО ПОЗНАНИЯ

A) фор­му­ли­ро­ва­ние научных законов

Б) объ­яс­не­ние сущности изу­ча­е­мых явлений

B) вы­дви­же­ние гипотез

Г) на­блю­де­ние изучаемых яв­ле­ний

Д) про­ве­де­ние количественных измерений

 

1) эмпирический

2) теоретический

 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

AБВГД
     

Ответ:

24
Задание 4 № 3913

Найдите в приведённом спис­ке проявления тен­ден­ции гуманизации об­ра­зо­ва­ния и об­ве­ди­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) увеличение ко­ли­че­ства учебных предметов

2) сокращение вре­ме­ни изучения есте­ствен­ных наук

3) ориентация на ин­те­ре­сы и склон­но­сти ученика

4) применение технологий, сбе­ре­га­ю­щих здоровье

5) особое вни­ма­ние нравственному воспитанию

6) компьютеризация об­ра­зо­ва­тель­но­го процесса


Ответ:

25
Задания Д19 № 3914

Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, каж­дое по­ло­же­ние ко­то­ро­го обо­зна­че­но опре­делённой бук­вой.

 

(А) Связь между ро­стом ин­фля­ции и обост­ре­ни­ем про­бле­мы бед­но­сти имеет при­чин­но-след­ствен­ный ха­рак­тер. (Б) Осо­бую тре­во­гу вы­зы­ва­ет ухуд­ше­ние по­ло­же­ния в усло­ви­ях ин­фля­ции семей с фик­си­ро­ван­ным до­хо­дом. (В) Мно­гие семьи пы­та­ют­ся спа­сти свои сбе­ре­же­ния путём по­куп­ки ва­лю­ты. (Г) По­доб­ная прак­ти­ка край­не вред­на для раз­ви­тия эко­но­ми­ки. (Д) Важно по­ни­мать, что не вся­кое по­вы­ше­ние цен слу­жит по­ка­за­те­лем ин­фля­ции.

 

Опре­де­ли­те, какие по­ло­же­ния тек­ста имеют

 

1) фак­ти­че­ский ха­рак­тер

2) ха­рак­тер оце­ноч­ных суж­де­ний

3) ха­рак­тер тео­ре­ти­че­ских утвер­жде­ний

 

За­пи­ши­те в таб­ли­цу под бук­вой, обо­зна­ча­ю­щей по­ло­же­ние, цифру, вы­ра­жа­ю­щую его ха­рак­тер.

AБВГД
     

Ответ:

26
Задание 20 № 3915

Прочитайте приведённый ниже текст, в ко­то­ром пропущен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го списка слова, ко­то­рые необходимо вста­вить на место пропусков.

 

«Поскольку _______(А) не при­об­ре­та­ет­ся биологическим путём, каж­дое поколение вос­про­из­во­дит её и передаёт сле­ду­ю­ще­му поколению. Этот про­цесс является основой_________(Б). В ре­зуль­та­те усвоения_____________(В), верований, норм, пра­вил и иде­а­лов происходит фор­ми­ро­ва­ние личности ребёнка и ре­гу­ли­ро­ва­ние его поведения. Если бы про­цесс социализации пре­кра­тил­ся в мас­со­вом масштабе, это при­ве­ло бы к_______(Г) культуры. О том, на­сколь­ко важна куль­ту­ра для функ­ци­о­ни­ро­ва­ния индивида и ______(Д), можно су­дить по по­ве­де­нию людей, не охва­чен­ных социализацией. По­ве­де­ние детей, ко­то­рые оказались пол­но­стью лишёнными_________(Е) с людьми, сви­де­тель­ству­ет о том, что без со­ци­а­ли­за­ции люди не спо­соб­ны усвоить упо­ря­до­чен­ный образ жизни, овла­деть языком и на­учить­ся добывать сред­ства к существованию».

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном падеже. Каж­дое слово (словосочетание) может быть ис­поль­зо­ва­но только один раз.

Выбирайте по­сле­до­ва­тель­но одно слово за другим, мыс­лен­но заполняя каж­дый пропуск. Об­ра­ти­те внимание на то, что слов в спис­ке больше, чем Вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния пропусков.

 

Список терминов:

 

1) культура2) ценности3) цивилизация
4) поведение5) социализация6) общение
7) порядок8) гибель9) общество

 

В дан­ной ниже таб­ли­це приведены буквы, обо­зна­ча­ю­щие пропущенные слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой буквой номер вы­бран­но­го Вами слова.

AБВГДЕ
      

Ответ:

27
Задание 19 № 3916

Во время экс­кур­сии в рай­он­ную управу уча­щи­е­ся 10 клас­са познакомились с ра­бо­той органа мест­но­го самоуправления. Какие из функ­ций и осо­бен­но­стей местного са­мо­управ­ле­ния названы ниже? Вы­бе­ри­те из приведённого спис­ка положения, от­ра­жа­ю­щие функции и черты мест­но­го самоуправления, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

 

1) Органы мест­но­го самоуправления на­зна­ча­ют­ся городской администрацией.

2) Органы мест­но­го самоуправления могут уста­нав­ли­вать местные на­ло­ги и сборы.

3) Органы мест­но­го самоуправления ре­ша­ют вопросы мест­но­го значения.

4) Гражданам предо­став­ля­ют­ся равные права на осу­ществ­ле­ние местного самоуправления.

5) Органы мест­но­го самоуправления об­ла­да­ют законодательной властью.

6) Органы мест­но­го самоуправления вхо­дят в си­сте­му органов го­су­дар­ствен­ной власти.


Ответ:

28
Задания Д2 № 3917

Найдите понятие, ко­то­рое является обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных понятий пред­став­лен­но­го ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

 

подписка о невыезде личное поручительство
меры пресечения домашний арест
залог

Ответ:

29
Задание 21 № 3918

Укажите любые три рас­смот­рен­ные ав­то­ром ха­рак­тер­ные черты ры­ноч­ной экономики.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

30
Задание 22 № 3919

Какие функ­ции го­су­дар­ства на­звал автор (при­ве­ди­те со­от­вет­ству­ю­щее по­ло­же­ние тек­ста)? Опи­ра­ясь на об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, ука­жи­те любые две дру­гие функ­ции го­су­дар­ства в усло­ви­ях рынка.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

31
Задание 23 № 3920

Используя текст, об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и факты об­ще­ствен­ной жизни, объ­яс­ни­те и про­ил­лю­стри­руй­те двумя при­ме­ра­ми мысль ав­то­ра о том, что рынок на­прав­ля­ет ак­тив­ность людей в такое русло, где они боль­ше всего со­от­вет­ству­ют по­треб­но­стям окружающих.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

32
Задание 24 № 3921

Как автор опре­де­ля­ет функ­цию пред­при­ни­ма­те­ля в ры­ноч­ной экономике? Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские знания, при­ве­ди­те любые три спо­со­ба воз­дей­ствия пред­при­ни­ма­те­ля на по­тре­би­тель­ский спрос.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

33
Задания Д25 C5 № 3922

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкладывают в по­ня­тие «социальный контроль»? При­вле­кая знания об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два предложения, со­дер­жа­щие информацию о со­ци­аль­ном контроле.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

34
Задание 26 № 3923

Назовите любые три функ­ции го­су­дар­ства в об­ла­сти об­ра­зо­ва­ния и куль­ту­ры и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ром каж­дую из них. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

35
Задание 27 № 3924

По ито­гам кон­кур­са на за­ме­ще­ние долж­но­сти сек­ре­та­ря-ре­фе­рен­та ра­бо­то­да­тель от­ка­зал 50-лет­ней Анне Ива­нов­не, пол­но­стью со­от­вет­ству­ю­щей по своим про­фес­си­о­наль­ным ка­че­ствам долж­ност­ным тре­бо­ва­ни­ям. На ра­бо­ту была при­ня­та 19-лет­няя сту­дент­ка, не имев­шая опыта ра­бо­ты и спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния. Анна Ива­нов­на сочла свои права на­ру­шен­ны­ми и об­ра­ти­лась в суд. Пра­во­мер­ны ли пре­тен­зии Анны Ива­нов­ны? Дайте обос­но­ван­ный ответ. В рам­ках ка­ко­го су­до­про­из­вод­ства будет рас­смот­ре­но это дело? Какая про­цес­су­аль­ная роль будет у Анны Ива­нов­ны в су­деб­ном раз­би­ра­тель­стве?


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

36
Задание 28 № 3925

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Проблема познаваемости мира». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

37
Задание 29 № 3926

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и на его основе напишите мини-сочинение.

Сформулируйте по своему усмотрению одну или несколько основных идей затронутой автором темы и раскройте её (их) с опорой на обществоведческие знания.

Для раскрытия сформулированной(-ых) Вами основной(-ых) идеи(-й) приведите рассуждения и выводы, используя обществоведческие знания (соответствующие понятия, теоретические положения).

Для иллюстрации сформулированных Вами основной(-ых) идеи(-й), теоретических положений, рассуждений и выводов приведите не менее двух социальных фактов/примеров из различных источников (общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), из различных учебных предметов.

Каждый приводимый факт/пример должен быть сформулирован развёрнуто и подтверждать обозначенную основную идею, теоретическое положение, рассуждение или вывод/ быть с ними явно связан. По своему содержанию примеры не должны быть однотипными (не должны дублировать друг друга).

 

29.1 Философия: «Знание — сокровищница, но ключ к ней -практика». (Т. Фуллер)

29.2 Экономика: «Главная социальная ответственность бизнеса состоит в том, чтобы не содействовать росту нищеты и безработицы». (Б.С. Ерасов)

29.3 Социология, социальная психология: «Человек есть принципиальная новизна в природе». (Н.А. Бердяев)

29.4 Политология: «Тоталитаризм — образ правления, при котором мораль входит в компетенцию власти». (А.Н. Круглов)

29.5 Правоведение: «Легче создавать законы, чем следовать им». (Наполеон Бонапарт)


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.