Поиск
?


Скопировать ссылку на результаты поиска



Всего: 185    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80

Добавить в вариант

Тип Д1 № 58
i

За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це.

ОБЪ­ЕК­ТЫ НАУКИ

НАУКАОБЪ­ЕКТ НАУКИ
...За­ко­но­мер­но­сти вза­и­мо­от­но­ше­ний со­ци­аль­ных субъ­ек­тов по по­во­ду по­ли­ти­че­ской вла­сти
Пра­во­ве­де­ниеСи­сте­ма ос­нов­ных по­ня­тий юрис­пру­ден­ции и ос­нов­ные от­рас­ли рос­сий­ско­го права

Тип 3 № 134
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­зна­ком и от­рас­лью куль­ту­ры, про­из­ве­де­ния ко­то­рой он ха­рак­те­ри­зу­ет: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

 

ПРИ­ЗНАК

А)  об­раз­ность;

Б)  ло­ги­че­ская це­лост­ность;

В)  ху­до­же­ствен­ный язык;

Г)   чув­ствен­но-эмо­ци­о­наль­ное от­ра­же­ние мира;

Д)  обос­но­ван­ность.

ОТ­РАСЛЬ КУЛЬ­ТУ­РЫ

1)  наука;

2)  ис­кус­ство.

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

AБВГД

Тип Д20 № 285
i

Про­чи­тай­те при­ве­ден­ный ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

 

«Люди, ко­то­рые сами не за­ни­ма­ют­ся на­у­кой, до­воль­но часто по­ла­га­ют, что ___________ (А) все­гда дают аб­со­лют­но до­сто­вер­ные по­ло­же­ния. Эти люди счи­та­ют, что на­уч­ные ра­бот­ни­ки де­ла­ют свои ___________ (Б) на ос­но­ве не­оспо­ри­мых ___________ (В) и без­упреч­ных рас­суж­де­ний и, сле­до­ва­тель­но, уве­рен­но ша­га­ют впе­ред, при­чем ис­клю­че­на воз­мож­ность ___________ (Г) или ___________ (Д) назад. Од­на­ко со­сто­я­ние со­вре­мен­ной науки, так же как и ___________ (Е) наук в про­шлом, до­ка­зы­ва­ют, что дело об­сто­ит со­вер­шен­но не так».

 

Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов боль­ше, чем вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

 

1) факты2) ошиб­ка 3) пси­хи­ка
4) вы­во­ды 5) науки6) кон­так­ты
7) воз­врат8) лич­ность9) ис­то­рия

 

В дан­ной ниже таб­ли­це при­ве­де­ны буквы, ука­зы­ва­ю­щие на про­пуск слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой бук­вой номер вы­бран­но­го вами от­ве­та.

AБВГДЕ

Тип Д1 № 502
i

За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в схеме.


Тип 4 № 582
i

Сту­дент ра­бо­та­ет над ре­фе­ра­том «Осо­бен­но­сти со­вре­мен­ной науки». Какие осо­бен­но­сти из пе­ре­чис­лен­ных ниже он может рас­смот­реть в своей ра­бо­те? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми эти осо­бен­но­сти ука­за­ны.

 

1.  Ее раз­ви­тие пока не может опе­ре­дить раз­ви­тие ма­те­ри­аль­но­го про­из­вод­ства.

2.  Ее вли­я­ние на раз­ви­тие всего об­ще­ства ста­но­вит­ся менее вы­ра­жен­ным.

3.  Ма­те­ри­аль­ное про­из­вод­ство про­дол­жа­ет из­ме­нять­ся с ло­ги­кой ее раз­ви­тия.

4.  В связи с ее ис­сле­до­ва­ни­я­ми воз­ни­ка­ют новые мо­де­ли об­ще­ствен­но­го раз­ви­тия.

5.  Все более оче­вид­ной ста­но­вит­ся ее со­ци­аль­ная функ­ция.

6.  Остро стоит во­прос со­ци­аль­ной от­вет­ствен­но­сти уче­ных.


Тип 2 № 616
i

Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке осо­бен­но­сти, от­ли­ча­ю­щие на­уч­ное по­зна­ние от дру­гих видов по­зна­ния че­ло­ве­ком мира, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми эти осо­бен­но­сти ука­за­ны.

 

1.  Тео­ре­ти­че­ское обоб­ще­ние фак­тов.

2.  Кон­ста­та­ция про­те­ка­ния от­дель­ных со­бы­тий.

3.  Об­раз­ность и ори­ги­наль­ность от­ра­же­ния объ­ек­тив­ной ре­аль­но­сти.

4.  Стрем­ле­ние к до­сто­вер­но­му, обос­но­ван­но­му и объ­ек­тив­но­му зна­нию.

5.  Изу­че­ние про­цес­сов и яв­ле­ний со сто­ро­ны за­ко­но­мер­но­стей и при­чин.


Тип 2 № 875
i

Най­ди­те в при­ве­ден­ном ниже спис­ке черты, при­су­щие толь­ко на­уч­но­му по­зна­нию, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

1.  Ис­поль­зо­ва­ние по­ня­тий.

2.  Ло­ги­че­ское вы­ве­де­ние умо­за­клю­че­ний.

3.  Экс­пе­ри­мен­таль­ное под­твер­жде­ние ре­зуль­та­тов.

4.  От­кры­тость ра­ци­о­наль­ной кри­ти­ке лю­бо­го по­ло­же­ния.

5.  Опора на дан­ные опыта чув­ствен­но­го по­зна­ния.


Тип Д1 № 1057
i

За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в схеме.

 


Тип Д2 № 1101
i

Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние).

 

На­блю­де­ние, экс­пе­ри­мент, метод по­зна­ния, ан­ке­ти­ро­ва­ние, ин­тер­вью­и­ро­ва­ние.


Тип 2 № 1319
i

Ука­жи­те в при­ве­ден­ном пе­реч­не эм­пи­ри­че­ские ме­то­ды на­уч­но­го по­зна­ния.

 

1.  Уче­ные-вул­ка­но­ло­ги на­блю­да­ют за ак­тив­но­стью вул­ка­на Этна.

2.  Уче­ные-ис­то­ри­ки вы­дви­ну­ли ги­по­те­зу про­ис­хож­де­ния на­зва­ния «Русь» от при­бал­тий­ско­го пле­ме­ни ругов.

3.  Эко­но­ми­сты тео­ре­ти­че­ски обос­но­ва­ли пер­спек­ти­вы раз­ви­тия гло­баль­ной эко­но­ми­ки.

4.  Эко­ло­ги про­ве­ли при по­мо­щи спе­ци­аль­но­го зонда замер про­зрач­но­сти вод озера Бай­кал.

5.  Опыт­но-экс­пе­ри­мен­таль­ным путем спе­ци­а­ли­сты в об­ла­сти ген­ной ин­же­не­рии вы­яви­ли ген, спо­соб­ству­ю­щий за­бо­ле­ва­нию раком.


Тип 17 № 1324
i
Развернуть

Как автор опре­де­ля­ет сущ­ность науки? Най­ди­те и вы­пи­ши­те из тек­ста любые три опре­де­ле­ния по­ня­тия наука.

1
Тип 19 № 1326
i

Автор пишет: «В каж­дой науке раз­ли­ча­ют­ся эм­пи­ри­че­ский уро­вень, то есть на­коп­лен­ный фак­ти­че­ский ма­те­ри­ал  — итоги на­блю­де­ний и экс­пе­ри­мен­тов,  — и тео­ре­ти­че­ский уро­вень, то есть обоб­ще­ние эм­пи­ри­че­ско­го ма­те­ри­а­ла, вы­ра­жен­ное в со­от­вет­ству­ю­щих тео­ри­ях, за­ко­нах и прин­ци­пах; ос­но­ван­ные на фак­тах на­уч­ные пред­по­ло­же­ния, ги­по­те­зы, нуж­да­ю­щи­е­ся в даль­ней­шей про­вер­ке опы­том». Опи­ра­ясь на зна­ние курса, при­ве­ди­те по два при­ме­ра зна­ния, по­лу­чен­но­го путем эм­пи­ри­че­ских и тео­ре­ти­че­ских ис­сле­до­ва­ний.


2
Тип 20 № 1327
i

Автор пишет об ин­те­гра­ции на­уч­но­го зна­ния, сбли­же­нии между собою ме­то­дов ис­сле­до­ва­ния в раз­ных об­ла­стях зна­ния, под­чер­ки­вая, что «тео­ре­ти­че­ские уров­ни от­дель­ных наук смы­ка­ют­ся в об­ще­тео­ре­ти­че­ском, фи­ло­соф­ском объ­яс­не­нии от­кры­тых прин­ци­пов и за­ко­нов, в фор­ми­ро­ва­нии ми­ро­воз­зрен­че­ских и ме­то­до­ло­ги­че­ских сто­рон на­уч­но­го по­зна­ния в целом». Толь­ко ли ин­те­гра­ция ха­рак­тер­на для со­вре­мен­ной науки? Сфор­му­ли­руй­те свою точку зре­ния и при­ве­ди­те два ар­гу­мен­та в ее обос­но­ва­ние.


3
Тип Д22 C3 № 1325
i

Как автор опре­де­ля­ет пред­мет и метод науки? При­ве­ди­те ав­тор­ские ха­рак­те­ри­сти­ки пред­ме­та и ме­то­да. Опи­ра­ясь на текст и зна­ние курса, при­ве­ди­те клас­си­фи­ка­цию наук в за­ви­си­мо­сти от пред­ме­та ис­сле­до­ва­ния. При­ве­ди­те при­мер любой кон­крет­ной науки и изу­ча­е­мо­го ею пред­ме­та. (Сна­ча­ла на­зо­ви­те науку, а затем изу­ча­е­мый ею пред­мет).


4
Тип Д18 C2 № 44738
i

Как автор опре­де­ля­ет пред­мет и метод науки? При­ве­ди­те ав­тор­ские ха­рак­те­ри­сти­ки пред­ме­та и ме­то­да. Опи­ра­ясь на текст и зна­ние курса, при­ве­ди­те клас­си­фи­ка­цию наук в за­ви­си­мо­сти от пред­ме­та ис­сле­до­ва­ния. При­ве­ди­те при­мер любой кон­крет­ной науки и изу­ча­е­мо­го ею пред­ме­та. (Сна­ча­ла на­зо­ви­те науку, а затем изу­ча­е­мый ею пред­мет).

(В объ­яс­не­нии смыс­ла / опре­де­ле­нии по­ня­тия долж­но быть ука­за­но не менее двух су­ще­ствен­ных при­зна­ков. Объ­яс­не­ние/опре­де­ле­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.)


Тип Д22 C3 № 1325
i
Развернуть

Как автор опре­де­ля­ет пред­мет и метод науки? При­ве­ди­те ав­тор­ские ха­рак­те­ри­сти­ки пред­ме­та и ме­то­да. Опи­ра­ясь на текст и зна­ние курса, при­ве­ди­те клас­си­фи­ка­цию наук в за­ви­си­мо­сти от пред­ме­та ис­сле­до­ва­ния. При­ве­ди­те при­мер любой кон­крет­ной науки и изу­ча­е­мо­го ею пред­ме­та. (Сна­ча­ла на­зо­ви­те науку, а затем изу­ча­е­мый ею пред­мет).

1
Тип 17 № 1324
i

Как автор опре­де­ля­ет сущ­ность науки? Най­ди­те и вы­пи­ши­те из тек­ста любые три опре­де­ле­ния по­ня­тия наука.


2
Тип 19 № 1326
i

Автор пишет: «В каж­дой науке раз­ли­ча­ют­ся эм­пи­ри­че­ский уро­вень, то есть на­коп­лен­ный фак­ти­че­ский ма­те­ри­ал  — итоги на­блю­де­ний и экс­пе­ри­мен­тов,  — и тео­ре­ти­че­ский уро­вень, то есть обоб­ще­ние эм­пи­ри­че­ско­го ма­те­ри­а­ла, вы­ра­жен­ное в со­от­вет­ству­ю­щих тео­ри­ях, за­ко­нах и прин­ци­пах; ос­но­ван­ные на фак­тах на­уч­ные пред­по­ло­же­ния, ги­по­те­зы, нуж­да­ю­щи­е­ся в даль­ней­шей про­вер­ке опы­том». Опи­ра­ясь на зна­ние курса, при­ве­ди­те по два при­ме­ра зна­ния, по­лу­чен­но­го путем эм­пи­ри­че­ских и тео­ре­ти­че­ских ис­сле­до­ва­ний.


3
Тип 20 № 1327
i

Автор пишет об ин­те­гра­ции на­уч­но­го зна­ния, сбли­же­нии между собою ме­то­дов ис­сле­до­ва­ния в раз­ных об­ла­стях зна­ния, под­чер­ки­вая, что «тео­ре­ти­че­ские уров­ни от­дель­ных наук смы­ка­ют­ся в об­ще­тео­ре­ти­че­ском, фи­ло­соф­ском объ­яс­не­нии от­кры­тых прин­ци­пов и за­ко­нов, в фор­ми­ро­ва­нии ми­ро­воз­зрен­че­ских и ме­то­до­ло­ги­че­ских сто­рон на­уч­но­го по­зна­ния в целом». Толь­ко ли ин­те­гра­ция ха­рак­тер­на для со­вре­мен­ной науки? Сфор­му­ли­руй­те свою точку зре­ния и при­ве­ди­те два ар­гу­мен­та в ее обос­но­ва­ние.


4
Тип Д18 C2 № 44738
i

Как автор опре­де­ля­ет пред­мет и метод науки? При­ве­ди­те ав­тор­ские ха­рак­те­ри­сти­ки пред­ме­та и ме­то­да. Опи­ра­ясь на текст и зна­ние курса, при­ве­ди­те клас­си­фи­ка­цию наук в за­ви­си­мо­сти от пред­ме­та ис­сле­до­ва­ния. При­ве­ди­те при­мер любой кон­крет­ной науки и изу­ча­е­мо­го ею пред­ме­та. (Сна­ча­ла на­зо­ви­те науку, а затем изу­ча­е­мый ею пред­мет).

(В объ­яс­не­нии смыс­ла / опре­де­ле­нии по­ня­тия долж­но быть ука­за­но не менее двух су­ще­ствен­ных при­зна­ков. Объ­яс­не­ние/опре­де­ле­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.)


Тип 19 № 1326
i
Развернуть

Автор пишет: «В каж­дой науке раз­ли­ча­ют­ся эм­пи­ри­че­ский уро­вень, то есть на­коп­лен­ный фак­ти­че­ский ма­те­ри­ал  — итоги на­блю­де­ний и экс­пе­ри­мен­тов,  — и тео­ре­ти­че­ский уро­вень, то есть обоб­ще­ние эм­пи­ри­че­ско­го ма­те­ри­а­ла, вы­ра­жен­ное в со­от­вет­ству­ю­щих тео­ри­ях, за­ко­нах и прин­ци­пах; ос­но­ван­ные на фак­тах на­уч­ные пред­по­ло­же­ния, ги­по­те­зы, нуж­да­ю­щи­е­ся в даль­ней­шей про­вер­ке опы­том». Опи­ра­ясь на зна­ние курса, при­ве­ди­те по два при­ме­ра зна­ния, по­лу­чен­но­го путем эм­пи­ри­че­ских и тео­ре­ти­че­ских ис­сле­до­ва­ний.

1
Тип 17 № 1324
i

Как автор опре­де­ля­ет сущ­ность науки? Най­ди­те и вы­пи­ши­те из тек­ста любые три опре­де­ле­ния по­ня­тия наука.


2
Тип 20 № 1327
i

Автор пишет об ин­те­гра­ции на­уч­но­го зна­ния, сбли­же­нии между собою ме­то­дов ис­сле­до­ва­ния в раз­ных об­ла­стях зна­ния, под­чер­ки­вая, что «тео­ре­ти­че­ские уров­ни от­дель­ных наук смы­ка­ют­ся в об­ще­тео­ре­ти­че­ском, фи­ло­соф­ском объ­яс­не­нии от­кры­тых прин­ци­пов и за­ко­нов, в фор­ми­ро­ва­нии ми­ро­воз­зрен­че­ских и ме­то­до­ло­ги­че­ских сто­рон на­уч­но­го по­зна­ния в целом». Толь­ко ли ин­те­гра­ция ха­рак­тер­на для со­вре­мен­ной науки? Сфор­му­ли­руй­те свою точку зре­ния и при­ве­ди­те два ар­гу­мен­та в ее обос­но­ва­ние.


3
Тип Д22 C3 № 1325
i

Как автор опре­де­ля­ет пред­мет и метод науки? При­ве­ди­те ав­тор­ские ха­рак­те­ри­сти­ки пред­ме­та и ме­то­да. Опи­ра­ясь на текст и зна­ние курса, при­ве­ди­те клас­си­фи­ка­цию наук в за­ви­си­мо­сти от пред­ме­та ис­сле­до­ва­ния. При­ве­ди­те при­мер любой кон­крет­ной науки и изу­ча­е­мо­го ею пред­ме­та. (Сна­ча­ла на­зо­ви­те науку, а затем изу­ча­е­мый ею пред­мет).


4
Тип Д18 C2 № 44738
i

Как автор опре­де­ля­ет пред­мет и метод науки? При­ве­ди­те ав­тор­ские ха­рак­те­ри­сти­ки пред­ме­та и ме­то­да. Опи­ра­ясь на текст и зна­ние курса, при­ве­ди­те клас­си­фи­ка­цию наук в за­ви­си­мо­сти от пред­ме­та ис­сле­до­ва­ния. При­ве­ди­те при­мер любой кон­крет­ной науки и изу­ча­е­мо­го ею пред­ме­та. (Сна­ча­ла на­зо­ви­те науку, а затем изу­ча­е­мый ею пред­мет).

(В объ­яс­не­нии смыс­ла / опре­де­ле­нии по­ня­тия долж­но быть ука­за­но не менее двух су­ще­ствен­ных при­зна­ков. Объ­яс­не­ние/опре­де­ле­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.)


Тип 20 № 1327
i
Развернуть

Автор пишет об ин­те­гра­ции на­уч­но­го зна­ния, сбли­же­нии между собою ме­то­дов ис­сле­до­ва­ния в раз­ных об­ла­стях зна­ния, под­чер­ки­вая, что «тео­ре­ти­че­ские уров­ни от­дель­ных наук смы­ка­ют­ся в об­ще­тео­ре­ти­че­ском, фи­ло­соф­ском объ­яс­не­нии от­кры­тых прин­ци­пов и за­ко­нов, в фор­ми­ро­ва­нии ми­ро­воз­зрен­че­ских и ме­то­до­ло­ги­че­ских сто­рон на­уч­но­го по­зна­ния в целом». Толь­ко ли ин­те­гра­ция ха­рак­тер­на для со­вре­мен­ной науки? Сфор­му­ли­руй­те свою точку зре­ния и при­ве­ди­те два ар­гу­мен­та в ее обос­но­ва­ние.

1
Тип 17 № 1324
i

Как автор опре­де­ля­ет сущ­ность науки? Най­ди­те и вы­пи­ши­те из тек­ста любые три опре­де­ле­ния по­ня­тия наука.


2
Тип 19 № 1326
i

Автор пишет: «В каж­дой науке раз­ли­ча­ют­ся эм­пи­ри­че­ский уро­вень, то есть на­коп­лен­ный фак­ти­че­ский ма­те­ри­ал  — итоги на­блю­де­ний и экс­пе­ри­мен­тов,  — и тео­ре­ти­че­ский уро­вень, то есть обоб­ще­ние эм­пи­ри­че­ско­го ма­те­ри­а­ла, вы­ра­жен­ное в со­от­вет­ству­ю­щих тео­ри­ях, за­ко­нах и прин­ци­пах; ос­но­ван­ные на фак­тах на­уч­ные пред­по­ло­же­ния, ги­по­те­зы, нуж­да­ю­щи­е­ся в даль­ней­шей про­вер­ке опы­том». Опи­ра­ясь на зна­ние курса, при­ве­ди­те по два при­ме­ра зна­ния, по­лу­чен­но­го путем эм­пи­ри­че­ских и тео­ре­ти­че­ских ис­сле­до­ва­ний.


3
Тип Д22 C3 № 1325
i

Как автор опре­де­ля­ет пред­мет и метод науки? При­ве­ди­те ав­тор­ские ха­рак­те­ри­сти­ки пред­ме­та и ме­то­да. Опи­ра­ясь на текст и зна­ние курса, при­ве­ди­те клас­си­фи­ка­цию наук в за­ви­си­мо­сти от пред­ме­та ис­сле­до­ва­ния. При­ве­ди­те при­мер любой кон­крет­ной науки и изу­ча­е­мо­го ею пред­ме­та. (Сна­ча­ла на­зо­ви­те науку, а затем изу­ча­е­мый ею пред­мет).


4
Тип Д18 C2 № 44738
i

Как автор опре­де­ля­ет пред­мет и метод науки? При­ве­ди­те ав­тор­ские ха­рак­те­ри­сти­ки пред­ме­та и ме­то­да. Опи­ра­ясь на текст и зна­ние курса, при­ве­ди­те клас­си­фи­ка­цию наук в за­ви­си­мо­сти от пред­ме­та ис­сле­до­ва­ния. При­ве­ди­те при­мер любой кон­крет­ной науки и изу­ча­е­мо­го ею пред­ме­та. (Сна­ча­ла на­зо­ви­те науку, а затем изу­ча­е­мый ею пред­мет).

(В объ­яс­не­нии смыс­ла / опре­де­ле­нии по­ня­тия долж­но быть ука­за­но не менее двух су­ще­ствен­ных при­зна­ков. Объ­яс­не­ние/опре­де­ле­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.)


Тип 17 № 1361
i
Развернуть

Как автор ха­рак­те­ри­зу­ет со­вре­мен­ный этап кон­флик­та между ре­ли­ги­ей и на­у­кой? Какие воз­мож­но­сти, при­да­ю­щие науке боль­шую зна­чи­мость, от­кры­ва­ют об­ще­ству тео­ре­ти­че­ский и прак­ти­че­ский ас­пек­ты науки?

1
Тип 19 № 1363
i

На­зо­ви­те три «ве­ли­кие ис­то­ри­че­ские ре­ли­гии». Ис­поль­зуя зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса и лич­ный со­ци­аль­ный опыт, при­ве­ди­те три по­ло­же­ния «ко­дек­са лич­ной мо­ра­ли» любой из на­зван­ных Вами ре­ли­гий (сна­ча­ла на­зо­ви­те ре­ли­гию, а затем при­ве­ди­те со­от­вет­ству­ю­щие по­ло­же­ния).


2
Тип 20 № 1364
i

Со­глас­ны ли вы с мыс­лью ав­то­ра о том, что «не толь­ко цер­ков­ные, но и свет­ские вла­сти имеют ос­но­ва­ния опа­сать­ся ре­во­лю­ци­он­ных взгля­дов учёных»? Ис­поль­зуя со­дер­жа­ние тек­ста, об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и лич­ный со­ци­аль­ный опыт, при­ве­ди­те три ар­гу­мен­та в обос­но­ва­ние сво­е­го мне­ния.


3
Тип Д22 C3 № 1362
i

Чем объ­яс­ня­ет­ся важ­ность ре­ли­гии и науки в жизни об­ще­ства? Ис­поль­зуя текст и зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, при­ве­ди­те три объ­яс­не­ния.


4
Тип Д18 C2 № 44739
i

Чем объ­яс­ня­ет­ся важ­ность ре­ли­гии и науки в жизни об­ще­ства? Ис­поль­зуя текст и зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, при­ве­ди­те три объ­яс­не­ния.

(В объ­яс­не­нии смыс­ла / опре­де­ле­нии по­ня­тия долж­но быть ука­за­но не менее двух су­ще­ствен­ных при­зна­ков. Объ­яс­не­ние/опре­де­ле­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.)


Тип Д22 C3 № 1362
i
Развернуть

Чем объ­яс­ня­ет­ся важ­ность ре­ли­гии и науки в жизни об­ще­ства? Ис­поль­зуя текст и зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, при­ве­ди­те три объ­яс­не­ния.

1
Тип 17 № 1361
i

Как автор ха­рак­те­ри­зу­ет со­вре­мен­ный этап кон­флик­та между ре­ли­ги­ей и на­у­кой? Какие воз­мож­но­сти, при­да­ю­щие науке боль­шую зна­чи­мость, от­кры­ва­ют об­ще­ству тео­ре­ти­че­ский и прак­ти­че­ский ас­пек­ты науки?


2
Тип 19 № 1363
i

На­зо­ви­те три «ве­ли­кие ис­то­ри­че­ские ре­ли­гии». Ис­поль­зуя зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса и лич­ный со­ци­аль­ный опыт, при­ве­ди­те три по­ло­же­ния «ко­дек­са лич­ной мо­ра­ли» любой из на­зван­ных Вами ре­ли­гий (сна­ча­ла на­зо­ви­те ре­ли­гию, а затем при­ве­ди­те со­от­вет­ству­ю­щие по­ло­же­ния).


3
Тип 20 № 1364
i

Со­глас­ны ли вы с мыс­лью ав­то­ра о том, что «не толь­ко цер­ков­ные, но и свет­ские вла­сти имеют ос­но­ва­ния опа­сать­ся ре­во­лю­ци­он­ных взгля­дов учёных»? Ис­поль­зуя со­дер­жа­ние тек­ста, об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и лич­ный со­ци­аль­ный опыт, при­ве­ди­те три ар­гу­мен­та в обос­но­ва­ние сво­е­го мне­ния.


4
Тип Д18 C2 № 44739
i

Чем объ­яс­ня­ет­ся важ­ность ре­ли­гии и науки в жизни об­ще­ства? Ис­поль­зуя текст и зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, при­ве­ди­те три объ­яс­не­ния.

(В объ­яс­не­нии смыс­ла / опре­де­ле­нии по­ня­тия долж­но быть ука­за­но не менее двух су­ще­ствен­ных при­зна­ков. Объ­яс­не­ние/опре­де­ле­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.)


Тип 20 № 1364
i
Развернуть

Со­глас­ны ли вы с мыс­лью ав­то­ра о том, что «не толь­ко цер­ков­ные, но и свет­ские вла­сти имеют ос­но­ва­ния опа­сать­ся ре­во­лю­ци­он­ных взгля­дов учёных»? Ис­поль­зуя со­дер­жа­ние тек­ста, об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и лич­ный со­ци­аль­ный опыт, при­ве­ди­те три ар­гу­мен­та в обос­но­ва­ние сво­е­го мне­ния.

1
Тип 17 № 1361
i

Как автор ха­рак­те­ри­зу­ет со­вре­мен­ный этап кон­флик­та между ре­ли­ги­ей и на­у­кой? Какие воз­мож­но­сти, при­да­ю­щие науке боль­шую зна­чи­мость, от­кры­ва­ют об­ще­ству тео­ре­ти­че­ский и прак­ти­че­ский ас­пек­ты науки?


2
Тип 19 № 1363
i

На­зо­ви­те три «ве­ли­кие ис­то­ри­че­ские ре­ли­гии». Ис­поль­зуя зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса и лич­ный со­ци­аль­ный опыт, при­ве­ди­те три по­ло­же­ния «ко­дек­са лич­ной мо­ра­ли» любой из на­зван­ных Вами ре­ли­гий (сна­ча­ла на­зо­ви­те ре­ли­гию, а затем при­ве­ди­те со­от­вет­ству­ю­щие по­ло­же­ния).


3
Тип Д22 C3 № 1362
i

Чем объ­яс­ня­ет­ся важ­ность ре­ли­гии и науки в жизни об­ще­ства? Ис­поль­зуя текст и зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, при­ве­ди­те три объ­яс­не­ния.


4
Тип Д18 C2 № 44739
i

Чем объ­яс­ня­ет­ся важ­ность ре­ли­гии и науки в жизни об­ще­ства? Ис­поль­зуя текст и зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, при­ве­ди­те три объ­яс­не­ния.

(В объ­яс­не­нии смыс­ла / опре­де­ле­нии по­ня­тия долж­но быть ука­за­но не менее двух су­ще­ствен­ных при­зна­ков. Объ­яс­не­ние/опре­де­ле­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.)


Тип Д22 C3 № 1473
i
Развернуть

Опи­ра­ясь на об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, объ­яс­ни­те смысл по­ня­тия «наука». Какие два «не­из­вест­ных в слож­ном урав­не­нии бу­ду­ще­го ци­ви­ли­за­ции» вы­де­лил автор? Най­ди­те в тек­сте ха­рак­те­ри­сти­ку каж­до­го «не­из­вест­но­го», объ­яс­ня­ю­щую по­доб­ную оцен­ку.

1
Тип 17 № 1472
i

По­че­му, по мне­нию ав­то­ра, про­из­вод­ство зна­ний  — бес­ко­неч­ный про­цесс? Какую про­бле­му, свя­зан­ную с про­из­вод­ством зна­ний в со­вре­мен­ном мире, по­ста­вил автор?


2
Тип 19 № 1474
i

Какой про­гноз раз­ви­тия че­ло­ве­че­ства в XXI в. даёт автор? С обостре­ни­ем каких гло­баль­ных про­блем свя­зан этот про­гноз? Ис­поль­зуя со­дер­жа­ние тек­ста, об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и факты об­ще­ствен­ной жизни, на­зо­ви­те две гло­баль­ные про­бле­мы и объ­яс­ни­те их связь с про­гно­зи­ру­е­мы­ми ав­то­ром про­цес­са­ми.


3
Тип 20 № 1475
i

Пред­по­ло­жи­те, какие прин­ци­пы могут стать ос­но­вой «мо­раль­но­го из­ме­ре­ния науки». Ис­поль­зуя со­дер­жа­ние тек­ста, об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и факты об­ще­ствен­ной жизни, ука­жи­те три прин­ци­па.


4
Тип Д18 C2 № 44741
i

Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, объ­яс­ни­те смысл по­ня­тия «наука».

(В объ­яс­не­нии смыс­ла / опре­де­ле­нии по­ня­тия долж­но быть ука­за­но не менее двух су­ще­ствен­ных при­зна­ков. Объ­яс­не­ние/опре­де­ле­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.)


Тип 20 № 1475
i
Развернуть

Пред­по­ло­жи­те, какие прин­ци­пы могут стать ос­но­вой «мо­раль­но­го из­ме­ре­ния науки». Ис­поль­зуя со­дер­жа­ние тек­ста, об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и факты об­ще­ствен­ной жизни, ука­жи­те три прин­ци­па.

1
Тип 17 № 1472
i

По­че­му, по мне­нию ав­то­ра, про­из­вод­ство зна­ний  — бес­ко­неч­ный про­цесс? Какую про­бле­му, свя­зан­ную с про­из­вод­ством зна­ний в со­вре­мен­ном мире, по­ста­вил автор?


2
Тип 19 № 1474
i

Какой про­гноз раз­ви­тия че­ло­ве­че­ства в XXI в. даёт автор? С обостре­ни­ем каких гло­баль­ных про­блем свя­зан этот про­гноз? Ис­поль­зуя со­дер­жа­ние тек­ста, об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и факты об­ще­ствен­ной жизни, на­зо­ви­те две гло­баль­ные про­бле­мы и объ­яс­ни­те их связь с про­гно­зи­ру­е­мы­ми ав­то­ром про­цес­са­ми.


3
Тип Д22 C3 № 1473
i

Опи­ра­ясь на об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, объ­яс­ни­те смысл по­ня­тия «наука». Какие два «не­из­вест­ных в слож­ном урав­не­нии бу­ду­ще­го ци­ви­ли­за­ции» вы­де­лил автор? Най­ди­те в тек­сте ха­рак­те­ри­сти­ку каж­до­го «не­из­вест­но­го», объ­яс­ня­ю­щую по­доб­ную оцен­ку.


4
Тип Д18 C2 № 44741
i

Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, объ­яс­ни­те смысл по­ня­тия «наука».

(В объ­яс­не­нии смыс­ла / опре­де­ле­нии по­ня­тия долж­но быть ука­за­но не менее двух су­ще­ствен­ных при­зна­ков. Объ­яс­не­ние/опре­де­ле­ние может быть дано в одном или не­сколь­ких рас­про­странённых пред­ло­же­ни­ях.)


Тип 24 № 1553
i

Ис­поль­зуя об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, со­ставь­те слож­ный план, поз­во­ля­ю­щий рас­крыть по су­ще­ству тему «Наука и от­вет­ствен­ность уче­ных». Слож­ный план дол­жен со­дер­жать не менее трёх не­по­сред­ствен­но рас­кры­ва­ю­щих тему по су­ще­ству пунк­тов, де­та­ли­зи­ро­ван­ных в под­пунк­тах. Ко­ли­че­ство под­пунк­тов каж­до­го де­та­ли­зи­ро­ван­но­го пунк­та долж­но быть не менее трёх, за ис­клю­че­ни­ем слу­ча­ев, когда с точки зре­ния об­ще­ствен­ных наук воз­мож­ны толь­ко два под­пунк­та.

Всего: 185    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80